• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17144
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Breath of Fire 4 (2 Часть)
Уровень 1.4. Valley of Sand Boat
Войдите в долину, она не очень велика, и здесь особых трудностей не предвидится. В сундуке за палаткой найдете 8 Liquid Drops. Используйте колесо сломанного корабля, чтобы открыть проход вниз. Поверните его вправо и доберетесь до сундука, в котором 200 Z. Затем поверните его влево и двигайтесь дальше. Заберитесь в еще один сломанный корабль, поднимитесь по лестнице, подойдите к сундуку, в котором находится Hachigane. Затем спуститесь вниз, осмотрите ци¬линдрическое устройство с помощью которого можно опустить вниз наружную платформу. Поднимитесь на этой платформе вверх и доберетесь до другого входа, увидите старика с собакой, и он сообщит Вам, что можно выкопать кое-какие детали на другой стороне, но для этого нужно взять взаймы какие-нибудь лопаты и тому подобные орудия. За это нужно заплатить 20 Z. Эти землекопные орудия ломаются очень быстро, поэтому Вам нужна помощь, чтобы сразу отыскать нужное место. Возьмите у старика собаку взаймы, но за нее тоже нужно будет заплатить 25 Z. Детали песчаных кораблей находятся в центре этой зоны, там, где пес дважды гавкнет. Можно провести несколько раскопок, если не жалко денег, а если повезет, то Вы и с первого раза сумеете добить необходимые детали, в частности, Metel и Tonerico Staff.
Когда справитесь с этой задачей, выйдите из долины, возвращайтесь на карту мира, установите лагерь, запомните игру прежде, чем возвращаться в город Сараи. В городе зайдите в пивнушку и просмотрите видеосюжет.
Капитан императорской армии по непонятной причине избивает купца в пивнушке. Очаровательная принцесса, видя такое безобразие, указывает, что война закончилась и нельзя избивать гражданских жителей. В ответ на это капитан Рассо (Rasso) с ехидной усмешкой сообщает нашей принцессе, что война никогда не кончалась, а просто на некоторое время закончились боевые действия. Однако Нина не отстает и требует, чтобы капитан прекратил свои безобразия. Тот, увидев крылья на ее спине, сразу понимает, что она принадлежит племени
Windia. Понятно, что ничего кроме гадостей он сказать не может, но Нина неожиданно понимает, что капитан кое-что знает про ее старшую сестру Элину. Возможно, она была захвачена солдатом империи. Размышлять некогда, поскольку капитан вызывает монстра, чтобы убить или захватить Нину.

- Босс Джо (Jo).
Бой будет нелегким, поскольку Нина вынуждена сражаться в одиночестве. Атакуйте физическими или магическими атаками, можете использовать заклинание "барьер", чтобы уменьшить действие магических атак, а когда уровень HP опустится очень низко, воспользуйтесь заклинанием Li-life, чтобы поправить здоровье. В ответ босс использует заклинание Ваши (огненное заклинание первого ранга), а Вы можете освоить это боевое искусство, если не освоили его с помощью Mage Gumi. Когда прикончите этого босса, он обронит Metal, возьмите его.
Рассо, конечно, не обрадуется тому, как сложился бой, и попытается сам захватить Нину, но тут на него обрушится Риу и, к сожалению, сломает свой королевский меч. Тем не менее, наши герои сумеют благополучно удрать из города, прежде чем Рассо придет в себя.
Королевский меч, на самом деле, теперь сломанный королевский меч (Broken Royal Sword). Его, конечно, можно использовать, но атакующая сила заметно ослаблена. Выйдя на карту мира, отправляйтесь на восток к Т-образному перекрестку к предыдущей зоне с вопросительным знаком. Теперь здесь нарисован восклицательный знак. Войдите в эту зону и просмотрите очередной видеосюжет.
Императорские солдаты патрулируют все вокруг, поэтому Вы не можете вернуться обратно к месту аварии корабля. К счастью, Вы увидите одного купца из Сараи, который направляется в эту же сторону. Он сообщит Вам, что можно обойти пустыню, пройти через город Чинба (Chinba), а оттуда добраться до места назначения. Итак, выйдите из зоны, учтите, что Вы больше не сможете вернуться в город Сараи. Отправляйтесь на север и подойдите к городу Чинба.

