• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [244]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [103]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Диздок игры Sixth Moon Warriors
Идея игры Sixth Moon Warriors.
Жанр: виртуальный тир.

Описание: Lethal Enforcers 1/2-подобный тир, с элементами RPG и кучей сюжетных роликов. Возможна также вставка рукопашных боёв от 3-го лица а-ля Dynamite Duke.

Главный герой: Американский студент, гик и начинающий геймдизайнер, сын итальянских эмигрантов Крис Фаринелли. К моменту начала событий проживает в Лос-Анджелесе и готовится к экзаменам в каком-нтбудь из ближайших вузов. Вместе с ним проживают в одном доме также две тётки (сёстры его бабушки по материнской линии), старые девы, у одной из которых жутко стервецкий характер, зато другая словно пытается излить не находящий выхода материнский инстинкт, окутывая заботами любимого племянника. Родители - астрономы Джакомо и [Потом надо будет подставить какое-нибудь немецкое женское имя. С какого перепугу дед героя решил назвать дочь немецким именем - объсню позже.] Фаринелли, решившие после обучения в США и начала своей научной карьеры пустить там корни, однако в данный момент НЕ находятся в Калифорнии в связи с тем, что получили приглашение из [в оригинальной книжке этой страной была Россия, но из-за того, что меня попросили русскую тему не вставлять, придётся искать замену] поучаствовать в тамошнем закрытом и ультрасекретном проекте по поиску в космосе пригодных для жизни планет, оставив сыну только мечты о том, что когда-нибудь они вернутся в L. A. хоть на коротенький отпуск в пару дней.

Однажды, в связи со смертью деда (Джованни Морено, сына бывшего генерала нацистских спецслужб Франца Гэлдорфа, на излёте войны бежавшего в Италию, где кара по отношению к работавшим на режимы Оси была не столь сурова - да и сейчас, кстати, не наблюдается такой покаянной истерии и общенационального чувства вины, как, скажем, в Германии, и даже наоборот, наблюдается некоторая степень ностальгии в обществе по отношению к дуче, в чём-то похожая на российскую по Сталину, да и вообще в целом итальянцы к фашистскому периоду своей истории относятся спокойно, без самобичевания - и, благодаря прекрасному знанию итальянского, который выучил в процессе сотрудничества двух фашистских держав, плюс богатому опыту работы в "органах" сочинившего себе безупречную легенду и даже впоследствии каким-то образом убедившего крупного итальянского капиталиста де Нобили выдать за новоиспечённого Клаудио Морено замуж одну из своих дочерей, в результе чего после смерти де Нобили принадлежавшая изначально ему вилла за неимением сына досталась зятю. Вообще-то, в оригинальной книжке дедом главгероини был русский, некто Михаил Мезинский, но раз уж одним из условий было делать игру "не про Россию", так и быть, выкручусь, как могу.), герою приходится спешно бросать всё и спешно выезжать на дедовскую виллу где-то в итальянской провинции на севере страны подальше от моря, поскольку присмотреть за огромным количеством оставшегося после сеньора Морено имуществом кроме Криса оказалось попросту некому.
Не чуя в себе собственнической жилки, Крис чуть ли не до приезда, ещё задолго до официального прочтения завещания, а уж тем более когда узнал, что и бизнес клана де Нобили-Морено давным-давно загнулся, потому что хозяином Джованни, в отличие от своего бати-генерала, оказался откровенно так себе, да ещё и большую часть довольно приличных накоплений семьи спустил на увлечение разнообразным оккультизмом (главным образом, алхимические эксперименты); и брак Джованни с одной из дочерей (будущей бабушкой Криса) старинного испанского дворянского рода Де Ригейра особых выгод не принёс, поскольку вскоре уже сами Де Ригейра залезли в долги по самые уши; да и вообще вилла, несмотря на то, что находится пока что в отличном состоянии, фактически доживает последние дни, решает в дальнейшем распродать если не всю виллу, то хотя бы кучу валяющегося на ней барахла.
И вот, забравшись в старые дедушкины комнаты с целью инвентаризации, он в одной из них обнаруживает кучу интересных оккультных вещичек, и лично убеждается, что таки да, дедуля его в своё время действительно чем-то таким баловался.
В самый разгар исследования Крис, как раз и знакомится со своими будущими напарниками, Воинами Шестой Луны, неожиданно телепортировавшимися к нему в комнату.

