• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13951
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Vigilante 8 (FAQ) (Часть 3)
Играть по правилам не всегда интересно для того, что бы значительно превосходить противника или просто сделать что-то, что просто так в игре не сделаешь…, вот тут к нам на помощь прейдут коды (Cheat codes /Password). В этой игре два типа паролей одни стандартные (Cheat codes), а вторые генерирующиеся Password (высвечивается при попытке сохранить на карту памяти - если её нет). Мне кажется, что начать стоит именно со стандартных Cheat codes.

HARDEST OF ALL – Максимальная сложность игры.

I WILL NOT DIE – Неуязвимость, бессмертие (причём транспортное средство не мнётся)

SAME CHARACTER – сложность игры уменьшается.

GO SIGHTSEEING – без Врагов (своего рода для осмотра уровня, что бы некто не мешал) после выбора транспортного средства выставите полностью без врагов. В режиме на двух игроков чит-код не работает.

MONSTER WHEELS – У всех автомобилей кроме UFO, колёса трансформируются в большиё.

DEADLY MISSILE – Оружие становиться в несколько раз сильнее.

WMNNWLHTSCUCLH – Открывает все автомобили, в том числе и НЛО, уровни, все квесты пройдены.

SEE ALL MOVIES – Просмотреть все видеоролики (открывается доступ к просмотру всех видеороликов)

REDUCE GRAVITY – Низкий уровень гравитации (притяжения).

SECRET LOCALES – Открытие бонус уровней Sand Factory и Secret Base.

GIMME DA WORKS – Все персонажи и оба призовых уровня (при этом режим Quest не пройден и видео недоступно).

INVITE VISITOR – Открыть персонажа “Y” the Alien.

Как всегда всё самое вкусное под конец вот я и решил оставить парочку самых интересных секретов, фактов и т.п.

Как обычно при создании игры задуманный проект отличается от получившегося. Какие-то изменения вносятся буквально перед самым выходом игры. А какие то функции используются для отладки и по окончанию проекта могут быть спрятаны, отключены или просто удалены. Таких свойств в игре было немало, но все они были достаточно интересными с моей точки зрения. К сожалению, моя точка зрения отличается от точки зрения разработчиков, это может быть связано с двумя вещами первое то, что разработчики хотели подогнать все свойства под уже существующий и так и не включённый интерфейс вида из нутрии кабины. Второй вариант большинство из этого было сделано для теста игры, и разработчики посчитали, что обычному геймеру оно не надо только будет закрывать обзор.

По прошествию столь долгого времени сложно сказать точно, что делала та или иная функция. Но я попытаюсь это сделать.

В начале разработки толи для теста толи так и задумывалось, можно было взять так сказать на борт пять орудий. Одно из которых было стандартным это пулемёт москит (Mosquito). Сейчас сложно понять, считалось ли тогда спец оружие как отдельное оружие и для него была отдельная кнопка. Но это лишь догадки. По непонятной причине количество орудий на борту было изменено на три.

(красным цветом обозначены орудия, какие не имеют автонацела, а зелёным, следовательно – наоборот)

Следующим очень интересным свойством были шесть с первого взгляда непонятных кругов в правом нижнем углу. Это были экраны отображения powerups’ов, которые вы набирали как оружие, для дальнейшего их использования в любой вам удобный момент.


Так же был и спидометр (Speedometer). Не думаю, что про него стоит много рассказывать, он выполнял лишь функцию показа текущей скорости. Скорее всего, использовался для отладки и по этому был отключен. Но как, на мой взгляд, было бы неплохо знать, под сколько может ехать ваш железный конь.

За игрой время бежит не заметно и для этого разработчики ставили себе таймер, что бы сильно не заигрываться, шучу. Таймер в игре и в правду был да и остался, так как в игре есть в конце учёт времени. Для каких целей он был судить сложновато, скорее всего для отладки, но так же возможно, что планировалось, что будут играть на время, кто быстрее вынесет врага, что бы заблаговременно знать свой результат, а не только в конце игры.

