• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Коды, Советы, Секреты

Formula 1'98 (Коды, Советы)
Formula 1'98
Hakkinen — первый, Шумахер — второй, Кулхард — третий, Ирвайн — четвертый... Сезон закончился и места определились. Теперь Вы можете загрузить игру, заглянуть на "GFAQ" и... перекроить весь табель о рангах!

* Подсказки пилотам.
"Формула" всегда была, в известной мере, гонкой технической, и Кубок конструкторов существует не зря. На таких суперголоволомных скоростях технические регулировки иногда играют решающую роль, хотя роль пилота нельзя умалять ни в коем случае. И Шумахер тому блистательный пример — буквально на козе может приехать первым! Но техническая сторона гонок до сих пор оставалась как бы в стороне от основного игрового Действия. F'98, пожалуй, впервые Уделяет достойное внимание этому важнейшему элементу гонок.
Теперь забудьте те деньки, когда сложные шиканы проходились буквально напрямую, углы срезались по траве. Теперь за такое пилот будет сурово наказан — скорость сильно упадет. Внимательно следите за скоростью, приближаясь к поворотам. Ведь 60 миль в час кажется небольшой скоростью после 200 миль на прямой. Вообще, потренируйтесь в Аркадном режиме, там требования пониже и ошибки прощаются.

* Downforce (Прижимная сила).
Очень важным фактором в мире высоких скоростей является точная установка прижимной силы. При слишком большой будете отставать на прямых, при маленькой придется вертеться юлой на поворотах. Иногда годится средняя "установка", а вот в Монако потребуется большая прижимная сила, уж очень там крутые повороты. Используйте тренировочные сессии, чтобы научиться правильно регулировать прижимную силу на любой трассе.
1. Чем извилистее и уже трасса, тем большая прижимная сила должна устанавливаться.
2. Прижимная сила устанавливается с учетом используемого типа шин.
3. Экспериментально подбирайте уровень прижимной силы с учетом особенностей своей техники пилотирования и мастерства.

* Линия гонки (Racing Line).
На каждой трассе нанесена линия, которая заметно облегчает пилотирование, дает чувство позиции и позволяет оценить соответствие скорости Вашего болида каждой точке трассы. Если между машиной и линией есть свободное пространство на вираже, значит можете прибавить. А если Вас выносит за линию, скорость необходимо сбросить. Однако, Вы можете воспользоваться специальной опцией в меню и отключить Racing Line. Это повысит уровень трудности, и Вам самому придется рассчитывать оптимальную траекторию прохождения трассы.

* Qualifying (Квалификация).
Не торопитесь сразу участвовать в чемпионатах, используйте тренировочные и квалификационные заезды, чтобы набраться опыта и получше узнать трассу. Меняйте прижимную силу, добивайтесь лучшего времени на круге и безопасного прохождения трассы. Всего в квалификации можно пройти 12 кругов, а если прибавить и тренировочные заезды, то можно запросто освоиться на трассе и установить оптимальные регулировки.

* Braking (Торможение).
Когда тормозите на крутом повороте, будьте очень осторожны, так как если заблокируете колеса, то вылетите с трассы или закрутитесь. Так что не удерживайте кнопку торможения, а просто сделайте несколько коротких нажатий, одновременно выполняя вираж. Если же все-таки не смогли нормально пройти поворот, то запомните скорость на спидометре, чтобы на следующем круге подойти к этому участку чуть помедленнее. Иногда при сильном торможении болид может заносить, постарайтесь удержать машину в нужном направлении, работая рулем, но это не всегда помогает, поэтому тормозите осторожно, иначе можете встать поперек трассы или оказаться задом наперед!

* Collisions (Столкновения).
Любое столкновение в Формуле 1 ничего хорошего не сулит. Можно не только потерять носовой обтекатель или задний спойлер, но и закончить гонку при более сильных повреждениях. В любом случае придется преждевременно заехать в пит-стоп к механикам. Так и происходит в реальных гонках, однако на таких трассах как Монако, практически невозможно избежать столкновений. Так что если хотите легкой жизни, просто отключите эту опцию.
При обгонах ни в коем случае не касайтесь машины соперника, иначе изуродуете свой болид или врежетесь в ограждение. Особенно опасно выполнять обгоны на виражах, но иногда это удается. За рулем Вы и сами примите решение.

