• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 14360
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Vigilante 8 (FAQ) (Часть 2)
Пулемёт Москит (Mosquito Machine Gun)

Пулемёт москит как вы понимаете, назван так из-за своей скорострельности (до 720 выстрелов в минуту) и относительно мелких снарядов (калибр 5.56), а не потому как сделали это в Vigilante 8 Arcade, сделав пулемёт на авто как хоботок москита (поместив его строго по центру радиаторной решётки у всех авто.). Это оружие способно сделать решето из автомобиля вашего противника. Так же не стоит забывать, что оно так же больно кусает и такое же надоедливое как москиты. Этим оружием оснащены все автомобили как Виджиланте так и Койотов и даже летающие блюдце нашего неземного друга.

Ракеты-Перехватчики (Interceptor Missiles)

“Самонаводящиеся” ракеты-перехватчики были разработаны компанией Site 4 с поражающиё дальностью около 360 метров (1200 футов) и с небольшой скоростью в 160 км/ч. Для того, что бы без труда уничтожать потенциального противника без особых усилий. Всё что бы требовалась от атакующего это назначить цель, а ракеты сами бы её нашли. Но на самом деле всё только хорошо звучит. А ребята из Site 4 решили немного сбракоделить и остались некоторые недоработки. Ракета ищет ближайшей путь к цели, так что стену облетать она не станет, что и станет её гибелью. Но плюс в их проворности если же цели, каким то образом удалось уйти, то ракета немедленно развернётся и последует за ней. Если же конечно до-этого не решит атаковать пустое место.

Ракеты Бычий Глаз (Bull’s Eye Rockets)

Самые обыкновенные ракеты, без каких либо прибомбасов и штучек. Ракета просто с бешеной скоростью около 192 км. в час покидает сопло установки и дальше летит по прямой траектории до тех пор, пока не коснётся земли или ещё чего-либо. Оружие обладает потрясающей убойной силой, несмотря на свой довольно компактный размер. Как вы понимаете, предназначено оно в основном для атаки не движущихся мишеней и для ближнего боя. Лучше всего атаковать этим оружием большой транспорт. Или же любое авто с фронта или тыла.

Небесная Мортира Свайвел (Sky Hummer Mortal Swivel)

Очень необычное оружие, привезённое из далёкого космоса инопланетянами. Ну конечно они не сами его нам вручили, умным учёным пришлось немного поломать голову, над тем как оно устроено, и после этого они начали производить его массово для своей армии. Пожалуй, самое интересное в этом оружие это умный заряд, который сам может найти и точно определить, где находится его цель. Дальность действия этого оружия 300 метров (1000 футов).

Пушка разрушитель (Bruises Cannon)

Вы хотите, что бы ваша машина имела такую же башню с пушкой как у танка. В этом нам поможет Bruises Cannon. Пусть она даже только слегка похожа на описанное выше. Но зато функциями она обладает теме же. Полный поворот на 360 градусов вокруг своей оси, так что вы сможете вести круговую оборону. Пушка обладает самонаводящимся прицелом. Так что вам не придётся нечего крутить, что бы её повернуть остаётся только назначить цель. Эта пушка 60 калибра обладает поразительной дальнобойностью в 250 метров (850 футов). Эта пушка будет намного эффективнее поражать цель, если вы будете стоять на месте.

Смертоносные Мины (Roadkill Mines)

Что может быть лучше, чем атаковать врага исподтишка, когда он этого меньше всего ожидает? Наверное - нечего. Вот эти мины и предназначены именно для этого что-то наподобие фугаса. Специальное устройство крепится на задней части транспортного средства. Так что бы можно было прямо на ходу расставлять ловушки. Мины достаточно малы, и их сложно заметить на дороге. Так что после наезда транспортного средства на эту штуковину, раздастся небольшой взрыв.
Но эти мины хороши не только для нападения. Они так же обладают хорошей оборонительной способностью. И так же с ними довольно просто оторваться от погони.

Все выше перечислимые оружия имеют разную мощность в разных режимах игры: Unleaded, Super Unleaded, Premium High Octane. Как говорится: “Против лома нет приёма, если нет второго лома”. Оказывается приём, а даже несколько приёмов имеется. Это (power-ups) глушитель радара, щит, модернизатор оружия и т.п. А теперь о каждом из этих устройств поподробнее.

Первый и, наверное, самый необходимый элемент это как его называли в простонародье <ключик>.

Название: Repair Wrench (Ремонтный набор/Большой гаечный ключ) <Ключик/ключ>
Очень важный объект, без которого бы нельзя было вести затяжные бои. Ключ частично восстанавливает жизни транспортного средства, при этом транспортное средство не ремонтируется внешне. То есть оно остаётся таким же покалеченным/разбитым (помятое, стёкла побиты и т.п.).

Название: Shield (Щит/Неуязвимость) <Ромб>
Как говориться против любого действия должно быть противодействие ну или хотя бы защита от него. Это зелёный прозрачный ромб, взяв который транспортное средство становится неуязвимым. При ударе нас защищает зелёное силовое поле. Что самое обидное оно быстро заканчивается.

Название: Radar Jammer (Радарный глушитель) <Зигзаг>
Человечество всё время изобретала всё новые и новые виды оружия. Но так же с развитием оружия развивалась и защита против него. Радарный глушитель представляет собой жёлтую отклонённую букву “Z” латинского алфавита. Как понятно из названия устройства, оно выводит из строя на какое-то время навигационную систему врага. И его самонаводящиеся оружие не может с точностью определить местоположение цели. Но оно эффективно только когда вы в движение и только против самонаводящегося оружия.

Название: Weapon Upgrade (Улучшение оружия) <Икс>
Вы хотите вынести врага в два раза быстрее. Тогда этот полупрозрачный голубой X создан специально для вас. Он позволяет усилить любое из ваших оружий в два раза. Теперь вы наносите врагу ещё более сокрушительный урон. Так что теперь ему придётся не сладко!

Название: Crates (Ящики)

На протяжении всей игры на просторах уровней нам то и дело будут попадаться деревянные ящики, которые парят в воздухе. Этих ящиков две разновидности: деревянный ящик со знаком вопроса и деревянный зелёный ящик с надписью U.S. ARMY. Как понятно в этих ящиках лежит оружие, помимо того, что оно и так разбросано по уровню. В ящиках с надписью U.S. ARMY лежит только специальное оружие. Ну а в ящиках со знаком вопроса “?” может попасться, что угодно от мин вплоть до специального оружия. Если же обычные ящики от нас прятать не кто сильно не старался, то для того, что бы взять зелёный ящик нам понадобится в некоторых местах хорошо потрудиться и проявить всё мастерство вождения.
И все эти прелести разбросаны в самых различных местах в уровнях. Иногда что бы получить что-то из этого нужно или что-то разрушить на уроне, либо выполнить какое то несложное действие.

Ну что теперь, наверное, подошло время побольше узнать о самих уровнях. Все уровни это локации разных размеров. К сожалению, с ограничениями. Мы не можем выехать за пределы уровня (но обманным путём это возможно). Что самое прекрасное все уровни закрыты таким образом что мы просто не найдём из него выхода. А не так как во многих играх выход есть, но он просто перекрыт прозрачной стеной.

Нефтяные месторождения, Нью Мексико (Oil Fields, New Mexico)

Нефтеперерабатывающий завод Гексагон, Антилопа Ридж, Нью Мексико 19:30
Вот то самое место, где добывается, то из чего делают самую дорогую “деталь” автомобиля и то ради чего, собственно говоря, это всё и происходит. Это то место где добывают чёрное золото. Многие о нём слышали, но немногие видели вживую. Теперь у вас будет такая возможность. Выберете какой-то из автомобилей и почувствуйте себя хозяином этого места. Осмотрите местные достопримечательности. Для тех, кто некогда не бывал на нефти добывающих станциях, будет очень интересно посмотреть, всё сделано довольно реалистично. Даже если приглядеться видно, как сжигают попутный газ. На этой локации (арене) есть всё, что полагается: баки для хранения сырья, нефтяные качалки, трубы по которым течёт нефть и т.п. Конечно, многие из этих предметов дублируются на локации, но это не чуть не ухудшает игру. Каждый из этих объектов можно разрушить вплоть до основания, а некоторые можно полностью стереть с лица земли.
Начиная бороться с противником, помните, что противник хочет сделать с вами, тоже, что и вы с ним. Так что попусту не тратьте здоровье, ведь восстановить его будет не просто под жестоким огнём противника.
Теперь, пожалуй, подошло время рассказать вам о специфики уровня, о его секретах и т.п. в общем, обо всём том, что может вам помочь победить.
На этой арене есть множество того, что может принести повреждения, как вам, так и вашему врагу, что бы этого не случилось с вами, читайте внимательнее.

Первое и пожалуй, самое опасное это:
Вращающиеся цистерны (Rolling Tanks)

“Вращающиеся цистерны” – это белые круглые баки с чёрной крышкой сверху, стоящие на шести подставках, с одного боку у них выходит маленькая труба, которая уходит в землю. Кажется, что они очень устойчиво стоят на своих платформах и никакая сила их оттуда не сдвинет, но это обманчивое впечатление. На самом деле достаточно несколько выстрелов из пулемёта для того, что бы цистерна слетела со своего основания и начала хаотически кататься по локации. Теперь достаточно одного маленького прикосновения автомобиля к незакрепленному баку и тогда произойдёт детонация горючего в баки и кому-то очень сильно не поздоровится. Только смотрите сами не станьте жертвой, так же не стоит врезаться и в закрепленные цистерны, ведь они несут, не меняя меньшую опасность.

Совет по их лучшему применению. Если вы ещё не опытный игрок, то лучше сразу же сбить и уничтожить “Вращающиеся цистерны”, так вам легче будет добраться до powerups/weapons. Не стоит так же пренебрегать ими в тот момент, когда за вами гонится противник, сбейте парочку цистерн и ваш противник замешкается на какое то время объезжая или уничтожая их. Если вы чувствуете, что ваш противник особо умом не блещет то попросту спрячьтесь за этими цистернами, естественно на безопасном расстоянии от взрыва и ваш не совсем умный противник влетит на всей скорости в цистерны и произойдёт небольшой взрыв, который откинет автомобиль вашего противника на небольшое расстояние.

Следующим, не меняя, полезным объектом будут:
Нефти сберегательные хранилища (Oil Drums)

Oil Drums – это три больших контейнера, с красным сетчатым заездом на него, расположенным примерно в западной части уровня, с надписью на контейнерах “HEAGON”. На каждом из них находится powerups и weapons, среди них так же находится лакомая для нас приманка супер оружие. На первый взгляд всё кажется довольно простым. Но заехать с первого раза быстро на бочку новичку по спиральному заезду будет непросто. Тем более если противник будет вести ожесточенный огонь. Одно дело если он попадёт в вас у вас ещё останутся шансы добраться до цели. Но если он промахнется и попадёт по самой цистерне и она разрушится, чем нанесёт и вам урон, а самое главное то, что добраться до цели станет невозможным. Пережевать по этому поводу не стоит, ведь в самой бочке будет лежать поощрительный приз. Который вы сможете так же достать и после того как соберёте всё с самой бочки.

Нефтеочистительный завод (Oil Refinery)


Oil Refinery – Это самые большие и крупные строения на карте, составленные из многих блоков (объектов). Пре их разрушение из некоторых из них выпадает powerups/weapons. Это может вам помочь, если больше не где на карте вы их найти не можете. Но помните, что выгоднее что-либо рушить тогда когда рядом с ним стоит ваш противник, тогда взрывная волна идущая от объекта нанесёт урон вашему противнику. Но в этом сооружение есть ещё и совершенно безопасные объекты пре уничтожение, каких не идёт ни кокой взрывной волны, что вполне логично.

Огненные трубы (Bursting Fire)

Bursting Fire – Это трубы которые используются для сжигания попутного газа. Эти трубы примерно расположены в восточной части уровня. Из концов этих труб постоянно вырываются языки пламени, дотронувшись до которых машина вспыхивает как спичка. Для того, что бы ваш автомобиль не превратился в угли нужно расстрелять эти окончания труб, и тогда огонь из них будет вырываться только через какой то промежуток времени, когда накопится достаточно газа. Так же как и почти во всех разрушаемых объектах, в тех частях трубопровода, которые торчат из земли, запрятаны weapons. Но спрашивается зачем нам всё это нужно пробираться сквозь языки пламени да ещё и под шквальным обстрелом. Всё очень просто именно в этом месте и находится так сказать секретная область (Secret Area) в которой есть всё для того, что бы покончить с вашим противником раз и навсегда. Добраться до секретной области можно и намного безопасней, не подвергая свой автомобиль крещению огнём. Для этого всего лишь нужно объехать трубопровод сбоку по скале.


Нефтяные качалки (Oil Pump)

Oil Pump – это одни из немногих движущихся объектов на этой арене. Как это нестранно они выглядят как нефтяные качалки. Правда очень маленькие и примитивные нефтяные качалки. После их разрушения из скважины, какая остаётся от вышки-качалки время от времени вырываются языки пламени, которые могут поджечь ваш автомобиль или автомобиль вашего противника.

Нефтяные пятна (Oil Patches)

Oil Patches на объектах подобного класса, вполне возможны различного рода неполадки или просто невнимательность. Из-за этого и могли образоваться нефтяные лужи. Наехав на которые - машину несёт. Но не стоит расстраиваться по этому поводу, они очень малы и найти их будет довольно сложно.

