• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1326]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15869
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 1)

Игра Vigilante 8: 2nd offense для PlayStation Нюансы игры: оружие, арены сражений

Оружие

Как и в игре-предшественнике – Vigilante 8 – вы можете играть за Койотов и Патриотов. А также в этой игре появилась и третья команда – Путешественники. Если в режиме Quest Койоты разрушают объекты, а Патриоты, наоборот, защищают эти объекты, то Путешественники своего рода нейтральная команда. И если в игре-предшественнике аренами автомобильных сражений были юго-западные штаты США, то в этот раз сражения вспыхивают не только на юго-западе, но и на севере, юге, западе.

Вас ждёт много находок. Это знакомые нам коричневые и зелёные ящики, пушка-балалайка, ракетница "граммофонный рожок", ракетница с самонаводящимися ракетами, мортира "небесный молот", мины. А также столь же знакомые аптечка – гаечный ключ, защита – зелёный ромб, антирадар – жёлтый круг с буквой "N", усилитель оружия – синий "Х". Есть и необычные находки: водные лыжи – задние колёса Вашей машины превращаются в пропеллеры, передние колёса превращаются в водные лыжи, лыжи – они появляются на передних колёсах, в то время как задние колёса становятся громадными, как у типичного вездехода, и, наконец, летательные устройства – на месте колёс появляются турбореактивные устройства. Появился и новый вид оружия – огнемёт.

Ракеты-перехватчики – опасное для противника оружие, ибо от этих самонаводящихся ракет непросто ускользнуть. Можно устроить огненный след – две ракеты превращаются в большой перехватчик, по сути – антирадар. Эти ракеты можно использовать как реактивный ускоритель – чтобы дальше прыгать и ускользать от погони. А можно и выпустить залп из двух-четырёх ракет, тогда противнику будет очень непросто уйти невредимым.

Ракетница "граммофонный рожок" – единственное стандартное оружие, кое можно увидеть и в местах для стандартного оружия, и в местах, где должны быть коричневые ящики. Это оружие мощное и неточное, а потому его лучше использовать для стрельбы по неуклюжим противникам. Можно выпустить залп из пяти ракет, ракету-прилипалу, три разноцветные ракеты.

Мины – оружие, с помощью коего можно избавиться от надоедливых врагов, старающихся обстреливать Вас с тыла. Сбросили мину – и на какое-то время противник будет нетороплив. Если же Вы сами наедете на мину, то Ваша машина пять секунд будет неповоротлива и уязвима для вражеского оружия. Если Вы решили использовать все возможности мин – можете оставить за собой плавающую мину, затягивающую мину "медвежья хватка" и громадную мину типа "кактус-убийца", распадающуюся на две – шесть мин.

Пушка-балалайка – оружие, созданное по образцу танковой пушки. Это самонаводящееся оружие, стреляющее ядрами в любую сторону. Есть три супервозможности этого оружия: электрический разряд, "тычок боксёра" и "дробовик". Последняя супервозможность особенно хорошо срабатывает на ближней дистанции.

Мортира "небесный молот" – дальнобойное самонаводящееся оружие, выстреливающее в воздух заряд, похожий на напалм. И у этого оружия есть три специальных приёма: "Черепаха на спине", "Морская черепаха" (или "черепаха на брюхе") и "Кратер".

Огнемёт – новый вид стандартного оружия. При попадании под его залп машина загорается, и лишь нырок в воду может погасить пламя. Если у Вашей машины осталось мало жизней – старайтесь не попадать под огнемётные залпы противников. В то же время Вы сами можете выжать из огнемёта три особых возможности. Можно создать нефтяное пятно. Можно пустить в противника сильный огнемётный заряд – врагу не будет приятно. Третий специальный приём – супер-огнемёт: из земли вылетает сразу несколько языков пламени, и если противник наедет на них – ему точно не поздоровится! Главное – сами не наезжайте на огонь.

Арены сражений

Метеорный Кратер (Аризона)

С этой зоны начинается миссия и Койотов, и Патриотов, и Путешественников. Метеорный Кратер – большая арена с настоящим кратером, а также обсерваторией, двумя заправочными станциями и даже с небольшим кинотеатром (есть устройство вроде кинопроектора и большой экран с мигающими цифрами). На шоссе Вы соберёте кучу оружия – и стандартное оружие, и коричневые ящики, один из коих – слева от дороги в районе полицейского участка. Да-да, на этой арене есть и полицейская машина! Если Вы превысите скорость – полиция начнёт гоняться за Вами. Если Вы врежетесь в патрульную машину – Ваша машина будет ездить так же медленно, как в случае наезда на мину.

