Под закат сегодняшнего дня рады поделиться с вами третьим эпизодом Дневников разработчиков проекта «Калибр» про движок, системные требования и серверную часть.
«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно, по модели free-to-play. Для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP
... Читать дальше »
Уважаемые друзья, сегодня стартовал долгожданный конкурс Gamiron #13! Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня". Призовой фонд 60000 рублей! Подробности читайте тут.
Вроде до первого апреля ещё очень далеко, но компания Wargaming сообщила о том, что она и SEGA подружат «World of Tanks Blitz» и «Valkyria Chronicles». Герои легендарной тактической RPG готовы вступить в бой на мобильных полях сражений танкового MMO-экшена. Это повлечёт для игроков больше уникальных танков
... Читать дальше »
Компания Crytek сегодня выпустила обновлённую версию своего открытого игрового 3D-движка CryEngine 5.2. В ней было реализовано множество нововведений, которые были востребованы в сообществе. В частности, добавлен улучшенный FBX Importer с поддержкой анимации и материалов, а также новые C++ шаблоны проектов.
CE 5.2 доступен для обновления через лаунчер. Также был облегчена работа в CryEngine Marketplace.
Похоже, мыльные пузыри компании Wargaming начинают лопаться из-за сокращения инвестиций от пропаганды. Дело в том, что западные игроки очень ревностно относятся к тому, что WG популизирует коммунизм и имперские амбиции СССР, героизируя военную агрессию и мифы, типа «28 панфиловцев» или поддержки музеев, возвеличивающих сталинизм в рамках инициативы «Помним всё». Между тем новые проекты компании не «выстреливают» как «World of Tanks» для PC и мобильных устройств.
Прибыль от зарубежных игроков не растёт, а игроки постсоветского пространства уже практически освоены за счёт оголтелого проведения разного рода акций на всевозможные военные праздники и мероприятия
... Читать дальше »
С этим переменчивыми нетеплым августом нужно бороться горячими новостями, что мы с радостью и делаем… WG Labs рада анонсировать новую игру — Hybrid Wars, захватывающий шутер в духе классических консольных игр 90-х, который выйдет в релиз уже в этом году. Разработанная российской студией Extreme Developers, Hybrid Wars переносит геймера в недалекое будущее, где машины сражаются наравне с людьми
... Читать дальше »
Компания WG Labs, являющаяся дочерним подразделением белорусской компании Wargaming, объявляет конкурс разработчиков мультиплеерных игр, в котором все желающие представители гейм-индустрии померяются творческим потенциалом.
Этот конкурс позволяет молодым и амбициозным студиям заявить о себе и о своём проекте, находящемся в alpha-версии, чтобы получить средства на развитие и реализацию своих инновационных идей. Победителю достанется 10000 $
... Читать дальше »
Amiga Jay, который известен по порт-проекту «Bubble Bobble Trilogy» для Amiga CD32, только что объявил о реализации для этой же платформы «Indy Heat and Super Off Road». Две игры в одной упаковке – неофициальный релиз Leyland Corporation Double Pack
... Читать дальше »
На сервисе ИНТУИТ представлен курс, который посвящен разработке приложений на языке C/C++ под управлением ОС Tizen.
Этот курс предназначен для всех желающих изучить основные принципы разработки высокопроизводительных мобильных приложений, работающих под управлением ОС Tizen
... Читать дальше »
25 лет назад (14 декабря 1990 года) компании 3D Realms (тогда называлась Apogee) и id Software выпустили игру «Commander Keen», которая представляла из себя простой 2D-платформер. Однако, оглядываясь назад, разработчики из 3D Realms называют эту игру катализатором успеха двух компаний.
Три основателя id Software (John Carmack, John Romero и Tom Hall) отправили предложение сделать PC-версию игры «Super Mario Bros 3» компании Nintendo. Но боссы Nintendo тогда совсем не хотели идти на PC-рынок видеоигр. Соискатели расстроились отказом, но благодаря этому они решили написать собственную игру
... Читать дальше »