Создаю эту тему, потому что некоторые участники форума, по какой-то непонятной мне причине не могут сделать это сами. P-POU спрашивай что непонятно. Пиши подробно что именно не получается и т.п. Если кому-то ещё что-то интересно узнать тоже задавайте вопросы (естественно по теме).
На уровне Lauisiana иметься две платины (Dams). Которые и нужно поднять, что бы затопить часть локации. Две платины находятся - друг напротив друга в северной части арены. Для того, что бы её открыть нужно пострелять по крутящемуся колесу.
После открытия двух платин уровень начнёт заполняться водой до определенного придела.
Всем привет=) Друган мой про машины расказывает =) Я про карты пару интересных вещей=) На Lauisiana есть поинтереснее вещи чем просто затопить карту... Хотите 99 ОСОБОГО на любую машину не проблема=) Выбираем карту: Машину: И играем:
И еще много чего моно интересного есть=)
Сообщение отредактировал ALF - Понедельник, 23.01.2012, 02:27
ХА ХА ХА!!! Убил! "Хотите - не проблема! Выбираем карту и играем" XXXXDDDD Вот так все и поняли как это делается! Или ты специально не объяснил? Глаза у всех по вылазят и все захотят узнать как это делается!
Добавлено (23.01.2012, 08:07) --------------------------------------------- 1.4 – Собственно эвакуатор Сhevrolet Аpache в простонародье – Крюк (улучшенный же похож на Chevrolet 3100 1953 года), машину дают после прохождения квестов за первых трёх персонажей. Оружие - лебёдка с крюком для эвакуаторов, ну то понятно – эвакуатор же :). ОСОБОЕ самонаводящиеся (на сколько помню обманывается) с довольно долгой перезарядкой, одним ящиком пополняет 6 единиц, радиус действия невелик (на скока троса хватает), прямая видимость не обязательна для применения данного особого (можно и через стеночку зацепить ;) ). С крючка можно слететь, ибо держит он не намертво, в отличии от… О_О ммда… о нём потом… Если зацепленный встречает добротное препятствие (встрял кароче), то вытягиваясь на определённую длину, трос с крюком отпускает счастливчика. Так же причиной может быть и резкое перемещение цепляемого либо цепляющего (соответственно с нарушением «крайней» длинны лебёдки) вследствие действия оружия, например - ОСОБОЕ ишапэ, либо просто очень здорово швырнуло (и такое бывает ). Прелесть ОСОБОГО проявляется в скорости - чем она больше, тем больше урон (дело в растягивании троса: чем больше растягивается трос – тем сильней урон, но главное не переборщить в стремлении растянуть трос, иначе - потеря). Если же соблюдать «крайнюю» длину можно собирать прицепленным беднягой какие-либо препятствия, удлиняя трос и тем самым увеличивая урон! ОСОБОЕ можно сочетать с различным оружием, но обычно это Пушка (что на крыше), удобно ехать, таща за собой жертву и отстреливать его. Отличное сочетание с минами, они тут сами собой напрашиваются. Но можно умудриться ехать задом и палить по врагу всем прямолинейным оружием Теперь о недостатках: так как вражина со всем своим оружием смотрит прямо в затылок, то не мудрено, что всё имеющееся оружие он будет испускать исключительно в (извините за мой плохой французский) жопу. Брони у Крюка хоть и много, но в связи с такой вот особенностью её просто не хватает (эта наша основная причина не любви к этой машине). Ах да, рано или поздно наступает момент, когда действие особого заканчивается и трос с крюком отпускает «зацпера». В идеале он пролетает у вас над головой (крышей) и падает прямо перед вами, но! Это не всегда так имеет место такой момент – вражина, со всей вами развитой скорости + импульс, при котором крючок отправляет тачку в полёт при отпускании, устремляется всё в ту же жопу… :/ пойду словарик по-французскому поищу. Из положительных моментов ещё то, что крючком можно зацепить и врага находящегося в броне с последующим отнятием у него жизней, оно так же умеет снимать с «лётки» (приспособление для полёта машин), плавалки (для плаванья) и лыж (по снегу которые), не обязательно зацепить врага (касательно только плавалки) можно допустить не большой недолёт – чувак всё-равно утонет XD (хотя вроде с лыжами тоже работает). Само ОСОБОЕ отлично приспособлено чтобы кончать вражин (что увеличивает кол-во выпавших бонусов для усовершенствования машин). В целом автомобиль не плох, но ужасно раздражает его уязвимость.
Сообщение отредактировал Holio - Понедельник, 23.01.2012, 13:40
Всем привет=) Друган мой про машины расказывает =) Я про карты пару интересных вещей=) На Lauisiana есть поинтереснее вещи чем просто затопить карту... Хотите 99 ОСОБОГО на любую машину не проблема=) Выбираем карту:
Это конечно интересно но я нечего не понял.
Holio, молодец, что можно сказать. Прогресс на лицо. Продолжай в том же духе. С удовольствием читал, было интересно.
Расказываю боле менее подробно=) Все проще простого... Нужно просто взять и на воде где плавает крокадил разрушить все деревья, после этого нужно найти лавушку если она находиться у правого моста который поднимается, то она вам и нужна, просто ловим туда крокадила он попадается и начинаем разрушщать ловушку, т.к. деревье больше нету она всегда в одном месте... и он просто попадаеться много много раз не куда не уплывая... если же после разрушения всех деревьевв ловушка находиться в другом месте, то просто надо самому туда пойматься, и разрушить её после чего она появиться у правого моста и будет там всегда... з.ы. возможно зависание игры если переборшить=) и другие глюки чего только не бывало у нас=)
Расказываю боле менее подробно=) Все проще простого... Нужно просто взять и на воде где плавает крокадил разрушить все деревья, после этого нужно найти лавушку если она находиться у правого моста который поднимается, то она вам и нужна, просто ловим туда крокадила он попадается и начинаем разрушщать ловушку, т.к. деревье больше нету она всегда в одном месте... и он просто попадаеться много много раз не куда не уплывая... если же после разрушения всех деревьевв ловушка находиться в другом месте, то просто надо самому туда пойматься, и разрушить её после чего она появиться у правого моста и будет там всегда... з.ы. возможно зависание игры если переборшить=) и другие глюки чего только не бывало у нас=)
Проверил на железном PSX. Никаких зависаний не было, только начянал сильно тормозить. Видимо разработчики PSX учли этот недочёт.