Кладбище Самолётов, Аризона (Aircraft Graveyard Arizona)

Свалка ВВС США, Пустыня Юма, Аризона, 17:40
На этот раз вам предстоит побывать в Аризоне на кладбище военно-воздушной техники.
Подумать только, чего тут только нет, наверное, только одного, самого главного атрибута свалки – бомжей. Но не стоит забывать, что это не типичная свалка, а свалка военно-воздушной техники, на которой полно всякой всячины и даже по непонятной мне причине есть взлётные полосы, ангары и даже диспетчерский пункт. Но это ещё не всё, каким то чудом здесь оказалась и рабочая техника: кран для смятия метала, а что ёще более удивительно самолёты бомбардировщики.
Одним из самых интересных на этой карте является:

Бомбардировщик (Bomber Plane)

Вообще он летает над секретными зонами уровня, где следит за порядком. Но поскольку техника подчиняется приказам, вы можете приказать ей атаковать вашего врага. Вам всего-навсего нужно найти один из диспетчерских пунктов. Это такие здания с вышками, на верху которой будка с прозрачными стёклами, на этом здание ещё стоит радар, который время от времени крутится. Найдя её вам нужно активировать кнопку на ней, так что бы она загорелась зелёным цветом. Всё команда самолёту бомбардировщику была дана новая цель, та, которая у вас сейчас задана. И так вы можете вызывать самолёт сколько угодно раз.
Поскольку это очень опасное оружие, и вы не хотите, что бы враг использовал его против вас вам нужно разрушить эти диспетчерские пункты.

Самолёт (Destructible Plane)

Destructible Plane – является очень интересным объектом на этой арене. Этот самолёт время от времени приземляется на взлетно-посадочную полосу проезжает по ней и потом снова взлетает и улетает далеко за горизонт. Что же в этом такого полезного нам. А полезного в нём так же много, как и вредного. Этот самолёт может навредить как нам, так и нашему противнику. Если вы попадёте под него или под его мощные пропеллеры, то ваш раскорёженный автомобиль будет сложно узнать. Так же это можно обратить против вашего противника, постарайтесь заманить его на взлетно-посадочную полосу, и когда самолёт будет приземляться на неё, то вашему противнику не поздоровится. Но так же не стоит забывать, что в этой игре почти нет, не разрушаемых объектов и этот самолёт не стал исключением. Расстреляйте этот самолёт и из него выпадет три weapons. Но не спешите их сразу же хватать дождитесь, когда фюзеляж самолёта взорвётся.

Кран/Дробилка (Cran/ The Crushers)

Cran – является своего рода препятствием при заезде в секретную зону. Он стоит перед въездом в неё и то и дело опускает вниз металлическую плиту, проскочить под которой не просто. Попав под неё - от машины останется лишь металлический блин. Что бы этого избежать, можно пострелять пару раз по крану и тогда он слегка замедлится, а что бы чувствовать себя в безопасности лучше стереть его с лица земли. Буд те осторожны, когда заедите в секретную зону, ведь за ней бдит бомбардировщик. Так что как можно скорее убирайтесь оттуда.

Секретные зоны (Secret Arenas)
В этом раунде присутствует три секретных района, найти которые не составит большого труда. А понять вам, что вы на нужном месте помогут непрекращающиеся бомбёжки. Самое простое найти секретную зону, которая находится посередине уровня, вход в которую прикрывает тот самый кран. Но будьте бдительны, не попадитесь под кран обманку.

Вторую секретную зону, так же найти будет несложно всего лишь нужно поехать на возвышенность, где разбросаны остатки военных самолётов, найти там щит с надписью “UNITED STATES”, нужно разрушить этот щит и въехать в секретную зону. Только долго там не задерживайтесь, а то сами знаете, что будет.

Третью секретную зону уже будет найти намного проще, просто стоя к щиту “UNITED STATES” передом, начинайте двигаться направо, там в стороне от фургона найдёте тропу, движущуюся по краю возвышенности. По ней и продолжайте двигаться прямо в секретную зону.

Так же на этой арене большое количество powerups и weapons, они разбросаны повсюду, некоторые из них просто лежат на открытой местности, а некоторые спрятаны, так что для их поиска придётся что-то взорвать.
Для того, что бы взять некоторые из powerups/weapons нужно будет разогнаться и наехать на крыло самолёта, которое будет играть роль рампы. Некоторые weapons лежат в ангарах, для того, что бы взять их взять нужно всего лишь пострелять по дверям ангара или разрушить его.
Кое-какие из powerups/weapons спрятаны за различными объектами: щитами, фургонами и т.п. Ну а самые замаскированные из них находятся в корпусах вертолётов, как вы уже догадались, что бы добраться до них нужно разрушить фюзеляж вертолёта.

Город Призрак, Нью Мексико (Ghost Town New Mexico)

Город Призрак – Меза Диабло, Хантерс Воуш, Нью Мексико, 19:18
И вот мы снова в Нью Мексико, но теперь мы оказываемся в городе, который по некоторым причинам опустел и стал очередным Американским городом призраком. Как это у них, к сожалению, бывает в городе, в котором была невероятная индустрия что-то идёт не так и он потихоньку начинает запустевать. Единственное что в нём осталась от тех былых времен это железная дорога, по которой то и дело проходит паровоз. Но это непростой город двадцатого столетия. Это город времён ковбоев и индейцев – когда только начинали осваивать новый свет. Теме не менее его историческая ценность не мешает нам сровнять там всё с землёй, а разрушить тут можно много чего от домов до надгробных камней.

Паровоз (The Train)

The Train – один из самых интересных объектов на этой локации. Он ездит вокруг локации, сметая всё, что попадётся на его пути. Сам состав состоит из паровоза и двух вагонов: вагона с углём и грузового вагона. На грузовом вагоне находится то, что нам так необходимо – супероружие. Для того, что бы заполучить его нам нужно либо пострелять по грузовому вагону, либо взорвать его. Всего из него выпадет четыре ящика с супероружием. Так же очень интересно наблюдать, как состав падает в пропасть, когда мост (Destroy Brigge) уничтожен, советую попробовать так сделать, очень весело. Но тогда супероружие погибнет вместе с составом.

Dust Devil – это небольшой торнадо, скорее своего рода ураган. Он обитает где-то в пропасти между двумя мостами, иногда меняя своё месторасположения. Всё что туда попадает, целым домой уже не возвращается. Это захватывающее зрелище смотреть, как несколько тонная машина парит в воздухе, а потом её жизнь обрывается.
Таким образам идеальной точкой ведения боя является поближе к этому природному явлению. Вдруг вам повезёт и вашего противника затянет туда. Но будьте осторожны у него очень мощная сила притягивания.

Перекати-поле (Tumbleweeds)

Даже те, кто не бывали в пустыне, хотя бы рас должны были видеть это чудо. Правда, нечего чудесного в этом нет, это всего лишь самые разные отмершие части растений каким то образом соединившиеся в один ком, а теперь они путешествуют при помощи ветра. Казалось бы, ну что в нём такого, а оказывается то, что даже такая с первого вида незначительная вещь может помешать нам вести бой. Она просто-напросто застревает между колёс и существенно замедляет транспортное средство.

