Сделана данная игрушка в конструкторе игр Game Maker, как это водится. В ней вы управляете небольшим производством, запуская работу с помощью рабского труда, конечно же, как это водится в Рашке. Игра на ранней стадии разработки, поэтому на данном этапе производятся абстрактные "Work Points".
Суть игры, на первый взгляд проста: вы управляете муравьём, который должен перекидывать блоки таким образом, чтобы попасть к арке ведущей на следующий уровень и так до тех пор, пока вы не спасёте муравьиное яйцо.
Люди, рождённые в 90-х, до сих пор помнят те великолепные денди игры, в которых мы зависали целыми днями с друзьями. Мы сидели с джойстиками у телевизоров и пытались порвать в клочья очередного босса, который настолько хардкорен, что в него надо раз 150 пальнуть, что полностью противоречит всем известным законам физики.
Сюжет в самой игре не представлен, но имеется в описании на странице игры – он ПГМный и притянутый за уши как оный в порно-фильмах, если выражаться Думовской терминологией. Музыка тут взята из интернета, судя по всему.
Сегодня мне под руку попалась игра «TMNT: Out of the Shadows», которая создана по лицензии Nickelodeon на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 3 от Epic Games. Питер Лэрд, один из создателей «Черепашек-ниндзя», в 2009 году продал права на франшизу именно телевизионному каналу Nickelodeon.
В больших ролевых играх, типа «The Elder Scrolls V: Skyrim», игроку всегда есть чем заняться. И разработчики таких игр всё время усовершенствуют ролевую и прочие составные своих игр, вводя всё больше и больше ремёсел, реализаций личностного развития игрока. И порой от делать нечего или просто так в шутку они начинают добавлять в своё творение абсолютно сомнительные фичи. Например, возможность жениться и выходить замуж. В не зависимости от пола женихов и невест. Однополые браки нынче обсуждаются на международном уровне, но игр с такой возможностью пока мало. Мне, по крайней мере, встречалось штук 5, если навскидку. И «Skyrim» - одна из них. Очень хорошая игра с очень обширными возможностями для игрока.
Кто из нас не играл в морской бой? Конечно же, многим эта игра хорошо известна. Но я думаю, стоит особо подчеркнуть, что «Sea Battle 3D» это не просто дубликат всем хорошо известной игры! «Морской бой 3D» - это игра со своим уникальным и оригинальным концептом, которого тебе ещё не доводилось встречать.
В названии этой игры присутствие «VCR» не случайно, так как в данном случае подразумевается метафора появления «из видеомагнитофона». Т.е. вставляешь кассету в видеомагнитофон, а на экране вместо любимого боевика появляется некий полумеханический агрегат с металлическим шариком.
Пинболл почти на уровне ролевой игры: забивание шарика в нужные направления и места поднято на мистический уровень, как будто участвуешь в каком-то волшебном спектакле. Игровым полем являются средневековые сооружения, большей частью замки, в которых шарик описывает замысловатые траектории, проникая в различные затаенные уголки. В этих уголках притаились сюрпризы - приятные и не очень.
Краткое содержание заставки к игре: в будущем будут те же люди, у них останутся те же привычки и то же социальное устройство общества. Но появиться новый вид спорта, который захватит все слои общества - это разновидность футбола на специально сконструированных машинах.
Римейк знаменитой нинтендовской «Battle City» выполненный в версии „а-ля Вторая Мировая“. Цель игры – любой ценой защитить штаб, не позволив наступающим вражеским танкам уничтожить его. Для этого необходимо подбивать немецкие танки, при этом, не давать им уничтожить себя. В игре есть различные бонусы, помогающие игроку.
Уникальный платформер-головоломка в 2D-пространстве, который тщательно продуман до мельчайших деталей и поможет хорошо скоротать время на работе или дома. Игра очень легкая и не требует особых усилий, чтобы в ней разобраться. Но если вы в себе не уверены, то в игре есть обучающий уровень, который поможет разобраться в управлении и что к чему.
О популярности баскетбола в Америке в частности говорит и эта игра, в которой на основе простых тренировочных бросков в корзину сделали целый чемпионат мира.
Перед вами довольно старая идея гонок, используемая еще на первых компьютерах: игрок управляет неподвижной машиной, а вертикальный скроллинг дороги и горизонтальный – неба, помогают создавать впечатление езды. Однако реализация данного принципа в этой игре ушла очень далеко от своих прототипов.
Очень удачная реализация почти не предназначенной для игры на компьютере настольной игры (весьма где-то популярной). Правила достаточно очевидны, но не для человека, впервые увидевшего это сокровище.