Star Wars:
Republic Commando
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Движок: Unreal Engine
Выход: 1 марта 2005
Жанр: Шутер от 1-го лица
Способ игры: Один единственный игрок, мультиплеер
Платформы: PC, Xbox
Star Wars: Republic Commando – компьютерный и видео шутер от первого лица, выпущенный в США 1 марта 2005 года. Игра, использующая движок "Unreal Engine" от Epic Games, была разработана и выпущена LucasArts для платформ Windows и Microsoft Xbox. Название игры Republic Commando можно перевести как Спецназ Республики, Республиканское десантно-диверсионное подразделение, Республиканский Коммандос, Республиканский Спецназ. Мы же будем использовать название Республиканский Коммандос. Республиканский Коммандос рассказывает историю Команды Дельта, элитного отряда клонов коммандос, через выполнение отрядом трех миссий в течение Войны Клонов. Обученные Мандалорианскими наемниками, таким как Уолоном Во и Калом Скиратой, коммандос более опытнее чем их неприметные братья клоны, подвергшиеся реальным тренировкам, а не обученные простыми компьютерными симуляторам. Все клоны коммандос имеют большой выбор разнообразного оружия и прочего оборудования.
Игра охватывает действие Команды Дельта в трех местах - планета Джеонозис, покинутый Штурмовой корабль класса Аккламатор-I, известный как Обвинитель и планета Кашиик. В каждом месте, игрок должен выполнить командой серию задач, при этом сражаясь с вражескими силами, от простых боевых дроидов до работорговцев Трандошан. В течение всей игры игроку помогает советами клона CT-01/425, который также обновляет цели миссии после выполнения задач предыдущей.
Игра помогает восполнить промежуток времени, происходящий между Эпизодом II: Атака Клонов и Эпизод III: Месть Ситов. Разработчики игры считают, что если романы и фильмы описаны с точки зрения Джедая, то Республиканский Коммандос - с точки зрения солдат.