Пока у меня перерыв в игре Genshin Impact, я решил написать данный отзыв об игре, указав то, что лично мне понравилось и не понравилось в ней.
Я усердно повышал уровень своих персонажей, чтобы справляться с новыми задачами, но в основной сути сего процесса есть не нравящиеся мне моменты: нужно повышать свой ранг приключений, который меняется рывками, в зависимости от того, достаточно ли у меня доступных квестов для выполнения, какой реальный прогресс в этом. Прямо сейчас застрял в дополнительных квестах из-за малого опыта. Мне нужно набивать его, чтобы я мог с ним вернуться к основной истории игры, которая мне очень нравилась в самом начале.
Я всегда считал, что квестов в игре должно быть достаточно, чтобы пройти одиночную игру. А дополнительные квесты не должны быть обязательными, они должны существать для того, чтобы они могли меня увлечь в том случае, если я решу, что хочу стать немного сильнее, т.к. текущего опыта недостаточно для дальнейшего сюжетного прохождения с комфортом. Я мог бы простить принуждение к побочным квестам, если в игре есть большое количество интересных, детализированных квестов с увлекательными сюжетными линиями, к которым разработчик хочет меня подтолкнуть - на ум приходят игры Ведьмак 3 или серия Fallout от Bethesda, - но в данной игре с этим моментом перебор. Я вынужден даже не выполнять побочные квесты, а просто прорабатывать некоторые побочные действия, пока не смогу вернуться к игровой части игры.
Genshin Impact похожа на однопользовательскую RPG, но в ней также есть элементы MMO, она настроена как традиционная игра AAA, но всё же является бесплатной игрой Gacha. Я чувствую, что это объясняет многие моменты моего когнитивного диссонанса с игрой. Так обстоит дело с рангами приключений: какое-то время игра выглядит как Breath of the Wild, но в какой-то момент вы понимаете, что вам нужно играть в неё как в типичный F2P-проект. И приходится постоянно думать о том, как повысить ранг приключений в Genshin Impact.
Я знаю, почему игра так поступает со мной: она формирует привязанность, и в сочетании с ежедневными задачами она превращается во что-то, похожее на ежедневный ритуал, что хорошо для долгосрочного взаимодействия игроком. И в конечном итоге механика игры постепенно пытается превратить меня в платного игрока, потому что к этому моменту она становится неотъемлемой частью моей жизни. Некоторые люди могут отсеяться на данном этапе, но те, кто пройдёт, будут ещё более преданными фанатами.
Однако лично мне это не нравится. Я хочу продолжать играть в эту игру, и если я хочу пойти и собрать анемокули или что-то еще в течение нескольких часов, я хочу сделать это, потому что я выбрал это, а не потому, что игра диктует, когда мне нужно идти поохотиться на анемокули в течение нескольких часов. Скорее всего, я буду и дальше играть в неё, но на данный момент это меня немного огорчило.
Категория: Онлайн игры | Добавил: Robot (30.06.2021)
| Автор: Геймер
Просмотров: 810
| Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:
Интересное геймерам: