• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17162
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Коды, Советы, Секреты

Music (1 Часть)
Music

Музыкальная игра от компании Codemasters, весьма оригинально названная Music дает вам шанс создать немало своих собственных весьма ритмичных танцевальных мелодий. В этот раз вот вам весьма глубокое и интересное руководство по музыке и всех ее проявлениях - эта игра зазвучит для вас гораздо гармоничнее после того, как вы прочтете наши советы. Как только вы более или менее освоитесь со стандартными операциями, которые вы можете выполнять в Music сами и описывать их не имеет смысла, поскольку они очень простые, придет время перейти к достаточно сложным методам, которые позволят вам как следует повеселиться.

101 использование для Riff Volume slider
Вам когда-нибудь заниматься настройкой риффов? Если, нет, то вам надо будет установить прицел на шкалу риффа в вашей мелодии, затем нажать R1 для того, чтобы перейти к редактору риффов, а потом нажать L2. Теперь вы увидите перед собой две шкалы громкости. На них показана стартовая и финальная громкость для того риффа, который вы редактируете.

Затихание
Вам надо будет установить левую шкалу вниз, до нуля, а правую шкалу на самый верх, на полную мощность, используя для этого левую, правую, верхнюю и нижнюю стрелку на вашей панели управления. Вам надо будет нажать L2 для того, чтобы выйти из меню параметров риффа. Теперь вам надо будет перейти к началу риффа и нажать кнопку проигрыша мелодии. Рифф начнет медленно затихать.

Увеличение громкости
Вам надо будет поставить правую шкалу вниз до нуля, а потом левую шкалу на полную мощ¬ность. Затем нажмите L2 для того, чтобы выйти из меню параметров риффа. Теперь вам надо будет перейти к началу риффа и нажать кнопку проигрыша мелодии Рифф начнет медленно увеличивать громкость.

Общая громкость
Вам надо будет нажать и держать кнопку Квадрат, а потом двигать панель управления вверх и вниз, обе шкалы будут двигаться одновременно, так что вы сможете установить уровень громкости риффа так, что он не будет ни слишком громким, ни слишком тихим, при этом вам не придется изменять уровень громкости в каждой ноте. Сэкономите с помощью этого приема массу времени и сил. Кроме того, это означает, что вы сможете очень точно настраивать получившуюся мелодию для того, чтобы получить нужные вам уровни совершенно точно. Нажмите затем кнопку L2 для того, чтобы выйти из параметров риффа.

Громкость и стерео
Перейдите в свободную зону на первом канале. Вам надо будет нажать и держать кнопку R1, затем передвинуть курсор влево на четыре квадратика, а потом отпустить кнопку. Теперь вы окажетесь в Редакторе Риффов и сможете редактировать четырехполосный рифф. Вам надо будет нажать кнопку L1 и вы тут же окажетесь в режиме списка используемых инструментов. Передвиньтесь в опцию Not Loaded, а потом перейдите в библиотеку инструментов, для этого вам надо будет опять нажать кнопку L1. Высветите инструмент, а потом нажмите X (Крест) для того, чтобы его загрузить. Снова нажмите X (Крест) для того, чтобы выбрать его для использования, а потом нажмите несколько нот - введите их в ваш новый четырехполосный рифф используя кнопку X (Крест). Для этого вам сгодится любая старая мелодия. Нажмите кнопку проигрывания и вы услышите свой самодельный рифф. Теперь вы сможете поставить копию своего риффа в первый канал, а потом прямо под ним на второй канал. Знаете, как сделать это при помощи опций Cut и Paste? Если нет, то вам надо будет перейти к началу риффа, а потом нажать Select и передвинуть подсветку при помощи контроллера так, чтобы она покрывала все четыре полоски вашего риффа. Затем вам надо будет нажать X (Крест) и тогда подсветка изменит свой цвет (в это время вы будете находиться в режиме вклейки). Передвиньтесь вниз, на второй канал и там нажмите X (Крест) для того, чтобы вставить рифф на место. Теперь вам надо будет снова нажать кнопку Select и тогда вы завершите сложную операцию, получив дубль риффа. Затем нажмите кнопку Play. Все в итоге получится в два раза громче, чем раньше. Это довольно полезная штука, и вы это заметите. При этом это не совсем то же самое, что стереозвучание. С ним мы тоже разберемся. Теперь перейдем к риффу на втором канале. Там вам надо будет нажать и держать R1, а потом нажать Х. Теперь вы сможете отпустить кнопку R1. Вы снова окажетесь в редакторе риффов Вам надо будет нажать кнопку R1 для того, чтобы выйти из этого редактора, вы тут же заметите, что рифф на втором канале изменил цвет. Это объясняется тем, что нажав X (Крест) в такой ситуации вы создали совершенно новый рифф, который смоделирован при помощи старой мелодии. Теперь перейдем к стереозвучанию. Вам надо будет установить прицел на рифф в первом канале, а потом сделать увеличение громкости, как это уже описывалось ранее. Затем поставьте курсор на втором канале и уменьшите там громкость. Теперь вам надо будет перейти в режим редактора риффов для того, чтобы разобраться с риффов на втором канале. Перейдите в режим загруженного инструмента, к списку инструментов, для этого вам надо будет нажать кнопку L1, затем перейти в опцию Not Loaded, а потом снова нажать кнопку L1 для того, чтобы попасть в библиотеку инструментов. Выберите инструмент отличный от того, что вы использовали в прошлый раз. Вам надо будет заново записать все ноты в риффе при помощи нового инструмента. Вам надо будет выйти из редактора риффов и нажать кнопку Play. Что же случится на этот раз - та же самая мелодия будет проиграна, но зато теперь уже в своем стереоварианте.

