И снова привет, странник. Давай я отвечу на пару твоих вопросов:
Кто вы такие?
Мы - команда из 4х человек, именуемся DragonGameStudios, пытаемся сделать действительно интересные игры, следуя нашему великому игровому опыту(в среднем, на одного члена команды приходится +600 пройденых игр на всех сложностях, на десятке платформ), хотим начать паломничество наших проектов в мобильное начало. В создании игр ориентируемся изначально на психологию игрока, интуитивность по ходу игры, интересные решения и "идеализированое ощущение игры",реиграбельность и на отдачу игрока и максимально возможное взаимодействие с ним же. Вобщем, чтобы вам было как можно комфортнее и интереснее играть. Много играть.
Соответственно, просим помощи у будущих игроков, если вас заинтересует проект. Мы собираемся покупать Аккаунт Разработчика в Google Play, но все деньги уходят на "содержание" или прочие мелочи, из-за которых и не удается собрать на покупку аккаунта, который начнет полноценное движение с этой самой игрой! К сожалению, рубль сейчас не стабилен, поэтому подстраиваться под текущий курс будет немного глупо и мы сделали округление до минимальной цены, которой точно хватит на покупку аккаунта.
Что это за игра такая?
RGB Invade - вертикальный скроллер-аркада, который призван напомнить о том, что игры на мобильные платформы бывают не только казуальными, но еще и могут заставить попотеть! Помимо этого ожидаемого хардкора нужно же еще, чтобы игра была интересной и затягивающей, так? Дак вот, игра будет состоять из 5 режимов, каждый из которых будет почти полностью не похож на предыдущий, отражать какие-то аспекты прошлых игровых легенд, иногда вносить какие-то свои, подстраивать другие режимы под себя и многое другое, при том еще и интересное!
Стилистика игры - абстрактный минимализм и смесь научной фантастики 60х, ретро оформление и немножко hi-tech, "угловая" основа которой и стала созданием такого стиля.
Пока игра не закончена до конца, хотелось бы заручиться поддержкой игроков изначально и дать понять, чего же вам ждать от нее, чтобы вы знали, что ее стоит ждать!
Режимы игры:
Вирусный режим Это тот самый вирус Вирус разрастается из верхней части экрана, создается Вирусной матерью и Инкубаторами, пытается вас уничтожить, закрывать своими спорами мать и заражать вас! Разрастается он не просто так, а использует модифицированые алгоритмы из Conway's Game of Life и Mushroom 13. Помимо всего прочего, он растет "умно", учитывает поведение игрока и растет в определенные места, пытаясь стать все больше и больше. Так же, он не растет постоянно, а лишь промежутками, давая пару секунд сориентироваться и понять, что нужно сделать для его уничтожения. Инкубатор же, в свою очередь, попросту мешает вам уничтожить вирус и себя, делая вам заподлянки в виде нежданного разрастания вируса или запланированного спорового обстрела, который, при попадании, заразит вас и начнет повреждать корабль.
К тому же, со временем будут появлятся различные вирусные юниты, которые будут бомбить спорами, собой или же атаковать издалека, создавать Вирусных миньонов, что будут пытаться вас уничтожить. Этот режим сейчас разрабатывается в первую очередь и, практически, на 100% готов, но, все же, имеет пару доработок, которые мы еще выполняем. Для нас он кажется самым перспективным и интересным, не смотря на то, что остальные тоже могут дать ему фору.
Режим Босс Раша
Извините, все последующие режимы находятся в активной разработке, имеют практически все нижеописанное, но скриншоты и превью пока не получится вам показать, имейте в виду. Они уже проработаны, имеют свое начало и, практически, играбельны, но не завершены настолько, чтобы можно было их показать. Из названия уже более-менее понятно,что он будет из себя представлять. Это режим, в котором вы будете в непрервыной борьбе с огромными кораблями, имеющими свои тактики, стили поведения, атаки и всего остального. Перед началом боя и вызовом босса, они выбираются рандомно, исходя из класса. Всего будет 9 различных боссов, как класс и по 3 вариации - подкласс. ТАким образом, суммарное количество боссов равно 27! Классы боссов поделены на 3 сложности, каждая из которых содержит по 3 класса: Легкий, Средний, Тяжелый. Сделано это для того, чтобы вы не смогли вступить в бой с самого начала с сильным боссом, который заставит вас играть заново. После уничтожения 3х рандомных боссов из своего класса, вы попадаете в следующий и так далее, а по завершению цепочки, вам будут выдаваться боссы из всех классов. Возможно, это будет один из самых хардкорных режимов, в который придется переигрывать и переигрывать. Вот этот самый момент, когда вы вспоминаете, как давным давно вам приходилось в какой-то игре, еще играя в SNES\PS1 запоминать поведение босса и посекундно пытаться его убить, переигрывая раз за разом битву с ним, вот к чему мы стремимся! А приплюсовать к этому еще и факт того, что вам будут выдаваться разные боссы и их будет много, вам придется знатно попотеть над их уничтожением.
