Чу! Слышишь лязгающее эхо шагов в тишине? Они идут. Они все ближе и ближе. Им незнакомо чувство жалости. Жалость — это слабость, а слабость — это поражение. У них нет близких. Их единственный друг и надежда на выживание — многотонная стальная машина. Они — члены элитной армии наемников Ravens. Их тени уже на порогах ваших домов, и скоро вам предстоит встретиться с ними лицом к лицу. Дамы и господа, встречайте — Project Phantasma. Вот оно, долгожданное продолжение полюбившейся многим Armored Core. Работа по адаптации для европейского рынка идет полным ходом, и уже в конце года игра должна будет появиться на прилавках магазинов. Правда, увы, пока только в США но европейская версия тоже не за горами.. Итак, что же ждет игроков? Сперва небольшая ложка дегтя. Project Phantasma можно назвать Armored Core II только с большой натяжкой. Более всего к этой игре подходит определение «набор дополнительных уровней» (или, как говорят владельцы персональных компьютеров, add-on). Add-on. получивший широкое распространение на PC для PlayStation все еще в диковинку, а жаль — ведь вещь эта в высшей степени нужная и полезная. Вам даются новые уровни, оружие, противники — в общем, все, что нужно ярому поклоннику, прошедшему оригинальную игру вдоль и поперек. И хотя графика, управление и игровой процесс остаются практически неизменными, add-on все же даёт то, что нужно настоящему игроку — еще больше любимой игры. Игровой процесс Project Phantasma практически полностью копирует оригинальный Armored Core. Вы по-прежнему член профсоюза наемников Raven, предлагающего свои услуги в решении щекотливых вопросов сильным мира сего. И все так же на выбор вам дается несколько очень рискованных миссий. прохождение которых и является целью игры. Выполняя поставленную перед ним задачу, игрок не только повышает свой боевой рейтинг, но и зарабатывает звонкую монету, которую потом может вложить в ремонт и усовершенствование своего робота, которых всего в игре будет 49. Вам дана свобода по своему вкусу изменять ноги, руки, корпус вашей боевой машины, а также подбирать навесное и ручное оружие. К сожалению, в игре будет всего 17 уровней, но авторы заявляют, что упор будет сделан не на количество, а на качество. Миссии станут глубже, продуманней. И теперь для их прохождения потребуются не только развитые рефлексы, но и умение стратегически мыслить. Задачи, стоящие перед вами, будут отниматься достаточным разнообразием. Сопроводить шаттл в безопасное место, уничтожить вражеский конвой, проникнуть на территорию противника, прорвать линию обороны — вот лишь малая толика того, что будет ждать игрока на просторах Project Phantasma. В общем, будет где развернуться. Сюжет игры по сравнению с первой частью обещает стать более линейным. На сегодняшний день запланировано всего две сюжетные развилки. Это, конечно, лучше, чем ни одной, но все равно как-то маловато. С технической стороны игра практически не изменилась. Здесь все вполне прилично и пока придраться не к чему. Что касается игрового процесса, то здесь пока трудно сказать что-либо определенное. Игроков вряд ли ждет что-либо особо оригинальное. Режим прохождения по миссиям, дуэль с компьютерным или живым оппонентом (игра поддерживает многопользовательский режим) — вот в обшем-то и все. На данный момент еще трудно предполагать, будет ли продолжение лучше или хотя бы на уровне оригинала. Время все расставит по местам. Но в любом случае, когда неплохая игра обретает продолжение, это всегда интригует.