Заезжая в торцевые двери обсерватории, Ваша машина попадает в одно из трёх мест: район двух магазинов (на крыше одного из коих колесо, похожее на спасательный круг), район Кратера, секретная зона. В секретной зоне можно прихватить пару аптечек и дважды взять специальное оружие. Если же обсерватория будет разрушена – в Кратер упадёт громадный метеор, и вся земля затрясётся. Достаточно пару раз обстрелять этот небесный валун – появится громадный муравей, от коего не поздоровится никому.

Если обстрелять киноэкран, он легко растрескается, и Вы увидите в отверстии специальное оружие. Сделав помост из взорванного устройства, Вы получаете возможность взять оружие. Труднее всего взять специальное оружие и аптечки, лежащие на вершинах высоких утёсов.

Если у машины осталось мало жизней – заезжайте на заправку, и уровень здоровья пополнится.

Тихоокеанский порт (Калифорния)

Ни разу не были в океанском порту? Выберите эту боевую арену – и вы увидите океанский порт в миниатюре! Здесь есть и контейнеры, и грузовики для их перевозки, и портовые краны, и грузовые корабли-контейнеровозы. Есть и место для обслуживания грузовиков, и разводные мосты, и диспетчерский центр. И, конечно же, маяк!

И вот начинается сражение. У Вас есть отличная возможность использовать водные лыжи для плавания по глубокой воде. На воде можно собрать разные находки, ракетницу "граммофонный рожок" и коричневые ящики. Зелёные ящики вы найдёте на косах, на большом складе контейнеров, на большом мосту, обоих разводных мостах, возле козловых кранов, а также у въезда в двери маяка и на крыше диспетчерского центра.

Если Вы не взяли защиту, не наезжайте на контейнеры – от взрыва серьёзно пострадает машина. Старайтесь заталкивать противника на эти большие ящики. Не стойте на пути грузовиков – и пошатнётся здоровье машины, и вдобавок её может швырнуть довольно далеко.

Старайтесь не падать в воду – даже защита не спасёт стёкла машины. Если вздумаете забраться на крышу диспетчерского центра – заезжайте в двери маяка. Вы вылетите с его вершины и получите возможность, попав на крышу диспетчерского центра, поправить здоровье машины и взять специальное оружие. Другой способ поправить здоровье машины – заехать на башню обслуживания, когда горит зелёный огонь. Заезжая в центральные двери диспетчерского центра, Вы выезжаете прямо в воду. Заедете в правые двери – вылетите из окна в воду. Заедете в левые двери – вылетите из окна на дорогу неподалёку от маяка.

Нефтедобыча (Аляска)

Добро пожаловать в суровый край – Аляску! Здесь есть и нефтяные озёра, и хранилища сырой нефти, и нефтяные качалки, и трубопроводы, и хранилища нефтепродуктов, и морская платформа для добычи нефти, и бочки с горючим, и сам нефтеперерабатывающий завод.

Трубы отлично подходят для телепортации. Машина может попасть в два места нефтяного озера или же на гору, откуда при хорошем разгоне можно попасть на хранилище сырой нефти, переехать по мостику на соседнее нефтехранилище и прихватить специальное оружие. Также можно взять зелёные ящики на воде, а также в двух местах напротив нефтеперерабатывающего завода и на горе. На нефти можно взять ракетницу и коричневые ящики, но не забывайте брать лыжи, чтобы машина не вязла в липкой чёрной жиже. И будьте осторожны: если заряд оружия попадёт в нефть – по ней пронесётся огонь, и Ваша машина может серьёзно пострадать. Если же противник влез в нефть – устройте ему огненную баню!

На этом уровне при взрыве одной из цистерн появится ракетница или коричневый ящик – ни в каком другом уровне такой возможности нет.

Важный нюанс: если Вы будете носиться по воде – знайте, что здесь очень непросто уйти от вражеских ракет. Нефтяная платформа – укрытие ненадёжное: достаточно одного попадания в неё, и платформа разлетится на куски. Если подплыть к платформе слишком близко – случится то же самое, вдобавок Ваша машина потеряет водные лыжи и уйдёт под воду. И будьте внимательны: в море плавают киты-убийцы. Они могут так ткнуть машину своим рылом, что мало не будет.

