Идея игры Sixth Moon Warriors. Жанр: виртуальный тир.
Описание: Lethal Enforcers 1/2-подобный тир, с элементами RPG и кучей сюжетных роликов. Возможна также вставка рукопашных боёв от 3-го лица а-ля Dynamite Duke.
Главный герой: Американский студент, гик и начинающий геймдизайнер, сын итальянских эмигрантов Крис Фаринелли. К моменту начала событий проживает в Лос-Анджелесе и готовится к экзаменам в каком-нтбудь из ближайших вузов. Вместе с ним проживают в одном доме также две тётки (сёстры его бабушки по материнской линии), старые девы, у одной из которых жутко стервецкий характер, зато другая словно пытается излить не находящий выхода материнский инстинкт, окутывая заботами любимого племянника. Родители - астрономы Джакомо и [Потом надо будет подставить какое-нибудь немецкое женское имя. С какого перепугу дед героя решил назвать дочь немецким именем - объсню позже.] Фаринелли, решившие после обучения в США и начала своей научной карьеры пустить там корни, однако в данный момент НЕ находятся в Калифорнии в связи с тем, что получили приглашение из [в оригинальной книжке этой страной была Россия, но из-за того, что меня попросили русскую тему не вставлять, придётся искать замену] поучаствовать в тамошнем закрытом и ультрасекретном проекте по поиску в космосе пригодных для жизни планет, оставив сыну только мечты о том, что когда-нибудь они вернутся в L. A. хоть на коротенький отпуск в пару дней.
Однажды, в связи со смертью деда (Джованни Морено, сына бывшего генерала нацистских спецслужб Франца Гэлдорфа, на излёте войны бежавшего в Италию, где кара по отношению к работавшим на режимы Оси была не столь сурова - да и сейчас, кстати, не наблюдается такой покаянной истерии и общенационального чувства вины, как, скажем, в Германии, и даже наоборот, наблюдается некоторая степень ностальгии в обществе по отношению к дуче, в чём-то похожая на российскую по Сталину, да и вообще в целом итальянцы к фашистскому периоду своей истории относятся спокойно, без самобичевания - и, благодаря прекрасному знанию итальянского, который выучил в процессе сотрудничества двух фашистских держав, плюс богатому опыту работы в "органах" сочинившего себе безупречную легенду и даже впоследствии каким-то образом убедившего крупного итальянского капиталиста де Нобили выдать за новоиспечённого Клаудио Морено замуж одну из своих дочерей, в результе чего после смерти де Нобили принадлежавшая изначально ему вилла за неимением сына досталась зятю. Вообще-то, в оригинальной книжке дедом главгероини был русский, некто Михаил Мезинский, но раз уж одним из условий было делать игру "не про Россию", так и быть, выкручусь, как могу.), герою приходится спешно бросать всё и спешно выезжать на дедовскую виллу где-то в итальянской провинции на севере страны подальше от моря, поскольку присмотреть за огромным количеством оставшегося после сеньора Морено имуществом кроме Криса оказалось попросту некому. Не чуя в себе собственнической жилки, Крис чуть ли не до приезда, ещё задолго до официального прочтения завещания, а уж тем более когда узнал, что и бизнес клана де Нобили-Морено давным-давно загнулся, потому что хозяином Джованни, в отличие от своего бати-генерала, оказался откровенно так себе, да ещё и большую часть довольно приличных накоплений семьи спустил на увлечение разнообразным оккультизмом (главным образом, алхимические эксперименты); и брак Джованни с одной из дочерей (будущей бабушкой Криса) старинного испанского дворянского рода Де Ригейра особых выгод не принёс, поскольку вскоре уже сами Де Ригейра залезли в долги по самые уши; да и вообще вилла, несмотря на то, что находится пока что в отличном состоянии, фактически доживает последние дни, решает в дальнейшем распродать если не всю виллу, то хотя бы кучу валяющегося на ней барахла. И вот, забравшись в старые дедушкины комнаты с целью инвентаризации, он в одной из них обнаруживает кучу интересных оккультных вещичек, и лично убеждается, что таки да, дедуля его в своё время действительно чем-то таким баловался. В самый разгар исследования Крис, как раз и знакомится со своими будущими напарниками, Воинами Шестой Луны, неожиданно телепортировавшимися к нему в комнату.