Будьте осторожны, когда приедете в лагерь индейцев (Indian Camp) за одним weapons, посреди лагеря горит костёр, который может поджечь ваш автомобиль в считанные секунды. Лагерь индейцев является очень хорошим местом для проведения сражения, ваш противник может случайно несколько раз поджечь себя и это будет в вашу пользу.

Легче всего найти weapons на железнодорожных путях. Но и когда вы их все соберёте, не забывайте что, что бы что-либо достать в этой игре нужно что-либо разрушить. Поэтому смело выдвигайтесь в город Mesa Diablo и несмотря на его историческую ценность, начинайте крушить всё подряд в поисках powerups/weapons. Советую обратить своё внимание на фонари – разработчики не поленились и сделали так, что бы от них шёл свет. А когда и тут всё закончится, не стесняйтесь и езжайте по мародёрствовать на старое кладбище, там правда мала чего толкового, но время от времени что-то попадается и обратите внимания на виселицу, как она колышется на ветру.

Дамба Гувера, Аризона/Невада (Hoover Dam Arizona/Nevada)

Дамба Гувера, граница штатов Аризона-Невада, 14:12
Существует ли на самом деле дамба Гувера? Мой ответ: “Да”. Это одно из самых известных достопримечательностей в окрестности Лас-Вегаса. Я бы мог начать рассказывать, что эта сооружение начали возводить в 1931 году и закончили его строительство через пять лет, что она названа в честь 31-го президента США Герберта Гувера и т.п. Но я не стану вдаваться в такие подробности, скажу лишь, что она расположена в Чёрном каньоне на реке Колорадо. Всё сделано на столько правдоподобно и реалистично что поиграв один раз в этом раунде, и потом попадя к настоящей дамбе Гувера, вы уж точно не заблудитесь. Конечно же, раунд сделан более играбельнее чем сама платина. И некоторые детали добавлены для лучшего восприятия. Но зато всё остальное полностью сохранено. Думаю, пожалуй, стоит отдать должное разработчикам за то, что они смогли приспособить эту зону для сражений напичканных до зубов автомобилей. Сохранив лицо дамбы Гувера.

Телепортационные трубы (Teleporting Pipes)

Teleporting Pipes – а точнее бы было сказать четыре трубы для быстрого сброса воды. Это не какая то выдумка разработчиков. Эти трубы и в правду существуют. И если бы что-либо упало с той стороны платины, оно вполне могло бы выпасть тут. Так как оно соединено каналом с той стороной. И всё верно, когда авто падает в воду, оно вылетает из этой трубы. Но помните что падение с такой высоты, да и ещё давление воды, вам не удастся пройти без последствий. При вылете вас будет ждать небольшой сюрприз в виде weapons. Для того, что бы путешествовать по трубам, не обязательно падать в воду. Достаточно всего лишь разогнаться и влететь в одну из труб, как вы вылетите из другой, взяв weapons. Но собрать эти weapons, можно не только путешествуя по этим туннелям, можно взобраться наверх и уже взять их оттуда.

Переключатель электричества (Electrocution Switch)

Этот рубильник расположен в начале внешнего канала воды. Применяется для сброса электроэнергии по внешнему каналу. И если ваш противник оказывается в этом канале то самое время задействовать рубильник. Самое эффективное задействовать его, когда враг попадает как бы в ловушку между двумя бетонными сооружениями, за которыми скрывается генератор.

Генераторы (Generators)

Generators – два бетонных сооружения стоящих напротив друг друга на внешнем канале. Постарайтесь как можно ближе подпустить к ним противника и тогда стреляйте не в противника, а в бетонную оболочку. Тогда произойдёт взрыв колоссальной мощности и многотонные железобетонные куски устремятся в разные стороны, и если повезёт, они заденут противника. Так же после разрушения бетонной оболочки над внешним каналом появится powerups/weapons, но для того, что бы его легче брать разрушьте и вторую бетонную оболочку.

Генераторы электроэнергии (Electricity Generators)

Своего рода электростанция, расположенная на противоположной стороне стоянки музея. Своего рода преграда между нами и powerups/weapons. Двойная стена из тока. Конечно, всё очень просто, нужно рассчитать время и проскочить под ходяшим вверх-вниз током. Но есть способ куда более простой, чем этот. Нужно разрушить ближний к “ходящему” току генератор. После чего он уже будет не работоспособен, и мы сможем спокойно проехать за нашей наградой.

Проход (The Walkway)

The Walkway – расположен над водой что бы к нему пробраться всего лишь нужно уничтожить забор который мешает заехать на платформу. Далее уже почти не что не мешает взять вам weapons. Кроме будок, которые можно уничтожить, если всё токи они вам мешают. Но смотрите, будьте осторожны, не попадите под осколки бетона. Если вы не хотите допустить своего противника к такой золотой жиле, то разрушьте платформы и некто никогда не сможет там поживиться weapons.

Музей и измерительная станция (Museum and Traffic Meters)

Для такого маленького клочка земли достаточно много секретов. Попасть куда очень просто, нужно двигаться вперёд после начала игры. Первый и, пожалуй, самый интересный секрет перед вами это карта уровня, разрушив которую она превращается в трамплин. Если же уже ваше транспортное средство сильно покалечено и нуждается в ремонте, то разрушьте здание справа (которое к стати точная копия настоящего расположенная на дамбе Гувера). Но будьте осторожны, что бы в вас не чем не задело, вы же не хотите, что бы это попытка была раковой. Ну, а если же вы приехали сюда за специальным оружием, то просто разрушьте бордюры безопасности и смело берите его.

Дождь (Rain)
Дождь как дождь, нечего не обычного в нём нет, кроме того, что он отлично реализован на этой арене, он не чуть не мешает играть, как это бывает во многих играх. Он не рябит и не бросается в глаза, не отвлекает внимания.

Как и на других уровнях powerups и weapons здесь очень много, их нужно только искать, руша всё, что попадётся вам на глаза.

Валли Фармс, Калифорния (Valley Farms California)

Корпорация Премиум Фрут, Долина Сан Джофкин, Калифорнии, 15:08
Почти самая обычная Американская ферма с красными сараями, садами и водяными каналами. Что замечательно хозяин фермы использует альтернативный источник энергии – ветряки, которые мы можем лицезреть ещё издали. Большое количество лопастей пытаются уловить тёплый Калифорнийский ветер. Есть так же и самолёт кукурузник для опрыскивания полей. Это прекрасное и красивое место для отдыха от городской суеты, чистый воздух, пение птиц, тёплое Калифорнийское солнце ласкает своими лучами. Но вся эта прелесть заканчивается с первым выстрелом.

