• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13957
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Ape Escape (2 Часть)
* Стадия 3. Обезьяний горячий источник.
Количество обезьян: 6/9. Монеты Спектора: 2.
* Часть 1.
Спрыгните вниз, поймайте обезьянку, подойдите к воде и заплывите за водопад. Нырните за энергетическими чипсами и вынырните с другой стороны. Выберитесь на берег, поймайте обезьяну в красных штанах, прежде чем она успеет выстрелить в Вас. Выйдите наружу, подкрепитесь печеньем (возле старта), запрыгните на ближайший карниз, затем используйте Флайер, чтобы по карнизам добраться до ледяного моста. Разделайтесь со снежным человеком, а затем с помощью Супер Хуп (не Флайера!) перескочите через обрушивающийся мост, уворачиваясь от шиповатых шаров.
В пещере немедленно оглушите и поймайте третью обезьяну, размолотите плюющиеся головы, затем пристрелите из Slingshot синюю птицу. Поднимитесь по склону и размолотите плюющуюся голову, а затем выйдите наружу.
Пристрелите синюю птицу, запрыгните на левый карниз. Используйте Флайер, чтобы перебраться на следующий карниз за четвертой обезьяной. Двойной прыжок и Флайер помогут перебраться через щель к следующему карнизу, там возьмите чипсы, а затем перелетите на правый карниз.
Используйте Супер Хуп, чтобы перебраться через еще один ледяной мост. Будьте осторожны — вниз лететь долго, а выбираться наверх еще дольше!
Если хотите, можете перелететь за дополнительной жизнью в верхнюю часть водопада, но немедленно прыгайте и улетайте оттуда, прежде чем течение подхватит Вас и утащит вниз. Войдите в дверной проход, сверните налево, поймайте пятую обезьяну за короткой колонной. Затем пройдите к воде и поймайте шестую беглянку в желтых штанах.
* Часть 2.
Спрыгните вниз на старте, войдите в пещеру, сверните направо, уклонитесь от схватки с полярным медведем и используйте Magic Punch, чтобы проломить слева ледовый барьер. За другим барьером найдете печенье. В следующей комнате проломите левый барьер, поймайте седьмую обезьяну и возьмите дополнительную жизнь. Вернитесь в комнату с медведем, пробейте ход налево в соседнюю комнату, пробейте и там ход налево, окажетесь в контрольной комнате, отловите восьмую обезьяну и найдите монету.
Активируйте кнопку, пройдите через дверь, активируйте еще одну кнопку, пройдите дальше, вернитесь к месту старта и выходите. Следуйте по главной дороге, где поймали 5-ю и 6-ю. Перейдите направо, возьмите вторую монету, а затем накройте девятую обезьяну в нише под водопадом.

Недавнее прошлое (Recent Past).

* Стадия 1. Спокойный замок (Tranquil Temple).
Количество обезьян: 7/12. Монеты Спектора — 3.
* Часть 1.
Остерегайтесь метательных звездочек ниндзя, которые обрушатся на Вас, когда будете взбираться по лестнице, разделайте их под орех. Наверху увидите трех обезьян, подкрадитесь к ним и первым делом отловите желтоштанных, затем займитесь голубыми. Остерегайтесь новых атак ниндзя и дикого кабана, убейте их всех и получите дополнительную жизнь.
— Пройдите позади левой колокольной башни, найдите монету, сбейте Slingshot четвертую обезьяну с крыши главного здания и тут же накройте ее.
Поднимитесь по ступеням и войдите в главное здание, поднимитесь по лестнице. Избегайте схваток с ниндзя, загляните в левый угол и полакомитесь печеньем. Здесь встретите пятую обезьяну в зеленых штанах, но она вооружена ракетами и все видит, так что будьте очень осторожны.
Когда отловите ее, поднимитесь по лестнице к статуе, увидите шестую обезьяну (в красных штанах)
— она также вооружена! Когда поймайте ее, перелетите на верхушку статуи за монетой, затем спрыгните вниз, сверните направо и увидите голубую обезьяну (N7) Возле столба.
* Часть 2.
В замке запрыгните на любую будку, стоящую у стены, а оттуда перелетите к плотам, где сцапаете 8-ю и 9-ю дополнительные. Перелетите вниз, выйдите из замка, сверните налево и спрыгните в колодец. Перейдите по платформе к лаве и поймайте десятую, а слева обнаружите одиннадцатую. Залетите на дальнюю левую колонну, затем на угловой карниз, пройдите по узкому карнизу, перелетите через колонны на карниз. Сверните налево, активируйте (Slingshot) красную кнопку, чтобы сдвинуть статую в сторону — откроется комната с двенадцатой обезьяной. Однако, прежде чем словить ее, развернитесь и взлетите на верхний близлежащий карниз, взберитесь по лиане на карниз (как обезьяна), перелетите
налево за третьей монетой.