В детстве Крис мечтал стать космонавтом (к этому его подталкивало не только увлечение НФ, но и профессия родителей), пока не узнал что здоровья и силы у него не хватит для выдерживания нагрузок, сопутствующих вылету за пределы Земли, после чего решил, что будущее его - в IT-индустрии, ещё в школе плотно засев в свободное время за программирование (хотя детская мечта всё равно ещё латентно теплилась в нём и периодически давала о себе знать), и придерживался такой позиции до знакомства с Воинами Шестой Луны. Любимый писатель - китайский трэш-фантаст Чжэнь Юйвэй, прозванный фанатами "китайский Юрий Петухов" (в оригинале любимым фантастом героини был русский с клюквенным именем Бибириан Биров), формально числящийся погибшим, и, как впоследствии оказалось, бывший большим другом Джованни Морено, всячески помогавший ему во всяких алхимических делишках.
ID Криса после вступления в отряд Воинов Шестой Луны: 5523312.
Оружие по умолчанию - магический жезл Талдом Люкс.
Крис также унаследовал от своего деда, потомственного мага и алхимика (впрочем, согласно лору оригинальной книги, эти понятия во вселенной этого фэндома полностью тождественны друг другу, так что далее буду называть магов алхимиками), родимое пятно на правой ладони в форме пятиконечной звезды (с охренительно притом ровными краями), которое имеет свойство, когда его хозяину угрожает опасность, темнеть и увеличиваться в размерах. Смысл этого пятна позже объяснили Крису Воины Шестой Луны, а после них в особенности сам дед, который, как выснилось, лишь инсценировал свою смерть, чтобы засекретить свою бессрочную командировку на планету Ксоракс, с которой как раз и пришли Воины Шестой Луны, хорошо его знавшие лично коллеги в течение многих лет.
Время: наше, плюс различные эпохи, по которым в ходе выполнения миссии героям придётся поскакать в стиле "Доктора Кто" в поисках различных артефактов и для выполнения заданий (4000 лет назад, или Древний Египет, и т. д.).
Места: Лос-Анджелес; район виллы "Эспасия" в Италии; средневековая башня в окрестностях Толедо; фантомная планета Ксоракс, шестым по счёту спутником которой фактически является Земля (Первые 5 - тоже фантомные, а их с Ксораксом "адрес фактического пребывания" находится фактически в параллельной вселенной - точнее, не параллельной, и даже не перпендикулярной, а касательной. Впрочем, подробнее об очень специфической модели мироздания в игре будет рассказано позже. Отсюда, кстати и название отряда боевых алхимиков "Воины Шестой Луны", поскольку конкретно этот отряд специализируется как раз на сохранении безопасности именно Земли, за прочие же планеты отвечают другие отряды временно-пространственного спецназа, к которому принадлежат в том числе и Воины Шестой Луны.), и другие миры не только нашей, но и Волшебной, а также множества других вселенных и измерений; открытый космос; остров Пасхи, морские глубины неподалёку от [Амстердама либо Питера или Сучжоу. В оригинале была Венеция, но её уже зарезервировали в качестве места действия создатели House of the Dead 2, хоть у них она и получилась по виду больше похожей на провинциальный английский городок.]....
