• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13965
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Civilization II (2 Часть)
Леса
Продовольствие: 1
Щиты: 2
Торговля: 0
Стоимость передвижения: 1
Защитный бонус: +50%
Результаты ирригации: Равнины
Результаты шахтерских работ: Н/А
Результаты от дорог: Стоимость передвижения =1/3
Результаты трансформации: Луга
Возможные специальные ресурсы: Фазаны или Шелк
Леса - отличная штука для городов, так как там можно производить немало щитов Один-два квадрата леса в радиусе города могут заметно улучшить производство в городе, а также могут быть использованы как своего рода защитный барьер, замедляющий передвижение вражеских войск.
Леса неплохи еще и тем, что производят немного еды и дают обороняющимся отрядам 50% защитный бонус. При этом, не стоит строить город в самой гуще леса, так как там все же довольно голодно, а следовательно уже на ранней стадии игры население будет расти очень медленно. Несмотря на присутствие специальных ресурсов, леса не могут производить торговлю.

Ледники
Продовольствие: 0
Щиты: 0
Торговля: 0
Стоимость передвижения: 2
Защитный бонус: Нормальный
Результаты ирригации: Н/А
Результаты шахтерских работ: +1 Щиты
Результаты от дорог: Стоимость передвижения 1/3
Результаты трансформации: Тундра
Возможные специальные ресурсы: Слоновая кость или Нефть
Ледники это гиблое место. Если там нет специальных ресурсов, то там вообще ничего нет: ни еды, ни щитов, ни торговли. Хотя рытье шахт и обещает вас вознаградить мизерным ростом производства щитов, оно занимает так много времени, что вряд ли стоит тратить усилия и возиться на таком холоду. С торговлей в ледниках тоже плохо, только если Нефть найти или слоников замерзших - ничего вам не напоминает. Знал я одну страну, так там правда нефти навалом - только вместо слоников мамонты. М0* твердое убеждение: если на леднике не обнаружены специальные ресурсы, то в радиус города этот ледник попасть не должен, и уж тем более, несмотря на наличие каких-либо ресурсов нельзя строить свой город прямо на леднике.

Луга
Продовольствие: 2
Щиты: 0
Торговля: 0
Стоимость передвижения: 1
Защитный бонус: Нормальный
Результаты ирригации: +1 Еда
Результаты шахтерских работ: Леса
Результаты от дорог: +1 Торговля; стоимость передвижения 1/3
Результаты трансформации: Холмы
Возможные специальные ресурсы: Щиты
Луга - очень важное дополнение к любому городскому радиусу, на них имеет смысл строить города. Высокая скорость производства пищи (которую можно еще больше увеличить за счет ирригации) обеспечивает возможности для быстрого роста города, а недостаток щитов можно компенсировать если рядом есть леса или холмы. Строя дороги можно развить и торговлю.

Холмы
Продовольствие: 1
Щиты: 0
Торговля: 0
Стоимость передвижения: 2
Защитный бонус: +100%
Результаты ирригации: +1 Еда
Результаты шахтерских работ: +3 Щиты
Результаты от дорог: Стоимость передвижения 1/3
Результаты трансформации: Равнины
Возможные специальные ресурсы: Уголь или Вино
Холмы в которых отрыты шахты, оказываются незаменимым источником щитов. Посему очень разумно иметь как минимум один холмик поблизости от города - он сам по себе обеспечит вам неплохую сырьевую поддержку. Учитывая низкое производство еды, невозможность заниматься торговлей (если, конечно, нет специальных ресурсов) и отсутствие производства щитов пока не выстроены шахты, Холмы не самый лучший выбор места для основания города.

Джунгли
Продовольствие: 1
Щиты: 0
Торговля: 0
Стоимость передвижения: 2
Защитный бонус: +50%
Результаты ирригации: Луга
Результаты шахтерских работ: Леса
Результаты от дорог: Стоимость передвижения=1/3
Результаты трансформации: Равнины
Возможные специальные ресурсы: Драгоценности или фрукты
Обычно Джунгли имеют весьма слабую ценность для ваших городов. Хотя они обладают примерно теми же базовыми ресурсами, что и Холмы, разумное их использование всего лишь переводит их в какой-либо другой тип рельефа, то есть ирригация, шахтерские работы и трансформация не принесут вам заметной прибыли. В то же время, Джунгли содержащие специальные ресурсы - это совсем другое дело, ведь они могут заниматься торговлей, а наличие специальных ресурсов сделает присутствие Джунглей в радиусе города желанным. При этом помните, что вы ни в коем случае не должны строить город в Джунглях.

