• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13960
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Коды, Советы, Секреты

Silent Hill (Коды, Советы, Секреты)
Silent Hill

* История и концовки.
Доктор Михаэль Кауфман является директором Госпиталя. В его кабинете полный беспорядок, так как Дахлия пыталась здесь разыскать красную бутылочку с Aglophotis. Доктор предполагал СТРАТЕГИЯ
предательство и оставил бутылочку здесь, чтобы Дахлия решила, что он ничего не подозревает о ее планах...
На самом деле, Доктор — личность темная, вместе с Дахлия и еще двумя помощниками он пытается "родить" дьявола (Evil One) для своих маниакальных замыслов. Однако, в планах произошёл сбой и первый родившийся ребенок имеет только половинку души Дьявола. Дахлия считает, что если ребенка долго истязать очень больно, то он станет полноценным Дьяволом.
Alessa была похоронена живой, но продолжает жить, поддерживаемая магическими заклинаниями. Это случилось семь лет тому назад. В то же самое время крошка Шерил была найдена возле дороги Гарри и его женой. Это всё Вы узнаете из
вступления.
Шерил не их биологическая дочь, и в ней другая половинка души Дьявола! Когда Шерил прибывает в город Silent Hill, Алесса "запускает" магическое заклинание, и город превращается в настоящий бедлам. Кошмарные сны Алессы за все семь лет превратились в чудовищных монстров. Дахлия намеревается заставить Алессу все-таки родить Дьявола, и хотя та этого явно не желает, с помощью Флауросов устанавливает над ней контроль.
В этот критический момент появляется доктор Кауфман, в его планы не входит разтул монстров и хаос в городе и он использует против Алессы специальный наркотик, тот же самый, что Гарри использовал на Сибил.
Таким образом доктор "извлекает" Дьявола из тела Алессы. Вот такие дела!

* Плохая концовка.
Алесса падает на пол, и Вы слышите голос Шерил "Спасибо, Папа, прощай".
Гарри, понятно, не в восторге, но затем оказывается в джипе — он мертв! Может это только сон? Сибил похлопывает Вас панибратски и советует отправиться восвояси...

* Хорошая концовка.
Яркий свет окутывает падшего демона и, когда сияние рассеивается, Вы видите Алессу, лежащую на полу. Потолок начинает обрушиваться, и пламя охватывает всё вокруг. Алесса держит в руках небольшой сверток, в котором крошечный ребенок! Она указывает на синий свет, Вы бросаетесь к ней, но Доктор Кауфман пытается перехватить Вас. И тут из-под земли возникает Лиза и утаскивает его в огненную бездну. Вы видите как Гарри бежит вниз по дороге, начинается музыка и титры. Когда они заканчиваются, Вы видите Гарри с ребенком на руках и с блаженным видом глядящим в небо...

* What the ????
Вы берёте свёрток с ребенком из рук Алессы, Сибил встаёт и хромая направляется к синему свету. Затем Вы оба начнёте бежать, но потолок всё-таки обрушивается Вам на голову. Однако, женщина успевает спасти Алессу, и они бегут к синему, к свободе.
Когда титры заканчиваются, Вы увидите видеосюжет — Гарри стоит вместе с "женой" и держит на руках ребёнка, но на этот раз вместо жены Сибил!

* Игровые подсказки.
* Используйте контроллер Dual Shock или любую другую переферию, позволяющую видеть персонажа "насквозь". Тогда сможете всегда вовремя узнать как здоровье Гарри, не заглядывая в inventory, и вовремя его подлечить.
* Почаще посматривайте на карту, чтобы уточнить свою позицию, в игре очень просто заблудиться.
* Удерживайте кнопку DOWN всегда, когда бежите. Используйте умение Madden/Gameday Skills, чтобы уничтожить мерзкие создания, которые могут здорово Вас поранить.
* Когда враг поразит Гарри, наш герой сразу же опустит оружие. Держите пальчик на кнопке R2, чтобы немедленно взять оружие наизготовку.
* Когда противника собьете на землю, нажмите кнопку Х, чтобы врезать ему ногой, но дождитесь пока он опустит оружие. Дело в том, что некоторые создания недостаточно подстрелить, надо еще и ногой пнуть!
* Выключите фонарь, если не хотите, чтобы Вас заметили. Если убьете врага в темноте, то здорово поднимите свой рейтинг. Как только выстрелите, можете окликнуть врагов: "Я здесь, парни!" (I' hore gueys).
* Нажмите L1 + R1, и Гарри молниеносно повернется, что особенно ценно при атаках с тыла.

Вопрос:
Как открыть заднюю дверь в саду, чтобы попасть в дом?
Ответ:
Для этого Вам необходим ключ К Gordon Key, который находится в бойлерной, а туда можно попасть, только победив Lizard.
Вот какие могут быть последовательные шаги:
После нескольких удачных выстрелов это пресмыкающееся чудище сдохнет, а Вы вернетесь в комнату Boiler Room.
Возьмите здесь ключ К Gordon Key и затем поднимитесь на первый этаж.
Здесь посмотрите коротенькую сценку, а затем пройдите в вестибюль и выйдите из Elementary School.

Вопрос:
Я заблудился на крыше и не знаю, что делать. Положил розовый шар в дренажную трубу на крышу и когда повернул клапан, то вода, естественно, вышла, и ключ был утерян. Куда мне теперь идти?
Ответ:
Ключ Classroom Key был смыт водой прямо в дренажное отверстие во дворе (Courtyard), так что Вы найдете его возле канализационной решетки.

Вопрос:
В школьной музыкальной комнате я не могу пройти мимо пианино, потому-что никак не могу разобраться: какие нужно нажать клавиши?
Ответ:
Действительно, нужно нажать правильные клавиши. Вы наверху видите картинку, и клавиши нужно нажать в следующем порядке. Белая клавиша — слева между двумя черными клавишами, затем левая клавиша — вправо между последней и предпоследней черной клавишей. Затем самая правая черная клавиша, затем белая клавиша, расположенная слева от второй. И, наконец, пятой нужно нажать самую левую черную клавишу.

Вопрос:
Подскажите мне, пожалуйста, как попасть в школу Elementary School после того, как у меня есть все ключи, которые я достал из багажника автомобиля и почтового ящика. Ведь все дороги заблокированы.
Ответ:
Наверное, Вы не достали все ключи, поскольку обязательно нужен ключ Key of Woodman, который найдете на баскетбольной площадке. Отправляйтесь на улицу Bachman Street, спуститесь вниз по аллее, и когда найдете его, возвращайтесь обратно к дому, перед которым находится собачья конура. Подойдите к задней двери и откройте ее, используя три ключа. Выйдите на задний двор через деревянные ворота, а затем отправляйтесь на юго-запад, там и находится школа Elementary School. Войдете в нее запросто.

* Дополнительные опции.
Войдите в экран Options с главного меню или экрана предметов, затем нажмите L1 + L2 + R1 + R2. Затем, когда появится меню Extra Options, на ней будут следующие опции.
Weapon Control: Press/Switch. Blood color: Normal/Green/Violet/Black. Retreat Turn: Normal/Reverse. Walk/Run Control:
Nornal/Reverse. Auto Aiming: On/Off.

* Головоломки и примечания.

* Головоломка 1.
10.00.
Настоящее текущее время.

"Alchemy labaratory".
Очень интересная комната алхимика.

Золото в ладони старика.
Золотой медальон.

Будущее спрятано в руке.
Сможете "передвинуть" время.

Настой шалфея (Sage water).
Положите в него химикалии.

* Головоломка 2.
12.00.
Текущее время.

"Место с песнями и музыкой"
Музыкальные инструменты — пианино. (Place with songs and sound)

Серебряный путеводный "указатель".
Серебряный медальон.

Сосредоточьтесь на восстановлении первоначального порядка вещей.
Единой картины.

* Головоломка 3.
5.00.
Текущее время.

"Темнота приносит страшную жару". (Darkness that brings the chocking heat).
Очень темное место, бойлерная Boiler Room.

"Пламя нарушает тишину и будит зверя". (Flames hungry beast).
Босс проснется.

Откройте дверь времени, чтобы заманить добычу.
Откройте дверь в башню с часами.

* Головоломка 4.
Сказка не поющих птичек (А Tale of Brids without Voice).
Головоломка — пианино, нужно нажимать только не звучащие клавиши.

Первым летит прожорливый Пеликан жаждущий добычи. Белыми крыльями размахивая.
Пеликан белый, белая клавиша. Легкий выбор, первая белая клавиша.

А дальше тихая Голубка, летит она за Пеликаном. И далеко как только сможет.
Голубка - это тоже белая клавиша, но последняя.

А дальше Ворон прилетит... Летит он выше чем голубка, чтоб показать как он силен.
Ворон — черная клавиша. Значит следующая черная клавиша.

Затем скользнул вниз Белый Лебедь, он ищет тихое местечко рядышком с другою птичкой.
Белый Лебедь — белая клавиша, слева от голубки

Наконец-то прибыла ворона, быстренько уселась, зевнула и задремала.
Ворона ведь тоже черная, легко понять — первая черная клавиша.