1. Если неудачно приняли старт, необходимо заехать в пит-стоп.
2. Рассчитывайте время заезда в пит-стоп очень точно, особенно на узких трассах.
3. Не смейтесь над своими механиками, хотя они и выглядят странновато.

* Start (Старт).
Если Вы выиграли "столб", т.е. первое место в квалификации, и на старте занимаете "pole position", самое обидное проиграть старт.
Постарайтесь точно выполнить следующие рекомендации.
1. Дождитесь финального красного света.
2. Дайте полный газ.
3. Вылетите пулей из скопища машин, иначе они могут затолкать Вас прямо со старта.

* The Track (Tpacca).
Не бойтесь обочин, смело наезжайте на виражах одним колесом, возможно выиграть несколько лишних секунд, а в итоге и место на подиуме.
1. Не вылетайте целиком на обочину, можете оказаться на траве, где есть шанс и остаться, не закончив гонку.
2. На крутых виражах используйте обочину (одним колесом), сохраните повыше скорость и можете даже кое-кого обогнать.
3. Обочина очень хороша, как указатель правильного направления.

* Tyres (ШИНЫ).
Если шины получают даже небольшие повреждения, то заметно ухудшается управление машиной. Немедленно заезжайте в пит-стоп. Твердые шины позволяют развивать большую скорость на трассе, но ухудшают управление и наоборот!
1. Не удерживайте тормоз слишком долго, от этого быстро изнашивается резина.
2. Избегайте покручивания колес на старте, заносов и "вращений", шины этого очень не любят.
3. Покрытие за пределами трассы быстро портит Вашу резину.

* Go Fastr (Как ехать быстрее).
В реальных гонках Вы часто видите, как гонщики виснут на хвосте У лидера, укрывшись за его "спиной" в так называемом воздушном мешке. Это снижает лобовое сопротивление воздуха, так как лидирующий автомобиль принимает его на себя. Ну, а преследователь в нужный момент может резко ускориться и обогнать лидера.
1. Никогда не пытайтесь в таких позициях совершить обгон на виражах.
2. Старайтесь не дать сопернику сесть Вам на хвост. 3. Пристройтесь к группе автомобилей, наберите скорость и выждите удобный ми мент для обгона. Это куда разумнее, чем пытаться их всех обогнать с ходу.

* Flags (Флаги).
1. Chequered (в клеточку) — финиш гонки.
2. Yellow (желтый) — осторожно, сбросить скорость, не обгонять; чаще всего в случае аварии.
3. White (белый) — на трассе медленно движущаяся машина.
4. Red (красный) — остановка гонки.
5. Yellow/Red Stripes (желтый с красными полосками) — скользкая трасса, будьте внимательны.
6. Black/Orange (черно-оранжевый) — механические проблемы у автомобиля.
7. White/Black (белый с черным) — неспортивные поведение.
8. Black (черный) — дисквалифицированный пилот должен на следующем круге заехать в пит-стоп.
9. Blue (синий) — самый быстрый пилот стремится обогнать отставшего на круг.
10. Green (зеленый) — все чисто, полный вперед!
Варианты установки камеры (Camera Views)

* Front Wing.
Установка на переднем крыле отлично передает ощущение скорости, очень понравится любителям Ridge Racer.

* Cockpit
Взгляд из кабины пилота, что тут добавить.

*Airbox.
Это установка для экспертов, уж сами про себя решите, кто Вы. Нужно очень хорошо знать трассу, иначе улетите в Тартарары.

Установка на заднем крыле дает несколько лучшую перспективу трассы, чем Airbox. Но для новичков все-таки трудновата.

* Chase 1.
Низко над землёй, полное ощущение скорости, но от этого кайфа не словить, а улететь куда-нибудь можно запросто.

* Chase 2.
Лучше, чем предыдущая, показ как бы с высокой позиции сзади, одна из лучших установок. Все, что нужно, включая отличную перспективу.

* Tail 1.
Наверное, просто лучшая установка камеры. Отличная перспектива, ощущение скорости, что еще надо?

* Sky 1.
Показ с высоты сзади, дорогу видно далеко вперед, для начинающих неплохо, да и изучать трассу хорошо. Только вот едешь как бы не ты.

* Sky 1.
А это просто взгляд чуть ли не с небес. Отлично видно все вокруг, а Вы смотрите на этих козявок, копающихся далеко внизу.

* Teams (команды).