* Стадия 2. Великая китайская стена (Great Wall of China).
Количество обезьян: 8/10. Монеты Спектора — 3.
* Часть 1.
Пройдите в арку, сверните налево, увидите 1-ю монетку и энергетические чипсы на острове. Перелетите на остров, возьмите это добро и вернитесь, обратно, идите. вдоль стены, взойдите на красную движущуюся платформу, переправьтесь через провал, не напоровшись на острые шипы.
Сбейте два странных вертолета, запрыгните на бревенчатую платформу и сбейте еще один вертолет. Прыгайте через вращающиеся платформы и дальше к зеленому острову, где поймаете первую обезьянку.
Запрыгните на ближнюю платформу, она доставит Вас обратно к стене. Следуйте по узкой дорожке к главной стене, рассчитайте точно по времени свои прыжки по складывающимся ступеням. Спрыгните в комнату, поймайте вторую обезьяну, прыжками снова выпрыгните наверх, вскочите на "роллер", двигайтесь в направлении, противоположном вращению, чтобы не свалиться, и переберитесь на другую сторону, возьмите печенье и войдите в дверь. Поднимитесь по склону и увидите сразу трех обезьян. Подкрасться к ним невозможно, придется их всех догонять. Будьте внимательны и осторожны — как только они ударят в гонг, сверху свалится что-то огромное, следите за тенью и не стойте тупо на месте. Когда поймаете всех троих, появятся ступеньки и увидите монету. Возьмите наверху печенье и на выход.
Используйте Slingshot, пристрелите красных птиц и активируйте кнопку слева, чтобы опустить стену впереди. Запрыгните на движущуюся платформу, когда она приблизится, и катитесь на ней, но не попадите под циркулярную пилу, затем спрыгните с нее. Держитесь края стены, чтобы не попасть под катящуюся бочку. Взгляните направо (вверх), сбейте несколько вертолетов, перелетите направо и найдите печенье на низком карнизе. Взлетите на карниз справа и выследите шестую обезьяну с помощью "телескопа". Вернитесь туда, где нашли печенье, поднимитесь на лифте наверх стены, прыгните (подлетите) к двери через бревна и войдите в нее.
Поверните колесо налево, выдвинется карниз, по которому перебегите (без Супер Хуп) над острыми шипами. Крутаните следующее колесо, чтобы выдвинулись мосты, затем с помощью Флайера или Супер Хуп перескочите на другую сторону. Следуйте по переходу, затем перелетите направо, перелетите через барьер к секции с золотой оградой, там седьмая обезьяна. Будьте осторожны, она вооружена, поймайте ее и выйдите через дверь. Идите вниз по склону, уцепитесь за "вешалку" и поднимитесь наверх. Спрыгните, поднимитесь по дорожке, держитесь с краю, иначе Вас раздавит бочка. Когда поднимитесь на крышу, обезьяна сумеет уже забраться в свою летающую тарелку. Возьмите дополнительную жизнь, долбаните по тарелке три раза дубинкой, чтобы посадить ее. Теперь можно поймать восьмую обезьяну.

* Часть 2.
В комнате, где была седьмая
обезьяна и вертолеты, спрыгните в нижнюю секцию, направьте радиоуправляемую машину (RC Саr) в прозрачный тоннель и отловите девятую (дополнительную) обезьяну. Вскарабкайтесь на столб, пройдите наверх к выходу (как и раньше), но не цепляйтесь за "вешалку", а просто перелетите на нижний карниз острова. Пройдите по кругу к более высокому карнизу, а оттуда перелетите на вершину острова. Перелетите на следующий остров, возьмите монету, вернитесь обратно, взлетите наверх, а затем перелетите к стене возле "вешалки".
Поднимитесь наверх, но десятая обезьяна, возможно, сумеет удрать. Поднимитесь по склону на вершину башни, спрыгните вниз в отверстие, прислонитесь к карнизу, чтобы отловить эту обезьяну-бомбометательницу.

* Стадия 3. Замок чудес (Trick castle).
Количество обезьян: 0/20.
Монеты Спектора: 4.