Изначально в игре собирались делать квадратный прицел, что больше подходило военным самолётам, у которых пре нацеливание на объект используется именно такой прицел. Позже перед выходом игры квадратный прицел был изменён на тот, который мы привыкли видеть сейчас в игре.

Да и многие машины изначально в игре планировались совершенно другой раскраски. Это можно наблюдать на некоторых из первых скринншотов игры, которые были в журналах или сети Интернет. Самая значительная смена раскраски у ’74 Strider машины Шейлы. Изначально она делалась под стиль гоночного авто, но позднее была подправлена под стиль игры.

Помимо Шейлы машина ещё одной героине должна была иметь немного другую раскраску так сказать на машине Хьюстон 3 ’75 Palamino с боку на дверце вместо “H” должна была красоваться восьмёрка (“8”). Толи для придания большей спортивности (номер авто на треке) или несла более глубокий смыл.

Одной из самых интересных свойств, которое было убрано, была кровь, да-да именно кровь. Но не та, что летит во все стороны от врезающихся пуль в авто. А простая кровь водителя толи на лобовом стекле, на двери или ещё где-то. Она появлялась, после тога как авто получало определенные повреждения. Также убрали и предсмертный крик водителя.

К сожалению, были и такие предметы, вещи какие не попали в игру:

Не попал в игру автомобиль 1976 Plymouth 'Cuda из игры Interstate '76.

В раунде Ghost Town должен был быть туннель для поезда, что добавляло больше логики к его присутствию. Но по каким то причинам в оригинал он так и не попал.

Так же что не удивительно в игру не попал по понятным причинам так сказать бета раунд, в котором тестировались все модели и т.п.

Видоизменениям подверглись даже powerups – Shield (неуязвимость) до этого он был нарисован немного по-другому.

А сейчас пришло время поведать вам о некоторых интересных фактах, недоделках которые авторы упустили из-за своей невнимательности.

Одной из главных недоработок или как это считать не знаю, может, всё так и планировалось, является “Shield”. Если говорить просто, то его зашита не такая идеальная, как кажется на первый взгляд. Сам по себе зелёный шит укутывающий машину не пробивной, а внутри? Оказывается если ваша машина уже горит то её нечто не поможет ни вода, ни шит, какой вы возьмёте после воспламенения. Огонь будит пылать и отнимать жизни транспортного средства до тех-пор пока сам не погаснет. Но это не единственный промах в защите “Shield”. Он так же не может спасти автомобиль от остановки, от той остановки, когда авто глохнет под воздействием какого-то супер оружия. Например, оружье гридлок установленное на автомобиле Chassey Blue или от масленого выхлопа, который идёт из выхлопной трубы автобуса Моло.

Невнимательность или недоработка разработчиков состоит в том, что по каким то причинам в раунде Ski Resort Colorado они сделали, так что когда мы начинаем в нём игру, на экране появляется надпись со временем 10:46. Но если хорошо обыскать раунд возле нижнего въезда в подъёмник можно заметить здание с башней, на которой находятся часы. Так вот на этих часах 01:34, но ни как не 10:46.

На экране выбора игрока в режиме “1 PLAYER” есть экран, где отображается выбранный нами герой. Если выбрать Джона Торка то с левого бока мы увидим его стоящего одной нагой на колонке, а с нижнего правого угла колонки мы можем наблюдать надпись “Luxoflux”.

Все секреты этой игры и не упомнишь, но я рассказал о самых интересных из них.

Обо всех прелестях этой игры можно рассказывать бесконечно и если попытаться их все изложить на бумаги, то получится неплохая книга. Думаю, больше не стоит вас утомлять столь затянувшимся рассказам. Буду надеяться, что после ознакомления с ним вы не останетесь равнодушны к этой игре.




<< Назад
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (02.11.2011)
Просмотров: 2373 | Рейтинг: 3.8/9 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, FAQ, уровни, Vigilante, прохождение, Vigilante 8, статьи, 1998, PSX, секреты.

Также вам предлагаются схожие с «Vigilante 8 (FAQ) (Часть 3)» материалы:

Если понравился материал «Vigilante 8 (FAQ) (Часть 3)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".