Постоянная борьба разработчиков с читерами в «Roblox»
Мошенники и активное пиратство могут нанести ущерб доходу и репутации любой онлайн игры, а это означает, что разработчикам игр важно быть в курсе последних читов, если они хотят, чтобы эти угрозы не повлияли на их собственные игры и приложения. Например, в популярнейшей ныне песочнице «Roblox», которая сейчас движется к IPO и выручка которой сейчас составляет чистые убытки за последние три года, как никогда имеет успех у читеров. Ведь основная аудитория данной игры является весьма юной, а школьники всегда используют хитрые читы как на сайте https://robloxchet.ru/chity/ и аналитические утилиты для превосходства над своими сверстниками. И это вполне себе нормально.
Denuvo от Irdeto постоянно ищет доступные читы и моды, которые могут атаковать популярные современные игры. К сожалению, доступно удивительное количество инновационных и качественных читов; К счастью, существуют инновационные и качественные решения для их блокировки или смягчения их действия. На недавнем семинаре Denuvo было указано некоторое количество читов, угрожающих онлайн играм, и рассмотрено, какая из игр является наиболее привлекательной мишенью.
Разработчики игр постоянно отслеживают следующие проблемы: Некоторые из наиболее распространенных чит-техник; Тенденция развития читов; Лучшие практики и эффективные советы и приемы, которые противостоят этим читам до того, как они нанесут ущерб игре. Размер и влияние этих читов на игры; Наиболее распространенные читы и меры противодействия, которые могут быть применены к играм, и когда выгодно использовать внешний сервис для их защиты.
Создание читов для онлайн игр весьма трудоёмкий процесс, поэтому игроки должны понимать всю сложность реализации оных, и все усилия разработчиков игры, которые стремятся отключить читеров и нарушить работоспособность читерского функционала.
Похоже, что некоторые игроки совершенно не представляют, что включает в себя программирование игры. Даже клон «Тетриса» - это не лёгкая прогулка по парку, а распределенная реалистичная физика в масштабе MMO, которая требует серьёзного мастерства и решимости.
Кроме того, имейте в виду, что если клиент отправляет какие-либо данные на сервер, его необходимо проверить. Часто игра просто ограничивает данные клиент-сервер вводом с геймпада, чтобы избежать обмана. Сервер получает необработанные данные геймпада и соответственно обновляет клиентов и состояние мира. Просто представьте, что у клиента будет открытый исходный код с первого дня... Разработчики будут измучаны борьбой.
Также многие игры являются социальными, совместными и управляются сообществом. Таким образом, масштабируемость до некоторой степени перевешивает безопасность. Тем не менее, разработчикам нужно развивать целую систему, чтобы защищаться от простых взломов.
Кстати, на 2020 года тенденция к росту количества активных игроков «Roblox», похоже, продолжится, поскольку этот показатель уже превысил 32 миллиона каждый день и 23 миллиарда часов. Поэтому рост читеров в этой игре продолжится, а усилия разработчиков против читеров усилится.
Категория: Онлайн игры | Добавил: Robot (14.12.2020)
| Автор: Геймер
Просмотров: 1223
| Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:
Интересное геймерам: