Название: Обезьянки. API: Неизвестно. Программирование: (Unity?) Арт: Мой. Звук: Будет мой. Способ распространения: Свободный доступ через личный сайт. Жанр: Не могу определить. Похожие игры: Не знаю таких. Платформа: PC (в будущем рассматривается выход на других платформах). Состав: Программист, серверная часть - нет. Программист, клиентская часть - есть. Программист, сайт - есть. Аниматор - нет. 3D-моделист - есть. 2D-художник - есть. Гейм-дизайнер - есть.
Описание: 3D-игра. Несколько комнат-террариумов. Игрок регистрируется на сайте, ему присваивается обезьянка. Он дает ей имя и заходит на сервер. Создает или заходит в уже созданную кем-то комнату-террариум. Начинается игра. Суть игры - фарчма (салочки). Случайным образом, выбирается одна из обезьянок, которая получает банан и кокос. Банан при промахе, возвращается маящему как бумеранг, раз в минуту "активизируется" кокос, который ядром летит в первого встречного в которого маящий выстрелит. Чем дольше обезьянка остается не замаянной - тем больше ей начисляется очков, которые в свою очередь может забрать ведущий с бананом и кокосом! При дразнилке на определенном расстоянии от ведущего - будет начисляться максимальное число очков. При определенном количестве очков делается скидка в магазине аксессуаров. На сайте будет рейтинговая таблица лучших игроков. Так же будет магазин в котором игроки могут покупать своему питомцу за реальные деньги "супер-вещи", дающие способности, или просто модные аксессуары. Так же планируется ввести на сайт чат, как внутри комнаты-террариума, так и отдельно.
Программисту: - Определить на каком языке программирования создавать игру. -"Сшить" в будущем игру из имеющихся моделей и анимации. - Создать простейший сайт игры (магазин игры на сайте с 3D-моделями и профили игроков). - Сделать систему получаемых очков и их накопление. - Так же рейтинговую таблицу лучших игроков и прочие детали.
Аниматору: - Создать анимацию моделей персонажей (бег, прыжок, кувырок, бросок, дразнилка). - Анимацию деревьев (изгиб веток под персонажами), воды (ручей, брызги).
Никаких "коридоров", смертей и уровней! Приглашение в проект своих знакомых программистов приветствуется! Игра ориентирована прежде всего на скорый доход при минимальном затрате времени на создание! Возрастного ограничения нет. Опыт работы приветствуется!
Доход: Работа на энтузиазме. Затем при получении прибыли от игры (при финансовой поддержке - от источников финансирования).
Игровой процесс (Геймплей): Стрельба - правая кнопка мыши. Банальные салочки - игрок бегает по комнате за другими игроками и пытается одного "замаять" (осалить). Делает он это с помощью двух вещей - банана(бумеранг) и кокоса(пушечное ядро). При этом все обезьянки могут перемещаться по комнате и взбираться на деревья. Всем игрокам дается на игру N количество времени. В комнате может быть от 5ти до 10ти игроков. Все они получают за указанное время N количество очков. Одни зарабатывают их путем "дразнилки", которая сопровождается анимацией или попаданием по другому игроку кокосом или бананом. Причем последний забирает себе все очки того, кто был "замаян"... Замаянная обезьянка не может осалить другого игрока и двигаться в течении 3х секунд.
При регистрации на сайте игрок получает "рядовую" обезьянку, коричневого цвета. Но может поменять своего персонажа, купив в магазине другую обезьянку, всего их видов 5: -Шимпанзе -Горилка -Павиан -Мармозетка -Мартышка (в будущем рассматривается появление новых видов, таких как неандерталец и снежный человек)
Так же игроки могут настраивать своего питомца - меняя ему цвет (при премиум-подписке):
-Черный -Серый -Бурый -Белый -Рыжий (А так же можно менять анимацию своего питомца в профиле (в иконке))
Дизайн окружающей среды:
Комнаты-террариумы - это не большого объема помещения, в пределах которых игроки будут играть и взаимодействовать с предметами (забираться на деревья, прыгать с доски/батута, заходить в пещеру)
5 Комнат: -Террариум -Заповедник -Заповедник[2] -Вальер -"Царь горы" (Каждая комната имеет свои особенности. В будущем будет "Комната", возможно, со спящим человеком)
Пользовательский интерфейс, управление:
Интерфейс представляет собой следующее: Нижняя панель со стрелками перемещения (кнопками W,A,S,D) и способностями (Q,E,R). Слева внизу - окно чата. В правом верхнем углу - счетчик очков, полученных игроком, а также другими игроками в комнате. Верхняя панель, внутри комнаты, кнопки - Выход из комнаты. Вне комнаты - Регистрация, Вход. После - Общий Чат, Профиль, Магазин, Рейтинг, Сервера - Создать комнату, Войти.
5 видов причесок: -"Элвис Прэсли" -Два хвостика -Растрепанный -Ирокез -Ирокез[2]
5 видов способностей: -Кувырок (по земле) -Ракета (взлет на ракете в другую часть комнаты) -Сальто (назад) -Удар боксерской перчаткой (отбрасывает любого игрока) -"Матрица" (уклонение (визуальное мигание) от броска на 3 секунды) ("Перезарядка" умений - 1 минута)
P.S.: Может что-то не упомянул? Подскажите.
Ожидаемая обратная связь: За дополнительными сведениями обращаться по адресу: mr.ecronson@yandex.ru (Указать род деятельности, опыт работы)
На что пойдут деньги? -На оплату работы программистов и других специалистов, если не удастся найти тех, кто захочет работать на энтузиазме. Цена сборов указана максимальная и может быть меньше. Весь избыток вернется вкладчикам + с возможным %ом от дохода игры. Все будет официально, будут подписаны договора. Тем кто будет работать на энтузиазме - будет оплата с дохода на лично оговоренных условиях. Я ищу не просто людей на время, а тех, с кем мы будем работать так же над другими проектами и создадим компанию! Поэтому эта игра - это тот источник который будет приносить компании доход, что бы мы работали без отвлечения над другими проектами.
Можно сделать в духе "как достать соседа". К примеру обезьяна должна диверсии туристам устраивать. И реализовать игру для максимум платформ. На unity3d не пишу, купил Unity сейчас разбираюсь с двигом. Если примите решение делать не сетевую игру - пишите возможно помогу и сделаю на Unity.