В детстве Крис мечтал стать космонавтом (к этому его подталкивало не только увлечение НФ, но и профессия родителей), пока не узнал что здоровья и силы у него не хватит для выдерживания нагрузок, сопутствующих вылету за пределы Земли, после чего решил, что будущее его - в IT-индустрии, ещё в школе плотно засев в свободное время за программирование (хотя детская мечта всё равно ещё латентно теплилась в нём и периодически давала о себе знать), и придерживался такой позиции до знакомства с Воинами Шестой Луны.
Любимый писатель - китайский трэш-фантаст Чжэнь Юйвэй, прозванный фанатами "китайский Юрий Петухов" (в оригинале любимым фантастом героини был русский с клюквенным именем Бибириан Биров), формально числящийся погибшим, и, как впоследствии оказалось, бывший большим другом Джованни Морено, всячески помогавший ему во всяких алхимических делишках.

ID Криса после вступления в отряд Воинов Шестой Луны: 5523312.

Оружие по умолчанию - магический жезл Талдом Люкс.

Крис также унаследовал от своего деда, потомственного мага и алхимика (впрочем, согласно лору оригинальной книги, эти понятия во вселенной этого фэндома полностью тождественны друг другу, так что далее буду называть магов алхимиками), родимое пятно на правой ладони в форме пятиконечной звезды (с охренительно притом ровными краями), которое имеет свойство, когда его хозяину угрожает опасность, темнеть и увеличиваться в размерах. Смысл этого пятна позже объяснили Крису Воины Шестой Луны, а после них в особенности сам дед, который, как выснилось, лишь инсценировал свою смерть, чтобы засекретить свою бессрочную командировку на планету Ксоракс, с которой как раз и пришли Воины Шестой Луны, хорошо его знавшие лично коллеги в течение многих лет.

Время: наше, плюс различные эпохи, по которым в ходе выполнения миссии героям придётся поскакать в стиле "Доктора Кто" в поисках различных артефактов и для выполнения заданий (4000 лет назад, или Древний Египет, и т. д.).

Места: Лос-Анджелес; район виллы "Эспасия" в Италии; средневековая башня в окрестностях Толедо; фантомная планета Ксоракс, шестым по счёту спутником которой фактически является Земля (Первые 5 - тоже фантомные, а их с Ксораксом "адрес фактического пребывания" находится фактически в параллельной вселенной - точнее, не параллельной, и даже не перпендикулярной, а касательной. Впрочем, подробнее об очень специфической модели мироздания в игре будет рассказано позже. Отсюда, кстати и название отряда боевых алхимиков "Воины Шестой Луны", поскольку конкретно этот отряд специализируется как раз на сохранении безопасности именно Земли, за прочие же планеты отвечают другие отряды временно-пространственного спецназа, к которому принадлежат в том числе и Воины Шестой Луны.), и другие миры не только нашей, но и Волшебной, а также множества других вселенных и измерений; открытый космос; остров Пасхи, морские глубины неподалёку от [Амстердама либо Питера или Сучжоу. В оригинале была Венеция, но её уже зарезервировали в качестве места действия создатели House of the Dead 2, хоть у них она и получилась по виду больше похожей на провинциальный английский городок.]....

Сюжет:

