Создаю эту тему, потому что некоторые участники форума, по какой-то непонятной мне причине не могут сделать это сами. P-POU спрашивай что непонятно. Пиши подробно что именно не получается и т.п. Если кому-то ещё что-то интересно узнать тоже задавайте вопросы (естественно по теме).
После чего в месте попадания данного снаряда мы можем некоторое время на земле наблюдать углубление.
Забыл сказать, что если угодить таким снарядом в воду, там где можно ездить на половину скрытым в воде, то на месте дыры - автомобиль будет затягивать и выбрасывать в специально предназначенных местах.
Ну что ж :Р не знаю с чего начать! Пожалуй с начала Мы с моим другом открывали эту игрушку на DreamCаst (чего говорить, графа бесспорно лучше чем на первой соньке), поэтому возможны небольшие несоответствия, ведь версии различны. И ещё, отличии переводов не стоит забывать. Надеюсь, моя обстоятельность не будет воспринята как оффтоп – люди узнаю то, что возможно не знали.
Поговорим об оружии...
Я привык к нашему с другом сленгу и так как оригинальных названий не знаем, называть всё буду так, что бы большинство народу понимали о чём идёт речь. У каждой машины в игре есть своё уникальное оружие - ОСОБОЕ (вместо картинки оружия - надпись, а то мало ли ;), ну и для самых тёмных – достать ОСОБОЕ оружие можно в зелёном ящике, но это только для игроков-людей (хотя его можно найти и в коричневых), враги (боты) находят в любом (!) ящике особое (на последнем уровне сложности и урона точно), здесь у создателей и разыгралась фантазия Пойду по порядку: 1-я банда 1-я машина (1.1то бишь, для простоты так буду писать). 1.1 - Джипик с многоствольным пулемётом прикреплённым справа: оружие самонаводящееся, скорострельное (порядка 240 пуль в минуту), одним ящиком пополняет 50 пуль (перед тем как взять 2-ой ящик [после первого] или сразу после взятия такового [в то время пока идёт подсчёт количества пуль], можно выпустить одну пулю, запас ограничен 99-ю штуками, и поэтому разумно не держать у себя кол-во 50 или более, при условии, что перед вами зелёный ящик). Имеет угол вращения по горизонтали примерно 300 градусов (зона прицеливания ограничивается сзади). Угол прицельного огня по вертикали составляет ~90 градусов (45 градусов = уровень горизонта). Пули материальные (реагируют на воздействие материи. Кому не понятно - задаём вопросы), имеют свойство отталкивать и «отбирать» оружие у противника (не всегда), что позволяет его свободно подобрать (кроме ОСОБОГО). Броню не пробивают. Зеткой (выглядит как желтая английская Z) самонаводка оружия обманывается. Хорошо сочетается с «пушкой» (что на крышу ставится, 12шт. боезапас) и «красными ракетами» (подобие револьверного барабана, обычно вешаются слева, 10 шт. боезапас), на крайняк – самонаводящиеся ракеты (ну понятно, 12 шт.). Вроде ничего не забыл :/
Ну что ж :Р не знаю с чего начать! Пожалуй с начала smile Мы с моим другом открывали эту игрушку на DreamCаst (чего говорить, графа бесспорно лучше чем на первой соньке), поэтому возможны небольшие несоответствия, ведь версии различны. И ещё, отличии переводов не стоит забывать. Надеюсь, моя обстоятельность не будет воспринята как оффтоп – люди узнаю то, что возможно не знали.
Поговорим об оружии...