Ветряные мельницы (Wind Generators)

Wind Generators – это ветряки для выработке электроэнергии путём преобразования энергии ветра в электроэнергию. К сожалению, тут мы не можем наблюдать ещё одного очень распространённого источника энергии в Калифорнии – солнечных батарей. Но сейчас не об этом. С помощью этих ветряных мельниц можно хорошенько навредить своему противнику. Для этого достаточно подождать, когда противник подъедет поближе к ветряку, а вам только нужно будет разрушить его опору и тогда мощные пропеллеры отделяться от платформы и “полетят” в вашего противника.

Баллоны под давлением

Их можно найти около красных сараев, перепутать с чем-либо, очень сложно. На мой взгляд - это ещё один альтернативный источник энергии. Менее распространённый, чем ветряки и солнечные батарее, но не менее эффективный. Что бы не вдаваться в подробности по его устройству можно только сказать, что в этих баллонах находится био-газ, который в дальнейшем может использоваться для любых нужд. Самое интересное, что если повредить вентилятор на боковой стороне, то баллон начнёт раздуваться и взорвётся автоматически. Ну а если же вы хотите более быстро от него избавиться, то цельтесь в сам контейнер. И помните, что для победы нужно всё использовать против вашего противника.

Апельсины (The Orange)

Апельсиновые сады частое явление для Калифорнии и Valley Farms не стаёт исключением на ней, так же как и везде растут апельсины. Апельсиновые сады прекрасное место для того, что бы спрятаться от пуль противника. Но самое интересное и забавное приключается тогда, когда дерево подвергается обстрелу и с него падают апельсины.

Оросительный канал

Оросительный канал на фермах калифорнии привычное явления без него не может обойтись не одна уважающая себя ферма, так как климат калифорнии достаточно засушлив. В те далёкие 80-е годы правительством поднимался такой вопрос как покупка излишков воды у фермеров, что бы в случае засухи можно было помочь более нуждающимся районам.
По бокам канала можно наблюдать синие немного ржавые насосы для закачки воды. Если же их разрушить то в конце канала возле ферм из (Wave Machine) - генератора давления, образуется волна (мини цунами) которая пойдёт в противоположную сторону канала, рассекаясь на несколько волн на перекрёстках каналов.
Используйте это против вашего противника, когда он в канале, тем более, если он довольно медлительный или тяжёлый что бы у него было меньше шансов сбежать оттуда.

Сараи (Barns)


Это типичные сараи для хранения в них зерна и другой выращиваемой на ферме продукции. Используйте его для того, что бы скрыться от бомбёжек. Но у сарая есть ещё и чердак, на котором находиться powerups, добраться до него не так то и просто. Что бы взять этот powerups нужно разрушить стоящий рядом прицеп, который после разрушения превратится в трамплин. Всё остальное зависит только от вашего мастерства. Вам нужно как следует разогнаться и постараться направить автомобиль в окно чердака. Если вы всё сделаете правильно, то вы попадёте на чердак, с которого открывается потрясающий вид на просторы этой арены.

Мосты (The Bridges)
Это самые обычные бетонные мосты через каналы. Над мостами часто бывают, расположены powerups или weapons. Для того, что бы их взять нужно хорошенько разогнаться и использовать мост в качестве трамплина. Ещё мост можно разрушить и тогда для медлительного противника будет сущим адом пересекать канал, так как вы будете постоянно пускать цунами по каналу.

На этой арене полным полно weapons и powerups некоторые, из которых лежат на открытой местности, а некоторые спрятаны в каких то объектах, например в кукурузнике.

Казино Сити, Невада (Casino City Nevada)

Наггет Сити, Невада 16:46
Город казино - так часто называю Лас-Вегас, да и его место расположение в Неваде. Разработчики точно имели в виду именно его. Красочные огни года разнообразные вывески, казино гостиницы и многое другое нас ждёт в этом городе. Но развлечься и отдохнуть не удастся.

Дирижабль (The Blimp)

Я думаю, все знают, что это нечто похожие на воздушный шар с пропеллерами только летит он не за счёт нагретого воздуха, а за счёт газов легче воздуха. Летит он против направления ветра при помощи двигателя. Дирижабли всегда использовались для разных целей, когда-то они перевозили людей, в войну их подобия мешали бомбардировщикам вести прицельный огонь, ну а в конце 80-ых, да и до наших дней их используют для рекламы. Нужно не забывать, что этот дирижабль находится в городе огней в Казино Сити. Тут ему самое место. Если вы заметите его стоящим на земле с открытым задним бортом то, не раздумывая, залезайте в него, только будьте осторожны, не попадите под его пропеллеры. Как только вы в него въедете, то дирижабль сразу же поднимется в воздух, управлять им нужно с помощью стрелок вправо влево, а для выхода из него нажать газ. Как можно видеть, поднявшись в воздух, что почти все крыши просто кишат weapons и powerups. Подлетите к ним на дирижабли и когда будете над ними, нажмите кнопку газ для выхода из дирижабля, если вы всё рассчитали, вы окажетесь на крыше и сможете собрать всё, что на ней находится.

Люки (Exploding Monhole Covers/Stream)

В любом даже маленьком городе должна быть канализация, и Казино Сити не исключение. Ведь уже даже у древних римлян была канализация, а то и раньше. Как это нестранно звучит, они вели за ней постоянный уход. Но в Казино Сите решили пустить всё на самотёк и вот результат, люки то и дело подпрыгивают вверх под давлением пара, особенно когда вы по ним проезжаете. И если ваша машина слишком легка, то вы рискуете перевернуться, что будет на руку вашему врагу. Поэтому старайтесь не наезжать на люки, а если же довилось, то пролетайте по ним со скоростью света.
Если вы ведёте бой не с крупным противником, то вам выгодно заманить его на люк, что бы он перевернулся на крышу и был беспомощен.

Подземный гараж (Underground Garage and Foundations)

Используйте его для того, что бы скрыться от преследования, особенно если вас преследует какая, то большая и неповоротливая машины. Так же используете его как укрытия от бомбёжек и т.п. но будьте осторожны, есть только одно место, где можно от них спрятаться и это место под аркой. Все остальные места, например, под гастинецей только принесут вам вред.

Эстокады на бензозаправке (Gas Station Ramps)

Обратите внимание на бензозаправки, которые расположены на окраинах города. Вы можете разрушить их крыши (навесы), что бы они стали трамплинами, это поможет вам взять powerups. Но будьте осторожны, не взорвитесь сами.

Казино трамплин

Среди большого количества казино попробуйте отыскать то казино, с обратной стороны которого есть гаражная дверь. Смело въезжайте в него на всей скорости. И вы даже не успеете сообразить, как это произошло, как возьмёте powerups.

Обратили ли вы внимание, но в этом раунде есть практически все эффекты игры: огонь, реалистичная вода в бассейнах, прозрачные витрины/стёкла которые можно прошибить своей машиной в погоне за powerups или weapons, сложная игра освещения и многие другие.