Уровень 1.5. Town of Chinba.
Это довольно странный город, здесь очень много оврагов. Первым делом осмотрите его. Возле входа находится механическая "комната", где в сундуке обнаружите бриллиантовый браслет (Diamond Bracelet). Войдите в гостиницу чуть выше входа, можете здесь бесплатно отдохнуть, а в гардеробе возьмите два лекарства (Universal и Madicines). Купец Manillo merchant продаст Вам кое-какие предметы, кстати, здесь можете усовершенствовать оружие Риу. Поговорите со стариком в юговосточном углу города и просмотрите сюжет.
Очевидно, город был проклят. Никто не может пройти через северную часть города, поскольку это проклятая территория, заселенная огромным количеством монстров. Во время разговора увидите нескольких людей, которые возвращаются в город через ворота. Явно, они были на проклятом севере, а значит есть какой-то путь, который позволяет пройти через эту страшную территорию.
Зайдите в большой дом на северовосточнои стороне города, поговорите там с местными жителями. Парень возле камина предоставит Вам на выбор два решения. Выберите вторую опцию дважды, чтобы остаться в доме и поговорить с ним, просмотрите видеосюжет. Риу расскажет парню историю своей жизни, но похоже, что Вам не позволят отправиться на север в одиночестве, поскольку это очень опасно, а Вы с ним незнакомы.
Выйдите из города, а затем вернитесь обратно. Поговорите еще раз с этим же парнем, на этот раз он стоит перед своим домом. Просмотрите видеосюжет и увидите довольно странную персону, которая выходит из проклятой зоны. Этот парень весь упакован в броню. Очевидно, именно она и защищает его от проклятий. Это мастер, и он согласится проводить Вас через про клятую территорию на север и присоединится к Вашему отряду. Теперь смело идите через северные ворота, поскольку теперь есть шанс остаться в живых.

Уровень 1.6. Проклятый город (Cursed Town).
Осторожно проберитесь через настоящий лабиринт по крышам домов проклятого города, отыщите сундук в западной стороне, возьмите там 300 Z. Затем отправляйтесь на север, а когда войдете в новую зону, просмотрите видеосюжет. Очевидно, что нижняя часть этой зоны проклята, но поскольку Мастер хорошо защищен. Вы можете спуститься вниз без всяких проблем.
Для решения головоломок используйте два выключателя в этой зоне, нажимая их одновременно, чтобы избавиться от плотного тумана. Мастер предложит разделиться: Риу и Нина отправятся к верхнему выключателю, а Мастер разберется с нижним выключателем. Используйте кнопку Select, чтобы поделить отряд. Действуйте очень внимательно, потому что подобные головоломки Вам будут встречаться еще не. раз. Одна часть отряда должна встать на ящик или еще на что-нибудь, чтобы открыть путь для другой части отряда. Не забудьте при этом, что Вы можете прыгать через крыши, когда увидите на полу маленькую оранжевую стрелочку. Мастер должен пройти вниз и взять в сундуке Fire Jade. Риу и Нина должны также вернуться на предыдущий экран и взять Skin Waiscoat.
Когда Вы разберетесь со всеми головоломками, просмотрите сюжет, в котором проклятый туман снова окутал территорию. Выйдите из этой зоны и продолжите свой путь, пока не увидите очередной сюжет и услышите какой-то странный крик, идущий снизу. После нескольких коротких видеосюжетов Вы окажетесь возле моста. Гигантская рыба-монстр бросится преследовать Вас и атакует, сломав одновременно мост. Нина и Мастер сумеют убежать (нажимайте кнопку, чтобы мчаться как можно быстрее и непрерывно) Когда Риу удастся ускользнуть и добраться до относительно безопасного места. Вашему отряду предстоит схватка с этим чудищем.

- Босс Skull Fish.
Этот босс способен провести очень серьезные атаки, поэтому Риу должен превратиться в дракона Аура (Aura Dragon), а Нина должна лечить любого персонажа, у кого уровень HP опустится слишком низко. Здесь же можете попробовать свои комбинации. Хорошо, если сумеете выполнить пятиударную комбинацию и укокошить босса. Схватка не очень трудная, но нужно быть внимательным и осторожным. За победу получите противоядие, антидод, а также рыбную голову (Fish's Head).
Выйдите из зоны, посмотрите следующий сюжет. Нина поблагодарит Мастера за то, что он показал им эту дорогу, но тот решит остаться с Вами, и теперь он официально член отряда. Вернитесь на крату мира и сможете пройти безопасно к месту аварии Вашего песчаного корабля и встретится с Креем.