Сюжет:
Главный злодей: Каркон (не путать с Харконненами из Dune!), особенно опасный временно-пространственный преступник, сбежавший из тюрьмы незадолго до начала событий. Один из самых могущественных алхимиков не только Ксоракса или даже Волшебной вселенной но и вообще Всего Сущего, до перехода в противоположный лагерь даже довольно долго входивший в Высший Совет алхимиков Ксоракса. Незаурядный талант проявил чуть ли не с детства, усваивал алхимические знания на удивление легко, а впоследствии натренировал свои навыки без лишнего напряга. Под конец охренительно быстро постиг все Концы Пентаграммы Стихий, четыре нижних из которых - стихии огня, воды, воздуха и земли, а пятый символизирует их Единство. В общем, загадочным образом Каркон смог добиться непобедимостью, сравнимой разве что с Зиком из Shaman King, Аватарами из одноимённого цикла мультсериалов и из мультсериала OBAN: Звёздные гонки, Имхотепом и Алексом О'Конеллом из мультсериала по мотивам "Мумии", Уолтером и Блум из Winx, а также отцом и сыном Скайуокерами из ЗВ. Довольно долго Каркон подавал большие надежды Совету Алхимиков, пока не шокировал их резким и неожиданным переходом на "Тёмную Сторону", причины которого пока ещё только выясняются. Особую ненависть испытывает к молодому Крису Фаринелли, поскольку именно его дед Джованни Морено в своё время чудом сумел непосредственно своими руками обезвредить Каркона и упечь в капсулу изоляции. Он прекрасно знает, что после того, как бывалый Воин Шестой Луны Морено в конце концов, в результате всех повышений, засядет в генеральское кресло, именно его внуку достанется роль Представителя Земли в отряде (в каждом защищающем какую-то конкретную планету отряде временно-пространственного спецназа должен быть представитель этой планеты, как лучше всего ориентирующийся в её реалиях, гид и "штурман" команды), и поэтому всеми средствами старается не допустить появления замены Морено. В настоящий момент Каркон скрывается от спецназа по Всему Сущему, постоянно телепортируясь между различным вселенными и измерениями, и их космическим телами, а иногда и по разным временам, чтобы сорвать Воинам Шестой Луны их миссии по времени, однако все-таки основал для себя, на удачу для героев, на Земле одну "конспиративную квартиру", работающую под прикрытием сиротского приюта (формально, по документам, владелец приюта - некто сеньор [какая-нибудь итальянская фамилия, начинающаяся на К], облик которого на Земле во время появлений на публике и принимает Каркон, плюс ещё и к тому же этому "сеньору" прицеплен ещё и княжеский титул), все "воспитанники" которого на самом деле - боевые мыслящие киборги, созданные Карконом с помощью алхимии и таким же магическим образом запрограммированные. Любимок оружие в бою - ультимативный энергоблэйд Пандемон Морталис, сравнимый по мощи своего удара разве что с термоядерным оружием (только, в отличие от него, мощь Пандемона гораздо более концентрирована и обладает куда как меньшии радиусом действия, его в энергия не стремится свободно распространиться по окружающему пространству, вызывая тем самым громадный взрыв, а скапливается в невероятном кол-ве в каких-то определённых точках), в момент использования этого меча Каркон становится особенно опасен. Расовая принадлежность неизвестна. Внешне напоминает некую смесь Доктора Энимо из мультсериала "Ben 10: Инопланетная сила", лорда Огня из "Аватара: Легенды об Аанге", Распутина из американского полнометражного мульта "Анастасия" и финального босса Time Crisis 4. Возможно добавить разделение тела на человеческие, роботехнические, зомбяцкие, а может, и звериные участки - последние 3 будут якобы демонстрацией того, до чего он даже своё тело довёл своими бесконечными алхимическими экспериментами один другого безумнее.
Имеет в качестве прихвостня некоего Вишиоло (по прозвищу Одноглазый), мерзкого лысого жирного низкорослого горбуна с гоблинскими ушами, чёрной родинкой на лбу, мелкими серыми глазёнками и жёлтыми зубами. Подробнее о нём - в описании боссов.
Враги: идёт разработка.