Каньоны, Юта (Canyonlands Utah)

Шоссе 191, Рядом с развилкой на Ла Саль, Юта, 10:32
Где как не в Юте полным-полно каньонов и всяческих мистических и древних сооружений. Нестранно, что разработчики выбрали такое сочетание в этом раунде древние развалины и каньоны. Ну и, конечно же, скоростное шоссе. Всё это гармонично сочетается в раунде “Canyonlands”. В этой жаркой пустынной обстановке погибает всё под палящим солнцем. Машины нагреваются так, что в их салоне невозможно находится. Но всё это не мешает нашим героям сражаться и делать эту обстановку ещё горечей.

Мосты (Bridges)

Мосты на этой арене выполняют такую же функцию, как если бы они были настоящие и стояли бы где-то у вас в городе. Мосты облегчают нам жизнь и сокращают наш путь. Всего на этой арене два моста: балочный и навесной. Вы можете их разрушить для того, что бы затруднить передвижения противника. После разрушения мостов противнику придётся объезжать и искать другие пути, что бы попасть на другую сторону каньона. Если разрушить навесной мост, то вы получите отличный трамплин что бы перелетать с одной стороны на другую. Разрушив же балочный мост, вам придётся, надеется только на свой автомобиль, что бы сократить путь через этот разрушенный мост.

Валуны (Falling/destructible boulders)

В гористых местностях часто бывают камнепада. Но поскольку этот район необычная местность – здесь и камнепады должны быть необычными. Если вы хорошо изучите местность, то вы запомните расположение больших камней на верхней части гор. Вот эти камни и создают эти необычные камнепады. Заманите противника под него, и тогда его просто расплющит и сровняет с землёй. Если же камень не упал на противника, не отчаивайтесь, а продолжайте вести бой вокруг валуна. Он на то и необычный что даже на земле продолжает кататься.

Тайные послания

На некоторых скалах присутствуют наскальные рисунки.

Телепортация (Indian Teleport)

Пока что не одному учёному мира не удалось телепортировать с одного места на другое такой большой объект как автомобиль тем более, так что бы водитель остался жив. Но оказывается всё уже давно изобретено, казалось бы, какими то примитивными индейцами, конечно же, не без помощи сил свыше. Телепорт представляет собой каменный полукруг, в котором ещё находится нечто напоминающие маленький круг незамкнутый с двух сторон. В этом маленьком кругу время от времени появляются какое-то мистическое свечение, въезжайте в него не раздумывая. Вы будете награждены powerups и weapons. Потом если повезёт (зависит от того, какого цвета свечение вы въехали), вас перенесёт в древний город, где тоже есть чем поживиться.

Большое количество powerups и weapons находиться на стоянке прицепов возле сортиров. Разрушьте всё что видите и соберите powerups и weapons.

Лыжный Курорт в Колорадо (Ski Resort Colorado)

Лыжный Курорт Бастед Хамп, Скалистые Горы, Колорадо, 10:46
Где бы ещё как не в Колорадо среди высоких заснеженных гор быть лыжному курорту. Это идеальное место для этого. Что же нужно туристам для счастья - конечно же, безопасно оборудованные лыжные спуски. Но что-то нарушит эту безопасность – бесконечные выстрелы и стрельба. Вы отправляетесь сюда, что бы раз и навсегда вернуть этому месту былую тишину и спокойствие. Заодно и испытаете себя и своё авто на проходимость среди толстого слоя снега.

Канатная дорога (Cable Cars)

Канатные дороги используются по всему миру для перевозки людей и разнообразных грузов. Канатные дороги очень разнообразны как по своей длине, так и по своему строению. И это нестранно ведь каждая из них несёт своё определенную цель. Некоторые из них строятся просто для развлечения в парках аттракционов, некоторые для переправки людей или грузов через какую-то трудно пересечённую местность. В нашем же случае эта канатная дорога предназначена для доставки с груза снизу на гору и обратно. Для того, что бы прокатиться на канатной дороги нужно открыть дверь станции и дождаться когда подъедет гондола (кабинка). Автотранспорт засосёт в неё, и гондола поедет прямо по намеченному маршруту, собирая при этом powerups и weapons. Но смотрите не нажмите педаль газа, а то вы рискует не доехать до конечной остановки. Так же вы можете не доехать до конечной станции, если вражеский снаряд попадёт в гондолу и разрушит её. Но не отчаивайтесь, у вас ещё будет шанс прокатиться на ней. Канатная дорого эта очень живучий механизм и если даже все её части будут повреждены, вы всё равно сможете ей пользоваться.

Лавина (Avalanche)

Сходы лавин это довольно привычное явления, большая масса снега, которая не может держаться на склоне, срывается вниз и устремляется с большой скоростью в ту точку, где она сможет иметь наименьшие сопротивление. Чем же можно удержать лавину или хотя бы приостановить? Выход есть деревья, благодаря их свойством можно какое то время сдерживать сходы лавин почти так же как сдерживают обрушения крутых берегов рек. Лыжные курорты стараются строить в довольно безопасных местах, что бы как можно больше обезопасить туристов. Вы можете почувствовать себя богом и спустить на своего врага парочку лавин. Всё что вам нужно это уничтожать деревья у подножья горы. И если ваш противник попадёт под несущие комы снега, ему не поздоровится.

Снежные машины/Лёд (Show Making Machines/Ice Patches)

Show Making Machines – используются при недостачи снега. Эти машины превращают воду в снег, в принципе всё то, что делает матушка природа для этого. Много снега вот главный закон успешности курорта. На этой арене всего три “Снежные машины” и расположены они таким образом, что бы охватить как можно больше территории. Снег это конечно хорошо, но старайтесь не въезжать в снеговое облако летящие из пушки, а то вы рискуете заглохнуть и стать лёгкой добычей для своего противника.

Снег (Snow)

Спец эффект снега передан превосходно он не только лежит на земле и затрудняет нашу маневренность он ещё и падает с неба, очень не заметно и аккуратно так что бы не мешать обзору игры.

Найти боеприпасы и powerups не составит большого труда почти все они лежат на открытой местности, ну что бы добраться до некоторых из них придётся немного попотеть.

Секретная База, Невада (Secret Base Nevada)

Центр по производству вооружения, Site-4, Высохшие озёра Папуз, Невада 15:15

Об этой базе очень мало информации, а всё из-за того, что она засекречена, и пробраться на неё почти нереально. Ведь подъезды к ней охраняют самые новые технологии, которые скорей всего пришли к нам из далёкого космоса. Да и на самой базе происходит что-то необычное, кто-то заметил, как из ангаров влетало что-то очень подозрительное.

Вам предстоит отправиться на эту базу, но будьте бдительны, тут вы нежеланный гость.

