Finale Команда: право + квадрат(Х4), треугольник Очки: 20,30 Стратегия Zao Yun — возможно, самый маневренный из всех персонажей. Хотя он вооружен простым копьем, он может им манипулировать с поразительной эффективностью. В вашем распоряжении будет масса комбинаций. С ними можно экспериментировать до бесконечности. Одна комба может переходить в другую, и все это практически непредсказуемо. Zao Yun может как никто другой подбросить противника в воздух, а потом, не давая ему опомниться, заняться его «обработкой». Zao Yun создан исключительно для нападения. Вся скорость и маневренность этого персонажа теряет свое преимущественное значение в обороне. Хорошее владение ZaoYun потребует от вас изрядного мастерства и сноровки. Но наблюдение за его поединками представляет собой настоящее шоу. * Dragon's High Melody. Это самая непредсказуемая комбинация. Она похожа на Reaping Spear, но более продвинута. Удары сыплются на противника со всех сторон: сверху, снизу, подсечки, прямые удары — словом, блокировать эту комбу полностью практически невозможно. * Ultimate Dragon. Эта комба очень похожа на Dragon's High Melody, только в ней есть один дополнительный удар. К тому же, она очень эффективна. Если все шесть ударов достигнут своей цепи, то перевес в силе будет очевиден. Лучше всего использовать Ultimate Dragon как неожиданный сюрприз для соперника. * Dragon Flight. Возможно, это одна из самых полезных атак из коллекции Zao Yun. Это не только комбинация подсечки и прямого удара, позволяющая проводить дальнейшие комбы незамедлительно. Это средство хорошо, когда противник постоянно пытается блокироваться. * Tornado Strike Final. Ну, это просто высший пилотаж! Целых шесть ударов! Такое впечатление, что противником просто жонглируют. Но будьте осторожны: во время «жонглирования» вы очень уязвимы, поэтому каждый удар производите, остерегаясь.
Hi Bolt Команда: вниз вниз право право + треугольник (не блокируется) Вид: Г Очки: 60
Low Bolt
Команда: вниз вниз влево влево + треугольник (не блокируется) Вид: Н Очки: 40
Spirit Fan
Команда: право вниз вниз право + квадрат(Х2) Вид: КК Очки: 34,30
Upper Blade Barrier Команда: влево вниз влево вниз вниз право право + квадрат Вид: ГКН Очки 24,24,24
Lower Blade Barrier Команда: право вниз право вниз вниз влево влево + квадрат Вид: НКГ Очки: 24,24,24
Feather Spear Команда: треугопьник(Х2) Вид: К Очки: 15,16
Shooting Star Команда: влево + треугольник Вид: Н Очки: 30
Heaven and Earth Команда: право вниз вниз право + треугольник Вид: H Очки: 38
Blink Команда: крест + круг (нажать во время удара) Вид: — Очки: Телепорт
Enchanted Fan Команда: влево + квадрат Вид: — Очки: —
Swooping Fan (после Enchanted Fan) Команда: квадрат вид: К Очки: 32
Heart Attack (после Enchanted Fan) Команда: треугольник Вид: Г Очки: 30
Стратегия
Zhuge Liang — это минибосс, которого вы встретите перед тем, как будете драться с Lu Ви. Это довольно маневренный персонаж с несколькими эффективными комбами и прекрасной дальнобойностью некоторых атаках, но только некоторых. Он не обладает большой силой. Вся основная часть энергии сосредоточена в его магии. Его оружие — простое перо, но оно наделено магией, которую он использует повсеместно. Также Zhuge Liang может телепортироваться, тем самым избегая любых ударов. Трудно сказать, в какой тактике лучше всего его использовать. Он эффективен во всех случаях, ведь его преимущество перед другими игроками очевидно. * High Bolt и Low Bolt. Эти комбы используют магию. Ваш герой направляет перо на противника, и его поражает смертоносный луч. Обе комбы вышибают из противника огромное количество очков — 60 и 40. И эта атака не блокируема. Вся разница в этих комбах сводится к тому, что High Bolt выпускает луч выше, чем Low Bolt. Таким образом, получается, что Low Bolt более надежен, так как увернуться от него труднее. * Blink. Zhuge Liang при помощи этой комбинации способен перемешаться по арене. Это очень полезно в оборонительной тактике. Враг, пропустив несколько ударов ради одной хорошей атаки, не оправдает свои ожидания. При контакте с противником вы можете просто исчезнуть со своего прежнего места, переместившись на противоположную сторону. Это поможет вам избежать любого, даже практически не блокируемого удара. * Upper and Lower Blade Barrier. Эти комбинации скорее играют роль щита, нежели атаки. Персонаж, стоя на месте, производит три удара: вверх, в середину, и по ногам. Если противник не опытный, то он подойдет к вам и получит хороший урок. Разница между Upper Blade Barrier и Lower Blade Barrier состоит в том, что в первом случае Zhuge Liang наносит удары в очередности голова, корпус, ноги; а во втором — ноги, корпус, голова.
