Хейт в онлайн играх, решение от разработчиков «Overwatch»
Многих игроков онлайн игр часто отталкивает от того или иного тайтла царящая атмосфера внутри сообщества. Например, в российских онлайн играх, либо в играх, в которых преобладает русская аудитория, в популярных в РФ играх очень часто царит всеобщее неуважение и мат-перемат. Именно поэтому DOTA 2 или World of Tanks имеют популярности именно среди нашей, российской, аудитории. А зарубежные онлайн геймеры отдают своё предпочтение другим, более дружелюбным игрушкам.
Например, если зайдёте в лобби-чат World of Tanks, то наверняка столкнётесь с быдлом, зэками и просто ватной аудиторией, которая друг друга поливает экскрементами по национальному признаку, обсуждают с пеной у рта политику, что там в Украине, как деды воевали и т.д. и т.п. У этой аудитории нормально называть каждого иного прочего плохими словами. Наверное, это больше связано с менталитетом – стоит посмотреть в сети картину художника Васи Ложкина «Великая прекрасная Россия», которая наделала много шума, ибо многие возмутились уровнем откровения и истинности т.н. русской души, что даже подали в суд. Суд, конечно, экстремизма не усмотрел в той картине, но суть картины это не меняет – она действительно отображает суть самоизоляции и отношения к другим, которые присущи и в онлайн играх.
Многие разработчики стараются сгладить эти углы, посему сервера делятся на региональные, на языковые и т.п. Но есть и другие методы сделать игроков более дружелюбными и не развивающими хейт друг к другу. Например, есть игра Overwatch, разработчики которой предприняли недавно новые шаги для решения возникшей проблемы игроков.
Так компания Blizzard на недавней Game Developers Conference 2019 сообщила о том, что её система одобрений успешно заработала. Благодаря этой системе игроки могут вознаградить товарищей по команде за хорошую игру. А те, кто накапливает много негативных отзывов, получают формальное предупреждение от студии. Таким образом, нарушителям даётся шанс исправиться после штрафа.
Такая схема одобрения положительно укрепляет хорошее поведение, и чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг. И другие игроки могут строить команду, исходя из рейтинга потенциальных членов команды, что позволяет избежать негативный опыт.
50-70% игроков использовали схему одобрения. Вот так компания Blizzard простимулировала более положительную и благосклонную культуру в её базе игроков. Антиобщественные и негативные в Overwatch проявления снизились на 40%.
Категория: Онлайн игры | Добавил: Robot (15.04.2019)
| Автор: Геймер
Просмотров: 947
| Рейтинг: 5.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:
Интересное геймерам: