• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать игру на Sega Genesis (MD)
TimonДата: Среда, 10.06.2015, 14:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
Репутация: 9
Статус: Online
Некоторые любители ретро-игр игр ищут информацию о том, как сделать свою игру на ту или иную игровую приставку прошлого. Например, на 16-битную Sega Mega Drive (она же Genesis).

Цитата Мне пишут
В общем, собственно как-то гуглил я на предмет разного рода хоумбрю для генесиса, нашел в общем на кикстартере пару интересных релизов, ну и в последствии ромхакинг.ру и конкретно твой пост о том, что ты делаешь игру. Тема невообразимо интересная. Интересная в первую очередь в плане того, как все работает внутри и тд.

Начал ресерчить по поводу какого СДК под генесис, но нашел только sgdk и инфу о том, что нужен асм под 68000 или Си. Ни первого ни второго я, естесно, не знаю, ибо сам- фронтенд(html/css/js).

Ну и собственно первый и вполне логичный вопрос, может есть какие-то книги/мануалы для старта? ты, как человек который по всей видимости тож с нуля начал(хотя и писал что принципы ООП шаришь), думаю хлебнул в этом деле и вполне реально, что можешь что-то посоветовать.


Я, как человек который прошел через все это, могу, так сказать, дельно посоветовать кое-что.

1. Самое простое - GINCS Studio - тут нужно только чуть больше 10 команд знать скрипта (что-то типа HTML по сложности), но это чисто для текстографических квестов. На чистом GINCS (на нём GINCS Studio) я в своё время делал игру Racer.

2. sgdk – по качеству и возможностям самый лучший вариант для разработки на SMD. ЯП Си и вставки АСМ. Много открытых проектов – шаблоны для игр разных жанров. Я бы вообще советовал делать игру, разбираясь в чужом шаблоне, если не знаешь ЯП, чтобы смотреть реализацию и подход.

3. Я использую BasiEgaXorz - шустрая среда, но по совместимости и качеству уступает sgdk. ЯП - ограниченный Бейсик и, если нужно, вставки АСМ. Я почему-то за него зацепился, хоть и очевидно - sgdk превосходит и развивается, в отличие от устаревшего и забагованного BEX. На нём не всё сделать, придётся идти на компромиссы и уловки.

Есть и другие варианты. Смотри на GcUp.ru, но я бы рекомендовал только эти 3, т.к. они полноценны.

В разработке моя игра "Marble World" на базе BEX:


Книг я не читал. Чистая практика. Просто есть опыт в ромхакинге, в АСМе, в игрострое вообще - я, так или иначе, участвовал в разработке сотен игр и хаков. Не могу посоветовать никаких специальных книг. Ничего русскоязычного в любом случае не было и нет.

Вопросы можете задавать, если есть такие.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".