Микширование инструментов
Если вы ищете что-нибудь такое пикантное, вроде лучшего ножного барабана, но не можете найти того, что вам подходит, то вы можете просто смешать звучание двух или даже трех инструментов для того, чтобы получить новый, более интересный звук, который вы хотите создать. Делается это совсем просто, вам просто надо будет создать три разных риффа, один над другим, с тремя различными барабанами на одинаковых позициях. Проиграйте звук Бум! Получится немного громковато. Поредактируйте уровни громкости во всех риффах, используя опцию общей громкости, продолжайте экспериментировать до тех пор, пока вы не получите требуемую вам смесь. Вы можете попытаться сделать это при помощи разных звуков, для того, чтобы создать свои собственные инструменты.

Эхо
Нет, нет, это не региональная газетка, не Эхо Москвы и тем более не Питерское Эхо. Вы может быть уже заметили, что вы можете применять специальные эффекты для обработки нот, те которые расположены в окошечке внизу справа, среди параметров нот. Тем самым вы добьетесь того, что ноты станут звучать значительно более интересно. Хорошо, все это очень неплохо, особенно когда вам удается добиться желаемого эффекта. При этом, почему бы вам не попробовать поупражняться со своими собственными эффектами. Попробуйте-ка создать четырехполосный рифф, а потом установить по барабану на каждый четвертый квадрат. Теперь послушайте, что произойдет, если громкость постепенно будет увеличиваться. Нажмите кнопку Play. Вот вы и добились того, чего хотели, моментального эха. Если вы будете ставить ноты в различные позиции, то сможете добиться того что у вас получатся свои собственные варианты эха в стиле офф-бит.

Стандартный пример
Перейдите к риффу, а потом нажмите кнопку R1, тут вы сразу окажетесь в редакторе риффов Вам надо будет нажать и держать кнопку R2, после чего вы увидите славный пульсирующий свет, которым будут залиты параметры нот. Вам надо будет сдвинуться вниз, к образцовому примеру, который расположен по центру, в низу, а потом отпустить кнопку R2. Теперь вы сможете двигаться и влево и вправо, а указатель формирования волны так же будет двигаться влево и вправо, в это же время цифры внизу будут очень быстро меняться. Вам надо будет нажать Вниз на панели направлений, а затем пройти направо и налево через номера, через маленькие промежутки. Вы получите классные вокалы. Просто именно то, что нужно для настоящего рэпа. Начните с создания нового риффа. Загрузите образец вокала в систему загруженных инструментов. Теперь вам надо будет ввести ноту на старте риффа. Затем отредактируйте образец, как описано выше. Пока вы будете передвигать курсор на всех шкалах влево вправо, постарайтесь нажать шестерку и тогда вы услышите как вы па самом деле играете звук, расположенный в середине. Допустим, что вы загрузили мелодию "Put your feet on the floor". Если вы будете двигать шкалу, то вы сможете либо сказать "feet on the floor", либо "eet on the floor", и так далее, обрезая куски слова. Таким образом вы сможете создать свой новый реперский вокал, разрезая на кусочки уже имеющийся и оригинально его комбинируя. Затем вам надо будет последовательно проиграть нужные вам куски и добиться полного успеха. В любом случае, вы сможете оставить понравившийся вам вариант, нажав кнопку R2 для того, чтобы выбраться из опций параметров ноты. Теперь вы сможете записать другую ноту в третий квадрат. Вы заметите, что она будет повторять то же самое снова. Это объясняется тем, что Музыка запоминает последнюю выполненную вами операцию, так что на следующей ноте пытается сделать то же самое. Поставьте другую ноту на пятую позицию, а потом поставьте ноту на седьмую клетку. Пока вы будете находиться в районе седьмой клетки, вам надо будет отредактировать образец звука так, чтобы он говорил "Put your feet on the floor", для этого вам надо будет передвинуть указатель обратно, на самое начало. Теперь вы сможете проиграть классный рифф "On, on, on. Put your feet on the floor!" Классно, вы теперь сможете спокойно ставить ноты куда угодно, а потом использовать стандартный офсет для того, чтобы создавать по-настоящему прикольный рэп-эффект. На этом вам совершенно не обязательно останавливаться, просто попробуйте все это в невокальном варианте и вы ощутите все свои возможности в деле.