Zang Fei
Оружие: Кобра Движения:
Snake Mill Команда: право вниз право вниз вниз влево влево + квадрат Вид: Б Очки: 50
Команда: право право + квадрат(Х4) Вид: ГНГГ Очки: 18,18,16,16
Snake Rhapsody Fang Команда: право право + квадрат(Х4), треугольник Вид: ГНГГК Очки: 18,18,16,16,46
Headache
Команда: вниз вправо право + квадрат Вид: К Очки: 36
Cobra Wheel Команда: вниз вниз влево влево + квадрат (Х2) Вид: КК Очки: 42,36 Shoulder Smash Команда: право право + квадрат Вид: К Очки: 32
Battle Cry Команда: право вниз вниз право + треугольник Вид: Н Очки: 28
Hang Over Команда: вниз вниз влево влево + треугольник Вид: К Очки: 28
Bleeding Snake Команда: вниз вниз право право + треугольник Вид: К Очки: 46
Стратегия
Zang Fei — персонаж очень сильный. У него в запасе большое количество приемов мое и специальных движений. Они рассчитаны на дальний и ближний бой. Копье позволяет ему вести бой на большом расстоянии от противника. Но ключ к победе лежит в ближнем бою. Причем играть Zang Fei нужно в обороне. Несмотря на свою мощь, он не является медленным персонажем. В ближнем бою Zang Fei наиболее опасен, хотя в его арсенале есть большое количество комб, рассчитанных на дальний бой. Вся проблема состоит в том, что при проведении наиболее смертельных комб, Zang Fei становится уязвимым. * Snake Mill. Это самый прием, в результате применения которого противник теряет 50 очков. Ключ к эффективному использованию этой комбы лежит в ожидании наиболее эффективной атаки врага. Ее нужно блокировать, а затем провести Snake Mill. Это сильно удивит вашего опонента. * Snake Rhapsody Fang, в этой комбинации есть два очень важных момента. Во-первых, атака очень быстрая, и ее трудно отразить. И во-вторых, последний удар фактически является Bleeding Snake — только в этой комбе его не надо проводить дополнительно. Zang Fei делает это автоматически. Это будет большой неожиданностью для врага, когда после четвертого удара он решит перейти в атаку. * Hang Over. Это единственная атака в прыжке из коллекции Zang Fei. Быстрая и дальняя, она может применяться практически во всех случаях. После Hang Over противник выводится из строя на некоторое время. Так что можно продолжать его обрабатывать.
Guard Breaker Команда: право + квадрат + крест Вид: К Очки: 5
Стратегия
Taishi Ci медлителен. Но у него в каждой руке есть оружие. Почти все его атаки направлены в корпус противника Это и есть его главный недостаток. Поэтому опытный противник не тратит время на блокировку нижних ударов. Но эту слабость можно использовать как преимущество. Low Phoenix Oracle — очень хорошая атака, бьющая по ногам. Противник этого не ожидает и поэтому теряется. Другая тактика — это предугадывание атак противника и их своевременный перехват. Y этого героя есть много быстрых и сильных комб, которые способны перебить почти любую атаку противника * Invincible Phoenix. Самая полезная комба Taishi CL Она как мост между вашим героем и врагом. Когда персонаж проводит эту атаку, кажется, что он жонглирует своим врагом. Эта атака отнимает у врага 124 очка, что больше, чем любые удары Musou Spesials. Чтобы хорошо играть за Taishi Ci, вам необходимо проводить Invincible Phoenix не задумываясь. * Pommer Sweep Другая, не менее важная комба Taishi Ci. Она отнимает у врага 84 очка, но эта комбинация имеет поразительно дальнее действие и почти не блокируема. Так что если ваш оппонент попал под Pommer Sweep, то он может только наблюдать, как убывает индикатор жизни его героя. * Rise of the Phoenix. Это тоже очень полезный прием. Его вызов занимает немного времени, а результат впечатляет. Противник подлетает в воздух и теряет на некоторое время сознание.
Lu Xun — очень пластичный боеи. Такой пластики нет ни у кого 8 игре. Его тело всегда в движении и готовности к атаке. Но в его распоряжении очень мало прерывающих в атак, ложных выпадов и просто сильных ударов. Это не значит, что Lu Xun бесполезен в обороне, но она действительно слаба. Вся сила этого героя содержится в быстроте и разнообразии ударов. Для каждой комбинации, в которой есть низкие удары, имеется своя секция со средним ударом. Lu Xun имеет много ударов, которые выводят противника из строя и не делают вашего героя уязвимым, если удар отбит или блокирован. Хорошая скорость и быстрая реакция делают Lu Xun достойным противником в игре. * Showering Blades. Эта сильная комбинация из четырех ударов повалит врага, также она хороша для отражения ударов. Даже когда вы выбираете Showering Blades как первую атаку, это хороший выбор. Lu Xun проводит ее очень быстро, и она не требует много времени на вызов. * Deadly Chop. Эта комба очень быстрая. Проводится она быстрее, чем может показаться. Именно зга иллюзия медлительности и вводит врага в заблуждение. Кроме того, она довольно опасна и эффективна, особенно в сочетании со Slash Play. * Twirling Blades. Этот прием довольно трудно отразить. Он не так смертелен, быстр, как хотелось бы, но расстояние, на котором он действует, и его оригинальность поражают. Именно тогда, когда враг ожидает паузу, Lu Xun и проводит последний удар.