Болотистое озеро (Луизиана)

На этой арене много воды. Есть мелководье – по нему можно ездить вброд – и глубокая вода – тут уже нужно брать водные лыжи. Здесь есть и деревья, растущие на мелководье и по берегам болотистого озера, и заросли сахарного тростника, а также большой дом и кладбище со склепом.

Здесь Вы найдёте немало оружия. Если разбивать три хранилища, куда собирают урожай сахарного тростника – возле двух хранилищ появится аптечка, а возле третьего – специальное оружие. Это оружие можно найти в зарослях тростника (отчасти похожего на чайные кусты), а также на мелководье. Коричневые ящики и ракетницу можно найти в зарослях тростника, на глубокой воде, между гробницами и иногда – на площадке возле дома. Если заезжать внутрь дома или склепа, когда в проходе загорелись зелёные кружащиеся огни – Вашу машину перенесёт из склепа в дом или наоборот, вдобавок Вы получите любое оружие – такая возможность есть лишь в этой арене.

Если разбить гробницу – сначала слышен жуткий вой, затем появляется зелёное привидение, нападающее на любого, кто оказался поблизости. Если Ваш противник оказался вблизи – он точно может схлопотать неприятность.

По мелководью можно двигаться без водных лыж – но тогда мотор может заглохнуть. Если Вы пустите во вражескую машину Crater Marker – противник потонет в воронке и вылетит из склепа или дома. Также по мелководью часто плавают крокодилы, для поимки коих есть специальная ловушка – вращающийся зелёный огонёк. Если Ваша машина наедет на этот огонёк, на неё сверху свалится клетка, и тогда здоровье машины пошатнётся. Если же Вам удастся загнать крокодила в ловушку – получите возможность восстановить здоровье машины и набрать много специального оружия.

Если Вы играете за Койотов либо Путешественников и проходите Quest, в воздухе висят чемоданы или бомбы. Чтобы их собрать, нужно поехать к подъёмным мостам. Обстреляйте колёса обоих мостов, пока они не поднимутся до упора (если это делать, заехав на мост – можно взять аптечку – гаечный ключ). Затем сразу же берите водные лыжи – начинается большое наводнение, накрывающее оба обычных моста и тростниковые заросли. Когда уровень воды станет высоким – Вы сможете собрать предметы, в то время как враги то и дело будут тонуть.

Атомная электростанция (Миннесота)

Чаще всего сражение разгорается в командном центре – громадном здании с пультом управления. Здесь много теплообменных труб, кои несложно взорвать, два генератора электрического тока, между коими вы можете найти специальное оружие или аптечку, улучшить здоровье машины – если горят зелёные лампочки, или же получить электрошок – если горят красные лампочки. В четырёх углах командного центра Вы найдёте оружие – ракетницу или коричневый ящик.

Там, где рядом с обычной дорогой есть участок приподнятой дороги, заезжайте именно на возвышенность, где можно прихватить любую находку, кроме спецоружия (те же находки можно взять и напротив атомного реактора). Коричневые ящики и ракетницу Вы сможете достать и возле обогатителей урана – больший белых цилиндров.

Если машина падает в реку, то вылетает из ворот склада. Если заезжать в эти ворота, то можно выехать из них, из ворот другого склада, или же вылететь из бассейна-отстойника, прихватив любую из находок вплоть до спецоружия.

Между складом и обогатителями ядерного топлива разъезжает погрузчик, перевозящий контейнеры с ураном. Не стойте на пути этого перевозчика – он забодает Вашу машину не хуже бизона. Старайтесь не налетать на погрузчик сзади или сбоку – рванёт так, что здоровье машины серьёзно пошатнётся, вдобавок машина загорится зелёным пламенем, кое не сразу сбивается даже в воде. Обстреливая погрузчик, Вы можете сбить с него все три контейнера. Не подъезжайте к ним слишком близко – иначе машина пострадает от взрыва и загорится.

Если Вы играете Quest за Койотов, помните, что обстреливать реактор надо с безопасной дистанции, иначе от сильного взрыва у Вашей машины отнимется тигриная часть жизней, вспыхнет зелёное пламя, вдобавок заглохнет мотор. Старайтесь, чтобы вся эта напасть была у противника. Не забывайте заезжать внутрь реакторного зала – там можно поправить здоровье машины и заодно взять специальное оружие.

Фабрика (Пенсильвания)

В Quest-е для Койотов – финальная арена сражения. Разрушить фабрику – обстреливая её стены – непросто. И для этого лучше всего использовать сверхсилу огнемёта. Так можно покончить с металлическими слитками, движущимися в большой приёмник.