Лазерные башни (Laser Turrets)

С каждым днём человечество изобретает что-то новое и это новое сначала приходит на вооружение армии ну а потом, если повезёт, дойдёт и до простого обывателя. Так вот “Laser Turrets” представляют собой небольшие башни, сверху которых установлены лазерные пушки. На этой арене их всего четыре и расположены они на холме для охраны командного центра и ещё кое-чего. Эти пушки стреляют по всему, что попадает в их радиус обзора, их лазер может испепелить, даже самый идеальный метал. Но не стоит так расстраиваться они хоть и высокотехнологичные, но очень глупые. Для того, что бы прорваться через их кордон нужно всего лишь хорошенько разогнаться и промчаться через них: либо по дороге разрушив при этом ворота, либо по центру холма. А если “Laser Turrets” вам так сильно будут мешать, то просто уничтожьте их.

Ракетный склад/запуск ракеты (Missile Silos/Launching Missiles)

Спрятанные боеголовки это неотъемлемая часть любой секретной базы, а вдруг что, и придётся отражать атаку с воздуха. Но вся прелесть в том, что ракеты управляются с командного пункта (HQ). И вы тоже можете ими воспользоваться и направить их к ближайшему от вас противнику. Всё что от вас требуется это быстро проехать через пункт управления и, услышав соответствующий сигнал направиться к боеголовкам, если вы всё сделали правильно, вы увидите зелёный сигнал “светофора” что бы активировать ещё один огонёк быстро промчитесь под этим “светофором”. Если вы всё сделали правильно, то увидите, как боеголовка вылетает из своей “норы”. И направляется в сторону вашего противника. Если вы хотите что бы ваш противник не смог использовать это оружие против вас, то просто разрушьте командный пункт.

Радарная установка/Помехи (Rotating Radar Array/Jamming)

Конечно, радары являются неотъемлемой частью каждой военной базы, они сканируют небо, ища в нём какие то объекты, в основном это самолёты. Но чем эти, казалось бы, ненужные штуки на земле могут помочь нам. Ну, разве только под ними спрятаться, а так они только мешаются. Когда вы слышите характерный звук - стоя рядом с радаром, то я вам не советую использовать самонаводящиеся ракеты, они могут угодить прямо в вас.

Взлёт самолётов Стелс (Stealth Planes Taking Off)

О, Американцы очень гордятся своей технологией стелс. Как они считают, эта технология делает самолёт невидимым. Но явно не неразрушимым. Видимо когда разработчики выпускали игру в США, цензура бы не допустила того, что бы их гордость такой самолёт можно бы было разрушить. И вот в игре появляется один из неразрушимых объектов. Зато он движется. Для того, что бы самолёт отправился в воздух вам нужно разрушить трап, который ведёт на его борт. Вдруг вам повезёт и по пути он случайно заденет вашего противника. Опасайтесь огня идущего из его двигателей.

НЛО (UFO)

Все мы привыкли, что власти скрывают от нас самое интересное, толи не хотят нарушать наше давно устоявшие мировоззрение, толи боятся чего-то свыше. Но как бы это ни было, нам предстоит найти в одном из ангаров НЛО (64 Luxo Saucer). Можете показать этому блюдцу кто в доме хозяин и уничтожить его в награду вы получите супероружие.

Разрушив казармы можно собрать несколько жизненно необходимых powerups.

Песчаный Карьер, Юта (Sand Factory Utah)

Песчаные разработки Анасази, Бэйкон Слэб, Юта, 18:50
Странно, что именно песчаный карьер послужил ареной для этих бесстрашных воинов. Может быть именно карьер, потому что это тихое и спокойное место подальше от зевак. Но это не так добыча песка приносит огромную прибыль. Здесь не надо сверх продвинутого оборудования и больших затрат на добычу песка. Это не скальную породу взрывать и крушить. Песок это сыпучее золото и именно за него на этой арене идёт война.

Лента конвейера (Conveyor Belt)

Лента конвейера являются неотъемлемой частью почти любого добывающего предприятия. В нашем случае они служат для транспортировки песка. Тем самым экономят средства и время. Всего в этом карьере три транспортировочные ленты. Две из которых стоят рядом и видимо ссыпают песок в центр. Промчавшись по этим двум лентам, вы сможете собрать powerups/weapons. Третья же лента ведёт к воронкам завода. Вот тут немного поинтереснее, но сюда сложнее добраться. Над этими тремя воронками весят powerups и weapons. Для того, что бы их взять нужно хорошенько разогнаться по конвейерной ленте и если повезёт, то вы возьмёте powerups/weapons и угодите в воронку завода. Вас засосёт вовнутрь и выплюнет из специального кармана на тот же песчаный холм, где стоит эта лента и вы сможете повторить попытку. Так же не забывайте, что эти конвейерные ленты очень хрупкие и для того, что бы их разрушить достаточно нескольких выстрелов.

Кучи песка (Collapsible Sand Piles)

Что бы показать то, как много песка на этом карьере он лежит везде кучами. В них спрятаны powerups и weapons. Что бы их достать вам нужно разрыть кучу с песком, но как это сделать вы же не бульдозер или трактор с ковшом. Поэтому вам придётся использовать то, что у вас есть – оружие. Не стесняйтесь и проверяйте все кучи на наличие в них того, что вам нужно. Даже под лентами конвейера куча трамплин рассыпается от массивных выстрелов.

Растущая куча песка (Growing Sand Mound)

Под двумя лентами конвейерами есть куча песка трамплин, в начале игры она довольно небольшого размера и толку от неё мало. Но стоит немного подождать, как она значительно вырастит и тогда можно будет использовать эту кучку как трамплин.

Подъёмник (Elevator)

Подъёмник, пропустить который довольно сложно, похож на что-то вроде вышки. Приблизьтесь к нему и подождите, пока за вами прибудет платформа, езжайте на неё и вы окажетесь на верху где, протянув по мосту, сможете взять специальное оружие.

На арене, так же как и на других есть powerups/weapons и они не спрятаны, разбросаны где-то на дороге и т.п.

Существует ещё раунд Super Dreamland, но поскольку для PSX эта игра разрабатывалась первой и совершенно на другом движке, чем все дальнейшие на остальные консоли этого раунд тут отсутствует.

Выглядит она потрясающе, но совершенно не вписывается в стиль игры. С первого взгляда, кажется, что попадаешь в сказку: замки, дома с соломенной крышей, рыцари, леса, радуга и многое другое. Но не будем вдаваться в подробности, так как в описывающейся версии игры этого уровня НЕТ!

Хотя после выхода игры прошло аж целых 10 лет и технологии тогда явно были намного примитивнее теперешних игра и сейчас очень хорошо смотрится на экране телевизора. А какой в игре довольно неплохой уровень детализации (разработчики пытались придать как можно большей реалистичности и если делали уровень с реальных объектов, то эти объекты почти неотличимы от виртуальных), а сколько действующих объектов, за счёт их картинка на экране не выглядит такой мёртвой. О хорошо проделанной работе в графическом плане можно судить, сравнив V8 c TM4. хотя TM4 и вышел на год позже V8 графика в нём значительно хуже.

