• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Final Fantasy 8
Final Fantasy VIII

Герои и злодеи, магия и тайна, эпические квесты и благородные подвиги - все это разворачивается перед вашими глазами, но не так как в кино, где удается лишь на мгновения отождествить себя с персонажами, а по-настоящему - ведь все эти подвит совершаются игроком, ведущим в бой своих товарищей и только благодаря своему уму и стратегическим планам победа оказывается на его стороне. Выход Final Fantasy VIII все ожидали с определенным страхом - будет ли эта игра возвращением к истокам, или же дальнейшем стеком в долину ярких, но пустых мгновений. В результате выяснилось, что все опасения были совершенно напрасными - разработчики из SquareSoft как следует постарались и наконец-таки научились правильно использовать возможности компакт-дисков Не стоит сомневаться, Final Fantasy VIII - это шедевр, причем такой, какого вы больше нигде не увидите. Ядром каждой игры серии всегда был сюжет, а уж в Final Fantasy VIII сюжет самый лучшей во всей серии - а по всей видимости и во всем жанре В Final Fantasy VII разработчикам удалось показать, что эпические веши вполне им по силам, теперь же, в восьмой игре получилось так, что и личные, очень важные для большего вникания в общую атмосферу, моменты оказались подвластны им. Герои и их отношения теперь стали совершенно естественными, правдоподобными и при этом весьма сложными. Более того, вся романтика этой игры оказывается вполне убедительной даже ли рассматривать ее с позиций крайнего пессимизма Решение покончить с десятками персонажей, а вместо этого сосредоточиться на шести центральных героях оказалось единственно верным Теперь герои больше не кажутся лишь слегка различающимися вариациями на одну и ту же тему, о реальные люди, а не бесконечная череда унылых клонов Причем все определяется не только внешностью, но и поведением. Скуолл Леонхарт (Львиное Сердце) - ученик в Саду, самой прогрессивной военной академии в мире. Его товарищи - что довольно забавная и разнообразная компания Грубый, но добродушный Зелл Динхт, еще более грубый, но зато весьма зловредный Сейфер Алмаси, похожий на ребенка Селфи Тилмитт, а также очень осторожный Квистис Трепе. А также весьма и весьма симпатичная Риноа Хартили. После весьма успешного тренировочного задания, Скуолл, Селфи и Зелл вступают в элитный наемный боевой отряд SeeD. Их первое реальное задание -помочь организации мятежников похитить Галбадианского президента Дерринга, который собирается объявить о заключении нового союза, который принесет славу и богатство Галбадии, а также позволит ей доминировать над своими конкурентами. Этот союз будет заключен не с какой-нибудь партией или народом, а с одним-единственным существом, с могущественной заклинательницей по имени Эдея. Не бойтесь, что все эти сцены в школьном дворе превратят Final Fantasy VIII в дурацкую ролевую игру про простые школьные забавы, все впечатления, которые получают герои игры -просто великолепны, любой ход может привести вас к богатству и преуспеянию, вокруг вас разворачиваются события мирового значения, просто грандиозные, эпические. Тогда как сюжет начинает раскрываться перед вами в академии, он вскоре затянет в свою искусную пауТИНУ весь мир, а потом продвинется дальше и захватит и внеземное пространство. Поворота и тонкие сюжетные ходы заставляют вас потерять голову, в самом конце четвертого диска вы будете долго смеяться из-за того, что имели поначалу весьма смутное представление о сюжете - то ли дело в конце.