Я привык к нашему с другом сленгу и так как оригинальных названий не знаем, называть всё буду так, что бы большинство народу понимали о чём идёт речь. У каждой машины в игре есть своё уникальное оружие - ОСОБОЕ (вместо картинки оружия - надпись, а то мало ли ;), ну и для самых тёмных – достать ОСОБОЕ оружие можно в зелёном ящике, но это только для игроков-людей (хотя его можно найти и в коричневых), враги (боты) находят в любом (!) ящике особое (на последнем уровне сложности и урона точно), здесь у создателей и разыгралась фантазия smile Пойду по порядку: 1-я банда 1-я машина (1.1 то бишь, для простоты так буду писать). 1.1 - Джипик с многоствольным пулемётом прикреплённым справа: оружие самонаводящееся, скорострельное (порядка 240 пуль в минуту), одним ящиком пополняет 50 пуль (перед тем как взять 2-ой ящик [после первого] или сразу после взятия такового [в то время пока идёт подсчёт количества пуль], можно выпустить одну пулю, запас ограничен 99-ю штуками, и поэтому разумно не держать у себя кол-во 50 или более, при условии, что перед вами зелёный ящик). Имеет угол вращения по горизонтали примерно 300 градусов (зона прицеливания ограничивается сзади). Угол прицельного огня по вертикали составляет ~90 градусов (45 градусов = уровень горизонта). Пули материальные (реагируют на воздействие материи. Кому не понятно - задаём вопросы), имеют свойство отталкивать и «отбирать» оружие у противника (не всегда), что позволяет его свободно подобрать (кроме ОСОБОГО). Броню не пробивают. Зеткой (выглядит как желтая английская Z) самонаводка оружия обманывается. Хорошо сочетается с «пушкой» (что на крышу ставится, 12шт. боезапас) и «красными ракетами» (подобие револьверного барабана, обычно вешаются слева, 10 шт. боезапас), на крайняк – самонаводящиеся ракеты (ну понятно, 12 шт.). Вроде ничего не забыл :/
Жду мнений wink Стоит ли продолжать в этом же духе.
И это ты называешь:
Quote (Holio)
ОЧЕНЬ много интересных и ни кому не известных моментов
Если честно я ожидал чего-то большего. Типа как секреты в статье Vigilante 8 (FAQ). Ну что же для первого раза и так сойдёт. Продолжай писать и вставляй картинки, а то порой людям не игравшем в эту игру или только начавшим играть будет сложно определить о чём идёт речь. Моды для World of Tanks
И это ты называешь: Quote (Holio) ОЧЕНЬ много интересных и ни кому не известных моментов
Если честно я ожидал чего-то большего.
Alex, я считаю, что рассказывать и пошагово разбирать возможности игры поможет узнать о ней неизвестные кому-то доселе факты (ибо к секретам можно отнести всё то, о чём мало кто знает). И наберись терпения в конце-концов! Большего он ожидал! :Р И ты не ответил на вопрос подожду мнения создателя темы...
Сообщение отредактировал Holio - Воскресенье, 11.12.2011, 23:49
Создавал я тему, чтобы раскрыть эту тему и просветить как можно больше людей, рассказать секреты и не только. Поэтому любая информация, я думаю, по этому поводу будет полезна.
Quote (Holio)
И ты не ответил на вопрос
Не оффтопить. Любые отношения выяснять в Л.С. нарушители будут строго наказаны.
Создавал я тему, чтобы раскрыть эту тему и просветить как можно больше людей, рассказать секреты и не только. Поэтому любая информация, я думаю, по этому поводу будет полезна. Quote (Holio) И ты не ответил на вопрос
Не оффтопить. Любые отношения выяснять в Л.С. нарушители будут строго наказаны.
Заметил что когда машина (персонаж) уже горит (от огнемёта или ещё чего-то) то, взяв зелёный ромбик (щит) жизни всё равно отнимаются. Моды для World of Tanks
Так Ща отреставрирую свою первую "инструкцию" и буду делать вторую
Добавлено (17.12.2011, 23:22) --------------------------------------------- Версия 1.1.
Ну что ж :Р не знаю с чего начать! Пожалуй с начала Мы с моим другом открывали эту игрушку на DreamCаst (чего говорить, графа бесспорно лучше чем на первой соньке), поэтому возможны небольшие несоответствия, ведь версии различны. И ещё, отличии переводов не стоит забывать. Надеюсь, моя обстоятельность не будет воспринята как оффтоп – люди узнаю то, что возможно не знали.
Поговорим об оружии...