Как и в Прииске из Vigilante 8, здесь есть железная дорога. Однако эта железная дорога иная. Здесь разъезжает большой тепловоз "Сентенниал", тащащий за собой три вагона: большегрузный вагон и два полувагона с углём. Не стойте на пути тепловоза, лучше съезжайте с рельсов. Когда же поезд проедет, можно вернуться на рельсы и прихватить усилитель оружия, антирадар и защиту. Железная дорога дважды пересекает реку и проходит по тоннелю, на ней много стрелок, с помощью коих можно изменять маршрут поезда. Если хотите остановить поезд – подорвите любой из двух мостов. Один из них, под коим аптечка, проломится посредине и превратится в две горки. У другого моста отлетят перила. Въехав на любой из разрушенных мостов, тепловоз взорвётся, и можно преспокойно разбомбить весь поезд, а также три вагона, стоящие на запасных путях в районе станции обслуживания. Кстати, при желании туда можно привести поезд.

В пункте обслуживания стоят два козловых крана, связанных с фабрикой. Сама же фабрика – два больших здания, соединённые проездом наверху. Заезжая в двери, Вы попадаете в помещение с печами и… ковшом для разлива чугуна, от коего может загореться Ваша машина. В то же время Вы можете избежать столкновения с расплавленным чугуном и прихватить любую находку или специальное оружие. Это же оружие Вы сможете достать в проезде, соединяющем оба корпуса фабрики, а также попав в захват крана с электромагнитом. Этот кран перенесёт машину через реку в сторону холмов.

Если проехать мимо холмов и пересечь реку – на её другом берегу можно найти любую находку вплоть до коричневого ящика, ракетницы и специального оружия. Ракетницы и коричневые ящики можно найти между холмами и "брёвнами", а также в том месте, где слитки раскалённого металла направляются в приёмник. Если наедете на эти слитки – подпалите машину. Ещё одна возможность подпалить машину – обстреливание холмов, на вершинах коих можно найти летательные устройства, аптечку или защиту: при попадании заряда в склон холма появляется пламя. Старайтесь заманивать противника прямо на огонь – вражеская машина серьёзно пострадает.

Космодром (Флорида)

Все знают и о космодроме Байконур, и о космодроме имени Кеннеди (мыс Канаверал). Главная особенность этой арены – все противники начинают боевой путь на воде, приближаясь на водных лыжах к берегу. Получается, что эта арена – остров.

Даже если Вы не были на космодроме имени Кеннеди, не беда: Вы вдоволь поездите по этой арене и увидите все типичные нюансы американского космодрома. Во-первых – громадный гусеничный транспортёр, перевозящий ракету-носитель "Сатурн" с космическим кораблём "Аполлон". В ангаре стоит космический самолёт – шаттл. К пусковой платформе подходят трубопроводы с горючим, окислителем и сжатыми газами. В нескольких местах арены стоят вышки, откуда то и дело стреляет пулемёт. Есть также и хранилища горючего, и экспериментальные модели реактивных двигателей, и ангары с вентиляторами – своего рода аэродинамическая труба. Есть и командный центр, с помощью коего можно направить транспортёр к стартовой площадке или же приостановить его. Проехав по мелководью, вы можете попасть на ограждённый высоковольтной сетью радиоцентр.

Вы можете взять ракетницу или коричневые ящики на радиоцентре (там же есть и специальное оружие), а также на железобетонном тракте, по коему едет транспортёр с ракетой. Кроме обычного тоннеля для отвода раскалённых газов есть въезд с зелёными и красными огнями. Если Вы въедете в тоннель, когда горят зелёные огни, а башня обслуживания цела – в задней части Вашей машины появляется реактивный двигатель. Машина разгоняется до очень большой скорости, взмывает высоко в воздух, а затем начинает приземляться. Вы сможете собрать любые находки, кроме коричневых ящиков.

Если же по сигналу транспортёр доехал до стартовой площадки – старайтесь не падать в воду: если в этот момент заработают двигатели ракеты, Ваша машина, попав в тоннель, может сгореть, как лучинка. Другая опасность – езда по побережью сзади моделей реактивного двигателя. Стоит чуть сбавить газ – из сопла вырывается огненная струя, и машина может загореться. На воде можно прихватить коричневые ящики (и уже знакомые нам ракетницы "граммофонный рожок"), аптечки, но смотрите в оба: голубые акулы постараются потопить машину. Достаточно трёх атак подряд – и машина потеряет водные лыжи.

