• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [204]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [260]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17316
Главная » Статьи » Игровые статьи

В разделе материалов: 702
Показано материалов: 691-702
Страницы: « 1 2 ... 45 46 47

В наше время компьютерные технологии широко распространены в самых различных сферах: в науке, технике и обучении. Моя курсовая работа направлена на развитие трехмерной графики в компьютерном моделировании. Конечно существует множество самых разнообразных программных продуктов, предназначенных для работы с трехмерной графикой, но я предпочел создать собственную программу, позволяющую пользователю совершать прогулки в виртуальных мирах в трехмерном пространстве. Эта идея - сделать собственный трехмерный двигатель - пришла ко мне еще в школе, но тогда, не обладая достаточными познаниями в данной области, я мог только восхищаться подобными творениями других людей. Постепенно мой опыт пополнялся, поступив в университет и прослушав курс дисциплин, таких как: линейная алгебра, математический анализ и другие, я наконец понял, что теперь смогу реализовать задуманное, к чему и приступил еще на первом курсе. Идея увлекала меня все более и более, заставляя друзей поражаться моей усидчивости за компьютером, которая в конечном итоге привела к написанию этой курсовой работы, связанной с трехмерной графикой.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4310 | Дата: 17.03.2011

Соник Хеджхог или просто Соник. Его имя неспроста означает Сверхзвуковой. Его знают все. Он стал главным героем огромного количества игр. О некоторых из них я Вам и расскажу.
Игровые статьи » Общие игровые статьи | Просмотров: 4352 | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (2)

Программа печати текста на экране Playstation с использованием возможностей графического процессора...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3207 | Дата: 11.11.2010

Программа, демонстрирующая работу с сопроцессором Z80 и звуковыми процессорами приставки SEGA MEGA DRIVE
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3654 | Дата: 11.11.2010

Игровая программа Sokoban для приставки DENDY
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4949 | Дата: 09.11.2010

Система команд процессора MIPS R3000 игровой приставки SONY PLAYSTATION
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5441 | Дата: 08.11.2010

Система команд центрального процессора М68000 игровой приставки SEGA MEGA DRIVE
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2752 | Дата: 08.11.2010

Система команд микропроцессора Z80, используемого в игровых приставках SEGA
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4172 | Дата: 08.11.2010

Система команд центрального процессора игровой приставки GAME BOY
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2482 | Дата: 08.11.2010

Система команд центрального процессора игровой приставки DENDY
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4139 | Дата: 08.11.2010

При разработке программного обеспечения игровых приставок широко используются эмуляторы. Вопросы их создания представляют отдельную и весьма обширную область, так что здесь мы приведем лишь краткий обзор применяемых технологий.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 22433 | Дата: 08.11.2010

Заключительная глава данной книги посвящена вопросам разработки программного обеспечения, связанного с приставками. Глава разделена на две части.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 8249 | Дата: 08.11.2010

1-15 16-30 ... 661-675 676-690 691-702
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Казино Play Fortuna: обширный ассортимент игры и бонусов
Покупка, инвестиции и аналитика скинов CS2 и других игр
Какие функции читов для игры Roblox?
Для чего нужны архитектурные макеты и модели
Ради каких игр стоит купить консоль PlayStation 5?
Монетизация статей на сайте в Праздничный сезон
Какие преимущества 3D макетирования?
Чем Genshin Impact отличается от Tower of Fantasy?
Онлайн казино с лицензией: виды и способы выбора
Pinco Casino: особенности официального сайта
Подробное руководство по пополнению кошелька Стим безопасными способами и без ошибок
Организация донатов для стрима: пошаговая инструкция
Почему World Of Warcraft стал менее популярной игрой?
Почему робуксы стабильны как валюта?
Обзор игры Warhammer 40.000: Tacticus
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".