Для более реалистичного боя разработчики потратили много времени на то что бы придать эффектам как графическим, так и звуковым очень большой реальности. Но даже по отдельности всё смотрится просто превосходно. Игра света, теней, есть даже блик от солнца. В общем, графика в игре на высшем уровне её нельзя так просто описать словами её нужно только увидеть, как и услышать звук и потрясающею музыку, какая к стати выполнена в стили 70-х годов. Поиграв в игру буквально час-два, эта превосходная музыка не сможет уйти из головы уже никогда. Она запомниться вам надолго.

Теперь подошло время перейти к самому интересному: к кодам, секретам, ошибка и т.п.
Пожалуй, нужно начать со спец приёмов, нет, конечно же, это не такие приёмы как мы все привыкли видеть в файтингах. Спец приём это комбинация кнопок, которая позволяет сделать из вашего обычного стандартного набора оружия что-то нечто. Что зависит от оружия, к какому применяться это “комбо”. У каждого оружия своё “комбо”.

Примечание: Пре использование, какого либо из “комбо” оружие, для какого применяется “комбо” необязательно должно быть выбрано. Но при этом, если оружие будет не выбрано, оно не будет автоматически наводиться на цель.

Ракеты-Перехватчики (Interceptor Missiles)

Голографическая ложная цель (Halo Decoy)
Эффект: от установки отрывается две ракеты, которые начинают летать по кругу, оставляя за собой огненный след. При этом след закрывает вас и противник вас не видит.
Для этого необходимо (Стоимость): 2 ракеты
Комбинация клавиш (Код): вверх, вверх, вниз, и нажать R2 (Нижний правый шифты).

Ускорители (Afterburner)
Эффект: выстреливается две ракеты и на какое то время вы очень сильно ускоряетесь. Этот код поможет вам добраться в те места, в какие, казалось бы, добраться нельзя.
Для этого необходимо (Стоимость): 2 ракеты
Комбинация клавиш (Код): вверх, вверх, вверх, и нажать R2.

Ракеты Бычий Глаз (Bull’s Eye Rockets)

Нежелательное ускорение (Road Runner)
Эффект: Это специальная разработка, какая позволяет остудить пыл вашего противника. Из установки выстреливается ракета, какая не имеет боевой головки. Ракета прилипает к вашему противнику (конечно, если попадёт в него) и придаёт его автомобилю нежелательное ускорение, какое начинает крутить и кидать его из стороны в сторону. Ваш противник совершенно не может управлять своим авто.
Для этого необходимо (Стоимость): 2 ракеты
Комбинация клавиш (Код): вверх, вниз, вниз, и нажать R2.

Смерть вас не догонит (Stampede)
Эффект: Это одно из самых смертельных и эффективных “комбо”. Выстреливается сразу же 5-6 ракет и если вам повезёт, то они поразят цель.
Для этого необходимо (Стоимость): 1-6 ракеты (не волнуйтесь, если у вас мало ракет, это “комбо” работает и при 1-4 ракет)
Комбинация клавиш (Код): вверх, вниз, вверх, и нажать R2.

Небесная Мортира Свайвел (Sky Hummer Mortal Swivel)

Черепаха (Turtle Turnover)
Эффект: Это очень забавное “комбо”. Из пушки вырывается не боевой энергетический заряд, он устремляется к вашему противнику, достигнув цели, заряд бьётся об землю и создаёт энергетическое поле, которое переворачивает вражеский транспорт на крышу. Теперь он беспомощный делайте с ним что угодно.
Для этого необходимо (Стоимость): 2 снаряда
Комбинация клавиш (Код): вниз, вниз, вниз, и нажать R2.

Создатель кратеров (Crater Maker)
Эффект: если вы хотите разобраться с противником как можно быстрее, то используйте это “комбо”. Происходит мощный залп, объединяющий в одно все снаряды. Тот энергетический выстрел устремляется к вашему врагу, и поверти мне, если он попадёт, то ваш противник пожалеет, что появился на этот свет.
Для этого необходимо (Стоимость): 1-5 снаряда
Комбинация клавиш (Код): вниз, вниз, вверх, и нажать R2.

Пушка разрушитель (Bruises Cannon)

Удар Коровы (Cow Puncher)
Эффект: пришло время напомнить врагу кто в доме хозяин. Из пушки вылетает зелёный шар, который устремляется к вашему противнику и если он в него попадёт, то ваш противник улетает далеко-далеко и при этом он дизарентируется.
Для этого необходимо (Стоимость): 2 снаряда
Комбинация клавиш (Код): вниз, вверх, вниз, и нажать R2.

Охота на оленей (Buckshot)
Эффект: Пришло время поохотиться, и для того, что бы охотник не стал жертвой нужно использовать это “комбо”. Выстреливается от одного до шести снарядов одновременно. И получается эффект дроби. Так что теперь вашему противнику точно не увернуться.
Для этого необходимо (Стоимость): 1-6 снарядов
Комбинация клавиш (Код): вниз, вверх, вверх, и нажать R2.

Смертоносные Мины (Roadkill Mines)

Объятие Медведя (Bear Hug)
Эффект: Если вы желаете что бы ваш противник ощутил на себе медвежий захват то можете использовать следующие “комбо” которое позволит удерживать врага на месте примерно в течение пяти секунд. Выбрасывается своего рода мина ловушка, проезжая около которой она затягивает к себе каким то гравитационным полем.
Для этого необходимо (Стоимость): 2 мины
Комбинация клавиш (Код): влево, вправо, вниз, и нажать R2.

Кактус убийца (Cactus Patch)
Эффект: Высыпается одна большая фугасная мина, которая при подъезде к ней рассыпается на несколько штук, в зависимость от того, сколько их у вас было, но не более шести штук. Очень эффективно, так как мины лежат очень кучно. Вашему противнику не поздоровится, если он на них попадёт. Тогда он сможет ощутить себя на настоящем минном поле.
Для этого необходимо (Стоимость): 2-6 мин
Комбинация клавиш (Код): влево, вправо, вверх, и нажать R2.

<< Назад
Далее >>
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (01.11.2011)
Просмотров: 4018 | Рейтинг: 2.6/5 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, FAQ, Vigilante, уровни, прохождение, Vigilante 8, статьи, 1998, PSX, секреты.

Также вам предлагаются схожие с «Vigilante 8 (FAQ) (Часть 2)» материалы:

Если понравился материал «Vigilante 8 (FAQ) (Часть 2)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Desert Operations
Какая серия лучше, Battlefield или Call of Duty?
Почему стоит играть в рапки игр
Когда Crysis был бенчмарком во всех магазинах
Немного о серии игр «Мафия»
Шкуры животных запретят в играх?
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2017. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".