Будьте осторожны с трубопроводами и хранилищами горючего – они взрываются с большой силой. Если Вам не нравятся пулемётные очереди с вышек – можете поломать их. Не наезжайте на ограждение – получите электрошок, взлетите в воздух и можете вновь попасть на опасное ограждение. Если вздумаете поехать там, где видны завихрения воздуха – Вас затянет в ангар, пронесёт по аэродинамической трубе и может выбросить прямо… в воду.

Зимние Игры (Юта)

Эта арена – уменьшенный олимпийский стадион. Здесь состязаются лыжники-слаломисты, прыгуны с трамплина и бобслеисты. В большом доме собираются олимпийские команды, а в домиках живут сами участники Зимних Олимпийских Игр. На гору можно подняться на подъёмниках кавказского типа или в альпийском стиле – в кабине вагонетки. Красота… но она ожесточается с первыми же выстрелами.

Вы начинаете сражение вблизи трамплина. Перед въездом в трамплин можно найти ракетницу или коричневый ящик. Взяв это оружие, можете заезжать в стеклянные двери трамплина – они вдребезги разлетаются от малейшего толчка. Вы быстро поднимаетесь наверх, где можно взять самонаводящиеся ракеты, и начинаете скоростной спуск. После прыжка с края трамплина машина пролетит по воздуху, а после приземления вы услышите второй радостный возглас зрителей. Подъезжая к пьедесталу, Вы увидите аптечку и два оружия. Поднявшись на высшую ступень пьедестала, Вы возьмёте аптечку, а оружие можно взять, просто подъехав к нему. Но все эти находки исчезнут, если противнику удастся взорвать трамплин.

Слалом – сложный вид спорта. Вам надо спускаться, задевая синие или красные флажки, и тогда удастся взять оружие. Можно и просто так ездить по трассе слалома – тогда можно взять аптечку или защиту. Возле этой трассы есть канатная дорога а-ля Кавказ: сиденья в виде кресел, висящие под канатной дорогой. Эти сиденья могут подцепить Вашу машину, и тогда Вы сможете подняться наверх, прихватив аптечку или специальное оружие. Эти же находки можно получить, заехав на станцию (разбив сначала зеркальные двери). Там машина попадёт в пассажирскую вагонетку и будет подниматься на гору или спускаться с горы. Что интересно, такая возможность есть не только у Вас, но и у противника, тогда как в Vigilante 8 лишь Вы могли путешествовать по канатной дороге.

Бобслей – трасса-жёлоб с несколькими крутыми поворотами. Старайтесь не вылетать из жёлоба и подбирать зелёные ящики и аптечки. Когда спуск закончится – при возможности Вы получите лыжи и непременно увидите оружие на пьедестале. На высшей ступени – специальное оружие, слева внизу и справа внизу – любое оружие, кроме коричневого ящика. Если противник прошёл всю трассу одновременно с Вами – на пьедестале появляется ещё один комплект оружия.

На дороге между трамплином и лоджией можно найти коричневые ящики или ракетницу; это же оружие можно найти между домиками с дымовой трубой и перед въездом в двери трамплина. За домиками спрятаны аптечка и специальное оружие, кое можно найти и в лоджии – разбив стеклянные двери и выехав на помост.

Персонажи и их машины

Койоты / Моло

Проиграв сражение в ютанских Каньонах, недоучившийся школьник долго колесил на автобусе в поисках своего кумира Сида Бёрна. Найдя лишь обгоревший остов машины "Смерч" и труп самого Сида, Моло понял, что Койоты разгромлены. В отчаянии плохой парень начал грабить все заправки и стоянки дальнобойщиков, быстро попав в руки полиции. И сидеть бы юному злодею в тюрьме, но на помощь пришёл грозный незнакомец по имени Лорд Клайд. Он освободил поганца Моло, и нехороший юнец угоняет тюремный автобус, поставив на него пулемёт. У школьника-недоучки появилась возможность показать свою силу!

Машина: Тюремный автобус.

Неторопливая машина, уязвимая для вражеского огня, да ещё не отличающаяся хорошей поворотливостью. Зато у автобуса хорошая броня и опасный таран, а с максимальными показателями автобус превращается в грозную боевую машину. Так что в ближнем бою автобус – достойный противник!