Растягивание времени
Этот забавный небольшой эффект действительно нередко нынче используется при создании танцевальной музыки - давайте попробуем чего-нибудь добиться с его помощью. Для начала вам надо будет загрузить вокал. Для примера используем мелодию "Baby!". Вам надо будет создать новый рифф, а потом поставить ноту в первый квадрат. Теперь нажмите кнопку Play. Теперь вы услышите мелодию Baby! Затем перейдите в окно параметров ноты и установите все указатели LED на опцию "on" в режиме повтора ноты (левая нижняя кнопка), для этого вам надо будет двигаться влево и вправо, а потом нажимать Вниз или Вверх для того, чтобы установить каждый из показателей. Когда вы установите все четыре параметра, вам надо будет выйти из режима параметров ноты. Теперь нажмите кнопку Play. Тут вы услышите нечто вроде "BBBBaby!" голосок будет напоминать пулеметную очередь. Затем вам надо будет поставить ноту во второй квадрат, но при этом сразу же перейти к параметрам ноты и установить офсет на 100. Поставьте ноту в третий квадрат, затем перейдите к параметрам ноты и установите значение образцового офсета на 200. Продолжайте делать это со всеми нотами риффа, каждый раз добавляя к значению офсета по сотне, до тех пор, пока вы не доберетесь до конца окна образцового офсета. Теперь вам надо будет перейти к началу риффа и нажать кнопку Play. Теперь вам удастся услышать совершенно безумный вариант "BBBaaaabbbbbbbyyyyyyyyy!"

Фанковые ритмы
Если вы удосужитесь пересчитать количество квадратиков в каждой полоске, то заметите, что их ровно шестнадцать. Таким образом у вас будет 16 различных позиций, которые вы можете заполнять нотами по своему усмотрению. Вам кажется, что этого может хватить любому - почти что так. Если вы захотите добавить в свои классные мелодии немного настоящих барабанов, то тогда вам действительно понадобится место. Если вы будете ставить барабаны на всех шестнадцатых долях такта, то звук получится не слишком естественный. Попробуйте зациклить параметры повтора ноты на всех LED, таким образом, чтобы главная нота на первом LEDe была отключена, а вторая шестьдесят четвертая (на втором LEDe) была включена. Таким образом вам надо будет получить славное ощущение вторичного ритма. Разумеется, если вы будете слишком увлекаться этим, то получите что-нибудь вроде неокакафонии, которая вряд ли вам интересна, зато можно достаточно долго экспериментировать и добиваться все новых и новых безумных эффектов. Для начала я вам рекомендую посмотреть, как это реализовано в песне с использованием барабанов - например, в "Love me tonite".