Режим Захватчиков
Изначальная идея игры была предельно проста: сделать что-то большее, чем просто Space Invaders, вобрать в себя все плюшки и возможности из всех прошлых игр этого типа и подать на блюдечке. Собственно, оно так и будет. Там используется все, что можно было вобрать из Space Invaders, Galaxian, Space Invaders Extreme и их подобных. Соответственно, приплюсовать какие-то свои и интересные решения, которых полно и они все, практически асинхронно, реализуются! Здесь будут различные юниты, начиная от самых обычных корабликов, летающих колоннами, до продвинутых чаров, автодронов, мимикридов и прочего! Играть уже интересно, но режим еще не завершен на столько, чтобы показать его(или его превью) общественности.
Режим Исследователя
Пожалуй, самый не законченый режим из всех, имеет всего несколько небольших наработок, суммарно, он еще даже не играбелен. Идея состоит в том,что уровень процедурно генерируется по мере игры, с возрастающей сложностью. Нужно, как можно быстрее и производительнее, добираться до максимально возможного верха. В нем будут и свои прелести, он только по описанию скучный.
Режим Форта
Один из интереснейших режимов, основа которого находится в Bad Piggies и его конструктивных аналогах! Перед выходом в бой вы открываете новые типы оружия, защиты и всего прочего, собираете корабль модульно и по ячейкам, делая из него огромный форт, пытаетесь выжить как можно дольше, спасаясь от нападок разного рода врагов, которые будут вас штурмовать количеством и качеством. После каждой волны можно будет ставить улучшения на свой мега-форт для того, чтобы без труда справляться с врагами.
Так же, помимо самих режимов, можно будет открывать магазин кораблей и покупать новые! Суммарно, там будет около 30и различных кораблей, которые будут иметь свои неповторимые характеристики, к которым придется привыкать и подстраиваться!
Но даже это еще не все... Для каждого режима доступны перки! Для каждого режима подразумеваются свои собственные перки, включающие в себя два вида работы и два вида использования. Дабы держать баланс и интерес в игре, в бой можно взять только два перка и они не будут меняться в ходе игры(есть пара исключений, конечно) Каждый из них, в какой-то степени, помогает играть более интересно и удобно, однако и у каждого есть свои ограничения! Туррели живут определенное время и стреляют в противника непрерывно
Хорошо, про игру я понял, что мне с этого? Мы прекрасно понимаем о том, что ничего не бывает просто так, поэтому представляем то, что вас может заинтересовать. А именно, поощрения за помощь с выходом в мир мобильных игр:
Предупреждаем сразу, есть небольшая неопределенность насчет того, как будет проходить идентификация внутри игры. Пока на этот счет есть 3 варианта. Однако, об этом будем обговаривать лично.(один из вариантов подразумевает получение эксклюзивной ачивки в Google Play, которая дает +5000 к уровню в сервисе)
Менее 50р - вас будет ждать отдельное "Спасибо" в соответствующей колонке игры! 50-100р - для вас будет сделан специальный корабль с уникальным дизайном, характеристиками и названием в меню. 100-200р - для вас будет сделан специальный босс, с уникальным дизайном, поведением и характеристиками для режима Boss Rush. Будет доступен всем, но упомянут с вашим названием(или же назван в вашу честь) 500р - видимо, одного вашего собственного корабля вам не достаточно, поэтому вы получите еще и собственного врага для режимов Invaders\Fort, который будет доступен только вам. 1000р- мы подготовим для вас отдельную музыкальную тему, которая будет вписываться в тематику игры + собственный корабль, который будет иметь небольшую фору перед остальными! 2000р - решили полностью оплатить нам аккаунт?Тогда мы проведем небольшой курс по обьяснению работы и принципов того, как создавалась игра, так же, по желанию, мы сделаем для вас именной корабль, который будет виден в игре всем, собственный режим атаки и оружие для этого корабля, включая цвет и раскраску для него! Корабль будет доступен для всех режимов игры! Собственно, любой пожертвовавщий будет удостоен отдельной "благодарилки" внутри игры и в каждой из тем игры!
Я не впечатлен, хочу еще! Тогда посмотрите на дополнительные ссылки, скриншоты и разный аналогичный контент:
Здесь показано два перка, старая вариация Инкубатора, нет различных доработок, которые появились в последний момент
А теперь вы видите наглядную разницу "того, какой она была и какой стала". На самом деле, разницу на скриншоте не очень видно, Изначальная тема по сбору средств на RS GMC Ссылка на оригинальную тему с игрой на RS GMC (эта страница и тема игры по этой ссылке обновляются одновременно) Возможно вас заинтересует что-то еще, все свободно для комментариев.