Создаю эту тему, потому что некоторые участники форума, по какой-то непонятной мне причине не могут сделать это сами. P-POU спрашивай что непонятно. Пиши подробно что именно не получается и т.п. Если кому-то ещё что-то интересно узнать тоже задавайте вопросы (естественно по теме).
АLF, с каких это интересно пор автобус стал любимым, а? Да и я вполне объективен (ну ладно-ладно, стараюсь Х), а вот на последних 2-х меня чёт понесло :] тачки что-надо! Но ничего, на бусике всё снова упроститься
Сообщение отредактировал Holio - Четверг, 12.04.2012, 17:26
Привет всем подскажите что делать, не могу остановить грузовик на подвесном мосту во второй миссии! Когда грузовик везет контейнер то проваливается под мост и появляется только с другой стороны!?! Играю на эмуляторе ePSXe 1.7.0; CDrom-плагин - ePSXE CDR WNT/W2K core 1.7.0.
Привет всем подскажите что делать, не могу остановить грузовик на подвесном мосту во второй миссии! Когда грузовик везет контейнер то проваливается под мост и появляется только с другой стороны!?! Играю на эмуляторе ePSXe 1.7.0; CDrom-плагин - ePSXE CDR WNT/W2K core 1.7.0.
Данный вопрос уже обсуждался в этой теме. Читай внимательнее это.
Решение проблемы:
Quote (Wanderer)
Оказывается надо просто тупо стоять, пока грузовик не врежется в тебя лоб в лоб, с каждым ударом он едет всё медленнее, главное достоять! И нет разницы с грузом он или без!
А я слышал на счёт летающей тарелки и секретного уровня якобы кто-то играл, это вообще про Vigilante 8: Second Offense? Откуда эта бадяга про НЛО взялась?
Данный вопрос уже задовался в данной теме, читай внимательнее, вот ответ. И на всякий случай поясню ещё раз. НЛО оно же Y the Alien – есть только в первой части игры Vigilante 8. оно открывается после прохождения всеми персонажами, или введения специального кода.
Quote (BLUEGENE)
и секретного уровня якобы кто-то играл
Тут не совсем понятно, про что ты, так как секретные уровни, есть как и в первой части игры Vigilante 8, так и во второй. Если речь идёт о второй части игры, тогда читай вот тут. Так же секретный уровень есть и в первой части игры Vigilante 8. Называется он Super Dreamland 64. Присутствует только в версии игры для Nintendo 64. Открывается только при помощи введения секретного пароля “DDDDDDDDDDDDDD”.
А лучше, прежде чем задавать кучу вопросов, ещё и не понятно. То прочитай всю тему с самого начала, и Vigilante 8 (FAQ).
Вспомнил ещё один интересный факт, связанный с игрой Vigilante 8 2-nd. Имеется большое количество игр по жанру похожих на Vigilante 8 (жанр Vehicular Combat / Car Combat), но единственной игрой сделанной в 2000 году на движке игры Vigilante 8 2-nd является Star Wars: Demolition, данная игра вышла для PSX (Sony PlayStation) и Sega Dreamcast. История игры достаточно громоздка, и требует отдельной статьи, или хотя бы темы на форуме. Могу сказать так, что бы коротко, что действия игры происходят во время эпизодов с 4 по 6.
подскажыте пожалуста где мне можна найти коди на русскую версию игры ато пароли надо водить русскими буквами
Добавлено (13.05.2012, 10:58) --------------------------------------------- G-GURU, подскажыте пожалуста где мне можна найти коди на русскую версию игры ато пароли надо водить русскими буквами
Коды те же самые просто нужно знать английский алфавит и ставить ту букву которая по счету нужная. Например L 12 по счёту по моему в русской версии это П и так далее.
подскажыте пожалуста где мне можна найти коди на русскую версию игры ато пароли надо водить русскими буквами
Добавлено (13.05.2012, 10:58) --------------------------------------------- G-GURU, подскажыте пожалуста где мне можна найти коди на русскую версию игры ато пароли надо водить русскими буквами
Проанализируй какие буквы заменяют какие. Например: A, B, C, D, E, F, ... в русском алфавите у пиратов: А, Б, В, Г, Д, Е... Значит буква А осталась буквой А Буква английская B стала русской Б и т.п. Надеюсь понятно объяснил. Моды для World of Tanks
G-GURU, подскажыте пожалуста где мне можна найти коди на русскую версию игры ато пароли надо водить русскими буквами
Помнится мне что по моему даже в электронном журнале TOF #11 была статья посвященная именно твоей проблеме. Приведу цитату из него.
Quote
Эта статья в первую очередь будет полезна тем, кто столкнулся с аналогичной проблемой (какой именно – будет сказано ниже) ввода кодов на PSX. Возможно, и бывалому ром-хакеру она тоже покажется интересной. А сама проблема состоит в том, что многие PSX игры на сегодняшний день переведены с английского языка на русский, за счет чего затрудняется ввод кодов, которые в книгах представлены на английском языке. Вы, наверное, спросите: «А в чем же проблема? Ну и что, пароли мы и вслепую ввести сможем!» А в том-то и дело, что при переводе игры на русский язык приходится перерисовывать шрифт, хранящийся в специальном файле вида *.tim, который (шрифт) изначально рассчитан на английский язык, где всего лишь двадцать шесть букв. Ну, или на французский с японским, смотря какую игру рассматривать. К сожалению, создатели шрифтов не предусматривали русского языка изначально (это вам не шрифты Windows), и приходилось изобретать русский язык из того, что имелось. То есть использовать только те буквы русского языка, которые являются наиболее необходимыми (помним, что в английском букв меньше, чем в русском). Впрочем, некоторые умельцы иногда умудрялись переделать под недостающие буквы символы и цифры. А затем хакеры в текстовых файлах, где хранились игровые послания (например, диалоги), изменяли английский текст на наш, чтобы в итоге в игре отображались русские слова и буквы. Допустим, они должным образом перелопатили весь алфавит и в итоге подобрали буквы по принципу зрительной и фонетической схожести. Это вроде бы и не столь сложно, но взгляните, что же произошло в меню ввода паролей: там ведь теперь используется совершенно другой алфавит! Получается, что все буквы для ввода кодов теперь не английские, а русские. Так как же теперь ввести пароль, задуманный на английском (в том же Спайдермене есть, например, пароль «EEL NUTS»)? На самом деле пароли никто не отменял - они есть. Просто сравните псевдорусские буквы с английским алфавитом, и вы поймете, что «E» - это английское «Е», «И» - это «N», и т.д. Теперь можно с легкостью ввести пароль «EEL NUTS», набрав русскими буквами «ЕЕЛ ИЮТЬ». Возможно, данный способ – это ни для кого не секрет (особенно для ром-хакеров), но все равно мне кажется, что кому-нибудь это пригодится. И не только обладателям PlayStation, но и владельцам других консолей, где применяется подобная система.
Ох уж и пропал я.... В жизни перестановки кардинальные... время распределяется иначе... Но я снова тут ...пока тут
2.3 - Тюремный автобус выполненный на базе GMC PD-4103 Coach, по-нашенски Бусик. Улучшенный имеет неординарное кузовное решение прототипа 1953 года GM Futureliner – Red Elephant (да он похож на поезд, чем создатели игры и воспользовались).А вообще, автобус как автобус - длинный, медленный и бронированный. А вот то, что он неповоротлив, я сказать не могу - ОСОБОЕ обязывает. Вертикальная выхлопная труба, установленная сзади. И как бы вас не смущал его принцип действия, всё это возможно. Что он делает? Пердит Ну как пердит, выпускает выхлопные газы с соответствующем звуком Ну да, пердит! А машины, попавшие в облако газов просто глохнут. И если на первый взгляд это может показаться немного нереальным, то на второй всё становится ясно (большинство моментов…). Принцип заключается в загрязнении воздуха (достигается отсутствием простейшего каталитического конвертера), поступающего в воздухоприёмник двигателя внутреннего сгорания, что препятствует образованию нормальной топливовоздушной смеси, позволяющей двигателю совершать необходимые такты для рабочих циклов… Кароче, усё научно обосновано! Вот только вопрос - ведь не все машины снабжены двигателем внутреннего сгорания… Как глохнет двигатель основанный на принципе гироскопа и стабилизационного двигателя разгрузки, или если проще - гиродина как у палмолимо? Мне трудно представляется… но он глохнет! Да, можно ещё упомянуть, что глохнут все без разбора, и враги и свои. Облако гари не позволяет проникать через него ни одному виду, доступного всем оружия, кроме огнемёта (некоторые ОСОБЫЕ тоже не могут проникнуть), что не может ни радовать , ведь открывает много возможностей для защиты, а не только нападения при помощи ОСОБОГО. ОСОБОЕ, естественно не самонаводящееся, скорострельность высокая, поэтому-то и в одном ящике дают сразу 40. Машинам под бронёй дым урона не причиняет, но с успехом глушит. Сочетается с минами и пушкой. Несмотря на сою громадность, бусик, со всеми своими плюсами очень хорош!
Сообщение отредактировал Holio - Понедельник, 09.07.2012, 23:17