Уровень 1.7. Dragon Eye Dream.
Когда приблизитесь к месту аварии, просмотрите видеосюжет. Нина в слезах бросается навстречу Крею. знакомит его с Риу и Мастером. Вы организуете лагерь и сможете как следует побеседовать и отдохнуть. Когда, наконец, усталый отряд заснет, увидите удивительный сон. Вы находитесь в странном помещении внутри замка, Риу, Нина и Крей в Вашем отряде. Используйте дневник (diary), чтобы передохнуть и запомнить игру, если это необходимо. Это помещение очень маленькое. Подойдите к лестнице, ведущей наверх, по пути загляните в гардероб, возьмите в нем Metal и окажетесь, в конце концов, в тронном зале, где просмотрите видеосюжет. Судя по всему, именно здесь и содержалась Элина. Неожиданно кто-то войдет в комнату, а Вы успеете спрятаться за занавес. Когда восстановится управление, пройдите за занавес, и отряд снова окажется в реальном мире. Крей станет обсуждать свой сон с Ниной рано утром, а Риу все еще продолжает спать. Мастер предположит, что этот сон появился не просто так. а в результате действия драконова Глаза, который находится у Риу. Непонятно только, откуда мастер может об этом знать.

Уровень 1.8. Clock Valley.
Так или иначе, отряд решает продолжить свой путь. Вернитесь на карту мира и обнаружите новую дорогу западнее города Чинбо. Встретите здесь несколько новых монстров в зонах с вопросительным знаком и двигайтесь на запад к долине Clock Valley, встретите здесь Lore Master Ralph. Если Вы использовали комбинации, то сможете освоить с его помощью первое боевое искусство. В сундуке найдете Doop Diver.
Делать здесь больше особо нечего, так что возвращайтесь обратно на карту мира и двигайтесь на запад к Dam.

Уровень 1.9. The Mud Dragon.
Войдите в зону Dam, просмотрите видеосюжет. Рабочий расскажет Вам, что дамба в настоящий момент не используется, поскольку они засекли в этой зоне дракона. Но чтобы перебраться на ту сторону реки, нужно эту дамбу опустить, а для этого им нужна помощь. Рабочие предлагают Вам отправиться побеседовать с начальником.
Спуститесь вниз, пройдите через тоннель и окажетесь в болотной территории. Поговорите с парнем в центре, и он согласится помочь Вам. На самом деле, нужно закрыть шлюзы и только после этого можно воспользоваться лифтом, который доставит отряд на другую сторону.
Поговорите с парнем в красных шортах, возьмите у него ключ от комнаты управление шлюзом, вернитесь в тоннель, войдите в механическую комнату; осмотрите рычаг, который закрывает один из шлюзов; пройдите в новое помещение, поднимитесь обратно наверх и двигайтесь дальше. По пути возьмите короткий меч (Short Sword) из сундука на верхней платформе и два Vigor Jade в сундуке в нижней зоне. Зайдите во вторую механическую комнату, здесь тоже осмотрите рычаг, просмотрите видеосюжет. Похоже, что этот механизм не работает. В самый нужный момент появится симпатичная девушка и скажет Вам, что механизм запущен. Здесь можете сыграть в еще одну очень простенькую миниигру, особенно если у Вас аналоговый контроллер. Просто выполняйте непрерывное движение по кнопкам D-pad против часовой стрелки до тех пор, пока выше девушки не появится восклицательный знак. Нажмите кнопку ОК, и головоломка решена. Вы сможете пройти, наконец, в последнюю зону.
Но прежде, чем двигаться дальше, поднимитесь наверх мимо шлюзового механизма, отыщите спрятанный сундук, в котором находятся 2 Swallows Nest. Затем пройдите вниз через тоннели и окажетесь снова в болотной территории. Подойдите к шефу и он даст Вам рычаг от лифта. Видимо, он знает, что в самое ближайшее время возможна атака дракона, поэтому посоветует Вам немедленно удрать, использовав лифт, прежде чем вся эта территория будет затоплена грязной водой. Бегите к лифту. Похоже, что с первого раза он не сработает, продолжайте нажимать кнопку и, в конце концов, поднимитесь в верхнюю часть башни. Делать здесь больше нечего, поэтому продолжите свой путь. Возвращайтесь на карту мира, двигайтесь на север и окажетесь в территории с восклицательным знаком. Просмотрите сюжет, в котором увидите грязевого дракона Mud Dragon, который атаковал Dam. Похоже, что этот полупрозрачный дракон даже не агрессивен. Какой-то таинственный музыкант находится здесь, расскажет Вам байки насчет драконов. Дайте ему 100 Z, и он споет Вам песенку о драконах. Кстати, он скажет какую-то фразу типа "When the dragon moves, the world follows" (Когда драконы двигаются, мир следует за ними). Не очень понятно что он имел ввиду, но место следует запомнить, поскольку этого дракона Вы сможете вызывать чуть позже себе на помощь. Итак, отправляйтесь дальше в деревню Кирайя (village of Kyria).

