• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [197]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [255]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17264
Главная » Статьи » Игровые статьи

В разделе материалов: 690
Показано материалов: 661-675
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 »

До недавнего времени работа со звуком в играх не отличалась особой легкостью. В том же DirectX SDK на организацию звукового движка уходило очень много времени, а с появлением Xbox 360 программирование звука в играх на базе DirectX SDK стало и вовсе невозможным. В связи с этим для платформы XNA был создан новый компонент под названием Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool, или просто XACT. Это кросс-платформенный механизм, позволяющий создавать отдельные звуковые проекты, которые впоследствии вы можете встроить в свою игру как для ПК, так и для Xbox 360, затратив при этом минимум усилий и времени. Все проекты с использованием XACT создаются по одному принципу. Вам необходимо произвести стандартный набор операций – и у вас на руках будет готовый звуковой проект...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3907 | Дата: 05.08.2011

Все хорошо сделанные игры не обходятся без меню, и это не просто стартовая страница всего приложения, это хорошо отлаженный механизм, позволяющий пользователю управлять работой программы. В связи с этим необходимо очень тщательно продумывать и планировать работу меню. Старайтесь избегать множественных вложений, непонятных команд и лишних неоправданных диалоговых окон плана...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4763 | Дата: 02.08.2011

В центре сюжета игры ожесточенное противостояние двух склонностей, Светлой и Темной. Это Бойцовский клуб.
Игровые статьи » Браузерные онлайн-игры | Просмотров: 2761 | Дата: 09.07.2011

В этой главе мы добавим в игру несколько дополнительных игровых элементов, которые позволят улучшить качество игрового процесса, да и сама игра приобретет некоторую цель....
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5210 | Дата: 05.07.2011

Приключения в причудливых штанах - Fancy Pants Adventure. Игра, о которой сегодня пойдёт речь, просто не может не появиться на "страницах" нашего журнала, т.к. эта приключенческая флеш аркада не уступает по своей играбельности легендарной игре - "Mario"! Я бы даже сказал, она интереснее и притягательнее (как минимум на мой субъективный взгляд).
Игровые статьи » Флэш игры/Flash | Просмотров: 1731 | Дата: 03.07.2011

Как давно среди PC - игр тебе доводилось встречать новые и качественные файтинг - игры? Полагаю, что таковых не много. Так уж сложилось, что игры данного жанра больше выпускаются на игровых приставках, а пользователям PC перепадают лишь "несчастные крохи". Впрочем, интерес к подобному жанру игр абсолютно не угас и каждая новая игра появляющаяся для PC - сообщества, освещает "тёмную мглу безысходности" ярким светом новой звезды!
Игровые статьи » Флэш игры/Flash | Просмотров: 2884 | Дата: 03.07.2011

Для этого вам нужна программа iZ3D Driver и стерео очки. Затем вы просто в любой игре по нажатию клавиши будет запускать стерео режим и смотреть через очки на объемное изображение.
Игровые статьи » Общие игровые статьи | Просмотров: 4237 | Дата: 18.06.2011

В играх объекты могут пересекаться друг с другом, или сталкиваться между собой. Такой вид пересечения объектов называется игровым столкновением. Для определения столкновения объектов в игре программисты пишут исходный код, который создает своего рода детектор столкновений...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3537 | Дата: 31.05.2011

Ни одно устройство не может сравниться с джойстиком и ему подобными устройствами по степени комфортности и удобства управления игрой. К исключениям можно отнести только руль, но это узконаправленное устройство, предназначенное для управления гоночными играми и различными леталками (рулем удобнее управлять самолетом или космическим кораблем)...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 40906 | Дата: 22.04.2011

Одной из главных составляющих любой игры является перемещение объектов в игровом пространстве...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4124 | Дата: 17.04.2011

Изображения в играх могут быть как анимированными, так и неанимированными. Неанимированное изображение – это некий рисунок заданного размера, состоящий из одного кадра, или фрейма...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4059 | Дата: 14.04.2011

В этой главе мы начнем работать с двухмерными изображениями и создадим два проекта. В первом проекте мы загрузим в игру и выведем на экран простое двухмерное изображение, или, как принято говорить, спрайт.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4086 | Дата: 13.04.2011

С этой главы мы начинаем работать с исходным кодом игры, применяя инструментальные средства, рассмотренные в третьей и четвертой главах. Текущий проект для этой главы создается на базе шаблона Xbox 360 Game...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 7821 | Дата: 10.04.2011

Чтобы создать консольную игру для Xbox 360 в XNA Game Studio Express, вам понадобятся относительно небольшие познания языка программирования...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 6081 | Дата: 05.04.2011

Эта книга предполагает, что вы, по крайней мере, знакомы с языком программирования С# или С++ и умеете работать...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3616 | Дата: 05.04.2011

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Какие есть читы для игры Cyberpunk 2077
Как вам экономить с помощью промокодов при покупке онлайн?
В чём суть игры "Клуб Романтики"?
Как выбрать Nintendo: подробное руководство для осознанной покупки
Какие есть похожие на ROBLOX игры?
Чем WebGPU лучше устаревшей технологии WebGL?
Где в сети удобно и быстро обменять валюты?
Как скачать видео с сервиса RuTube?
Как осуществить пополнение алмазов Mobile Legends: Bang Bang?
А как майнить криптовалюты в Telegram?
Почему лучше купить готовый аккаунт Minecraft
Как выбрать честный сайт для покупки кейсов в CS2: признаки надёжности
Какие Telegram-каналы выбрать по интересам и чаты для общения?
Что купить, во что поиграть из игровых новинок за прошедшие месяц-два
Где и как отслеживание блокчейн транзакций в реальном времени?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".