Главный злодей: Каркон (не путать с Харконненами из Dune!), особенно опасный временно-пространственный преступник, сбежавший из тюрьмы незадолго до начала событий. Один из самых могущественных алхимиков не только Ксоракса или даже Волшебной вселенной но и вообще Всего Сущего, до перехода в противоположный лагерь даже довольно долго входивший в Высший Совет алхимиков Ксоракса.
Незаурядный талант проявил чуть ли не с детства, усваивал алхимические знания на удивление легко, а впоследствии натренировал свои навыки без лишнего напряга. Под конец охренительно быстро постиг все Концы Пентаграммы Стихий, четыре нижних из которых - стихии огня, воды, воздуха и земли, а пятый символизирует их Единство. В общем, загадочным образом Каркон смог добиться непобедимостью, сравнимой разве что с Зиком из Shaman King, Аватарами из одноимённого цикла мультсериалов и из мультсериала OBAN: Звёздные гонки, Имхотепом и Алексом О'Конеллом из мультсериала по мотивам "Мумии", Уолтером и Блум из Winx, а также отцом и сыном Скайуокерами из ЗВ. Довольно долго Каркон подавал большие надежды Совету Алхимиков, пока не шокировал их резким и неожиданным переходом на "Тёмную Сторону", причины которого пока ещё только выясняются.
Особую ненависть испытывает к молодому Крису Фаринелли, поскольку именно его дед Джованни Морено в своё время чудом сумел непосредственно своими руками обезвредить Каркона и упечь в капсулу изоляции. Он прекрасно знает, что после того, как бывалый Воин Шестой Луны Морено в конце концов, в результате всех повышений, засядет в генеральское кресло, именно его внуку достанется роль Представителя Земли в отряде (в каждом защищающем какую-то конкретную планету отряде временно-пространственного спецназа должен быть представитель этой планеты, как лучше всего ориентирующийся в её реалиях, гид и "штурман" команды), и поэтому всеми средствами старается не допустить появления замены Морено.
В настоящий момент Каркон скрывается от спецназа по Всему Сущему, постоянно телепортируясь между различным вселенными и измерениями, и их космическим телами, а иногда и по разным временам, чтобы сорвать Воинам Шестой Луны их миссии по времени, однако все-таки основал для себя, на удачу для героев, на Земле одну "конспиративную квартиру", работающую под прикрытием сиротского приюта (формально, по документам, владелец приюта - некто сеньор [какая-нибудь итальянская фамилия, начинающаяся на К], облик которого на Земле во время появлений на публике и принимает Каркон, плюс ещё и к тому же этому "сеньору" прицеплен ещё и княжеский титул), все "воспитанники" которого на самом деле - боевые мыслящие киборги, созданные Карконом с помощью алхимии и таким же магическим образом запрограммированные.
Любимок оружие в бою - ультимативный энергоблэйд Пандемон Морталис, сравнимый по мощи своего удара разве что с термоядерным оружием (только, в отличие от него, мощь Пандемона гораздо более концентрирована и обладает куда как меньшии радиусом действия, его в энергия не стремится свободно распространиться по окружающему пространству, вызывая тем самым громадный взрыв, а скапливается в невероятном кол-ве в каких-то определённых точках), в момент использования этого меча Каркон становится особенно опасен.
Расовая принадлежность неизвестна. Внешне напоминает некую смесь Доктора Энимо из мультсериала "Ben 10: Инопланетная сила", лорда Огня из "Аватара: Легенды об Аанге", Распутина из американского полнометражного мульта "Анастасия" и финального босса Time Crisis 4. Возможно добавить разделение тела на человеческие, роботехнические, зомбяцкие, а может, и звериные участки - последние 3 будут якобы демонстрацией того, до чего он даже своё тело довёл своими бесконечными алхимическими экспериментами один другого безумнее.

Имеет в качестве прихвостня некоего Вишиоло (по прозвищу Одноглазый), мерзкого лысого жирного низкорослого горбуна с гоблинскими ушами, чёрной родинкой на лбу, мелкими серыми глазёнками и жёлтыми зубами. Подробнее о нём - в описании боссов.

Враги: идёт разработка.