* Часть 1.
На этой стадии нет задачи отловить конкретное число обезьян, они все как бы дополнительные, но если не поймаете 5 штук, то в замок не попадете.
Так что засучивайте рукава и сокрушите дубиной луковичных человечков (onion men), взгляните вниз налево через разрушенную ограду и увидите на травке обезьяну в зеленых портках. Быстро прыгайте вниз и хватайте ее, пока она не запустила в Вас ракету. Идите по заросшей травой Тропинке, перелетите разгуливающих птиц, взберитесь по дерновым ступенькам и подкрадитесь ко второй обезьяне (в черных штанах).
Вернитесь к старту, пройдите вверх по дорожке к замку, перейдите мост, войдите в замковые ворота, сверните налево, увернитесь от "спиннера" и войдите в дверь. Поймайте третью обезьяну возле колоколов, пройдите дальше, прокрутите колесо, чтобы поднять колонну. Немедленно запрыгните на ступеньки и перелетите через колонну, поднимитесь по склону, уворачиваясь от катящихся бочек. Наверху взгляните направо и перелетите на круглый карниз — поймайте четвертую обезьяну.
Взлетите снова на вершину склона, войдите в дверь и взберитесь на крышу замка. Поймайте здесь пятую обезьяну и подкрепитесь печеньем. Активируйте красную кнопку, и из стены замка вырастут платформы, перелетите вниз к входу в замок, войдите внутрь, пройдите через открывшуюся дверь впереди и окажетесь в тронном зале. Схватите обезьяну на троне, остерегайтесь спиннеров на полу, пройдите направо по ступенькам, затем выйдите через дверь и поймайте обезьяну. Идите дальше мимо спиннеров, запрыгните на платформу, которая опустится вниз. Перелетите на карниз слева, войдите в дверь, пристрелите красную птицу, соскочите вниз по белому склону и запрыгните на дальний карниз. Поймайте восьмую обезьяну, перелетите на огражденный карниз, убейте паука и поймайте обезьяну. Перелетите на нижний белый склон, соскользните на красный карниз, где возьмите монету. Отсюда можете перелететь на дальний карниз, где поймаете десятую обезьяну.
Слетите на пол, подойдите к рыцарю, ходите вокруг него кругами, уворачиваясь от ударов меча, и атакуя дубинкой по ногам. Когда с рыцарем покончено, пройдите в открывшуюся дверь, идите вперед и спрыгните в воду. Плывите к деревянному причалу, поймайте обезьяну, поднимитесь наверх, возьмите печенье, а затем прыжками по движущимся платформам доберитесь до воды, увернитесь от острых шипов наверху. Проще всего нырнуть и плыть под водой (учитывайте течение), затем выпрыгнуть на 2-ю платформу, и перелететь до конца. Пройдите в маленькую дверь, поднимитесь по дальней лестнице, поймайте обезьяну, перелетите через колеса на самый дальний карниз и захомутайте макаку N13. Активируйте красную кнопку, запустите механизм, открывающий дверь на крыше замка. Когда окажетесь на крыше, перелетите в среднюю зону и возьмите монету. Спрыгните в воду и снова поднимитесь вверх по ступенькам, чтобы выйти через небольшую дверь.
Спрыгните вниз в предыдущую секцию, сверните направо на перекрестке, активируйте красную кнопку, чтобы открыть ближайшую дверь. Прыгните в нее, следуйте по длинной дорожке к воде и выйдите в нижней части водопада. Поднимитесь по дерновым ступенькам и пройдите по дорожке в замок. Запрыгните на платформу в стене и поднимитесь по ним на крышу, войдите в открывшуюся дверь.
Поднимитесь наверх к Базу и Спектру, просмотрите очень симпатичную сценку, а затем сразитесь с гигантским рыцарем-боссом. Его довольно легко побить, если знать как. Ходите по краю карниза, когда он преследует Вас, приготовьте Флайер, а когда услышите высокий звук (он готовится к атаке), выполните двойной прыжок и взлетите, чтобы спастись от его шоковой атаки. Вот тут-то подскочите к нему и долбаните как следует дубинкой, пока он подзаряжается электричеством. Повторите эту процедуру несколько раз, и после пяти удачных попыток рыцарь окочурится.
* Часть 2.
Поднимитесь в замок, пройдите направо, найдите и поймайте обезьяну. Соскользните вниз к следующему карнизу, перелетите на карниз, возьмите монету. Летите на соседний карниз, запрыгните по карнизам наверх водопада и подойдите к входу в замок. Войдите внутрь, выйдите налево и поднимитесь на крышу, как и ранее. Используйте Magic Punch, чтобы вскрыть бочку и поймать обезьяну. Активируйте красную кнопку и пройдите в предыдущую комнату. Сверните налево, слетите вниз на карниз, где и накроете шестнадцатую обезьяну. Спрыгните с карниза, выйдите наружу, пройдите в тронную комнату, поднимитесь по правой лестнице, развернитесь и перелетите к канделябру, где поймайте очередную беглянку. Прыгните через соседний канделябр на карниз с печеньем, поднимитесь по ступенькам, словите восемнадцатую обезьяну и монету. Вернитесь в тронную комнату, последуйте по главной дороге к рыцарю, снова поколотите его и выйдите через дверь. Пройдите вперед, спрыгните в воду, поймайте обезьяну, проплывите через подводный тоннель направо (и по кругу) к клетке с последней двадцатой обезьяной.

Сегодняшний день (Present Day).

* Стадия 1. Горол (Urban City).
Количество обезьян: 8/13.
Монеты Спектора — 3.