Бонусы: 1. Рунические камешки. Отвечают за оружие. В отличие от большинства виртуальных тиров будет иметься возможность "переносить множество оружий", и свободно между ними переключаться, при желании игрока вообще используя по большей части оружие по умолчанию (боеприпасы которого неограничены и которое требуется разве что вовремя перезаряжать), плавно копя остальные и используя их лишь на своё усмотрение. Заодно, кстати, такой геймплейных ход с рунами даст логическое обоснование способности персонажей иметь кучу разных оружий (якобы это не герои тащат кучу пушек на плечах, а применение определённой руны трансформирует основную пушку игрока в другую - правда, при этом перезарядка новой пушки требует расхода особой энергии (Внутриигровое название - "прана", в честь названия в индийской мифологии той космической энергии, которую в Китае называли Ци. Впрочем, в игре прана, затрачиваемая на оружие - отнюдь не единственный вид праны. Для спецприёмов тоже нужна прана, только берётся она из отдельного запаса. В дальнейшем рядом со словом "прана" всегда буду уточнять предназначение - "для руны такой-то такой-то", "для перков персонажа", и т. д.), если она закончится, то руна перестанет действовать и новая пушка превратится обратно в основную, однако для каждой имеющейся у игрока руны отведено по отдельному запасу этой праны, то есть даже если у какой-то руны запас праны для генерации патронов на исходе, можно использовать другую, у которой её пока что побольше - и единственное, что нагружает персонажа - это вот эти вот совсем лёгенькие камешки.). Всего можно будет нести, одновременно, пожалуй до 8 разных рун (сбор руны, которая у игрока уже есть, всего лишь подпитает имеющуюся праной, если запас этой праны и так полный - засчитается как чисто очковый бонус, как впрочем, и сбор руны, которой у игрока ещё нет, но которая "не помещается в карман"), плюс дефолтный ган остаётся на месте и его при желанию можно выбрать. Интересная особенность рун - разным игровым персонажам одна и таже руна даёт совершенно разное оружие (не худший способ замотивировать игрока попробовать разных персонажей) - подробнее в пункте "Прочие игровые персонажи". 2. Минералы. Дают при сборе на короткое время различные полезные эффекты - типа бесконечного запаса обоймы для оружия, создаваемого определённой руной, генерации защитного поля, возможности выбивать Огонь Великого Китайского Дракона (читай - здоровье) из повреждённых врагов, или ослепление всех врагов на экране, и т. д. Впрочем, некоторые из этих камней можно будет сделать наоборот, бонусами отрицательными, приносящими при сборе игроку вред. У чуть большее количество из камней можно сделать работающими в обе сторны бонусами, которыми надо будет пользоваться с умом - например, один из камней можно сделать активирующим "эффект шахида", когда каждый убитый враг взрывается, задевая других врагов, однако на близком от игрока расстоянии способен поразить и его, причём чем меньше расстояние до всех задетых, тем больший им наносится урон. Подробная разработка каждого из них потребует времени. 3. Сокровища алхимиков. Всякие монеточки-украшеньица, выполняющие роль чисто очковых бонусов, однако в их число можно добавить также и специальные амулеты, кольца и проч. ювелирные изделия, в которые можно как-то "вставлять" имеющиеся у игрока камни и рунические камушки, чтобы в результате комбинирования получить абсолютно неожиданный и уникальный эффект/приём/оружие, в равной мере отличающееся от всех, даруемых исходными компонентами. С этим типом бонусов всё так же мутно и неопределённо. 4. Возможна также добавка в качестве бонусов Карт Таро в связи с тем, что в оригинальной книгосерии им тоже кое-какое внимание уделили, правда, предназначение им я пока не придумал. 5. Восстановители праны для спецприёмов разной "ценности". Внешне выглядят как состоящие будто из какого-то газа шары разного цвета с высвечивающимся у них на боку китайским иероглифом "ци" (в значении "энергия"). 6. Восстановители Огня Великого Китайского Дракона разной "ценности". Внешне выглядят как файрболлы с летающим вокруг них драконом (состоящим как раз из того же огня) в том виде, в каком его представляли китайцы. 7. Записки профессора Морено. Особо секретные бонусы, присутствующие на каждом "эпизоде" в очень ограниченном количестве. Каждый собранный документ даст игроку возможность бесплатно добавить определённое кол-во единиц к характеристикам своего персонажа в магазине после конца каждого уровня бесплатно, не расходуя очков (в этой игре они - и обыкновенные баллы для оценки игрока, и "опыт", и "валюта" в одном пакете). Если собрать все записки в эпизоде, в качестве награды максимальный предел прокачки хар-к (если он конечно, будет) расширится, плюс снизятся "расценки" на единицу каждой хар-ки. В консольных версиях игры каждая собранная хотя бы один раз уникальная записка в дальнейшем откладывается в специальной базе, которую игроки смогут посетить в свободное от игры время из главменю. 8. Неплохо было бы добавить также нечто наподобие Berserker и Soul Sphere из Doom RPG для мобильников.