Несмотря на то, что «Counter-Strike» является одной из старейших игр в жанре онлайн шутера, она всё ещё пользуется популярностью у геймеров, которые играют в «Counter-Strike 1.6», «Counter-Strike: Source» и «Counter-Strike: Global Offensive» благодаря фанатским серверам, модификациям и поддержке компании Valve. Это ясно и понятно, однако сейчас непонятно будущее серии, куда будет она развиваться и возможно ли такое развитие вообще.
Чем больше играю в новые игры, тем больше люблю старые, проверенные временем. Это касается всех жанров и всех платформ. Если мне понравилась ретро-консоль, то я в неё шпилю несмотря ни на что, ни на какие модные тенденции и новинки. Это относится и к онлайн играм – много лет назад мне понравился «Майнкрафт», посему я в него играю и по сей день.
Раньше многие геймеры и вообще пользователи персональных компьютеров очень много и часто жаловались на Microsoft и Билла Гейтса, которые заставляют их каждый год бессмысленно апгрейдить свои ПК, чтобы новые программы и игры запускались в нормальном режиме, без багов и лагов, если вообще запускались. Лично я их не поддерживал и не поддерживаю, однако понимаю, что весьма весомая доля правды в их словах была и есть.
Оказалось, что это был техно-пранкер и Ютубер Арсенал Гринч, который записывал все перепалки в Counter-Strike, сам включал фразы всяких гномов, типа Влада Валакаса или ка его там, так собирал реакции, распаляя всех всякими трюками с взломом админки: менял игроков, блочил и пр. Было смешно, наверное, со стороны на это посмотреть.
Самые популярные онлайн игры (MMORPG) на ПК сегодня такие: World of Warcraft, Guild Wars 2, The Elder Scrolls Online, Tera Online, ArcheAge, Final Fantasy 14: A Realm Reborn, Aion, Neverwinter, Revelation Online, Аллоды Онлайн и Destiny 2. Можно ещё найти кучку популярных локальных ММОРПГ, которые пользуются спросом только в Южной Корее или в Китае, но в этот раз мы не будем. Лично я из всех этих перечисленных долго играю лишь в Lineage 2, и играю до сих пор, т.к. новые сервера Lineage 2 постоянно обновляются и доступны. Но пробовал играть во многие, и играл в них немалый период времени.
Я помню времена, когда «Minecraft» ещё не был разработан, но в то время уже был большой бум на игры-песочницы. Т.н. игры песочницы в то время, конечно же, уже существовали и вышли на пик своей популярности. Однако в «Minecraft» умело сочтены два востребованных в народе направления игр: упомянутая песочница и выживание. И всё это ещё смачно сдобрено крафтом. Таким образом, разработчик умело сложил всё, что витало в то время среди любителей онлайн игр. И не сказать даже, что это всё ранее отсутствовало в играх. Было давно, но никто не мог так сочетать.
Многие люди думают, что на рынке многопользовательских онлайн игр сейчас застой, потому что они слышали только про «World of Warcraft» и «World of Tanks». Нет, ребята, вы просто мало интересуетесь жанром и направлением, интересные MMOG выходят каждый месяц, и некоторые действительно хорошие, что могли бы стать вашими любимыми играми. Вот только у них не такой большой стартовый капитал и они не так распиарены как вам известные и выше упомянутые игрушки.
Я не просто отдыхаю от города, но я работаю на поле и в подсобном хозяйстве, а по вечерам, смотрю кинофильмы, играю в онлайн игры, да занимаюсь работой за ПК, которая весьма условна, так как я являюсь инди-разработчиком игр. Я знаю, что летом многие ленятся, а компании замедляют рост, поступает меньше предложений и доход снижается. Но провожу это время с пользой – готовлюсь к осени, и делаю материал для быстрого старта в самый выгодный период, чтобы в нужным момент мне было что продать.
В игре "ГТА Онлайн" наконец-то открылось игорное заведение под названием Diаmond Cаsino & Resоrt. Игроки ждали этого момента почти шесть лет, с тех пор как появление казино было анонсировано. Но теперь все геймеры из стран, которые не попали в список запрещенных, смогут принять участие в покерных турнирах, прикупить на выигранные деньги шикарный особняк, а также попробовать противостоять мафии нефтяной промышленности.
Многие из нас достаточно много времени уделяют компьютерным и видеоиграм. Мы играем дома, на работе и в гостях даже. Игры нас сопровождают везде. А задумывались ли вы о том, что многие из игр, которые мы играем - казуальные игры, а из этой массы самыми ненавязчивыми и приятными часто оказываются именно онлайновые HTML5 или Flash игры, в которые мы играем в окне браузера?
Современные онлайн шутеры интересны не только тем, что в них весело играть в мультиплеерных режимах по сети, но и тем, что там есть коллекционные предметы, виды оружия, статистика и прочие элементы, которые накапливаются постепенно со временем, которое вы проводите там.
Я уже писал в предыдущих постах, что постепенно пилю свою MMORPG, но люди зачем-то в комментариях просят подробное описание проекта. Я написал, что уже сделано, PvP, PvE само собой разумеющееся, скажите, что нужно именно и я напишу об этом. Вы хотите трейлер, Вы хотите крутой геймплей, может сразу игру сделать, а потом мне на пиво будем собирать? Тот пост был создан для подготовки сбора денег на разработку, некоторые проекты, например, на Boomstarter, вообще имеют только идею и ничего более.
Многих игроков онлайн игр часто отталкивает от того или иного тайтла царящая атмосфера внутри сообщества. Например, в российских онлайн играх, либо в играх, в которых преобладает русская аудитория, в популярных в РФ играх очень часто царит всеобщее неуважение и мат-перемат. Именно поэтому DOTA 2 или World of Tanks имеют популярности именно среди нашей, российской, аудитории. А зарубежные онлайн геймеры отдают своё предпочтение другим, более дружелюбным игрушкам.
Этот год начался с того, что многие игровые компании отчитались о своих результатах за прошлый год, отменив невероятные объёмы прибыли и доходов. Среди таких компаний очень много известных наименований. Но больше всего меня впечатлили успехи корпорации Microsoft всего по одной игре, которая отметила, что подала более 30 миллионов копий ПК-версии игры «Minecraft». Сначала я подумал, что не так уж и много, но затем узнал цифры продажи мобильной версии игры, «Minecraft: Pocket Edition». Оказалось, что продажи оной во всём Мире, не считай Китай, превысили 155 миллионов копий. А в Китае и вовсе она продалась ещё 150 миллионным тиражом. Если копия игры стоит от 1000 рублей, то попробуйте сами посчитать. Считать-то вы умеете, как сказал Пугабэ. Конечно, это статистика с 2014 года, когда MS купила игру в изначального автора игры, по 2019 год, но тем не менее…
Сейчас сложилась такая ситуация, что многие геймеры, фанаты больших серий игр, типа «The Elder Scrolls» от Bethesda или «Grand Theft Auto» от Rockstar Games, были неприятно удивлены тому факту, что новые игры в сериях не спешат выпускаться. Дело в том, что их разработчики отлично себя почувствовали с онлайн вариациями данных игр, которые менее сложны в обслуживании и приносят немало денег.