«Калибр» — бесплатный онлайн-экшен про современный спецназ. Разработкой занимается российская компания 1C Game Studios при издательской поддержке Wargaming.
В современном мире игровой бизнес перемещается в интернет. Наземные казино во многих государствах запрещены, в некоторых странах игровые зоны размещены в специально отведенных местах, добираться в клубы затруднительно. В виртуальном пространстве нет ограничений, если сайт блокируется, зеркало переносит посетителя на запасную площадку, сохраняя все заработанные средств.
Несмотря на то, что «Counter-Strike» является одной из старейших игр в жанре онлайн шутера, она всё ещё пользуется популярностью у геймеров, которые играют в «Counter-Strike 1.6», «Counter-Strike: Source» и «Counter-Strike: Global Offensive» благодаря фанатским серверам, модификациям и поддержке компании Valve. Это ясно и понятно, однако сейчас непонятно будущее серии, куда будет она развиваться и возможно ли такое развитие вообще.
Чем больше играю в новые игры, тем больше люблю старые, проверенные временем. Это касается всех жанров и всех платформ. Если мне понравилась ретро-консоль, то я в неё шпилю несмотря ни на что, ни на какие модные тенденции и новинки. Это относится и к онлайн играм – много лет назад мне понравился «Майнкрафт», посему я в него играю и по сей день.
Раньше многие геймеры и вообще пользователи персональных компьютеров очень много и часто жаловались на Microsoft и Билла Гейтса, которые заставляют их каждый год бессмысленно апгрейдить свои ПК, чтобы новые программы и игры запускались в нормальном режиме, без багов и лагов, если вообще запускались. Лично я их не поддерживал и не поддерживаю, однако понимаю, что весьма весомая доля правды в их словах была и есть.
Оказалось, что это был техно-пранкер и Ютубер Арсенал Гринч, который записывал все перепалки в Counter-Strike, сам включал фразы всяких гномов, типа Влада Валакаса или ка его там, так собирал реакции, распаляя всех всякими трюками с взломом админки: менял игроков, блочил и пр. Было смешно, наверное, со стороны на это посмотреть.
Самые популярные онлайн игры (MMORPG) на ПК сегодня такие: World of Warcraft, Guild Wars 2, The Elder Scrolls Online, Tera Online, ArcheAge, Final Fantasy 14: A Realm Reborn, Aion, Neverwinter, Revelation Online, Аллоды Онлайн и Destiny 2. Можно ещё найти кучку популярных локальных ММОРПГ, которые пользуются спросом только в Южной Корее или в Китае, но в этот раз мы не будем. Лично я из всех этих перечисленных долго играю лишь в Lineage 2, и играю до сих пор, т.к. новые сервера Lineage 2 постоянно обновляются и доступны. Но пробовал играть во многие, и играл в них немалый период времени.
Я помню времена, когда «Minecraft» ещё не был разработан, но в то время уже был большой бум на игры-песочницы. Т.н. игры песочницы в то время, конечно же, уже существовали и вышли на пик своей популярности. Однако в «Minecraft» умело сочтены два востребованных в народе направления игр: упомянутая песочница и выживание. И всё это ещё смачно сдобрено крафтом. Таким образом, разработчик умело сложил всё, что витало в то время среди любителей онлайн игр. И не сказать даже, что это всё ранее отсутствовало в играх. Было давно, но никто не мог так сочетать.
Многие люди думают, что на рынке многопользовательских онлайн игр сейчас застой, потому что они слышали только про «World of Warcraft» и «World of Tanks». Нет, ребята, вы просто мало интересуетесь жанром и направлением, интересные MMOG выходят каждый месяц, и некоторые действительно хорошие, что могли бы стать вашими любимыми играми. Вот только у них не такой большой стартовый капитал и они не так распиарены как вам известные и выше упомянутые игрушки.
Я не просто отдыхаю от города, но я работаю на поле и в подсобном хозяйстве, а по вечерам, смотрю кинофильмы, играю в онлайн игры, да занимаюсь работой за ПК, которая весьма условна, так как я являюсь инди-разработчиком игр. Я знаю, что летом многие ленятся, а компании замедляют рост, поступает меньше предложений и доход снижается. Но провожу это время с пользой – готовлюсь к осени, и делаю материал для быстрого старта в самый выгодный период, чтобы в нужным момент мне было что продать.
В игре "ГТА Онлайн" наконец-то открылось игорное заведение под названием Diаmond Cаsino & Resоrt. Игроки ждали этого момента почти шесть лет, с тех пор как появление казино было анонсировано. Но теперь все геймеры из стран, которые не попали в список запрещенных, смогут принять участие в покерных турнирах, прикупить на выигранные деньги шикарный особняк, а также попробовать противостоять мафии нефтяной промышленности.
Многие из нас достаточно много времени уделяют компьютерным и видеоиграм. Мы играем дома, на работе и в гостях даже. Игры нас сопровождают везде. А задумывались ли вы о том, что многие из игр, которые мы играем - казуальные игры, а из этой массы самыми ненавязчивыми и приятными часто оказываются именно онлайновые HTML5 или Flash игры, в которые мы играем в окне браузера?
Современные онлайн шутеры интересны не только тем, что в них весело играть в мультиплеерных режимах по сети, но и тем, что там есть коллекционные предметы, виды оружия, статистика и прочие элементы, которые накапливаются постепенно со временем, которое вы проводите там.
Я уже писал в предыдущих постах, что постепенно пилю свою MMORPG, но люди зачем-то в комментариях просят подробное описание проекта. Я написал, что уже сделано, PvP, PvE само собой разумеющееся, скажите, что нужно именно и я напишу об этом. Вы хотите трейлер, Вы хотите крутой геймплей, может сразу игру сделать, а потом мне на пиво будем собирать? Тот пост был создан для подготовки сбора денег на разработку, некоторые проекты, например, на Boomstarter, вообще имеют только идею и ничего более.
Многих игроков онлайн игр часто отталкивает от того или иного тайтла царящая атмосфера внутри сообщества. Например, в российских онлайн играх, либо в играх, в которых преобладает русская аудитория, в популярных в РФ играх очень часто царит всеобщее неуважение и мат-перемат. Именно поэтому DOTA 2 или World of Tanks имеют популярности именно среди нашей, российской, аудитории. А зарубежные онлайн геймеры отдают своё предпочтение другим, более дружелюбным игрушкам.