Бонусы: 1. Рунические камешки. Отвечают за оружие. В отличие от большинства виртуальных тиров будет иметься возможность "переносить множество оружий", и свободно между ними переключаться, при желании игрока вообще используя по большей части оружие по умолчанию (боеприпасы которого неограничены и которое требуется разве что вовремя перезаряжать), плавно копя остальные и используя их лишь на своё усмотрение. Заодно, кстати, такой геймплейных ход с рунами даст логическое обоснование способности персонажей иметь кучу разных оружий (якобы это не герои тащат кучу пушек на плечах, а применение определённой руны трансформирует основную пушку игрока в другую - правда, при этом перезарядка новой пушки требует расхода особой энергии (Внутриигровое название - "прана", в честь названия в индийской мифологии той космической энергии, которую в Китае называли Ци. Впрочем, в игре прана, затрачиваемая на оружие - отнюдь не единственный вид праны. Для спецприёмов тоже нужна прана, только берётся она из отдельного запаса. В дальнейшем рядом со словом "прана" всегда буду уточнять предназначение - "для руны такой-то такой-то", "для перков персонажа", и т. д.), если она закончится, то руна перестанет действовать и новая пушка превратится обратно в основную, однако для каждой имеющейся у игрока руны отведено по отдельному запасу этой праны, то есть даже если у какой-то руны запас праны для генерации патронов на исходе, можно использовать другую, у которой её пока что побольше - и единственное, что нагружает персонажа - это вот эти вот совсем лёгенькие камешки.). Всего можно будет нести, одновременно, пожалуй до 8 разных рун (сбор руны, которая у игрока уже есть, всего лишь подпитает имеющуюся праной, если запас этой праны и так полный - засчитается как чисто очковый бонус, как впрочем, и сбор руны, которой у игрока ещё нет, но которая "не помещается в карман"), плюс дефолтный ган остаётся на месте и его при желанию можно выбрать. Интересная особенность рун - разным игровым персонажам одна и таже руна даёт совершенно разное оружие (не худший способ замотивировать игрока попробовать разных персонажей) - подробнее в пункте "Прочие игровые персонажи".
2. Минералы. Дают при сборе на короткое время различные полезные эффекты - типа бесконечного запаса обоймы для оружия, создаваемого определённой руной, генерации защитного поля, возможности выбивать Огонь Великого Китайского Дракона (читай - здоровье) из повреждённых врагов, или ослепление всех врагов на экране, и т. д. Впрочем, некоторые из этих камней можно будет сделать наоборот, бонусами отрицательными, приносящими при сборе игроку вред. У чуть большее количество из камней можно сделать работающими в обе сторны бонусами, которыми надо будет пользоваться с умом - например, один из камней можно сделать активирующим "эффект шахида", когда каждый убитый враг взрывается, задевая других врагов, однако на близком от игрока расстоянии способен поразить и его, причём чем меньше расстояние до всех задетых, тем больший им наносится урон. Подробная разработка каждого из них потребует времени.
3. Сокровища алхимиков. Всякие монеточки-украшеньица, выполняющие роль чисто очковых бонусов, однако в их число можно добавить также и специальные амулеты, кольца и проч. ювелирные изделия, в которые можно как-то "вставлять" имеющиеся у игрока камни и рунические камушки, чтобы в результате комбинирования получить абсолютно неожиданный и уникальный эффект/приём/оружие, в равной мере отличающееся от всех, даруемых исходными компонентами. С этим типом бонусов всё так же мутно и неопределённо.
4. Возможна также добавка в качестве бонусов Карт Таро в связи с тем, что в оригинальной книгосерии им тоже кое-какое внимание уделили, правда, предназначение им я пока не придумал.
5. Восстановители праны для спецприёмов разной "ценности". Внешне выглядят как состоящие будто из какого-то газа шары разного цвета с высвечивающимся у них на боку китайским иероглифом "ци" (в значении "энергия").
6. Восстановители Огня Великого Китайского Дракона разной "ценности". Внешне выглядят как файрболлы с летающим вокруг них драконом (состоящим как раз из того же огня) в том виде, в каком его представляли китайцы.
7. Записки профессора Морено. Особо секретные бонусы, присутствующие на каждом "эпизоде" в очень ограниченном количестве. Каждый собранный документ даст игроку возможность бесплатно добавить определённое кол-во единиц к характеристикам своего персонажа в магазине после конца каждого уровня бесплатно, не расходуя очков (в этой игре они - и обыкновенные баллы для оценки игрока, и "опыт", и "валюта" в одном пакете). Если собрать все записки в эпизоде, в качестве награды максимальный предел прокачки хар-к (если он конечно, будет) расширится, плюс снизятся "расценки" на единицу каждой хар-ки. В консольных версиях игры каждая собранная хотя бы один раз уникальная записка в дальнейшем откладывается в специальной базе, которую игроки смогут посетить в свободное от игры время из главменю.
8. Неплохо было бы добавить также нечто наподобие Berserker и Soul Sphere из Doom RPG для мобильников.

Оружие и его характеристики: Идёт разработка.
Категория: Разработка игр | Добавил: Timon (18.07.2017)
Просмотров: 1366 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Геймдизайнер, Идея игры, Sixth Moon Warriors, Диздок игры, Диздок, GameDev, идея, Игра, Dynamite Duke, Lethal Enforcers.

Также вам предлагаются схожие с «Диздок игры Sixth Moon Warriors» материалы:

Если понравился материал «Диздок игры Sixth Moon Warriors» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".