Специальное оружие: Дымовая завеса (Smog Check)

Моло верен себе: он вновь установил дымовую трубу. Чтобы оружие сработало и навредило противнику, подъезжайте к нему так, чтобы чёрный дым окутал врага. От копоти заглохнет мотор вражеской машины, а заведётся он или нескоро, или… больше не заведётся!

Когда сражаетесь с компьютерным Автобусом, старайтесь не сталкиваться с ним и обстреливать его сбоку, чтобы не попасть под огнемёт или дымовую завесу – ибо Автобус часто подбирает это оружие. Используйте малую поворотливость этого противника с помощью супер-огнемёта или Кратер-Маркера.

Даллас 13

По заказу Лорда Клайда учёные из OMAR создали робота-убийцу. Этот робот должен сопровождать Клайда в разрушительной миссии Second Offence. Его точность и чёткость – загадочны. Кто из людей стал своего рода фундаментом для столь грозного киборга? Может быть, Дариус, близкий друг японки Обаке?

Машина: Паломино XIII

Быстрая жёлтая машина, способная догнать и перегнать любой тягач с полуприцепом. Используйте её неплохую поворотливость и манёвренность, чтобы по возможности не сталкиваться с большими машинами и в то же время осыпать их бесплатными очередями из всех видов оружия.

Специальное оружие: Красный лазер

Оружие крепится на капоте машины. Стреляет лишь вперёд, потому это оружие ближнего боя. Зато, если неприятельская машина попала под лазерный луч, её далеко отшвырнёт и здорово покорёжит. С помощью этого мощного оружия можно одним ударом (всего у этого оружия три заряда) взорвать всё, что взрывается. Если среди ваших врагов компьютерный Паломино, не атакуйте его в лоб – если у этой машины есть специальное оружие, Вы рискуете пострадать от лазерного залпа. Вместо этого обстреливайте этого противника сзади и сбоку, но старайтесь не зарываться.

Нина Локо

Эта рыжеволосая красавица за несколько лет наделала много шума – не зря говорят, что подчас от одной женщины шуму больше, нежели от множества мужчин. Сдружившись с Койотами, знаменитая контрабандистка и баронесса наркобизнеса быстро собрала коллекцию грозного оружия. Примкнув к банде Лорда Клайда, Нина решила одурачить Джона Торке. Однако вскоре роковая красавица начала терять голову от любви к лихому парню и стала выпадать из банды Койотов…

Машина: Курреро

Тёмно-серый пикап с открытым кузовом – отличная машина для контрабандистки, скрывающейся от ФБР и воротил мексиканской банды. Эта машина быстрая, неприхотливая, не боящаяся бездорожья. Для такой машины броня слабовата, но если Вы умело управляете Курреро – врагам не позавидуешь.

Специальное оружие: Ракеты "Лемминг"

Как и покойный пилот Локи, Нина любит стрелять из ракетницы. Крепятся ракеты на подставке в кузове, параллельно земле. При нажатии красной кнопки ракеты на время поворачиваются на 90 градусов, и одна из них летит во врага. Это самонаводящееся дальнобойное оружие, попадающее во врага с любой дистанции. Достаточно спрятаться в укрытии и пускать оттуда ракеты. Как только ракета врезается в землю – появляется серо-зелёный столб огня. Попав во вражескую машину, ракета забирает у неё сразу несколько жизней. Если же у противника осталась последняя жизнь, у него нет защиты и нет места, откуда можно было бы телепортироваться, ракета неизбежно убьёт врага – достаточно даже взрывной волны.

Поэтому, если Вы боретесь с компьютерным Курреро, будьте всё время начеку и не тратьте попусту здоровье машины: от ракет "Лемминг" практически невозможно ускользнуть, а потому никогда не упускайте возможность взять защиту.

Лорд Клайд (заблокированный персонаж)

Некогда Слик Клайд сражался против Койотов. Казалось бы, правоверный Патриот (Вигилант), но с типичной для плейбоя самоуверенностью и напыщенностью. До поры до времени Джону Торке удавалось держать зазнайку на коротком поводке. Но, узнав о Хьюстон-3 – Койотском андроиде – Слик как с цепи сорвался: он бросился в погоню за Хьюстон. На заправке, в небольшом домике, Клайд нашёл в умывальнике браслет, от коего можно получить большую силу. Плейбой надел браслет, и с этого момента Клайд окончательно завязал с движением Патриотов. Направившись в OMAR, Слик сделал там карьеру и стал боссом этой корпорации. Лорд Клайд – так назвали его подчинённые – решил отправиться в 1970-е годы. По заказу безумного злодея учёные создали устройство для перемещения во времени. Клайд взял с собой любимую ученицу Обаке и робота-убийцу Далласа-13. Суть плана Second Offence: уничтожить экономику США, перед этим Клайд планирует прикончить Конвоя – своего бывшего командира…

