В 2009 году Хосе Антонио Лил де Фариас, активный участник сообщества XNA, начал проект с открытым исходным кодом под названием XNA Touch с целью переноса простых 2D игр XNA на мобильные устройства. Он начал с SilverSprite Билла Рейсса и некоторых бит Mono.XNA, а в декабре 2009 года был выпущен первый релиз, который поддерживал iPhone только на Codeplex.
В течение 2010 года в Apple App Store появилось несколько игр для iPhone, в которых используется XNA Touch.
В марте 2011 года проект был переименован в MonoGame и переведен в GitHub. В том же году появилась поддержка Android, Mac, Linux и OpenGL для Windows. Доминик Луи, присоединившийся к проекту в 2009 году, занял лидирующую позицию по проекту.
В начале 2012 года было добавлено бэкэнда DirectX 11 и поддержка Windows 8, обеспечивающая первый и в настоящее время единственный способ портировать игры XNA в Windows Store. Это впоследствии породило поддержку Windows Phone 8 и новой настольной платформы Windows. В этом же году команде MonoGame было предложено выступить на мероприятии Microsoft // Build 2012.
Microsoft Studios опубликовала несколько названий с использованием MonoGame в 2013 году на Windows 8 и Windows Phone 8. В 2013 году также было объявлено о первом выпуске MonoGame, который выйдет на PlayStation 4, включая TowerFall Ascension, Transistor и Mercenary Kings.
В начале 2014 года проект MonoGame был передан Тому Спилману и Стиву Уильямсу, которые в настоящее время возглавляют проект.
Источник: https://gcup.ru/load/libraries/monogame/18-1-0-2608 |