Горы
Продовольствие: 0
Щиты: 1
Торговля: 0
Стоимость передвижения: 3
Защитный бонус: +200%
Результаты ирригации: Н/А
Результаты шахтерских работ: +1 Щиты
Результаты от дорог: Стоимость передвижения 1/3
Результаты трансформации: Холмы
Возможные специальные ресурсы: Золото или Железо
Горы - это еще один тип рельефа, который абсолютно не подходит для использования в качестве места для строительства городов. Как и Ледники, Горы не могут прон* водить пищу, если их не трансформировать в другой тип рельефа. В терминах производства щитов Горы оказываются менее производительными, чем Холмы. В то же время они оказываются гораздо более полезными, если там обнаруживаются специальные ресурсы, если их нет, они оказываются неспособными к торговле.

Океаны
Продовольствие: 1
Щиты: 0
Торговля: 2
Стоимость передвижения: 1
Защитный бонус: Нормальный
Результаты ирригации: Н/А
Результаты шахтерских работ: Н/А
Результаты от дорог: Н/А
Результаты трансформации: Н/А
Возможные специальные ресурсы: Рыба или Киты
Разумеется, Океан - не самое подходящее место для основания городов. При этом нет ничего странного, что большинство цивилизаций древности обосновывалось на побережье. Вы заметите, что Океаны - это единственный тип рельефа, который производит торговлю сам по себе. Торговля, которая получается городами, находящимися в приморской зоне может играть крайне важное значение на ранних стадиях игры, когда необходимо вырваться вперед в разработке Достижений Цивилизации. По этой причине, а также из-за дополнительных возможностей, которые вам предоставляет Океан по части путешествий, вам следует серьезно призадуматься над тем, чтобы основать свой первый город вблизи Океана, даже если вам придется для этого сделать несколько ходов, чтобы добраться до побережья.

Равнины
Продовольствие: 1
Щиты: 1
Торговля: 0
Стоимость передвижения: 1
Защитный бонус: Нормальный
Результаты ирригации: +1 Еда
Результаты шахтерских работ: Леса
Результаты от дорог: +1 Торговля; передвижение 1/3
Результаты трансформации: Луга
Возможные специальные ресурсы: Бизоны или Пшеница
Равнины - довольно ценное приобретение, так как они могут производить все три вида ресурсов. Из-за того, что производство щитов в городах, построенных на рельефе щитов не производящем, все же имеется, Луга, которые не столь разносторонни, будут лучшим выбором для строительства городов. Все же, несмотря на то, что они не столь плодородны в смысле производства еды, как Луга, Равнины благодаря своей разносторонности весьма привлекательны. Если вы проложите дороги, то Равнины будут пригодны и для торговли.

Болота
Продовольствие: 1
Щиты: 0
Торговля: 0
Стоимость передвижения: 2
Защитный бонус: +50%
Результаты ирригации: Луга
Результаты шахтерских работ: Леса
Результаты от дорог: Стоимость передвижения=1/3
Результаты трансформации: Равнины
Возможные специальные ресурсы: Специи или Торф
Болота в принципе очень похожи на Джунгли. Так что, по аналогии, не стоит включать их в радиус города, если, конечно, они не обладают специальными ресурсами (или же если вам не жаль времени и сил на то, чтобы превратить их в другой тип рельефа). Если в Болотах не обнаружится специальных ресурсов, то торговли от них вы не дождетесь.

Тундра
Продовольствие: 1
Щиты: 0
Торговля: 0
Стоимость передвижения: 1
Защитный бонус: Нормальный
Результаты ирригации: +1 Еда
Результаты шахтерских работ: Н/А
Результаты от дорог: Стоимость передвижения =1/3
Результаты трансформации: Пустыня
Возможные специальные ресурсы: Дичь или Меха
Если в Тундре нет специальных ресурсов, можете с чистым сердцем забыть о ней и не включать ее в радиус города - она ничуть не хуже Ледников. Хотя она может производите пищу, ни щитов, ни торговли вы не получите, если нет специальных pecypсов или вам не взбредет в голову переделать тундру в другой тип рельефа. Не стройте в Тундре города!

Что такое реки?
Если Река протекает через какой-то тип рельефа, то он сохраняет все свои производственные характеристики, а кроме того приобретает некоторое число преимуществ. Наличие Реки в каком-либо типе рельефа означает следующее:
- торговля на этом участке рельефа улучшается на единицу;
- стоимость передвижения по реке становится равной 1/3 (то есть ситуация такая же как и с передвижением по дорогам);
- реки становятся источником воды для ирригации прилежащих квадратов;
- реки дают отрядам в обороне 50% бонус.
В добавление к остающимся неизменными характеристикам рельефа, также могут
присутствовать специальные ресурсы. Так, например, Луга, по которым протекает Река могут содержать Щиты в качестве специальных ресурсов. Тогда производительность такого квадрата составит две Еды, один Щит и одну Торговлю.

