• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [244]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [103]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » Игровые статьи » Онлайн игры

Повышение ранга приключений в игре Genshin Impact
Пока у меня перерыв в игре Genshin Impact, я решил написать данный отзыв об игре, указав то, что лично мне понравилось и не понравилось в ней.


Я усердно повышал уровень своих персонажей, чтобы справляться с новыми задачами, но в основной сути сего процесса есть не нравящиеся мне моменты: нужно повышать свой ранг приключений, который меняется рывками, в зависимости от того, достаточно ли у меня доступных квестов для выполнения, какой реальный прогресс в этом. Прямо сейчас застрял в дополнительных квестах из-за малого опыта. Мне нужно набивать его, чтобы я мог с ним вернуться к основной истории игры, которая мне очень нравилась в самом начале.

Я всегда считал, что квестов в игре должно быть достаточно, чтобы пройти одиночную игру. А дополнительные квесты не должны быть обязательными, они должны существать для того, чтобы они могли меня увлечь в том случае, если я решу, что хочу стать немного сильнее, т.к. текущего опыта недостаточно для дальнейшего сюжетного прохождения с комфортом. Я мог бы простить принуждение к побочным квестам, если в игре есть большое количество интересных, детализированных квестов с увлекательными сюжетными линиями, к которым разработчик хочет меня подтолкнуть - на ум приходят игры Ведьмак 3 или серия Fallout от Bethesda, - но в данной игре с этим моментом перебор. Я вынужден даже не выполнять побочные квесты, а просто прорабатывать некоторые побочные действия, пока не смогу вернуться к игровой части игры.

Genshin Impact похожа на однопользовательскую RPG, но в ней также есть элементы MMO, она настроена как традиционная игра AAA, но всё же является бесплатной игрой Gacha. Я чувствую, что это объясняет многие моменты моего когнитивного диссонанса с игрой. Так обстоит дело с рангами приключений: какое-то время игра выглядит как Breath of the Wild, но в какой-то момент вы понимаете, что вам нужно играть в неё как в типичный F2P-проект. И приходится постоянно думать о том, как повысить ранг приключений в Genshin Impact.

Я знаю, почему игра так поступает со мной: она формирует привязанность, и в сочетании с ежедневными задачами она превращается во что-то, похожее на ежедневный ритуал, что хорошо для долгосрочного взаимодействия игроком. И в конечном итоге механика игры постепенно пытается превратить меня в платного игрока, потому что к этому моменту она становится неотъемлемой частью моей жизни. Некоторые люди могут отсеяться на данном этапе, но те, кто пройдёт, будут ещё более преданными фанатами.

Однако лично мне это не нравится. Я хочу продолжать играть в эту игру, и если я хочу пойти и собрать анемокули или что-то еще в течение нескольких часов, я хочу сделать это, потому что я выбрал это, а не потому, что игра диктует, когда мне нужно идти поохотиться на анемокули в течение нескольких часов. Скорее всего, я буду и дальше играть в неё, но на данный момент это меня немного огорчило.
Категория: Онлайн игры | Добавил: Robot (30.06.2021) | Автор: Геймер
Просмотров: 810 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Прокачка, РПГ, aaa, дракон, Побочки, Anemoculi, Игра, Мненеи об игре, Двалин, Мнение об игре, Ранг, мнение, приключения, ролевая игра, Повысить ранг, Genshin Impact, квесты, Breath of the Wild, gacha, RPG, Штормтеррор, бесплатная игра, F2P.

Также вам предлагаются схожие с «Повышение ранга приключений в игре Genshin Impact» материалы:

Если понравился материал «Повышение ранга приключений в игре Genshin Impact» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".