Rise of the Phoenix Razor Команда: верх право + квадрат(Х2) Вид: КК Очки: 28,32
Стратегия
Zou Yu вобрал в себя скорость, возможности проводить длинные атаки и возможность комбинировать удары. Он очень быстро восстанавливается после очередной атаки. Его конек — Phoenix Stance. Эту комбу он может комбинировать со многими другими. Этой комбой можно эффективно открывать и завершать поединок. Каждая атака, включающая Phoenix Stance, комбинирует в себе высокие, низкие и средние удары, которые очень трудно предугадать, а тем более отразить. Используя свою скорость и большой выбор различных комбинаций, Zhou Yu очень эффективен в наступательной тактике. Враг просто не будет знать, что от вас можно ожидать. * Rise of the Phoenix. Вы когда-нибудь замечали, как часто компьютер использует эту атаку? Превосходный радиус действия, хороший урон врагу, и потом эта комба достаточно безопасна. Да и не у многих персонажей есть удары, посылающие противника в воздух. Даже если атака отражена, ваш герой останется в целости и сохранности.
* Invincible Phoenix. Эта атака уникальна тем, что теоретически она никогда не кончается. Zou Yu будет производить удары до тех пор, пока противник не нанесет ответный удар. Используйте эту комбу для того, чтобы поднять в воздух заблокировавшегося противника. * Razor Blade. Zhou медлит долю секунды, а затем ударяет вперед своим мечом. Эта атака быстра, почти всегда достигает своей цели и отнимает у противника больше всего очков по сравнению с другими одиночными ударами Zhou Yu. Эту комбу лучше всего использовать после того, как вы провели атаку и были в блоке. Такая стратегия отучит противника думать о том, чтобы атаковать вас сразу после того, как на нем вы испробовали одну из своих любимых комб.
Rising Double Moon Команда: вставая треугольник, треугольник Вид: КК Очки: 25,34 Стратегия Lu Bu — это главный противник в игре. Имен среднюю силу, он обладает большой скоростью и потрясающим расстоянием удара. Именно это сочетание делает Lu Bu основным персонажем игры. У него имеется не очень большое количество приемов, но и этого достаточно, чтобы держать противника в напряжении. Играть за Lu Bu в обороне равносильно проигрышу. Он изначально был создан для нападения. Его копье может остановить любого противника, а затем Lu Bu сразу может перейти в атаку. Ваш противник будет просто зажат в угол и не сможет блокироваться. Игра же в обороне делает этого персонажа открытым, а комбы, расчитанные на длинные, будет невозможно производить. * Death Strike. Эта быстрая использует всю длину оружия. Ко всему прочему, она довольно сильная. Но главное, после нее сразу можно провести Sun Down. Это сочетание двух комбинации приносит врагу значительный ущерб и не подпускает врага к нашему герою. * Power Strike. Это движение выглядит не очень впечатляюще, но оно очень полезно. Когда Lu Bu выставляет копье вперед, то он может парировать практически любой удар. * Total Eclipse. Эти два удара проводятся с такой скоростью, что противник просто не понимает, что его ударило. Поэтому он не может парировать эти два удара. Второй удар наносит противнику ощутимый урон и вышибает аж 52 очка. * Inferno Spear Thrust. Эта комба обладает потрясающей скоростью и использует всю длину копья. Лучше всего ее использовать в сочетании с Victory Dance. Противник не будет знать, о какого удара ему обороняться.
Diao Chan — единственная женщина из десяти обычных персонажей в игре. Она также и самая слабая. Ее сила состоит в количестве комб, скорости. Пожалуй, она является самым непредсказуемым персонажем. Ее уникальная особенность состоит в способности проводить комбы, когда она смотрит не в том направлении. Враг не может предсказать ее действия. Она обводит своих противников вокруг пальца, заставляя их вертеться на одном месте. Так как Diao Chan не может атаковать на длинных дистанциях, старайтесь все время проскакивать мимо своих врагов, тем самым реализуя особую оборонительную тактику. * Willow Kick. Эту комбу можно использовать как эффективное средство против ударов противника. Когда враг атакует, Diao Chan избегает удара и сбивает противника с ног. Даже если удар был блокирован, бойцы все равно разлетятся в разные стороны, и Diao Chan сможет восстановить силы. * Curtain Call. В середине исполнения кажется, что будет произведен низкий удар, но Diao Chan проводит прямой удар в корпус. Это происходит ходит очень быстро, поэтому среагировать на удар довольно сложно. Остальные персонажи на деле повторяют все движения предыдущих воинов. Так, Sun Syhang Xiang повторяет все приемы Zou Yu. Единственное отличие в том, что она двигается чуть-чуть быстрее и имеет обманчивую внешность. Что касается Toukichi. то он — копия Сао Сао. Из-за его малого роста кажется, что он неспособен производить высокие удары, но это только иллюзия.