Очень значительная часть привлекательности этой игры состоит в ее фантастическом графическом дизайне Первые шесть игр серии Final Fantasy, отличались одним не слишком приятным свойством, все герои были супердеформированы, у каждого из них были довольно стройные тела, огромные головы и глаза. Final Fantasy VII была типичной коллекцией конфликтующих графические стилей, все модели в обычном режиме были деформированы, при этом на поле боя все герои принимали нормальное обличье, видеофрагменты также были не слишком деформировались - из ого правила было только несколько исключении, которые прибавляли игре шарму. Теперь же, с приходом новой игры Final Fantasy VIII мы получили новый стиль - разработчики навсегда отказались от супердеформации, так что теперь никто не будет лезть вам в глаза своими блюдцами, зато нежные и утонченные черты лица героев будут вам хорошо заметны Вне всякого сомнения, это перемена к лучшему. Более серьезные сюжеты последних выпусков игры, показали, что есть некоторое несоответствие между забавным внешним видом, который больше пристал клоунам в цирке и довольно серьезным сюжетом, которым может похвастать эта игра Увлекательные, личные и эмоциональные истории звучат гораздо более правдоподобно, если их рассказывают реальные люди, а не коротенькие, странной формы картонные персонажи. Тогда как супердеформированный стиль подходит многим играм, все же это не самый лучший выбор для любой ролевой игры - и уж точно не для последней игры от SquaresSoft - Final Fantasy УШ. В этой игре все модели персонажей совпадают, как в бою, так и в обычной ситуации, так что будет очень неплохо, если вы будете узнавать всех игроков и в видеофрагментах, и в бою, и в походе. Всегда. Это странное совпадение является одним из самых важных достижений в дизайне этой игры по сравнению с ее предшественниками Графика выглядит так классно, что просто захватывает дух. Детализация заднего фона сделана с большим изяществом, а уж на заднем плане всегда обнаружится какой-нибудь анимированный элемент. Все боевые последовательности очень симпатично текстуризованы, а большая часть огромных арен, где происходит игра, сделана без ограничении на край площадки. Большая часть видеофрагментов очень хорошо интегрирована в общий сюжет, никаких резких переходов от компьютерной графики к игре вы не заметите. Кроме того, надо отметить, что графика в этой игре хороша не только этим, поскольку не стационарные кадры, а видео в лучшем его проявлении создает все впечатление, которое вы получаете от игры. Именно движение и анимация делают то, что отделяет Final Fantasy VIII от всех остальных игр. И видео и графика в игре отлично засняты, так что разница будет очень хорошо заметна. Персонажи не просто движутся по экрану, они играют, как на сцене. Танцевальные эпизоды, которые появляются на первом диске ничем не хуже, чем знаменитый "оперный" фрагмент из Final Fantasy VI. SquareSoft в очередной раз доказала, что эта компания обладает самыми лучшими художниками и специалистами по компьютерной графике, а уж о композиторах и мастерах по звуковым спецэффектам и говорить нечего. Так что размер теперь уже ничего не значит - главное, как вас сможет поразить величие этой игры. Хотя определенные ограничения PlayStation в области "железа" время от времени показывают свой звериный оскал, все же великолепная работа художников и детализация каждого движения, моделей и текстур вне всякого сомнения, находится выше всякой критики. Ваш разум сможет спокойно отдыхать при мысли о том, что же сделают эти волшебники в следующий раз - когда у них появится возможность писать под новые, гораздо более мощные игровые приставки - потому что у ребят в SquareSoft слишком хорошее воображение, чтобы их задумки можно было бы повторить или предугадать.
Хотя со звуком в игре все в полном порядке, может быть это самый слабый элемент этой игры. В этот раз музыка не достигает того же уровня совершенства, как в Final Fantasy IV, V, VI. Разумеется, ни одна игра еще не смогла достичь звукового могущества былого совершенства той трилогии, но в общем-то эта неплохая попытка максимально приблизиться к тому рекорду. Звуковые эффекты неплохие, только вот слишком УЖ незаметные - голос добавил бы гораздо больше качества видеофрагментам. Иногда игра кажется самым лучшим немым фильмом сделанным доселе. Битвы происходят по старой доброй традиционной система активного боя, весьма характерной для ролевых игр, все идет отлично. Ваши персонажи и их противники делают ход за ходом, обрушивая яростные атаки или же не менее яростно защищаясь от ударов врага. Final Fantasy VIII представляет несколько новых систем, которые вам надо будет изучить и освоить в совершенстве, это система выкачивания, система силы стража и система слияний." Система выкачивания заменяет стандартную систему магических очков. Вся магия в Final Fantasy VIII добывается из какого-нибудь другого источника, обычно у врага или же из специального хранилища магии Каждая попытка добыть магию имеет несколько разных вариантов - если вы. например, собираетесь добыть исцеляющее заклинание, то вы можете достать примерно пять-восемь испальзований этого заклинания. Персонаж, который достанет это заклинание, сможет использовать его пять-восемь раз, прежде чем вам опять придется его добывать, чтобы пополнить свои магические