* Часть 1.
Когда закончите тренироваться с RC Саr, начните отлавливать обезьян. Поднимитесь по лестнице и направьте машину в отверстие в клетке, чтобы выгнать из нее обезьяну, и тут же словите ее. Прыгайте по пенькам до пещеры, где поймаете обезьяну в боксерском ринге.
Пройдите налево от водопада и отдубасьте двух луковых человечков, нырните под трубу (перелететь через нее нельзя), и сверху свалится большой желтый робот. Уворачивайтесь от его вращающихся рук, лазерных атак и старайтесь атаковать дубинкой. Быстро отбегите, снова увернитесь от его лап и повторяйте свои атаки, пока он не взорвется. Теперь можно поймать третью обезьяну (за ним), вернитесь мимо трех пеньков, поднимитесь по длинной лестнице и спрыгните вниз в люк.
Спуститесь вниз по ступенькам, убейте ныряющее розовое существо, не торопитесь перелететь на карниз за очередной обезьяной, время терпит. Направьте RC Саге в клетку в дальнем правом углу, активируйте им напольный выключатель. чтобы открыть дверь, и тут возможно обезьяна сумеет ускользнуть Прикончите розовое существо, отправьте автомобильчик в клетку, чтобы выгнать оттуда обезьяну, словите ее, поднимитесь по ступенькам и поймайте пятую вооруженную обезьяну.
Поднимитесь наверх, сверните направо, отправьте RC вверх по склону через отверстие в правой ограде, а затем вниз на напольный выключатель. Затем быстро запрыгните на платформы, прежде чем они соскользнут назад.
Убейте розовое создание, отправьте RC в клетку, затем налево по узкому мосту и возьмите монету. Затем направьте машину на напольный выключатель, соскользните на сетчатый карниз (который прошли раньше) и поймайте шестую обезьяну
Спрыгните вниз и отправьте RC открыть двери, поднимитесь по ступенькам, проплывите к большой канализационной трубе и нырните в нее. Прыгните и перелетите к Карнизу возле клетки (попасть в нее пока нельзя), перепрыгните через большую бочку на клетку и возьмите монету. Соскользните вниз по склону и летите с самого Низа на карниз, поймайте седьмую обезьяну и дополнительную жизнь.
Спрыгните вниз и вскочите в лифт, поднимитесь наверх, перелетите оттуда к карнизу возле клетки. Прыгните и летите через бочки к следующей большой трубе. Если свалитесь со склона, продолжайте исполнять двойные прыжки и летите с помощью Флайера. Прикончите розовое существо, плывите (или летите) к нижней платформе, запрыгните на высокий карниз, где
расселись две вооруженные обезьяны. Быстро набросьте сеть на восьмую и тут же отловите девятую (дополнительную).
* Часть 2.
Нырните в воду и плывите через тоннель, поймайте купающуюся обезьяну. Выберитесь на сушу, поймайте одиннадцатую обезьяну, она в клетке возле бочек. Проплывите обратно через тоннель, прыгните в трубу с пропеллерами, используйте Супер Хуп, чтобы проскочить мимо вращающихся лезвий, и прикончите пурпурное существо.
Проплывите в левую часть пруда, взлетите в альков с энергетическими чипсами. Выпрыгните наружу и перелетите наверх, поймайте обезьяну в черных штанах. Спрыгните снова в пруд, проплывите в отверстие напротив. Окажетесь в верхней части водопада почти у старта уровня. Возьмите монету, накройте тринадцатую обезьяну на трубе, но постарайтесь не свалиться вниз.

* Стадия 2. Фабрика обезьянего инструмента (Monkey Tool Factory).
Количество обезьян: 7/10.
Монеты Сектора — 2.