Машина: Эксцельсиор Стретч

Такие криминальные боссы, как Лорд Клайд, ездят на быстрой и шикарной машине класса "лимузин". Сначала у белого лимузина большая часть крыши была чёрной, вдобавок задние двери были покрашены чёрной краской. С максимальными показателями Эксцельсиор превращается в классический белый лимузин. Несмотря на уязвимость для вражеского огня и слабоватую броню, эта машина – один из фаворитов игры. Первая причина – неплохая поворотливость и хорошая скорость, благодаря чему Эксцельсиор может догнать и при случае даже перегнать тягач с полуприцепом. Вторая причина…

Специальное оружие: Вольтова дуга

Именно это оружие, крепящееся на багажнике машины – второй веский козырь лимузина. Оружие ближнего боя, способное буквально поднять на воздух двух или даже трёх врагов одновременно. Мощный электрический разряд буквально парализует вражескую машину. Она поднимается вверх точь-в-точь как белая пешка к полю превращения в шахматном этюде – а слово "эксцельсиор" родом из шахматной композиции. А раз вражеская машина парализована – в неё можно выпустить Кратер Маркер, залп из четырёх самонаводящихся ракет (ещё их называют ракетами-перехватчиками) или до шести зарядов из пушки. Всего у этого специального оружия два заряда, но уже после первого из них и порции суперзарядов мортиры, пушки и ракет-перехватчиков любому врагу не поздоровится! Если же у врага защита – Вольтова дуга, по всем законам физики, оттолкнётся от силового поля с тем же зарядом.

Если вы столкнулись с компьютерным Эксцельсиором, успевшим прихватить специальное оружие – обстреливайте этого противника дальнобойным оружием и не подъезжайте слишком близко, не взяв защиты – ибо от Вольтовой дуги Ваша машина взлетит в воздух и будет лёгкой мишенью для самонаводящихся ракет.

Обаке (заблокированный персонаж)

Ещё в детстве она стала приёмной дочерью Лорда Клайда. Злодей гордился тем, что вырастил достойную ученицу, способную снести со своего пути все преграды. Участвуя в миссии Second Offence, юная японка Кейко (Обаке – псевдоним, переводится как «призрак» - ибо стиль этой воительницы бесшумен) старается понять, что случилось с Дариусом – её другом – и откуда появился робот Даллас-13. Пусть эта девушка в синем комбинезоне, белых перчатках, белой маске и туфлях на каблуках и платформе с виду ужасна – внешность сплошь и рядом лжёт нам…

Машина: Цунами

Для вездесущей девушки-воина самая лучшая машина – мотоцикл, способный соперничать даже с болидом Формулы-1. Пожалуй, это самая быстрая машина в игре V8: 2nd Offence. За такую сумасшедшую скорость мотоцикл заслуженно получил название "Цунами". Броня у этой машины слабая, зато увёртливость отличная, а скорость на водных лыжах и с летательными устройствами – неподражаема! Так что Цунами – один из фаворитов игры.

Специальное оружие: Удар ятагана

Это оружие средней дальности – крупная неприятность для противника! Как только оно включается – мотоцикл становится похожим на розовый гребень волны цунами, а затем начинает мчаться с бешеной скоростью, пробиваясь сквозь любые преграды и рассекая вражескую машину, а то и двух-трёх врагов подряд. Трёх зарядов достаточно, чтобы или угробить врага, или серьёзно повредить его.

Компьютерный Цунами – очень опасный противник. Не атакуйте его в лоб, подбирайтесь к этому врагу сбоку или с тыла (если у врага нет мин): если у Цунами есть специальное оружие, а у Вашей машины почти не осталось жизней, из-за лобовой атаки… будете заново сражаться.

Буги (заблокированный персонаж, доступен только в Arcade)

Лорду Клайду нужны такие бойцы, как Буги – и потому новый босс Койотов приказал Нине Локо освободить танцора-преступника. Локо выполнила задание, и Буги вновь творит бесчинства. Танцор-преступник жаждет отомстить Патриотам за прошлые неудачи…

Машина: Марафон

По сути – тот же Диско из первой части: неуклюжая машинка для двоих, не отличающаяся хорошей скоростью и поворотливостью. Лишь с максимальными показателями Марафон, превратившийся в открытый пикап, подтягивается до уровня машины Курреро.

