Как камера «Resident Evil 4» изменила вид в шутерах
Выпущенная компанией Capcom в 2005 году игра «Resident Evil 4» принесла с собой перспективу камеры через плечо. Сценаристу и режиссеру Синдзи Миками это казалось естественным развитием известной хоррор-серии. В недавно выпущенном видео на YouTube, оглядываясь назад на игру, Миками сказал продюсеру Дзюн Такеучи, что на самом деле не понимал, насколько важной она станет.
В более ранних играх «Resident Evil» использовались фиксированные ракурсы камеры, а во время разработки «Resident Evil 4» команда решила реализовать вид от третьего лица - как для шутеров, лучшие из которых представлены на shutery.ru, кстати.
Разработчики игры не планировали делать что-то инновационное, но в конце концов многие сторонние наблюдатели говорили, что они это сделали.
Взгляд из-за плеча настолько прижился в игровой индустрии, что разработчики из Epic Games сказали, что на стрельбу и перспективу «Gears of War» повлияла камера той самой зомби-игры «Resident Evil 4».
В то время это было небольшим изменением, но теперь является основным продуктом экшен-игр и шутеров от третьего лица.
Capcom перерабатывает игру, чтобы она стала безжалостной силой, которой она является. Capcom выпустит римейк «Resident Evil 4» 24 марта 2023 года.
Помимо «Resident Evil», дополнительные заслуги Синдзи Миками в Capcom включают создание «Dino Crisis» и работу в качестве исполнительного продюсера первых «Devil May Cry» и «Viewtiful Joe». Он покинул Capcom в 2006 году, а позже основал студию разработчиков Tango Gameworks, в которой руководил разработкой «The Evil Within» 2014 года и сейчас является исполнительным продюсером проекта «Ghostwire: Tokyo» этого года.