запасы. Некоторые ваши противники обладают специальными предметами, такими как силы стражи, которые вы сможете добывать самостоятельно. Количество добытых вами попыток использования зависит во-первых оттого, насколько велика ваша магическая мощь, а во-вторых, от силы заклинания, которое вы хотите получить. Это сбалансированная система: мощные маги имеют постоянный доступ к сильным заклинаниям, более слабые маги имеют ограниченный доступ с меньшим количеством попыток, а уж совсем слабые маги и вовсе не смогут добыть некоторых заклинаний. Мощная магия оказывается более ценной, когда у вас нет возможности быстро пополнить ее запасы в шатре или в трактире. Когда у вас есть только шесть попыток использования заклинания Метео во всем мире, то вы дважды подумаете, прежде чем его использовать. Система силы стража в Final Fantasy VIII - это система управления вызванными чудовищами. Каждая порция силы стража является чем-то вроде дополнительного члена вашей команды. У каждой из них имеется свое собственное количество хитов, жизней, уровней и прочих статистик, а также способностей. После каждой битвы ваши персонажи набирают очки опыта, все они получают новые уровни и способности в зависимости от своих достижений в бою. Когда вы вызываете силу стража, то ее хиты заменяют хиты вашего персонажа на время действия заклинания, так что любой ущерб нанесенный вашему персонажу достается вашей силе стражи. У этих сил есть свои собственные целительные напитки, напитки жизни и даже магазины. Система слияний работает вместе с системой сил стражей, для того, чтобы дать вам массу различных навыков и способностей. Каждая сила стражей может быть соединена или слита с персонажем Эффекты такого слияния бывают самыми разнообразными. Во-первых, до тех пор, пока персонаж не соединен с силой стража, у него не может быть никаких боевых команд кроме "сражаться". Как только вы сольете вашего героя с силой стража, вы немедленно получите доступ к "магии", "выкачиванию" и еще одной команде "предмет", многие силы добавляют вам такие дополнительные команды, как "карта", "смертный приговор", "оживление", а также "кража". Во-вторых у силы стражей есть список навыков, которые они могут освоить, таких же как работа в Final Fantasy V. Некоторые из них - это просто способности игроков, некоторые - это дополнительные команды, которые поступают в ваше полное распоряжение, а некоторые - это возможности вашего отряда. Вы можете устанавливать некоторые навыки как активные, после чего все ваши исследовательские навыки пойдут на то, чтобы освоить и использовать все эти новые способности. В-третьих, когда вы сливаетесь с силой стража, то ваши персонажи очень часто могут использовать состояния слияния для того, чтобы использовать различные заклинания для того, чтобы повысить различные свои показатели. Так, например, Кетцалькоатль может вам открыть статистику хитов для того, чтобы сливаться с помощью магии. Вы также можете затем использовать заклинание слияния - вероятно, заклинание жизни или исцеления для того, чтобы улучшить статистику очком здоровья соответствующего игрока. Некоторые способности можно таким образом использовать просто прекрасно, например, соединяя заклинания элементаля третьего уровня со статистикой защиты вашего персонажа, после чего вы сможете добавлять себе очки, полученные от атак этого элементаля к своим хитам Чем более мощным окажется заклинание и чем больше у вас имеется в запасе попыток его использования, тем большим окажется эффект на эту статистику. Возможности ваших вариаций со всеми этими опциями кажутся просто безграничными. Изначальный критичном, который утвердился в умах многих игроков наводил на мысль, что система сил стражей не сбалансирована и сделает игру слишком простой Все это конечно интересно, поскольку на первый взгляд кажется, что силы духов очень могущественны, но затем, когда игра начинает двигаться вперед и вам встречаются все более и более серьезные противники, несбалансированность становится все менее и менее очевидной. Более того, без этих самых сил стражей просто жизни никакой не было бы - враг-то не дремлет.
Хотя игра действительно кажется не слишком сложной, все же она будет для вас гораздо более серьезным испытанием, чем все предыдущие игры серии. Даже заядлые фанатики ролевых игр словам "Game Over" немного порадуются, поскольку для того, чтобы до них добраться, придется как следует попотеть. Кое-кому казалось, что эту систему слишком легко использовать, то есть злоупотреблять ею, постоянно выкачивая одно и то же заклинание из противника. Разумеется, вы можете несколько раз подряд качать из врага, но ни о каком злоупотреблении речь не идет, поскольку точно также можно несколько раз подряд сражаться со слабыми группами врагов для того, чтобы повысить свой уровень и подзаработать деньжат. Уровни и деньги, кстати, стали еще одной вещью, которая в Final Fantasy VIII которая потеряла свое значение во имя прогресса - также как и традиционная идея брони и оружия. Все уровни отличаются друг от друга на одну тысячу очков, а все враги дают вам одинаковое количество очков опыта. Как же интересно будет работать эта система. Враги всегда находятся на таком же уровне силы, как и ваши персонажи, в точности как и в Final Fantasy Tactics. Когда уровни ваших игроков начинают расти, они получают новые