* Часть 1.
Спуститесь вниз и заберитесь в танк, выстрелите из пушки, чтобы взорвать полосатую стену. Затем используйте прицел, чтобы сбить летающую тарелку, пилотируемую первой обезьяной. Разрушьте остальные стены и спиннеры, поднимитесь по склону, раздолбайте еще несколько спиннеров. Слева в орудийную башню запрыгнет вторая обезьяна (как только приблизитесь), дайте несколько залпов, уничтожьте башню и поймайте проказницу. Идите мимо разбитой башни, войдите в раздвижные двери, поднимитесь по ступенькам к открывшимся раздвижным дверям, пройдите в них, не обращайте внимания на обезьянку в левой клетке и направьте свой RC в прозрачный тоннель, а сами поднимитесь наверх.
Направьте RC к напольному выключателю, чтобы выдвинуть несколько ступенек. Запрыгните по ним вверх и спрыгните с другой стороны. Направьте RC по движущимся карнизам к следующему выключателю, затем запрыгните по ступенькам на другую сторону. Вызовите новый RC, отправьте его в следующий прозрачный тоннель и на первый выключатель. Запрыгните на скользящий карниз, который появится, затем направьте RC ко второму выключателю, возьмите монету. Если не найдете ее, снова направьте RC к выключателю.
Подкрадитесь вверх по склону, сцапайте обезьяну в зеленых штанах, но берегитесь ее ракет. Установите RC на напольный выключатель, поднимите ворота, пройдите через них, вернитесь через раздвижные двери и пройдите направо в открывшуюся дверь.
Встаньте на карниз, и он перевезет Вас через лаву. Двигайтесь из стороны в сторону, чтобы увернуться от шипастых роллеров. На другой стороне спрыгните вниз, крутаните дубинкой колеса в следующем порядке: 1-е, 2-е и 3-е. Немедленно запрыгните на поднимающуюся платформу, доберитесь до самого верха, возьмите чипсы и жизнь. Используйте Супер Хуп, чтобы быстро проскочить конвейерную ленту и увернуться от
молотков, затем выйдите через раздвижную дверь.
Сбейте летающую тарелку и поймайте четвертую обезьяну, активируйте рычаг, чтобы спустился лифт, затем перелетите вниз. Крутаните колесо, чтобы построить мост наверху, колотите дубинкой по колесу, пока лифт не опустится, быстро вскочите в него, поднимитесь наверх, перейдите мост и выйдите в раздвижную дверь.
Внимание! Обезьяна прорвется сквозь ящики, сидя верхом на роботе, стреляющим ракетами. Заскочите ему в тыл и долбаните дубинкой, но будьте осторожны, робот подпрыгнет и может Вас вбить в землю. Все время двигайтесь и атакуйте с тыла. Когда прикончите робота, набросьте сетку на оглушенную обезьяну N5. Перелетите на высокую стену из ящиков, а с нее — на дальний карниз и выйдите через раздвижную дверь.
Прикончите дубинкой спиннера, расчетливо запрыгните на полукруглый карниз, чтобы увернуться от первого ряда шипов. Двигайтесь дальше, перелетите через второй ряд шипов, доберитесь до дальнего конца карниза, крутаните колесо, чтобы опустить большую трубу впереди, и запрыгните в нее. Выберитесь наверх, прыгните снова на сетчатый карниз, поймайте шестую обезьяну. Снова сверните в трубу, затем перелетите наверх следующей трубы и возьмите монету. Вернитесь в предыдущую трубу и спрыгните вниз во вторую трубу. С Подкрепитесь печеньем, прыгните на дальнюю конвейерную ленту, бегите налево (против движения), перепрыгните на следующую, снова бегите против движения и продолжите маневры дальше, пока не сможете запрыгнуть на небольшой карниз и поймать седьмую обезьяну.
* Часть 2.
Напротив колеса, с помощью которого опустили трубу (после 5-й обезьяны), используйте Magic Punch, чтобы проломить металлическую дверь и попасть в контрольную комнату, где засела восьмая обезьяна. Выйдите и летите вниз, напугайте обезьяну с помощью RC и схватите ее, когда она выскочит из клетки. Вызовите лифт наверх и следуйте по главной дороге к комнате с конвейерами. На этот раз прыгайте по лентам на большой карниз наверху. Тут появится N10 на боевом роботе, прорвется сквозь ящики. Атакуйте его с тыла, как обычно, а затем отловите неразумную.

* Стадия 3. Телевизионная башня (TV Tower).
Количество обезьян: 0/ 12.
Монеты Сектора — 2.

