• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [27]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [85]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [55]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [54]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [2]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [9]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15702
Главная » Статьи » Игровые статьи » Онлайн игры

Хейт в онлайн играх, решение от разработчиков «Overwatch»
Многих игроков онлайн игр часто отталкивает от того или иного тайтла царящая атмосфера внутри сообщества. Например, в российских онлайн играх, либо в играх, в которых преобладает русская аудитория, в популярных в РФ играх очень часто царит всеобщее неуважение и мат-перемат. Именно поэтому DOTA 2 или World of Tanks имеют популярности именно среди нашей, российской, аудитории. А зарубежные онлайн геймеры отдают своё предпочтение другим, более дружелюбным игрушкам.

Например, если зайдёте в лобби-чат World of Tanks, то наверняка столкнётесь с быдлом, зэками и просто ватной аудиторией, которая друг друга поливает экскрементами по национальному признаку, обсуждают с пеной у рта политику, что там в Украине, как деды воевали и т.д. и т.п. У этой аудитории нормально называть каждого иного прочего плохими словами. Наверное, это больше связано с менталитетом – стоит посмотреть в сети картину художника Васи Ложкина «Великая прекрасная Россия», которая наделала много шума, ибо многие возмутились уровнем откровения и истинности т.н. русской души, что даже подали в суд. Суд, конечно, экстремизма не усмотрел в той картине, но суть картины это не меняет – она действительно отображает суть самоизоляции и отношения к другим, которые присущи и в онлайн играх.

Многие разработчики стараются сгладить эти углы, посему сервера делятся на региональные, на языковые и т.п. Но есть и другие методы сделать игроков более дружелюбными и не развивающими хейт друг к другу. Например, есть игра Overwatch, разработчики которой предприняли недавно новые шаги для решения возникшей проблемы игроков.

Так компания Blizzard на недавней Game Developers Conference 2019 сообщила о том, что её система одобрений успешно заработала. Благодаря этой системе игроки могут вознаградить товарищей по команде за хорошую игру. А те, кто накапливает много негативных отзывов, получают формальное предупреждение от студии. Таким образом, нарушителям даётся шанс исправиться после штрафа.

Такая схема одобрения положительно укрепляет хорошее поведение, и чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг. И другие игроки могут строить команду, исходя из рейтинга потенциальных членов команды, что позволяет избежать негативный опыт.

50-70% игроков использовали схему одобрения. Вот так компания Blizzard простимулировала более положительную и благосклонную культуру в её базе игроков. Антиобщественные и негативные в Overwatch проявления снизились на 40%.

Категория: Онлайн игры | Добавил: Robot (15.04.2019) | Автор: Геймер
Просмотров: 107 | Рейтинг: 5.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: GDC 2019, Overwatch, общение, Вася Ложкин, русская душа, BLIZZARD, картина, Game Developers Conference, нацизм, Улучшение, WoT, Проблемы, Хейт, Игроки, Великая прекрасная Россия, Злоба, Россия, художник, Рф, отношения, World of Tanks, dota, негатив.

Также вам предлагаются схожие с «Хейт в онлайн играх, решение от разработчиков «Overwatch»» материалы:

Если понравился материал «Хейт в онлайн играх, решение от разработчиков «Overwatch»» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Сделать игру на Android, чтобы продать в Google Play Market
Выбирать видеокарту нужно по тестам производительности
Сложности инди-игродела в процессе разработки MMORPG
Наше детское времяпрепровождения отличалось от наших детей
Играть онлайн на официальном сайте казино Вулкан с выводом денег
Критика разработчиков-школьников, делающих онлайн игры
Как я решил сделать свою MMORPG, лучшую онлайн игру
От съёмки мероприятий до съёмки камерного кинофильма
Казино Вулкан 24
Хейт в онлайн играх, решение от разработчиков «Overwatch»
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2019. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".