Настоящая флейта и басс
Прямо скажем, не все инструменты могут проигрывать жестко фиксированные ноты. Игроки на бассе могут соскальзывать от ноты к ноте, а духовые инструменты переходят от ноты к ноте в зависимости от того, какие отверстия на корпусе инструмента открывают и закрывают музыканты. Интересно, можно ли этого же эффекта добиться и в Музыке. Разумеется, да! Вам просто надо будет создать новый рифф, а потом выбрать басовый инструмент. Теперь поставьте ноту в квадрат номер один, а потом воспользуйтесь кнопкой O (круг) и налево на панели направлений для того, чтобы вытянуть длину ноты до четвертого квадрат. Поставьте другую ноту на несколько позиций выше в пятый квадрат. Теперь вам надо будет вернуться к первому квадратику и ввести параметры ноты. Вам надо будет выбрать опцию Portamento (в центре справа, там изображены две ноты и стрелка). Теперь вам надо будет двигать панель для того, чтобы зажглась большая красная стрелка. Теперь проиграйте мелодию. Нота проскользнет наверх, а потом проиграется нота в пятом квадратике -очень хорошо. Но вот если вы не хотите все начинать с начала когда дело доходит до пятого квадратика? Что если мне хочется, чтобы нота поднялась до пятого квадратика, а потом продолжалась бы без того, чтобы начинать новую ноту. Нет проблем. Вам надо будет выключить все LEDы в опции повтора параметров ноты (слева внизу) для ноты, которая расположена в пятом квадратике. Согласитесь, что все это довольно хорошо продумано.

Управление нотами и временем
Music дает вам возможность устанавливать множество различных эффектов и параметров для каждой ноты. При этом ноты все находятся только на шестнадцатых. При этом вы можете проигрывать ноты на тридцать вторых и шестьдесят четвертых, используя параметры повтора нот, но только тогда вам удастся лишь повторить то, что происходить на шестнадцатых. Так что же делать, если хочется, чтобы две тридцать вторые такта отличались друг от друга - а если хочется заняться и сто двадцати восьмыми. И опять Музыка приготовила вам приятный сюрприз. Для той секции песни, над которой вы хотите провести эксперимент по большей детализации, вам надо будет просто увеличить вдвое количество ВРМ, а затем, в самом конце вернуться к нормальному количеству ВРМ. Помните, что Музыка может изменять ВРМ по каждой шкале, можно дойти даже до 999 ВРМ! Таким образом, если вы пишите песенку на 120 ВРМ, а потом увеличите их количество до 240, то ваши шестнадцатые будут проигрываться в два раза быстрее, таким образом вы сможете их использовать как тридцать вторые, а повторы ваших нот теперь станут стодвадцатьвосьмыми. Увеличьте количество ВРМ до 480 и ваши шестнадцатые теперь станут шестьдесят четвертыми, а повторы дойдут до 256. Увеличьте до 960 и тогда вы получите точность порядка одной пятьсот двенадцатой. По-моему, этого достаточно для любого музыкального жанра.

Бьют барабаны
Очень много электронной музыки использует барабаны как образцы взятые из других мелодий, а потом нужным образом препарированные. Можно ли этого добиться вместе с музыкой? Да. Вам надо будет создать барабанный рифф, используя образцы на частоте 11 килогерц (нажмите О (Круг) для того, чтобы загрузить их в библиотеке инструментов, в список загруженных инструментов). Теперь вам надо будет создать еще один рифф той же самой длины прямо под ним, а потом просто поставить одну длинную ноту - используя образец deck one из Vinyl. Повозитесь как следует с громкостью ноты (середина, верх), для того, чтобы она стала немного погромче, чем в оригинале. Если вы все это проиграете обратно, то вы получите то же самое достаточно низкое качество барабанов, с записью, кашляющей на заднем плане. Теперь попробуйте убрать все барабанные ноты и поднять их на несколько нот, это будет звучать как медленный барабанный ритм, который немного ускорили. Теперь постарайтесь изменить скорость проигрывания записи, для этого вам надо будет нижнюю границу установить на 78 оборотов в минуту, а верхнюю на 45. При этом вам придется как следует потрудиться, зато результат превзойдет все ваши ожидания.

Аккорды
Это музыкальные гармонии, которые проигрывают инструменты. Вам надо будет создать новый рифф на первом канале, а потом установить звук фортепиано в нижней левой части риффа. Затем вам надо будет создать еще один новый рифф во втором канале прямо под риффом на первом канале и поднять звук фортепиано на пятый квадрат. Создайте еще один новый рифф в третьем канале прямо под риффом на втором канале, после чего поднимите фортепианный звук на восьмой квадрат. Теперь нажмите кнопку Play и послушайте, что у вас получилось. А получилось классно. На самом деле это мажорный аккорд в ключе С. У меня нет желания давать вам уроки музыки и объяснять, что значит каждый аккорд и как он выглядит, а также как их создавать, поскольку их имеется огромное количество. Просто попытайтесь передвигать каждую из нот вверх и вниз и слушайте, чем отличаются результаты, для этого, вам, например, надо будет двигать ноту в риффе второго канала на четвертую позицию вместо пятой. Проиграв эту комбинацию, вы получите минорный аккорд в ключе С. Вот такая вот бесконечная возможность развлекаться.