* Часть 1.
Опять необходимо поймать нескольких обезьян, чтобы открыть дверь. Поднимитесь по лестнице, войдите в дверной проход, сбейте летающие синие пушки, затем отловите обезьяну слева. Пройдите через раздвижные двери в дальнем углу, сбейте еще одну летающую батарею, но остерегайтесь второй обезьяны, которая появится в левом проходе — она может пульнуть ракету. Когда догоните ее (по кругу направо), влетите в проход и активируйте красную кнопку, чтобы спустить воду из пруда в 1-й комнате.
Вернитесь к пруду, спрыгните вниз и войдите в раздвижные двери, подбейте еще две летающие батареи и следуйте по дорожке, но берегитесь, Вас может подстрелить обезьяна. Спуститесь по склону, сядьте в лодку, причальте к карнизу, где сидит третья обезьяна. Она может нырнуть в воду и уплыть, но если Вы вернетесь в лодку, то и она вылезет на берег.
Когда поймаете ее и откроете заднюю дверь в правую комнату, гребите к тоннелю и выпрыгните на берег. Используйте Slingshot, чтобы сбить висящую обезьяну и накройте ее сеткой.
Вернитесь по своим следам к освещенному пруду, войдите в теперь открытую дверь и найдите еще один танк. Садитесь в него, следуйте по дорожке, расстреляйте двух красных черепах. Спрыгните вниз на траву, поймайте обезьяну, вернитесь в танк и езжайте дальше. Наверху расстреляйте два ряда серых ящиков, чтобы найти печенье (красная кнопка обеспечивает возврат лифта снова на траву). Езжайте на танке на следующую дорожку и расстреляйте стену из ящиков, чтобы обнаружить шестую обезьяну, которая укрывается в орудийной башне. Уничтожьте башню из пушки, а затем накройте обезьянку сеткой. Откроется дверь "Три обезьяны" внизу по дороге, спуститесь и войдите в нее.
Переберитесь через движущуюся платформу и встретите Спектора и Базза снова, вместе с профессором и Кати, которых они похитили. После симпатичной видеосцены, Вам придется сразиться с летающим линкором. Во время первой атаки нырните под него, а когда он выпустит ракеты — прыжком или летом увернитесь от них, когда сбросит бомби подпрыгните, чтобы спастись от взрывной волны. Затем линкор приземлится и атакует струями пламени или летающими тарелками. Встаньте на край, чтобы не попасть в пламя, и отразите тарелки ударами дубинки. Когда увидите зеленый свет в центре корабля, немедленно бросайтесь туда (Супер Хуп) и нанесите удар. Повторите этот маневр несколько раз и когда поразите зеленый свет пять раз, корабль будет уничтожен, а Спектор смоется, чтобы сразиться с Вами через некоторое время. Кстати, Вы можете атаковать линкор, когда он спикирует и приготовится отбиваться.
* Часть 2.
Чтобы отловить седьмую (дополнительную) обезьяну, используйте Magic Punch и расколотите бочку слева, где она укрывается. Войдите в дом, пройдите вперед, активируйте красную кнопку, которой осушали пруд. Спуститесь вниз, причальте на лодке (или подлетите) к левому карнизу. Взлетите к тонкой зеленой трубе и найдите 1-ю монету, вернитесь наверх по лестнице, пройдите через дверь "трех обезьян". Заберитесь в танк, расстреляйте черепах и пройдите направо за 1-й поворот. Взгляните налево, расстреляйте три серых ящика внизу (или с помощью Magic Punch), найдете восьмую обезьяну и монету. Езжайте на танке наверх, уничтожьте ящики по пути, расстреляйте стену из ящиков справа от карниза, найдете проход. Направьте свой танк наверх, уничтожьте ящики по пути, расстреляйте стену из ящиков справа от карниза, откроется проход. Пройдите в него, сверните налево через трубу, расстреляйте летающую оружейную батарею, разбейте стекло, активируйте красную кнопку, чем создадите мост наверху.
Вернитесь обратно через трубу, поднимитесь по стреловидным ступеням и перейдите мост. Когда встанете на карниз, он начнет опускаться, перейдите в дальний его конец, поймайте еще двух обезьян — откроются синие ставни на левой стене. Наступите на красную кнопку, чтобы отправить лифт наверх, прежде чем Вас порубит в капусту огромный пропеллер внизу. Расстреляйте стекло, закрытое ранее синими ставнями, ныряйте туда, попадете в контрольную комнату, где поймаете одиннадцатую обезьяну. Разбейте компьютер, чтобы отключить пропеллеры, активируйте красную кнопку и запрыгните наверх к первой кнопке. Вернитесь обратно к лифту, опуститесь вниз и поймайте двенадцатую, последнюю.

Сегодняшний день II.

* Стадия 1. Страна Спектора.
Количество обезьян: 0/24.
Монеты Спектора — 10.