Специальное оружие: Диско Инферно

Это оружие ближнего боя, как и в V8, очень опасно для врага. Вращается знакомый диско-шар, во врага летят разноцветные взрывающиеся факелы. Вражескую машину подбрасывает в воздух и вращает, и самое время использовать залп ракет-перехватчиков, дробовой заряд из пушки и Кратер Маркер из мортиры. И тогда никто не позавидует Вашему врагу!

Когда Вы боретесь против компьютерного Марафона, присмотритесь к его оружию. Если у Марафона специальное оружие – стреляйте в противника издали. Если же у этого врага нет специального оружия – тараньте Марафона (если Вы управляете более крупной машиной), ибо у него слабая броня.

Путешественники

Астронавт Боб. О

Настоящий Мистер Неизвестность. Никто не видел его без шлема и космического костюма, и этот астронавт никогда не говорит. Довольно часто странный астронавт умудряется влипать в серьёзные стычки. Куда же он едет? Лишь проходя миссии, мы узнаем ответ на этот вопрос.

Машина: Луноход

Неуклюжая машина с большими колёсами, ездящая довольно медленно. Да и броня не очень крепкая – из-за этого Луноход уязвим в открытом бою. Поэтому старайтесь отбрасывать противников с помощью "боксёрского тычка" – если есть пушка. Конечно, у Лунохода многовато изъянов, но зато…

Специальное оружие: Захват богомола

…Зато один большой плюс: оружие ближнего боя, похожее на механические "руки богомола". Подъехали вплотную к противнику – включайте оружие. Механические руки сцапают врага и могут сбить с него любое оружие. Если же ещё использовать супервозможности обычного оружия – противник будет изрядно битым. Что интересно – оружие отбирает здоровье вражеской машины, даже когда у неё есть защита.

Поэтому компьютерный Луноход, несмотря на неуклюжесть, опасен, как белый медведь. Попадёте под удар специального оружия – и можете потерять собственное оружие, а то и здоровье, если Луноход швырнёт Вашу машину в опасные предметы вроде контейнеров или бочек с горючим. А потому атакуйте этого врага не в упор, а со средней дистанции.

Мусорщик

Как и Астронавт Боб. О, этот персонаж – Мистер Неизвестность. Никто точно не знает, кто он на самом деле и куда он увозит собранный мусор. Точно известно лишь одно: после аварии НЛО, в результате коей погиб пилот Локи, Игрек Инопланетянин исчез. Вместо Инопланетянина появился Мусорщик. Проходите миссии, играя за этого персонажа – и тогда Вы расставите все точки над Ё.

Машина: Мусоровоз

Этот грузовик для перевозки мусора – своего рода коллега Автобуса: неповоротлив, тяжёл и ездит не очень быстро, в то же время его таран очень опасен. У Мусоровоза, как и у Автобуса, хорошая броня, а потому в ближнем бою он – грозный противник. С максимальными показателя

  • Далее часть 2
  • Категория: Полные прохождения | Добавил: Timon (12.07.2019) | Автор: Фанат ЗЫЧа
    Просмотров: 59 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

    Интересное геймерам:

    Смотрите другие материалы по темам: Нюансы игры, подробности, атомная электростанция, Виды оружия, PlayStation, Оужие, Игра Vigilante 8, США, PS1, аризона, ЗЫЧ, Арены сражений, PSX, 2nd offense, Арены, Vigilante, Метеорный Кратер, Об игре, АЭС.

    Также вам предлагаются схожие с «Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 1)» материалы:

    Если понравился материал «Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 1)» и вы можете обсудить его ниже.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск информации
    Игровые братья
    Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
    10 новых описаний
    Причины и методы защиты в сети вашей бизнес информации
    Решил заняться приватизацией гос. активов в Украине
    В какие геройские браузерные игры я играю
    Космические приключения по-японски - Divine Sealing
    PR-проект для разработчиков «Не цифрой ли шагаешь»
    Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 4)
    Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 3)
    Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 2)
    Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 1)
    Важность адаптивного дизайна для продвижения сайта
    Про Квестер и популярные онлайн игры аля Brawl Stars
    Официальный сайт казино Вулкан
    Основы размещения статей для продвижения сайта
    Идея сделать фан-игру по Star Trek
    Идея системы прокачки для ролевой игры
    Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2019. Games Frequently Asked Questions
    Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
    Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".