Создаю эту тему, потому что некоторые участники форума, по какой-то непонятной мне причине не могут сделать это сами. P-POU спрашивай что непонятно. Пиши подробно что именно не получается и т.п. Если кому-то ещё что-то интересно узнать тоже задавайте вопросы (естественно по теме).
Нет,когда берешь куб со special,то выпадает то 2-е,то 3-и,а вот почему?
У меня по этому поводу есть несколько вариантов: - Это связано с тем, что число “Специалок” генерируется автоматически. - Какая то недоработка разработчиков (скорее всего это именно так), можно видеть, когда написано, что взято две (2) “Специалки” рядом с машиной летает три "чёрных материи". - Это может быть связано с первоначальными параметрами перед взятием “Специалки”, сколько было оружия, отнято жизней, произведено выстрелов и т.п.
"Вопрос: Подскажите как заблокировать дорогу во второй миссии. Я должен остановить большой грузовик на мосту, но не знаю как это сделать. Ответ: Чтобы заблокировать дорогу, дождитесь, когда грузовик, перевозящий контейнеры, загрузиться грузится и заедет на подвесной мост. Затем немедленно дайте мощную очередь из пулемета, и грузовик с контейнерами тут же остановится. Тем самым заблокирует мост."
Вроде все логично, попробовал выполнить, но у меня возникли трудности, и решил спрасить у вас.
Сделал все как описанно, но после первого же попадания из пулимета в грузовик, он исчезает и появляется под мостом и продолжает движение, но только уже под ним! В чем причина то??? подскажите. ---
И еще вопрос... Я видел твои скриншоты из vigilante 8 2nd... они более четки.. У меня совсем все плохо
Заставки тоже желают лучшего...
скачивал уже более трех штук Vigilante 8 2nd... первую русскую, все было по русски, но проблеммы такие же и + к тому же спец. оружие неработало.. Вторую скачал Английскую, что в данный момент у меня, спец работает, но но проблеммы в начале такие.. Жду ваших советов как это все исправить!?
Показатели грузовика обсолютно не такие, которые указаны в цифрах...
Вот здесь примерное значение.. и кстати НАЗВАНИЕ транспорта совсем не соответствует реалу...
В выборе карты еще страшнее... Щас в стандарте стоит Аризона, но стоит сменить и...
Сменил карту на фиг знает какую... потому что ничего невидно...
И при листании карт висит аризона и при этом исчезает название...
Вот мой Эмулятор.. и вот что пишет при запуске Vigi 8 2nd..
Жду ваших советов...
Примечание: Винда ХР, менял Эмулятор на подобный и на версию ниже, проблеммы те жи...
и еще G-GURU прошу, дай ссылку на скачку твоего эмулятора и Vigi 8 2nd... вдруг поможет... ---
Сделал все как описанно, но после первого же попадания из пулимета в грузовик, он исчезает и появляется под мостом и продолжает движение, но только уже под ним! В чем причина то??? подскажите.
Так не должно быть. Возможно это глюк эмуляции или образа игры. Чтобы разобраться, нужны скрины.
И еще вопрос... Я видел твои скриншоты из vigilante 8 2nd... они более четки.. У меня совсем все плохо
Все эти глюки связаны с неправильной настройкой эмулятора. Ты его вообще настраивал?
Как правильно настроить эмулятор Sony PlayStation (PSOne / PSX / ЗЫЧ). Настройки для эмулятора ePSXe 1.6 / ePSXe 1.7 (возможно и других). Эти настройки самый оптимальные и подходят почти для всех игр. Настраивать мы будем видеоплагин Pete's OpenGL2 Driver 2.6 (кажется уже есть 2.9 версия, и возможно выше) Открываем эмулятор ePSXe входим в Настройки (Config) -> Видео (Video) -> выбираем видео плагин и жмём Настроить (Configure). Как настроим жмём Ок - > Ок Настраиваем его как показано на скрине:
P.S.Уже давно не играл в игры на эмулеторе, предпочитаю на оригинальной консоли. Ощущение совершенно разные.
"Вопрос: Подскажите как заблокировать дорогу во второй миссии. Я должен остановить большой грузовик на мосту, но не знаю как это сделать. Ответ: Чтобы заблокировать дорогу, дождитесь, когда грузовик, перевозящий контейнеры, загрузиться грузится и заедет на подвесной мост. Затем немедленно дайте мощную очередь из пулемета, и грузовик с контейнерами тут же остановится. Тем самым заблокирует мост."
Вроде все логично, попробовал выполнить, но у меня возникли трудности, и решил спрасить у вас.
Сделал все как описанно, но после первого же попадания из пулимета в грузовик, он исчезает и появляется под мостом и продолжает движение, но только уже под ним! В чем причина то??? подскажите.