* Часть 1.
Наверху за фонтаном находится печенье. Вернитесь сюда, если нужно поправить здоровье. Войдите в Western Land налево, выстрелите из Slingshot в обезьяну на крыше, а когда она свалится вниз, быстро подскочите и накройте сеткой. Выстрелите через открытые ставни во 2-ю, 3-ю и 4-ю обезьяну (в дальнем здании) и поймайте их по очереди. Выйдите, поднимитесь по ступенькам, войдите в Coaster. Идите вперед, спуститесь по лестнице, перелетите на верхний карниз, прокатитесь на платформе к следующему карнизу, спуститесь в тоннель, поймайте пятую обезьяну в аркаде. Вернитесь по своим следам, поднимитесь по лестнице и садитесь в роллер. Катите по рельсам, перепрыгивайте через барьеры, чтобы не потерять здоровье. Можете запрыгнуть наверх, собрать чипсы и жизнь, наедете на первую монету, запрыгните за второй. Вылезайте из роллера в конце пути, поднимитесь по ступенькам и найдете Кати, сидящую в клетке.
Пройдите в двери, увернитесь от гигантского лезвия и поколотите привидения как только они появятся. Пройдите через следующие двери, увернитесь от приведения и разбейте его "урну". Идите прямо по дорожке, увидите обезьяну в клетке, заскочите туда, когда дверь откроется, и сцапайте ее. Наступите на левую кнопку и "создадите" несколько платформ в комнате. Направьте свой RC на другую кнопку, выйдите через дверь, вернитесь к двери, где расколотили Урну, войдите в красную дверь слева. Прыгните и перелетите к третьей монете, запрыгните на платформу, выйдите через дверь, поколотите привидений, спуститесь в яму, поймайте 7-ю, 8-ю и 9-ю обезьяну и освободите Кати из клетки. После симпатичной сценки снова садитесь в роллер, вернитесь к старту и выходите.
Войдите в цирк Спектора, найдите заключенного профессора. После симпатичной сценки пройдите направо, запрыгните на все пружинистые платформы, уничтожьте клоунские бомбы на карнизах Взберетесь по полосатым шестам наверх, уничтожьте еще несколько клоунских бомб, найдите печенье, поднимитесь по пружинистым платформам на клетку и встретите клоуна-босса. Уворачивайтесь от него, когда он бросится на Вас, и сами атакуйте при первой возможности. Когда он начнет швырять бомбы, крутите дубинкой и отбивайте их. Продолжайте атаковать клоуна, и он провалится сквозь крышу. Летите пулей вниз, атакуйте босса, а затем отпрыгните, когда он покатится на Вас. Врежьте ему еще разок и долбайте, пока он не будет побежден. Просмотрите сценку и выходите.
Войдите в "Go Cart", пройдите в арку, и Базз в третий раз атакует Вас — на этот раз в гоночном автомобильчике. Отражайте атаки управляемых автомобильчиков и ракет, от них можно уворачиваться. Встаньте на красную зону (она сразу позеленеет), и Базз снова атакует Вас, снова увернитесь и долбаните по зеленому огоньку в задней части машины. Тут она и взорвется, а Базз вылетит из машины и грохнется без сознания. Посмотрите видеосценку и выходите.
Войдите в теперь открытые ворота и просмотрите еще одну сценку. Следуйте по дорожке и спуститесь на металлический карниз, взлетите направо вокруг верхних карнизов, найдите десятую обезьяну, соскользните вниз, наступите на напольный выключатель, чтобы открыть телепортер. Запрыгните на его крышу, возьмите монету» а затем войдите в него.
Поднимитесь на лифте наверх, пройдите направо, возьмите монету, пройдите в правую дверь. Когда будете спускаться по склону, обезьяна нажмет кнопку и запустит большой пропеллер — взлетите на узкие карнизы, чтобы увернуться от смертоносных лезвий. Идите вдоль верхнего карниза, выстрелите в красную правую кнопку, чтобы открыть люк в полу. Перелетите к шестой монете, спланируйте вниз, спрыгните в открытый люк, поймайте одиннадцатую обезьяну, поднимитесь по склону и выходите.
Снаружи увидите две летающих тарелки. Стоя на подиуме, сбейте их своей дубинкой, поймайте 12-ю и 13-ю обезьяну, откроются центральные двери. Подкрепитесь печеньем и войдите в них. Идите вперед мимо спиннеров, поднимитесь по ступенькам, сверните влево, войдите в открытые ворота. Встаньте на один из напольных выключателей, а на другой запустите свой RC, чтобы открыть следующие ворота. Используя Супер Хуп, проскочите через них в пурпурную комнату, войдите в "рот" обезьяны, поднимитесь по склону, сверните направо мимо спиннеров и спрыгните вниз. Пройдите мимо арок, возьмите жизнь, крутаните колесо, чтобы глаза "обезьяны" вылезли на лоб. Вернитесь назад через скоростные арки, взлетите наверх, поднимитесь по склону и перелетите через "глаза" на карниз.
Хватайте 14-ю обезьяну, используйте RC, чтобы выгнать 15-ю из клетки, и ее в сачок! Нажмите красную кнопку, чтобы отключить силовое поле в пурпурной комнате, вернитесь туда, поднимитесь по ступенькам и войдите в дверь. Долбаните дубиной по кристаллу (получите дополнительную жизнь), поднимитесь вверх по дорожке, возьмите печенье. Можете прикончить робота, нанеся несколько ударов в грудь, но можете просто проскочить мимо. Бегите мимо спиннеров, спрыгните вниз, когда силовые поля отключатся, а затем поднимитесь на другую сторону. Пройдите мимо спиннеров и дальше по узкому переходу, возьмите жизнь. Идите по красному карнизу, перелетите пружинистую платформу, уклонитесь от робота и конвейерных лент. Запрыгните на синюю платформу, чтобы переехать к зеленому карнизу и коробочке с печеньем. Поднимайтесь к зеленой дорожке мимо робота и силового поля, возьмите внизу жизнь. Пройдите спиннеры и робота, поймайте 16-ю обезьяну на пурпурном карнизе, поднимитесь по золотистой дорожке и выйдите через двери.