навыки и способности, соответственно, их и ваши возможности становятся все важнее и важнее, поскольку вам никогда не удается достичь чисто количественного превосходства над соперником. Броня и оружие по большей части вообще исчезает в этой игре, поскольку броню никто не носит, а у каждого героя имеется только дно оружие, которое можно усовершенствовать в лавках утиля, для этого вам надо будет комбинировать разные редкие предметы. Без того, чтобы иметь возможность покупать броню или оружие, деньги становятся практически бесполезными и, соответственно больше не являются столь привлекательной для вас добычей. В итоге роль денег совсем не так велика. Вашему отряду время от времени выплачивают небольшую стипендию (размер которой зависит от ранга Скуолла в компании SeeD), на которую вы сможете приобрести всевозможные полезные предметы и припасы. Настоящие фанаты ролевых игр немедленно начнут воротить от этого нос, но если вы будете более внимательно и раскроете что эти изменения означают на самом деле, то поймете, что на самом деле эти перемены могут быть к лучшему. В конце концов, во всех играх серии Final Fantasy, оружие и броня практически ничем друг от друга не отличаются, только если своей числовой мощью. А уж какой игрок не наденет немедленно ту броню, которая будет лучше его защищать, не возьмет в руки более мощное оружие, если оно лежит у него на пути. Оружие, броня, деньги, все это искусственные препятствия у вас на пути по игре, убрав эти отвлекающие моменты, компании SquareSoft удается вернуть основное внимание к сюжету, героям и боевым стратегиям. Это, конечно, некоторое упрощение, будьте в этом уверены, но на самом деле это вовсе не оглупление игры. Вы все также как раньше сможете настраивать ваши атаки и мощь в защите, все ваши характеристики остаются под вашим управлением, как и любая другая ваша статистика. Для этого вы можете использовать очень интересные варианты слияния или же применения магии. Игра в Карты оказывается чем-то гораздо большим, чем просто мини-игра внутри большого ролевого хита. Там есть несколько сотен карт, которые вы можете собирать и менять, а также масса различных вариаций на тему стандартного правила, так что каждая битва получается совершенно уникальной. Некоторые карты вы выигрываете у прозивников, другие вы находите, используя команду "карта" - против ослабленного врага. Более того, редкие карты можно превращать в редкие предметы, редкие предметы, в свою очередь, можно превращать в редкое оружие. Другими словами, ваши навыки в мини игре могут очень сильно повлиять на саму большую игру с ее поистине эпическим сюжетом, который допускает небольшие экскурсы в сторону от главного курса. Одна единственная, но зато достаточно глубокая и увлекательная миниигра оказывается гораздо более приятной, чем много маленьких игр, которые как-то не вписываются в обитую картину. Final Fantasy VIII совмещает одновременно и фантастический сюжет, и прекрасную графику, а также отличный звук вместе с очень убедительным процессом ролевой игры, в которой имеется крайне полезная система слияний, а также целая куча всевозможных секретов и наград, которые помогут вам бороться с коварными врагами. После того, как вы увидите целую серию прекрасных с точки зрения графики, но не слишком вдохновляющих игр от компании Square, вы наверняка очень обрадуетесь, что Final Fantasy VIII оказалась весьма оригинальной игрой, а не очередной вариацией на популярную тему. Можете смело отбросить все свои опасения, поскольку эта версия Final Fantasy - самая лучшая из игр, когда-либо носивших это имя.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (23.07.2010)
Просмотров: 5062 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/6 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Final Fantasy VIII, приключения, превью, ревью, РПГ, Статьи, final, PSX, RPG, Fantasy.

Также вам предлагаются схожие с «Final Fantasy 8» материалы:

Если понравился материал «Final Fantasy 8» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 4
1 KT-1  
я целиком и полностью... несогласен с этой рецензией, поскольку Final Fantasy VIII есл чем и может славится, так это непроработанной системой привязок (звучит лучше, чем "слияние") и отвратной реалистичностью.
во первых дизайн персонажей: я начал своё знакомство с римейка Final Fantasy III на Nintendo DS. Она мне полюбилась за свою кавайность и простоту. Потом я начал играть во все игры серии по порядку нумерации, и, когда я дошёл до Восьмой я был очень разочарован. Во первых Final Fantasy - это сказка, а Сказка не может быть Сказочной без упрощённой манеры подачи внешнего вида персонажей. Вообще, я больше фанат Dragon Quest и Star Ocean так, как там мой любимый аниме-стиль. А Восьмая финалка всё угробила своей реалистичностью, ну не могу я насладится сказочностью мира, который выглядит, как мрачный и противный реальный.
Сюжет: Лучший в серии? Вы так говорите только из-за YOBA графики! Во первых Злодей здесь не такой крутой, как в Final Fantasy VI (лучшая игра в серии ИМХО)(Ну Кефку никто не поборет, однозначно) если маменькин сыночнек в седьмой части ещё как-то прокатил (ибо был создан для фапания девушек), то эта колдунья берёт только своим внешним видом (чтобы мальчики фапали), но не историей. быстро пробежимся по оригинальности злодеев в каждой части.
