* Играть за Рихорда Бельмонта Сохраните любую игру с результатом 190% и выше. Начните новую игру под именем Рихтер. Теперь будете управлять Бальмонтом, когда начнете новую игру. Рихтер не может трансформироваться, пользоваться броней, оружием, предметами и магией. Однако, он может выполнять суперпрыжки, использовать оружие (отбитое у врагов), метать топор или нож, брызгать святой водой.
* Специальные приёмы. Попытайтесь эти специальные приемы использовать за Алукарда. Нажмите Квадрат или О (Круг) после выполнения операций на D-pad.
- Четыре самонаводящихся белых огненных шаров: Нажмите и удерживайте несколько секунд, нажмите RIGHT/UP, RIGHT, RIGHT/DOWN, DOWN.
- HP у врагов и пламя свечи. Нажмите LEFT, RIGHT, RIGHT/DOWN, DOWN, LEFT/DOWN, LEFT, RIGHT.
- Огненные шары и огромное пламя. Нажмите UP, DOWN, RIGHT/DOWN, RIGHT.
- Самонаводящимся белый огненный шар. Нажмите LEFT, RIGHT, UP, DOWN.
- Усиленное движение, на некоторое время получаете HP. Нажмите LEFT, LEFT/UP, UP, RIGHT/UP, RIGHT
* Старт с 99 LUCK. Перед тем, как начать новую игру, введите в качестве своего имени XX!V"Q.
* Играть в синей броне. Запомните игру с результатом 190%. Для нового старта используйте имя AXEARMOUR Вы начнёте игру в синей броне, это превратит Вашего героя в Синего Рыцаря.
* Секретный проход. На внешней стене замка победите лорда Armor и идите в следующую комнату. Рубаните дальнюю левую стену, возьмите Meat и стойте в дыре (которую Вы и сделали) двадцать секунд. Подъемник доставит Вас в секретную комнату, где находятся Yewel Knuckles и Mirror Cuirass.
* Обследуйте Перевернутый Замок.
Если Вы победите одержимого Richter Belmond в Dracula's Keep, то придете к -концовке. Однако, уверенности в том, что это та самая "нужная" концовка, у Вас нет. Чтобы добраться до настоящей концовки, нужно сделать следующее. Убедитесь, что взяли оба кольца у Марии. Первое Вы получите после победы над Succubus на стадии "Nightmare". Второе - в проходном холле с "пиками" в Кафедральном соборе. Доставьте оба кольца в комнату с большими часами, и пол раскроется. Внизу, в "берлоге" Мария ожидает Вас. Она сообщит жизненно важную информацию. Сразу же идите в Dracula's Keep, и встретите Richter'а. Он постарается атаковать Вас, но теперь Вы видите зеленое кольцо над его головой. Не убивайте Рихтера, но проведите несколько атак на это зеленое кольцо (оно напоминает след "орбиты"). Наконец, орбита раскроется, и Вы увидите омерзительного колдуна. Фу у! Это Shaft! Разрушатся чары Шафта, и Рихтер освободится от духа Дракулы. Алукард расскажет Рихарду и Марии, что можно сбежать в то время, когда облака откроют зеркальное отображение Замка Дьявола. Шафт скроется в Перевернутом Замке и, конечно, долг Алукарда - преследовать его! Но когда кажется, что Вы уже все знаете, оказывается, что многое изменилось: важные элементы замка стали другими, появилось много врагов, даже прежней музыки уже не услышать...
* Подсказки.
* - Есть простой способ, позволяющий прослушать звуковую дорожку, которую Вы не обнаружили по ходу игры. Просто вставьте игровой диск в Ваш CD - плейер и проиграйте вторую дорожку. Вы услышите потрясающую музыку. * - По ходу игры, находясь на загрузочном экране (Low Loading), можно поразвлекаться с джойстиком, "изгибая" надпись на экране как Вам только заблагорассудится.