Добудьте жизнь из кристалла и сбейте летающие тарелки, перелетите через роллеры и возьмите еще одну жизнь. Точно рассчитайте прыжок, чтобы миновать шиповатый шар, через движущуюся платформу к пружинному карнизу. Взлетите на зеленый карниз, пройдите по нему и используйте RC. Запустите его в прозрачный тоннель и на средний выключатель, чтобы поднять "секцию". Перейдите на левый край и отправьте автомобильчик на левый выключатель. Выдвинется карниз — быстро прыгните и перелетите на него.
Схватитесь и прокатитесь на движущемся брусе к пурпурному карнизу, но можете и перелететь кнопку, выстрелите в нее и быстро прыгайте по движущимся ступеням. Идите через узкий красный карниз, расчетливо прыгайте по пружинящим платформам. Крутаните колесо, чтобы попасть на белую шарообразную платформу и подняться на ней наверх. Спрыгните с нее, поднимитесь наверх на лифте, спрыгните с него наверху и проследуйте к дверям. Отступите, когда неожиданно появится робот, выстрелите в него с дистанции "explosive" или "triple shot". Войдите в дверь, активируйте красную кнопку и перенесетесь в следующую секцию. Спрыгните вниз, расстреляйте спиннер, возьмите жизнь слева, пройдите вперед и прокатитесь на движущемся карнизе на другую сторону.
Выйдите через двери, вернитесь в 1-ю комнату, сверните вправо и пройдите через открывшийся проход за портретом Спектора Поднимитесь на лифте, выбейте жизнь из кристалла, войдите в лифт, поднимитесь наверх, пройдите направо по карнизу и войдите в другой лифт. Наверху просмотрите видео сценку с участием Спектора. Как только сцена закончится, начните двигаться в сторону, чтобы увернуться от ракет. Бегите, чтобы врагу было трудно прицелиться, приблизьтесь к пушке и атакуйте ее. Будьте внимательны — когда она начнет заряжаться, приготовьтесь к прыжку и взлетите, иначе погибнете от взрывной волны. Возьмите печенье, подкрепитесь как следует и молотите по пушке, пока не уничтожите.
После видеосценки Вас атакует гигантский робот Спектора. Он владеет несколькими видами атак, и нужно знать как от них уворачиваться.
Опасайтесь дронов, они могут обстрелять Вас. Увидите зеленую тень — бегите, здесь упадет ракета. Когда робот поднимет обе руки, сразу же прыгайте или взлетайте, иначе он поразит Вас шок-волной. Сдвиньтесь в противоположную сторону, чтобы увернуться от луча его руки-лазера, а затем резко приблизьтесь и ударьте робота прямо в зеленый огонек на руке. Повторите подобные маневры несколько раз, пока не поразите вторую руку. Когда врежете по каждой руке пару раз, они отвалятся, а Вы сможете поживиться печеньем, которое робот оставит. Когда обе руки уничтожены, отойдите в любую сторону — огонь из торса уничтожит место, где Вы стоите. Так что будьте готовы прыгнуть или взлететь куда-нибудь в центральную зону, затем атакуйте зеленый огонек. Если робот даст несколько последовательных залпов, подойдите поближе, чтобы легче перелететь на другую сторону арены, затем перелетите в ее центр. После нескольких атак робот взорвется.
* Часть 2.
В Western Land взлетите на коровьи рога возле входа, затем наверху возьмите монету. В вестибюле замка Спектора с помощью Magic Punch вскройте бочку слева и отловите 17-ю обезьяну, пройдите в комнату с двумя напольными выключателями. Активируйте красную кнопку на стене, и откроется дверь; вернитесь в вестибюль и пройдите в красную дверь. Направьте RC в отверстие и через движущийся карниз на другую сторону расселины. Затем переберитесь через нее сами и направьте автомобильчик на напольный выключатель, чтобы открыть клетку. Войдите и пройдите по кругу, поймаете 18-ю обезьяну возле билльярдного стола.
Выйдите, пройдите мимо спиннеров, поймайте 19-ю обезьяну. Войдите в комнату в конце (которую открыли кнопкой), наступите на зеленый круг, чтобы подняться на зеленом силовом поле. Летите сверху на карниз, возьмите Жизнь и монету. Перелетите вниз на карниз с 20-й обезьянкой, а затем спрыгните в комнату с двумя напольными выключателями. Пройдите в дверь (как и прежде), затем через обезьяний "рот". В следующей комнате выстрелите в красный огонек на голове статуи обезьяны, затем взлетите наверх и войдите в травяную комнату за 21-й обезьяной и монетой.
Выйдите, поднимитесь наверх в комнату с красной кнопкой и активируйте ее, вернитесь в пурпурную комнату, следуйте по главной дорожке наверх к конвейерным лентам. Перелетите налево к красному карнизу за 22-й обезьяной. Перелетите обратно, снова идите по главной дороге к дверям наверху. Пройдите вверх по круговой дорожке (как и прежде) мимо шиповатого шара на зеленый переход. Не идите направо к прозрачному тоннелю, а перелетите на серый карниз и дальше ко входу, наверху поймайте 23-ю обезьяну. Перелетите снова наверх через серый карниз и теперь войдите в прозрачный тоннель. Направьте свой RC на средний выключатель (как раньше). Но на этот раз сверните и наедьте на правый. Теперь можете перепрыгнуть на карниз с последней 24-й обезьяной и последней 10-й монетой.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (27.02.2010)
Просмотров: 1216 | Рейтинг: 3.5/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: АРЕ ESCAPE, прохождение, прохождения, platformer, SCEA, PSX, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Ape Escape (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Ape Escape (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".