Раз уж речь пошла о недоработках (глюках / неточностях). Полный вперёд Большинство из нас знает, что если в начале зажать тормоз (квадрат), а затем газ (Х). То когда отпустить тормоз (квадрат) машина (транспорт / средство передвижения) рванёт вперёд. Так вот если вместо газ (Х) зажать задний ход (кнопка вниз), то после того как тормоз будет отпущен, машина всё равно рванёт вперёд. Конечно, незначительная недоработка и почти не как не влияет на игру, но всё равно многим будит интересно о ней знать. Что касается того, что PSX версия не зависает когда крокодил в клетки, а карта переполнена гаечными ключами и ящиками со «специалками». Игра не зависает из-за того, что периодически видимо, когда массив переполнен гаечными ключами и ящиками со «специалками» исчезают с карты.
Да знают, конечно Но причины есть не делится походу А так, погодите маненько, я про следующую тачку выложу описание, если это можно отнести к "интересному"
Добавлено (08.02.2012, 02:27) --------------------------------------------- 1.5 – Большая такая фура Тягач с прицепом, ни больше не меньше! Даётся за прохождение квеста Крюка. ОСОБОЕ – гудок (два клаксона на крыше кабины большегруза) кол-во 6 штук. Прямолинейное, с довольно широким охватом, скорострельным не назовёшь, скорее подойдёт понятие «жутко медленное». Всё действие ОСОБОГО сводиться к подбрасыванию/откидыванию врага, визуально выполненными звуковыми туннелеобразными поперечными волнами, причиняя ему ничтожный урон но он может усиливаться за счёт предметов, в которые вражина врезается во время полёта (например – бочка радиохимикатов, что возят погрузчики на ядерке (Nuclear Plant), а можно и в сам погрузчик ) Кстати, не всегда ОСОБОМУ удаётся откинуть цель, потому как есть большая разница «как дуть» на врага, ну и от транспорта зависит тоже (+ его расположение относительно дуделок), к примеру: дуть в бочину Бусику (автобус) – успех на лицо, или Лунатику (луноход) в лобовую часть - :/ ппц ваще. Ну и соответственно, самый сильный урон (если его вообще можно таковым называть) враг получает находясь в точке пересечения резонирующих звуковых волн (кружочков ), если не понятно – по середине. Броню не пробивает, но тачку откидывает. Сочетаний оружия искать пропадает желание :/ возможно сделать ХОБАНУ банальными красными ракетами и пушкой и в догонку ко всему дунуть во вражину. Так-то можно просто взять огнемёт и разгоняясь и жаря, раскидывать всех на лево и на право! Отличительной чертою машины является её прицеп. Он служит для дополнительной защиты непосредственно самого тягача от воздействий разного типа оружия (вплоть до некоторых ОСОБЫХ) и соответственно, есть орудия, которыми можно без труда преодолевать защищающее действие прицепа (о них мы узнаем далее, если вдруг не знали), можно привести в пример Крюка: для его особого глубоко всё-равно, есть ли прицеп на фуре или же нет – взял и потащил Потом же можно удачно швырнуть незадачливую фуру и лишить её прицепа. Да, прицеп не бесконечен и уничтожим. Потерять его можно аж 2-мя способами: А) Тупо расстрелять, превысив лимит его жизней (трудно сказать сколько, тут идёт зависимость от применяемого к нему оружия) и после чего он эффектно взорвётся, причиняя нерадивым машинкам, оказавшихся рядом, урон; Б) Отцепить: при смещении прицепа относительно тягача на определённый угол - он отцепляется (швырнуло фуру как следует или кувыркнуло). Прицепа можно лишиться взяв плавалку или лётку (прицеп отцепляется и остаётся стоять в том месте, где был взят вспомогательный бонус передвижения). Стоит учесть одно – прицеп подцепить обратно у вас не выйдет, он взрывается в любом случае (пары секунд после потери хватает). Фура имеет самую большую шкалу жизней (400) и самое маленькое ускорение из всех. Благодаря своему клиренсу ей не страшны мины (конечно если не наезжать на них колёсами а пропускать между). А ещё с ней связан один интересный факт – попробуйте на Аризоне поставить во врагах фуру именно в третьем слоте (не помню как на соньке, но на дреме вас это порадует правда в эмуле этого нет возможно зависит от версии игры, хотя, как я помню, записывали для приставки именно этот).
А ещё с ней связан один интересный факт – попробуйте на Аризоне поставить во врагах фуру именно в третьем слоте (не помню как на соньке, но на дреме вас это порадует wink правда в эмуле этого нет sad возможно зависит от версии игры, хотя, как я помню, записывали для приставки именно этот).
После появления Фуры на скале (обычный процесс появление врагов - они съезжают со скал в определённых местах) она разворачивается и пытается свалить обратно Да, так это и выглядит После копошения на скале, она замирает и всё стоит непоколебимо До той поры, пока её что-то не потревожит или же когда лишится прицепа Ну а так с ней можно вытворять всё, что душе угодно Забавный баг.