Я привык к нашему с другом сленгу и так как оригинальных названий не знаем, называть всё буду так, что бы большинство народу понимали о чём идёт речь. У каждой машины в игре есть своё уникальное оружие - ОСОБОЕ (вместо картинки оружия - надпись, а то мало ли ;), ну и для самых тёмных – достать ОСОБОЕ оружие можно в зелёном ящике, но это только для игроков-людей (хотя его можно найти и в коричневых), враги (боты) находят в любом (!) ящике особое (на последнем уровне сложности и урона точно), здесь у создателей и разыгралась фантазия Пойду по порядку: 1-я банда 1-я машина(1.1 то бишь, для простоты так буду писать). 1.1 - Джипик с многоствольным пулемётом прикреплённым справа: оружие самонаводящееся, скорострельное (порядка 240 пуль в минуту), одним ящиком пополняет 50 пуль (перед тем как взять 2-ой ящик [после первого] или сразу после взятия такового [в то время пока идёт подсчёт количества пуль], можно выпустить одну пулю, запас ограничен 99-ю штуками, и поэтому разумно не держать у себя кол-во 50 или более, при условии, что перед вами зелёный ящик). Имеет угол вращения по горизонтали примерно 300 градусов (зона прицеливания ограничивается сзади). Угол прицельного огня по вертикали составляет ~90 градусов (45 градусов = уровень горизонта). Пули материальные (реагируют на воздействие материи. Кому не понятно - задаём вопросы), имеют свойство отталкивать и «отбирать» оружие у противника (не всегда), что позволяет его свободно подобрать (кроме ОСОБОГО). Броню не пробивают. Зеткой (выглядит как желтая английская Z) самонаводка оружия обманывается. Хорошо сочетается с «пушкой» (что на крышу ставится, 12шт. боезапас) и «красными ракетами» (подобие револьверного барабана, обычно вешаются слева, 10 шт. боезапас), на крайняк – самонаводящиеся ракеты (ну понятно, 12 шт.). Вроде ничего не забыл :/
Добавлено (18.12.2011, 01:21) --------------------------------------------- 1.2 - А ля плимут барракуда с прикреплённым по правому борту револьверным барабаном со стволом: оружие прямолинейное, не скорострельное (72 выстрела в минуту), одним ящиком пополняет 6 пуль. Пули материальные, урон средний, имеют свойство отбрасывать противника (при супер ударе [он случаен] - сильно окидывать и снимать удвоенный ущерб, но эффект взаимный - вас тоже откидывает, что не может ни повлиять на ваше положение в борьбе, особенно если противников много, а вы ещё и промазали[в таком случае хватит и одного ушлого ]) и происходит всё довольно эффектно. Броню не пробивают. Удачных сочетаний, как правило, для такого типа оружия нет, но можно включить фантазию и по отдельности можно с каждым оружием замутить (у нас такой перевод) ХОБАНУ. Типо комбо, да и кстати, попутный вопрос читателям-игрокам: "Сколько максимальное количество ХОБАНЫ вы лично делали? Сколько одни и вдвоём.". Я позже озвучу свои данные. Тем ни менее, эта машина остаётся самой любимой очень большого количества народу. Но лично мы с другом называем её Ишапэ а персонажа Торк-неудачник, виною осадок, остающийся после поражений из-за неудачного выстрела (суперудара) не по цели, ну и в тех случаях, когда его ну вот ВООБЩЕ не надо. Но она остаётся желаннейшей машинкой в игре А как мы любим устраивать дуэли на них, каждый сам за себя! Или в команде.
С ним вроде всё, задаём вопросы! XD
Сообщение отредактировал Holio - Воскресенье, 18.12.2011, 01:22
Fox, это подобие комбо, ща будет нагляднее Только качать надо Здеся как делается 1хХОБАНА. Её можно сделать любыми двумя оружиями (3-мя, 4-мя и т.д. ;))кроме огнемёта и особого одного персонажа (позже расскажу, ну тот что останавливает время или замораживает - как кому нравиться). Вот как это помогает в баталиях Качать а потом смотреть - тут.