Безумные эффекты
А вот вам несколько возможностей как следует побезобразничать. Вам надо будет установить параметр Vibrato (в центре) на максимум на обоих шкалах - нажмите шестерку для того, чтобы услышать, как эта нота пойдет просто-таки восвояси. Вам надо будет создать два новых риффа друг под другом. Затем установите вокальную ноту образца в начале каждого риффа на одну и ту же позицию. Теперь вам надо будет перейти к первому риффу, а потом отключить первый LED, а затем включить второй LED в параметрах повтора ноты (внизу слева). Когда вы начнете проигрывать ноту из окна дорожки, то вы услышите приятное ощущение хора, которое добавляется к исполнению звука. В качестве побочного эффекта вы заметите, что мелодия стала громче, так что для того, чтобы громкость установить на исходный уровень, вам надо будет перейти к указателю громкости риффа в секции Микширования Инструментов. Вам надо будет изменить эффекты в параметрах ноты (справа внизу) на Special Zap или на Special Zipper. Получится очень странный результат, который покажется просто прекрасным достижением любому меломану.

Светомузыка
Редактор Chase, имеющийся в игре Music это маленький, но очень мощный монстр, но зато поначалу он кажется слишком всемогущим. Настолько, что даже изучить его как следует не каждому под силу. Вот вам несколько стандартных подсказок для того, чтобы разобраться с тем, как получить максимальный эффект от работы с видео. И не бойтесь экспериментировать, а также играть с параметрами - система сможет производить вещи, которые даже дизайнеры игры не включали в свои планы. Мы все очень долго удивлялись волшебным визуальным эффектам, которые может производить Music.

Очертания - основные блоки
Если честно, без этих инструментов вы далеко не уйдете. Выбирайте те прекрасные модели, при помощи которых вы сможете начать игру, а потом приступайте к работе. Среди других эффектов вы обнаружите текстуры, вращения, а также цветовые эффекты, которые вы сможете располагать под объектами, к которым их надо будет приделывать.
Семья (Family) - этот вариант позволяет перемещаться между разными семействами объектов.
Странные (Weird) - это набор абстрактных объектов весьма нетривиальной формы. Попытайтесь изменять их количество и размеры, для того, чтобы они выглядели более убедительно.
Реальные (Real) - здесь вам удастся обнаружить немало объектов из вашего окружения, таких как рыбки, птички, пчелки и даже дети. Если их использовать в небольших количествах, то они смогут стать самыми выделяющимися объектами вашего видео.
Знаки (Signs) - целая куча символов, в том числе среди них вы обнаружите улыбающиеся лица, знаки пацифистов, а также всевозможные порождения поп-арта. Используйте их для того, чтобы придать вашему видео неповторимый и весьма модный акцент.
Маленькие (Small) - вы сможете использовать множество этих мелких ребят, поскольку их низкая полигонизация не замедлит показ вашего фильма. Когда вы намешаете их целую кучу, то они будут выглядеть просто круто.
Прозрачные (Transparent) - вы сможете накладывать различные очертания друг на друга, чтобы получать совершенно невероятные результаты. Кроме того, все это выглядит очень здорово, если сюда добавить несколько милых текстур. При этом если вы попробуете делать это слишком уж часто, то тогда все эти теневые эффекты заметно замедлят ваши картинки.
ID - эти забавные предметы используются для того, чтобы прокручиваться между самыми разными объектами каждого семейства. И не думайте о том, чтобы всегда использовать первый объект семейства, поскольку каждого типа имеется огромное количество.
Количество (Quantity) - вы сможете изменять количество объектов на экране. Может быть вам кажется, что большое количество выглядит веселее, но при этом оказывается гораздо медленнее, так что вам самим следует выбирать. Попробуйте использовать наложенные прозрачные предметы - комбинированные эффекты окажутся просто-таки потрясающими.
Расположение (Layout) - этот метод изменяет то, как объекты расположены в трехмерном пространстве. Вам надо будет прокручиваться среди них для того, чтобы найти самую интересную композицию объектов. Попробуйте добавить еще несколько шагов при помощи различных расположений, тогда объекты будут внезапно появляться и исчезать, меняя свое положение.
Масштаб (Scale) - вы сможете изменять расстояние между индивидуальными объектами, так чтобы получались различные новые композиции. Попробуйте перемещать объекты и раздвигать их, а потом добавляйте по шагу каждый раз, для того, чтобы они выглядели так, как будто взрываются. Набухающие, а потом лопающиеся предметы - согласитесь, что в этом что-то есть.
Фон (Background) - при помощи этой опции вы сможете придать вашему действию необходимую глубину. Вам надо будет понять, что вращение на фоне черноты бесконечной довольно быстро приедается, так что имеется потребность в новых решениях.