Там оказывается надо просто тупо стоять, пока грузовик не врежется в тебя лоб в лоб, с каждым ударом он едет всё медленнее, главное достоять! И нет разницы с грузом он или без!
Знаете ли вы что, в игре Vigilante 8 и Vigilante 8 2 на картах изменяется ландшафт местности, то есть появляется кратер (углубление) в карте (местности). Со временим данное углубление зарастает (исчезает). В играх того времени такое нововведение можно считать революционным. Не многие игры сейчас могут таким похвастаться. Но сейчас не об этом, а о том как такого эффекта добиться. Вам понадобится оружие: Небесная Мортира Свайвел (Sky Hummer Mortal Swivel) Так же нужно применить комбо: Создатель кратеров (Crater Maker) На удивление комбо для такого мощного залпа очень простое: Вниз, Вниз, Вверх и нажать R2 (стрельба пулемётом).
После чего в месте попадания данного снаряда мы можем некоторое время на земле наблюдать углубление.
Так же заметил у Padre Destino на его автомобиле Goliath Halftrack ещё одну недоработку (складывается впечатление, что его вставляли в игру впопыхах) если данным персонажем взять зимний комплект колёс с лыжами, то можно заметить то, что колёса не вращаются. Так как у него изначально идут гусеницы, которые по свойствам отличаются от колёс.
Holio, создавай отдельную тему в нужном разделе, уверен, что там тебе помогут.
G-GURU, спасибо за ответ, уже нашёл. И не секрет для чего искал, напечатал на футболку и получился прекраснейший подарок закоренелому фанату! Если интересно, сходите сюда перёдзад
И меня удивляет, почему здесь рассказывают о очевидных вещах из игры? Не, ну реально очевидных! Недавно открыли её для себя что ль? Я не хочу показаться грубым, но, с моим стажем игры я имею право на такое мнение. Мы с другом убили хорошее количество времени на неё и, пожалуй, без преувеличения скажу, что знаем мы ОЧЕНЬ много интересных и ни кому не известных моментов. Благо их там великое множество Она дарит нам и по сей день новые и новые открытия! Шедевр-игрушка и жаль что никто не заботиться о продолжении ТАКИХ игр, что печалит.
Сообщение отредактировал Holio - Четверг, 01.12.2011, 22:32
И не секрет для чего искал, напечатал на футболку и получился прекраснейший подарок закоренелому фанату!
Отличный подарок, друг фан именно койотов? (оригинальный)
Quote (Holio)
И меня удивляет, почему здесь рассказывают о очевидных вещах из игры? Не, ну реально очевидных!
Я один, секретов в игре много, я не раз об этом говорил. Я и все посетители портала будут рады, если такой заядлый игрок будет делиться секретами.
Quote (Holio)
Недавно открыли её для себя что ль?
Многие и в правду только открывают для себя платформу PlayStation.
Я же в своё время перешёл к ПК'шным играм, но любовь и ностальгия к некоторым Сонивским играм привела меня к эмуляции, а потом и к небольшой коллекции приставок и большой коллекции игр для PSX.
Quote (Holio)
Шедевр-игрушка и жаль что никто не заботиться о продолжении ТАКИХ игр, что печалит.
Нужно чтобы продолжение делали на PSOne, а не на какую либо другую консоль, а то, как они это сделали так такого нам не нужно. Я про игру для Xbox 360.
Отличный подарок, друг фан именно койотов? (оригинальный)
Не совсем Его любимый персонаж Далас, а Койоты наша любимая банда (мой персонаж Нина Локо {футболка тоже есть, но только с Ниной }).
Quote (G-GURU)
Я один, секретов в игре много, я не раз об этом говорил. Я и все посетители портала будут рады, если такой заядлый игрок будет делиться секретами.
Хорошо, делиться так делиться Как время будет
Quote (G-GURU)
Многие и в правду только открывают для себя платформу PlayStation.
А речь идёт только об этой консоли? Мы с другом начинали с DraemCast.
Quote (G-GURU)
Нужно чтобы продолжение делали на PSOne, а не на какую либо другую консоль, а то, как они это сделали так такого нам не нужно. Я про игру для Xbox 360.
Я согласен, конкретно с этой версией не знаком, но почему-то уверен, что получилось совсем не то :/
Alex, или Андрей, не знаю как лучше, сегодня или завтра я поделюсь опытом, понимаешь, не всегда у меня есть свободное время, поэтому потерпи Не думай что это
Quote (Alex)
был детский лепит в попытки показать себя крутым?
XD как тебе в голово такое пришло? Не подумай ничего...но сколько тебе годков- то?