I: Рыцарь, которого осквернили демоны. Неплохо.
II: Император, который хочет захватить мир, только молодой и красивый. Пока свежо.
III: Один из трёх учеников бога Ноя, который был недоволем своим даром, быть человеком, решивший после этого вернуть всю вселенную в пустоту. Также, один из друзей главных героев был переманен им. Тоже пока, что свежо.
IV: Злое существо, которое контролировало человека, который был другом главных героев. Пока что оригинально, но подобная ситуация была во второй.
V: Чернокнижник, являющийся слиянем всего злого, что было накоплено в дереве. Неплохо
VI: БЕУМНЫЙ и СУМАСШЕДШИЙ КЛОУН, КОТОРОМУ УДАЛОСЬ ВЗОРВАТЬ ВЕСЬ МИР!!! Ни один из Злодеев до этого не мог это сделать. Однозначно - Эпик Вин
VII: Маменькин Сынок, решивший стать богом по велению мамочки... вы шутите.
что мы видим в восьмой? Злое существо, которое контролировало человека, который был другом главных героев. Пока что оригинально, но подобная ситуация была и в Четвёртой и Второй!!! Они повоторились! в Каждой финалке был оригинальный злодей, а тут то же самое, что и в Четвёртой!
теперь про любовную историю... Final Fantasy - это в первую очередь история о путешествии по спасению мира, а не мелодрамма для умственно отсталых парочек со слезами!!! Зачем они это сделали? Мне больно смотреть, как один из моих любимейших франчайзов стал мелодраммой... конечно было бы глупо повторить тот же сужетный поворот из семёрки со смертью девушки главного героя (СПОЙЛЕР!) но такую ТП, как Риноа я хотел всегда задушить голыми руками! (с Фарис(V), Тифой(VII), Лулу(X) и Лайтнинг(XIII) никто не сравнится, ибо они рулят) И я был на пике ярости, когда в битве с Адель, которая слила с собой Риноа, нельзя было позволить Риноа умереть!!! ну как же так?! Вы ругали XIII за линейность?! А какая тут в [CENSORED] нелинейность, если нельзя было позволить умереть девушке главной героини, когда была эта возможность?! дальше этого момента я не стал играть, попсовость зашкаливала. 2.0 за неоригинальность, но всё равно сюжет држится.
Геймплей: во первых, прокачка тут такая унылая, что вы даже за час прокачки ни на грамм сильнее монстров не становитесь! ЭТО ТАК СКУЧНО! в Final Fantasy VI всё было интереснее. Магия выкачивается из монстров во время боя, вместо атаки? Ну зачем?! В боях надо драться по двум причинам: Посмотреть насколько вы круче стали, можете ли вы уничтожить моба, которого вы раньше валили за два удара, завалить за один удар; и ради того, чтобы посмотреть. как персонажи деруться. А теперь всё стало совсем нудно. Система привязок? Хуже не придумаешь. Ибо, чтобы магия давала максимальную прибавку к характеристикам, нужно иметь по сто магии, а ради этого, тратить драгоценное время в боях на выкачивание. В итоге вы всё равно тратите магию и снова теряете плюсы к характеристикам. 1.0 за худшую идею.
Персонажи: У нас: ЭМО, который более ЭМО, чем Клауд. Идиот, который думает мускулами, ТП, которая влюблена в главного героя и трое хоть каких-то персонажей, ибо Сельфи я люблю за энергичность, Ирвина за шляпу, а Квистис за то, что она... сексуальная училка в очках, круче и не придумаешь. так-что среднячок, 3.0 ( в Тринашке, кстати, мне все персонажи понравились, ибо там Женщины настоящие доминирующие крастоки)
Графика: 5.0 а что вы ожидали от YOBA игры?
вердикт: 2.0 ибо типичная YOBA игра. А также потому, что шестая - лучшая.

2 Alex  
Прошу вас заметить, что каждый имеет своё мнение об игре. Вам ведь никто не запрещает написать свою рицензию и опубликовать её на сайте.

3 KT-1  
Чёрт, как же мне стыдно за то, что я написал...

Я очень сожалею за своё неадекватное поведение тогда. Я тогда был в середине подросткового периода, поэтому был максималистом до безорбразия.

Сейчас, если что, мне очень нравятся FFVII и FFVIII.

4 Timon  
0
Timon Дело наживное, как втянешься, так и понравится. Даже плохие игры могут кому-то нравиться... Но эта серия не просто так известна и почитаема многими.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".