• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Компьютерные игры [303]
Консольные игры [167]
Онлайн игры [551]
Мобильные игры [80]
Разработчики игр [110]
Платформы и железо [85]
Софт для игр [26]
События [205]
Игры и игрушки [28]
Кино и игры [55]
Игровая литература [37]
Вне игр [83]
По сайту [10]
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17262
Главная » 2025 » Июль » 21 » UNIGINE 2.20: Оптимизации, UI Toolkit, улучшения VR/XR, Gaussian Splatting
UNIGINE 2.20: Оптимизации, UI Toolkit, улучшения VR/XR, Gaussian Splatting
18:25

Мы рады представить UNIGINE Engine 2.20 — масштабное обновление с впечатляющими визуальными улучшениями, серьезным ростом производительности и мощными новыми инструментами.

Улучшения рендеринга
В UNIGINE 2.20 произошло значительное улучшение визуального качества и производительности рендеринга:
  • Многопоточная отрисовка теней теперь поддерживается в DirectX 12, что значительно снижает нагрузку на CPU и делает динамическое освещение более масштабируемым.
  • Поддержка DLSS (NVIDIA) расширена и теперь наряду с DX12 работает и в Vulkan, обеспечивая высокопроизводительный апскейлинг в большем числе приложений.
  • Встроена поддержка AMD FSR 3.1.3 — еще один вариант качественного апскейлинга, особенно на оборудовании не от NVIDIA.
  • Система апскейлинга теперь включает:
    • рендеринг с учетом LOD-ов для более равномерной детализации на разных расстояниях;
    • улучшенный расчет векторов движения и стабилизацию глубины, что уменьшает артефакты при движении.
  • Добавлены октаэдрические импосторы, обеспечивающие более точное и менее ресурсозатратное отображение геометрии на дальних расстояниях по сравнению с традиционными билбордами. Особенно полезны в масштабных сценах, например, в симуляциях открытых миров.
  • Многочисленные улучшения рендеринга объемных облаков,, повышающие визуальное качество и реалистичность.
  • Новые настройки глобального освещения позволяют точнее настраивать цвет и интенсивность рассеянного отражения для лучшего соответствия диффузному освещению, улучшая достоверность отражений как для матовых, так и для глянцевых поверхностей.
  • Изображение: Улучшения рендеринга

    Оптимизация производительности и ресурсов


    Этот релиз содержит значительные оптимизации, направленные на улучшение эффективности использования ресурсов:
  • Существенный прирост производительности на стороне CPU в разных подсистемах, особенно в сценах с множеством камер и сложной геометрией.
  • Сжатие мешей заметно снижает потребление памяти, сохраняя визуальное качество и повышая эффективность в больших проектах.
  • Уменьшено время загрузки как при запуске движка, так и при инициализации ресурсов.
  • Снижено потребление RAM и VRAM при помощи встроенных инструментов отслеживания памяти в движке и редакторе.

    Поддержка Gaussian Splatting (экспериментально)

    Мы подготовили новый экспериментальный плагин для поддержки Gaussian Splatting — передовой технологии рендеринга плотных облаков точек. Данный плагин:
  • Позволяет импортировать .ply-файлы из таких инструментов как Gaussian Splatting Blender Addon.
  • Позволяет визуализировать данные реальных сканирований, что подойдет для симуляций, промышленных приложений и виртуальных сред.
  • Входит в состав Sim SDK с готовым семплом для демонстрации настройки и производительности.
  • Изображение:
  • Поддержка Gaussian Splatting

    Улучшения XR / VR


    The 2.20 release strengthens UNIGINE's В версии 2.20 улучшена поддержка VR/XR на базе OpenXR:
  • Добавлена поддержка отслеживания взгляда и фовеального рендеринга для продвинутых гарнитур, включая Varjo и Meta Quest Pro.
  • Добавлен passthrough для смешанной реальности и оптимизация стерео рендеринга.
  • Динамическая настройка камеры для каждого глаза и улучшенная интеграция трекинга рук.
  • Расширенная эмуляция HMD позволяет тестировать на ПК без гарнитуры.
  • Улучшения также затронули маппинг ввода, набор моделей контроллеров и пространственные якоря.

    Визуальный UI Toolkit (экспериментально)

    Теперь в UNIGINE доступна экспериментальная система создания UI методом drag-and-drop, радикально упрощающая разработку интерактивных приложений и игр:
  • Визуальный редактор UI с возможностью редактирования WYSIWYG в UnigineEditor или в рантайме.
  • Встроенная библиотека виджетов: кнопки, слайдеры, изображения, прогресс-бары, контейнеры.
  • Предпросмотр, поддержка отмены/повтора и автоматически обновляющиеся привязки скриптов ускоряют разработку.
  • Данные UI хранятся в чистом JSON-формате, а производительность в рантайме остается на высоком уровне.
  • Включены семплы проектов для быстрого освоения нового инструмента.

    Улучшения редактора и движка

    Для удобства и более эффективной работы мы произвели ряд улучшений:
  • Обновление системы компонентов C#:
    • Поддержка интерфейсов, абстрактных классов и внешних библиотек
    • Новые шаблоны скриптов и лучшая интеграция с IDE
  • API процедурных мешей стал мощнее, безопаснее и поддерживает стриминг.
  • Генерация ландшафта в Sandworm теперь значительно быстрее и требует меньше памяти.
  • Работа с браузером ассетов, поиском и свойствами в UnigineEditor стала быстрее и удобнее.
  • Проекты семплов в SDK полностью переработаны: их проще найти, они хорошо документированы, а исходный код выложен на GitHub.

    UNIGINE 2.20 закладывает фундамент для более продвинутого функционала, делая акцент на производительности, удобстве и реалистичности XR для требовательных промышленных и развлекательных проектов.
  • Категория: Разработчики игр | Просмотров: 20 | Добавил: Timon | Рейтинг: 5.0/1 |
    Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

    Интересное геймерам:

    Смотрите другие материалы по темам: UI Toolkit, Gaussian Splatting, Разработка игр, игровой движок, UNIGINE 2, улучшения, DirectX 12, рендеринг, unigine, оптимизации, VR, UNIGINE Engine, XR, движок.

    Также вам предлагаются схожие с «UNIGINE 2.20: Оптимизации, UI Toolkit, улучшения VR/XR, Gaussian Splatting» материалы:

    Если понравился материал «UNIGINE 2.20: Оптимизации, UI Toolkit, улучшения VR/XR, Gaussian Splatting» и вы можете обсудить его ниже.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск информации
    Календарь геймера
    «  Июль 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Прошлые материалы
    Игровые братья
    Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
    Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
    Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
    Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".