Кто покажет путь, кто укажет ключ, кто поведет к серебряной награде.
Безусловно, Серебряный Медальон.

* Головоломка 5.
Облака над холмом.
Белые облака.

Небо в солнечный день.
Небо синее — черепаховая тарелочка.

Мандарин — он очень горький.
Мандарины оранжевые.

Счастливый лист клевера из шляпника.
Лист зеленый — тарелочка че¬тырех лепестков.

Фиалки в саду.
Фиалки... Фиалки...

Одуванчики вдоль дорожки.
Желтенькие — тарелочка Чеширского кота.

И неизбежное время для сна.
Время темное, серое.

А жидкость сочится из рассе¬ченной руки.
Кровь... красная, тарелочка Королевы.

* Головоломка 6 (Slate Music) связана со списком Мрачного Потрошителя, имена "выгравированы" на литографии.
N35 — Lydia Findly. N 60 — Trevor F.White.
N 48 — Albert Lords. N 45 — Roberta Треугольник.Morgan.
N 38 — Edward C.Briggs.
Итак, смерть установила свой порядок, молодые и старые поставлены по возрасту, когда проход наконец откроется, ожидайте их взбешенных. Вот повеселитесь на празднике Смерти!

* Головоломка 7 (Zodiac Puzzle).
Рыба (Fish) = 0; У рыбы нет ни ног, ни рук.
Овен (Aries) = 4; У барана 4 ноги.
Рак (Cancer) = 10; У рака 8 ног и две лапки.
Весы (Balance) = 2; У весов 2 чаши на коромысле - руки.
Телец (Taurus) = 4; У теленка 4 ноги.
Стрелец (Sagitary) = 6; У стрельца 4 ноги и две руки.
Двойники (Gemini) = 8 У двойняшек 4 ноги и 4 руки.

* Свет к Будущему.
В этой головоломке предстоит открыть кучу дверей, нажимая соответствующие кнопки.

* Свет, освещающий Темноту.

* Список некоторых заметок.
* Заметки Шерил.
"То School"; "Dog House'';
"St.Levin".

* Memo 1.
Следователь Seals позвонил и сообщил, что офицер вовсе не был убит, а умер, скорее всего, естественной смертью. Однако, в истории болезни не отмечены серьезные изменения сердечной деятельности.

* Записка N1.
* Leonard Rhine. The Monster Lurks — Чудовище затаилось.
* Доска для мела. Доступна только в некоторых местах Тихого Холма.
* Расписка (Receipt). Indian Runner, 0473.
* Стол (Desk). Иди домой, воришка, и сдохни.
Go home. Thief. Drop Dead.
* Дневник Лизы (Lisa Diary).
Нужно попросить доктора освободить меня от этого пациента, слишком тяжко, больше не могу. Он все еще жив, но раны совершенно не поддаются лечению. Скажу доктору — с меня хватит, вообще, не буду больше работать в госпитале.
Комната вся наполнена насекомыми. Они достают даже при закрытых окнах и дверях!
В госпиталь...
Чувствую себя ужасно плохо. Необходимо вызвать рвоту, но ничего не получается, отходит одна лишь желчь.
Кровь и гной текут из крана в ванной, я пытаюсь завернуть его, но ничего не получается.
Очень нужно лекарство.
Помогите...

* Музыкальная комната.
Предметы: серебряный медальон (если решите головоломку).
Теперь, когда золотой медальон установлен в соответствующее место на часовой башне, клавиши пианино будут Вам доступны. Теперь настала очередь серебряного медальона. Так что вернитесь на второй этаж и пройдите в музыкальную комнату. Пройдите к пианино:
Поэма, написанная на стене, называется: "Сказка безголосых птиц".
Теперь посмотрите в начало нашего описания в раздел "Головоломки" и изучите четвертую.
Теперь когда из поэмы получаете определенные подсказки. Картинка Вам еще больше поможет. Номера на картинке указывают порядок, которому необходимо следовать, чтобы решить головоломку.
Подсказка. Все клавиши, относящиеся к головоломке, не издают звуков.
Когда правильно нажмете "немые" клавиши и решите головоломку, сверху на пианино свалится серебряный медальон. Возьмите его и вернитесь к часовой башне.

Категория: Коды, Советы, Секреты | Добавил: G-GURU (26.05.2010)
Просмотров: 9162 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Hill, советы, PlayStation, Team Silent, Konami, Keiichiro Toyama, PSX, Silent Hill, 1999, Silent.

Также вам предлагаются схожие с «Silent Hill (Коды, Советы, Секреты)» материалы:

Если понравился материал «Silent Hill (Коды, Советы, Секреты)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".