Семья
Вы можете перемещаться между разными семействами объектов
Небеса (Skies) - ландшафты и прочие пейзажи, взятые из самых разных уголков земного шара. Это просто классно для того, чтобы снимать славное видео о природе, мелодию надо также создавать достаточно естественную и гармоничную.
Эстетика (Embossed) - очень стильные черно-белые импрессионистские мотивы. Если вы добавите туда света или цвета, то получится весьма живая и приятная картина.
Психи (Psyche) - психоделические образцы экстаза Вы сможете оживить те славные и полубезумные дни шестидесятых, для этого вам надо будет добавить немного движения, например, вращения.
Чернота (Moire) - эта коллекция головоломных черно-белых картин может с легкостью заставить вашу крышу отъехать далеко-далеко, особенно если это изображение будет вращаться - а уж если добавить красок, то получится полный бедлам.
Тени (Fadey) - эти объекты также созданы для того, чтобы настроить вас на безумный лад, цветные круги, которые добавлены для пущего кайфа дадут вам ощущение полной затерянности в пространстве и времени.
Образец (Pattern) - повторяя одноцветный орнамент вы можете добиться сравнительно интересных эффектов, если вы добавите шагов, быстро переключаясь между двумя вариантами фона, то вы сможете забить свой мозг фантастическим узором стробоскопа.
Черное и Белое (Black and White) - мы также рекомендуем добавить немного цвета и движения для того, чтобы выделить из этой смеси нечто содержательное.
Неон (Neon) - дикие и очень яркие образы, которые спроектированы специально для использования с циклированием палитры.
Обратная связь (Feedback) - это довольно сложно объяснить, но эти опции дадут вам возможность добиться весьма убедительных эффектов. Вам надо будет добиваться чего-то вроде видео Аббы образца семидесятых годов при помощи вращающихся объектов, вы сможете следить за фоном, на котором остаются следы и любоваться тем, как одни переходят в другие.
ID - это циклы из всех имеющихся вариантов фона. Каждое семейство содержит довольно много различных вариантов фона, то есть ваш выбор окажется достаточно свободным.
Текст (Text) - постарайтесь держаться от этого подальше, а если уж совсем станет невтерпеж, то придется сочинить собственное сообщение, которое вы сможете показать приятелям.
Семейство (Family) - в этом случае изменяются слова, которые появятся на экране. Вам надо будет нажать стрелочку вправо на панели направлений, а потом ввести нужные вам буквы при помощи виртуальной клавиатуры. Кнопочка кружочку вводит буквы нижнего регистра, а с крестиком вы получите заглавные буквы.
ID - изменяет тип шрифта, который использует текстовое сообщение, можете печатать весьма фривольным или деловым шрифтом, изменяйте его по своему усмотрению, в зависимости от настроения.

Категория: Коды, Советы, Секреты | Добавил: G-GURU (06.11.2009)
Просмотров: 2326 | Рейтинг: 3.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: использование.

Также вам предлагаются схожие с «Music (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Music (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Лучшие корейские сериалы (дорамы) по моему мнению
Какие сервера в Майнкрафт лучшие?
Хороший каталог ключей для активации игр в Steam
Где и как удобнее пополнять баланс Steam в тенге
Лучшие новинки игр 2024 года и где найти обзор официального сайта Бетера
Использование бесплатного анонимайзера: плюсы / минусы
Где и кем используется внутриигровая валюта Roblox
Почему важно использовать современные шрифты в дизайне?
Для чего вам используются виртуальные номера для СМС/звонков?
Сервисы быстрого и удобного пополнения игрового баланса Steam
Где и как продать скины CS2, CS:GO, DOTA 2 и Rust
Почему стоит заказывать готовые дизайны и сайты под ключ
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".