Специальные ресурсы
Как уже было отмечено в статистике для каждого типа рельефа, всегда есть вероятность, что на данном участке рельефа имеются специальные ресурсы. Они увеличивают ценность участка рельефа, так как являются по сути дополнительными ресурсами, зачастую гораздо более ценными, чем основные. В принципе, это и есть основные ресурсы - то есть Еда, Щиты, Торговля, но в экстремальных количествах, которые добавляются к стандартному набору продукции, присущему данному типу рельефа. Специальные ресурсы распределяются случайным образом при создании карты мира.

Бизоны
Тип рельефа: Равнины
Продовольствие: 1
Щиты: 3
Торговля: 0
Результаты ирригации: Нормальные
Результаты шахтерских работ: Дичь
Результаты трансформации: Луга (Щиты)
Если имеются Бизоны, то производство Щитов на Равнинах увеличивается на 2, тем самым такие равнины становятся гораздо более ценными и имеет смысл иметь побольше таких участков в радиусе города. На таких бизоньих Равнинах имеет смысл основывать города, так как производство Щитов более чем удовлетворительно, а Еды и Торговли вам также хватит.

Уголь
Тип рельефа: Холмы
Продовольствие: 1
Щиты: 2
Торговля: 0
Результаты ирригации: Нормальные
Результаты шахтерских работ: Нормальные
Результаты трансформации: Бизоны
Уголь может сделать из участка местности просто-таки рог изобилия. После проведения шахтерских работ, квадрат на котором найден Уголь может производить пять Щитов за каждый ход. Когда вы обнаружите залежи Угля, вам следует приложить все усилия, чтобы построить город поблизости от такого квадрата, чтобы полностью использовать те преимущества, которые он вам даст. Никогда не стройте города на таких квадратах так как территория города автоматически ирригируется, вы тем самым потеряете возможность добывать Уголь.

Рыба
Тип рельефа: Океан
Продовольствие: 3
Щиты: 0
Торговля: 2
Результаты ирригации: Н/А
Результаты шахтерских работ: Н/А
Результаты трансформации: Н/А
Рыба позволит вам гораздо более эффективно использовать присутствие океанических квадратов поблизости от городов. Вдобавок к торговле, нормально обеспечиваемой океаническими квадратами, рост города может значительно ускориться из-за двух дополнительных единиц Еды, которые получаются из-за наличия Рыбы в Океане. Что касается смеси ресурсов, то в этом отношении Киты предпочтительнее Рыбы.

Фрукты
Тип рельефа: Джунгли
Продовольствие: 4
Щиты: 0
Торговля: 1
Результаты ирригации: Луга (Щиты)
Результаты шахтерских работ: Шелк
Результаты трансформации: Пшеница
Фрукты превращают Джунгли, в принципе довольно бесполезный тип рельефа в довольно серьезный источник продовольствия. Это, вкупе с дополнительным бонусом в виде Торговли, которая теперь имеет место, делает фруктовые Джунгли весьма завидным приобретением, которое пригодится любому городу. Город, построенный на квадрате с Фруктами может оказаться очень преуспевающим, если конечно, окружающие квадраты производят все недостающие ресурсы в достаточном количестве. В таком городе будут не только важные ресурсы, но и неплохой защитный бонус, который дают
Джунгли.

Меха
Тип рельефа: Тундра
Продовольствие: 2
Щиты: 0
Торговля: 3
Результаты ирригации: Нормальные
Результаты шахтерских работ: Н/А
Результаты трансформации: Нефть
С точки зрения производства такие квадраты Тундры на порядок более привлекательны, чем обычная, не меховая, Тундра. И еды в такой продвинутой Тундре в два раза больше, а о расцвете Торговли уже можно и не говорить - он превосходит все самые смелые ожидания. Хотя вы должны помнить, что строить города в Тундре нельзя ни при каких обстоятельствах, наличие Мехов в радиусе города может оказаться решающим, когда дело дойдет до вопросов жизни и смерти. Хотя вы можете вполне неплохо устроиться в таком местечке - Меха и торговать позволяют, и едой более менее обеспечивают, но из-за обычного в такой ситуации окружения - той же Тундры, но только без специальных ресурсов и Ледников, город построенный в столь грустном соседстве, вряд ли имеет много перспектив, если, конечно, вы не займетесь серьезным изменением рельефа.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (03.10.2009)
Просмотров: 2578 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Sony, Civilization, ЗЫЧ, игра, PSX, цивилизация, Civilization II, Экономическая стратегия, стратегия, экономика.

Также вам предлагаются схожие с «Civilization II (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Civilization II (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".