Holio, В целом неплохо, теперь есть замечания по оформлению, а если быть точным по залитому видео. 8 секунд больше 100 МБ. Это многовато. Залил видео на Ютуб и исправил ссылки, чтобы все желающие могли посмотреть.
Привет всем!!!!!!!!!!!!!! Я тут кое чего не понимаю!! Это там где грузовик с контейнером! Когда я к нему приближаюсь, когда он едет по мосту то он уходит под него!!!Что мне делать?
Добавлено (28.12.2011, 16:33) --------------------------------------------- О кстати забыл!А как cделать так чтобы твоя машина изменилась(в смысле не полностью а по частям)?
Добавлено (28.12.2011, 19:31) --------------------------------------------- Всё уже не надо!
О кстати забыл!А как cделать так чтобы твоя машина изменилась(в смысле не полностью а по частям)?
Как я понял, ты имеешь в виду, как сделать так чтобы автомобиль постепенно усовершенствовался / улучшался / качался. То есть к нему постепенно присоединялись различные детали и его вид постепенно изменялся. Для этого тебе нужно собирать бонусы (жёлтые кружки с рисунками) (Armor Salvage Points) выпадающие из противника после его смерти. Увидеть на какой стадии прокачки автомобиль можно в меню выбора автомобилей. Всего 4-ре вида данных бонусов.
Извиняйте за относительно долгое отсутствие, сказываются новогодние праздники Но нет оснований переживать за мою писанину – рано или поздно я всё напишу Ну если не помру XD И тем не менее я здеся!
Продолжим! 1.3 – Мотоцикл с люлькой, не ну правда - просто мотоцикл! Хотя он наверно для гонок, ведь спереди мы можем видеть номер. В люльке расположено ОСОБОЕ оружие – салют (3 поочерёдно запускающийся ракеты). Оружие самонаводящееся, скорость перезарядки очень высока (для «штучного» особого), ящик пополняет 3 залпа. Ракеты материальные и разброс при запуске ракет довольно велик (при маленьком размере самого мотоцикла), что зачастую приносит проблемы при ограниченном пространстве (ракеты просто врезаются в помеху и взрываются не принося никакой пользы, ну может только чисто эстетической :). Урон большой (отчасти из-за 1хХОБАНЫ), но что бы он дошёл в полной мере (естественно) необходимо как минимум 2 ракеты из одного залпа, заходящие на цель одна за другой. Необходимо обеспечить беспрепятственное прохождение ракет, то бишь пускать в помещениях не советую (если нет выработанного навыка), лучше открытой местности не придумать. И, конечно, не далеко от цели, ведь расстояние полёта ракетного залпа не бесконечно для данного особого (сказываются короткие фитиля : как максимум - расстояние прямой видимости. В противном случае ракеты просто произведут красочный фейерверк в небе. Орудие имеет интересную особенность – выбивать броню (зелёный ромбик), зэтку (жёлтую латинскую букву Z) или же икс (синюю латинскую букву Х) и данные бонусы просто вываливаются из бедняги, да их можно собирать Сочетание предпочтительнее делать только с оружием дальнего действия, потому как ближнего - :/ сноровка нужна. Но можно обойтись и без сочетания, стандартного урона с лихвой хватает. Сам мотоцикл выделяется тем, что на нём сидит вполне живой человечек, что сразу кидается в глаза - он один, а персонажей трое :/ Хм, меняются наверно. И как я ему не завидую, когда вокруг происходит жуткое месиво, а этот бедняга защищён лишь мотоциклетным костюмом Особенности управления оставляют отрицательный осадок + практическое отсутствие веса дополняют убогую картину (если вас таранили - вы поймёте о чём я) и конечно он имеет самую маленькую шкалу здоровья: 50! Мы с другом любим устраивать «футбольные матчи»: возьмём пару Фур (ну или какой другой весомой техники) и просто, нагоняя поочерёдно каждого, отправляем их далеко за горизонт, приложив старание в таранный толчок В целом мотоцикл вытягивается ОСОБЫМ, довольно привлекательным своим уроном и быстрой перезарядкой, но отталкивает своей капризностью и не совершенством самого «шасси» для ОСОБОГО.