В Формуле 1 участвуют одиннадцать профессиональных конюшен, в каждой из которых по два основных пилота. Приведем основные характеристики машин и пилотов в том порядке, в котором они расположились в Кубке конструкторов по итогам 1998 года.

* MCLAREN.
МАШИНА: MERCEDES F0110GV10.
ШИНЫ: BRIDGESTONE.
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД: 105. ПЕРВОЕ
УЧАСТИЕ В GRAND PRIX: МОНАКО 1966 Г.
— ПИЛОТЫ.

Mika Hakkinen, финн, возраст 29 лет, день рождения 20.09.68 г., первое участие в GP в 1991 г., номер на старте 8.
David Coulthard, шотландец, 27 лет, день рождения 27.03.71, участвует в GP в 1994 г., номер 7.
McLaren превосходит почти во всем остальные команды. Великолепные тормоза и самая высокая максимальная скорость. Самые лучшие рекомендации — машина высшего класса.

* FERRARI.
МАШИНА: FERRARI 047 V10.
ШИНЫ: GOODYEAR.
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД: 109.
ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ В GР В 1950 Г., В МОНАКО.
— пилоты.

Machael Schumacher, немец, 29 лет, день рождения 3.01.69 г., первое участие в GP в 1991 г., номер 3.
Eddie Irvine, ирландец, 32 года, день рождения 10.11.65 участвует в GP с 1993 г., номер 4.
Феррари единственная команда, способная бороться с Мак Лареном, хотя машина менее мощная и скоростная, да и тормоза похуже, но зато какие пилоты! Научитесь ездить как Шумахер и будете драть всех подряд!

* WILLIAMS.
МАШИНА: MECHACHROME GС37-01
V10. ШИНЫ: GOODYEAR.
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД: 95. ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ GР В АРГЕНТИНЕ 1978 Г.
— ПИЛОТЫ.

Jacques Willniew, канадец, 26 лет, родился 9.04.1971 г., участвует в GP с 1996 г., номер 1.
Heinz Frentzen, немец, 30 лет, родился 18.05.1967 г, участвует в GP с 1963 г., номер 2.
Третья команда с отличным ускорением и тормозами, но скорость на прямых маловата, мощности не хватает. Но старт может взять классно.

* JORDAN.
МАШИНА: MUGEN-HONDA MF301HC V10.
ШИНЫ: GOODYEAR. ПОБЕДЫ: 0.
ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ В GР В 1991 Г.
США.
— ПИЛОТЫ.

Damon Hill, англичанин, 37 лет, родился 17.09.60, участвует в GP с 1992 г., номер 9.
Ralf Schumacher, немец, 23 года, родился 30.06.75, участвует в GP с 1997 г., номер 10.
Отличная машина для начинающих, в среднем, очень приличная машина, в гонке не подведет, но и звезд с неба не хватает.

* BENETTON.
МАШИНА: MECHACHROME GC3701 V10.
ШИНЫ: BRIDGESTONE.
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД: 26.
ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ В GР В ИТАЛИИ 1981 Г.
— пилоты.

Giancarlo Fisichella, итальянец, 25 лет, родился 14.01.73 г., участвует в GP с 1996 г., номер 5.
Alexander Wurz, австралиец, 24 года, родился 15.02.74 г., участвует в GP с 1997 г., номер 6.
Явно недооцененная команда с хорошей перспективой, неплохой выбор для начинающих.

* SAUBER.
МАШИНА: SAUBER PETRONAS SPEO10.
ШИНЫ GOODYEAR.
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД: 0.
ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ В GР В 1993Г., ЮЖНАЯ АФРИКА.
— ПИЛОТЫ.

Jean Alesi, француз, 34 года, День рождения 11.06.64 г., участвует в GP с 1989 г., номер 14.
Johnny Herbert, шотландец, 34 года, день рождения 27.06.64 г., участие в GP с 1989 г., номер 15.
Хорошая устойчивость и скорость болидов, но слабоватое ускорение и тормоза. Трудно добиться победы.

* PROST.
МАШИНА: PEUGEOT SPORT A16 v10.
шины: BRIDGESTONE.
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД: 9.
УЧАСТВУЕТ В GР с 1977 Г. ШВЕЙЦАРИЯ.
- пилоты.

Jarno Trulli, итальянец, 24 года, родился 13.07.74 г., участвует в GP с 1997 г., номер 12.
Olivier Panis, француз, 32 года, родился 2.09.66 г., участвует в GP с 1994 г., номер 11.
Хорошая машина, устойчивая, с отличным ускорением, вот только низкая максимальная скорость, да очень капризные тормоза.

* TYRRELL.
МАШИНА: FORD ZETEC — R v10.
шины: GOODYEAR.
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД: 23.
УЧАСТВУЕТ В GР
С 1970 Г. КАНАДА
— пилоты.

Ricardo Rosset, бразилец, 31 год, родился 27.07.68 г., первое участие в GP 1994 г., номер 20.
Toranosuki Takagi, японец, 24 года, родился 4.03.74 г., первое участие в GP 1994 г., номер 21.
Неважнецкая машина, но управление отличное, неплохой выбор для начинающих, не рассчитывающих на победу.

* ARROWS.
МАШИНА: ARROWS F1 V10.
ШИНЫ: BRIDGESTONE.
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД: 0.
УЧАСТИЕ В GР С 1978 Г., В БРАЗИЛИИ.
— ПИЛОТЫ.

Pedro Diniz, бразилец, 28 лет, родился 22.05.70 г., участвует в GP с 1995 г., номер 16.
Mika Salo, финн, 32 года, родился 30.11.66 г., участвует d ПЗ с 1994 г., номер 17.
Хорошее управление, приличное ускорение, но скорость и тормоза не дают никаких шансов на приличное место.

* STEWART.
МАШИНА: FORD ZETEC - R v10.
шины: BRIDQESTONE.
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД: 0.
УЧАСТИЕ В QР С 1997 Г., АВСТРИЯ.
— ПИЛОТЫ.

Rubens Barrichello, бразилец, 26
лет, родился 23.05.72 г., участвует в GP с 1993 г., номер 18.
Jan Magnussen, датчанин, 25 лет, родился 4.07.73 г., участвует в GP с 1995 г., номер 19.
Не стоит особо рассчитывать на эту машину, да и на пилотов. Машина очень неустойчивая, да и пилоты тоже.

* MINARDI.
МАШИНА: FORD ZETEC R v10.
шины: BRIDQEATONE.
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕД! 0.
УЧАСТИЕ В QР С 1985 Г., В БРАЗИЛИИ.
- ПИЛОТЫ.

Shinji Nakano, японец, 27 лет, родился 1.04.1977 г., участвует в GP с 1997 г., номер 22.
Esteban Tuero, аргентинец, 20 лет, родился 22.04.78 г., участвует в GP с 1997 г., номер 23.
Хотите с ветерком прокатиться с девушкой в воскресный денек — лучше машины не найти, только вот посадить ее некуда. А на трассах Формулы 1 обходите эту машину за три квартала!

* Советы.

* Запоминайте места, где нужно начинать торможение на каждом крутом повороте. Например, на повороте N1 (Turn 1) в Австралии, начинайте тормозить, как только пройдете последнюю трибуну слева.
* В Аркадном режиме смело врезайтесь в соперников и срезайте углы по траве, чтобы как можно быстрее выбиться в лидеры.
* Прекращайте торможение еще до входа в поворот и плавно увеличивайте давление на педаль газа, когда поворот наполовину уже пройден.

* СЕКРЕТНАЯ трасса.
Введите CHEESY POOFS в качестве имени гонщика.

* Секретные трассы.

Войдите в экран Driver/Team Select и нажмите О (Круг), затем на экрне опций выберите Edit Driver Name. Измените имена на следующие, чтобы получить доступ к двум секретным трассам:
Cheesy_Poofs — трасса Stunt Course;
Go_Cows — трасса Roman Forum.
Знак "_" означает пробел.

* Pole POSITION - легко!

Когда выступаете за Дэвида Кулхарда в режиме Championchip на трассе в Сильверстоуне (British Grand Prix), начните с Practice Session 1, затем выйдите из нее и выберите Start Race. И автоматически будете стартовать первым, от столба — Poll Position!
Категория: Коды, Советы, Секреты | Добавил: G-GURU (17.05.2010)
Просмотров: 2887 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, Psygnosis, Visual Science, racing, Formula 1'98, 98, formula, 1998, гонки, PSX.

Также вам предлагаются схожие с «Formula 1'98 (Коды, Советы)» материалы:

Если понравился материал «Formula 1'98 (Коды, Советы)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".