Уровень 1.10. Village of Kyria.
Место довольно странное, повсюду западни и ловушки, хотя они и не очень опасны. Второй дом справа от входа в гостиницу. Здесь можно остановиться бесплатно и передохнуть, а за первым домом отыщите сундук. Как только сделаете это, сразитесь с тремя Mimics. Перейдите через мост и с левой стороны от дома старейшины увидите странное создание (Hachi). Оно набросится на Вас, если начнете очень внимательно его обследовать. За домом девушка даст Вам несколько полезных советов, если заговорите с ней. Обычным путем до дома мэра не добраться. Вам нужно будет спрыгнуть в отверстие возле дома (одно из них приведет Вас к сундуку, в котором 400 Z), затем подняться наверх на другой стороне, с помощью Крея сдвинуть бочки в сторону, иначе не выйти. Второе отверстие приведет Вас к дому мэра. В гардеробе в доме найдете рыбью голову (Fishs Head), поговорите с попугаем возле двери, а затем, когда предоставится возможность, выберите вторую опцию, затем снова вторую опцию, затем третью опцию, затем четвертую опцию и, наконец, первую опцию. Получите очень полезную подсказку о том, как добраться до леса Wesr Forest. Выйдите на карту мира и отправляйтесь туда.

Уровень 1.11. Missing Mayor.
Здесь Вы можете использовать мастера, чтобы валить деревья. Обычно найдете здесь Wooden Fruit, но можете также и сорвать яблоко (Apple) прямо с дерева. Поговорите с человеком на первом экране, и он сообщит Вам о том. что старейшина деревни исчез во время охоты. Он, безусловно, находится где-то в лесу, поэтому надо его отыскать. Пройдите на второй экран, здесь довольно много ловушек, но некоторые из них совершенно безопасны и даже приведут к сундукам с сокровищами, находящимся в подводной пещере. Центральный сундук на нижнем уровне хранит в себе кольцо Aura Ring, а один из контейнеров сбоку содержит 4 медицинских растения (Medicinal Herbs); а вот сундук, который свалится сверху чуть ли Вам не на голову, содержит Sharp Branch. Вообще говоря, довольно бесполезное оружие. Кроме того, здесь есть секретная территория за деревом возле выхода, в ней сундук с Earth Protector.
Итак, дальше выйдите из этой зоны, попрыгайте по платформам в следующем помещении, возьмите в сундуке семя мудрости (Wisdom Seed) и выйдите из этой территории, а на следующем экране как раз и обнаружите мэра. Он так увлекся своей охотой, что, по-видимому, заблудился. Когда Вы появитесь, его добыча ускользнет, но прежде, чем он начнет обвинять Вас за свою неудачу, неожиданно появится значительно более крупная и опасная "версия" его добычи и бросится в атаку. Придется с ним сразиться.

— Босс Маман (Маman).
Гигантский кабан не очень опасен, если только Вы не растранжирили все свои АР, гуляя по лесу. Риу должен трансформироваться в дракона Aura Dragon в этом бою, а другие товарищи должны атаковать кабана, используя магические заклинания и боевые искусства (Skill). Если сумеете провести несколько удачных комбинаций, то никаких проблем не будет.
Возвращайтесь в деревню после схватки, мэр поблагодарит Вас за спасение и укажет секретный проход, ведущий в Senesta. Очевидно, проход был построен во время войны и помогал удрать от императорских войск.
Экран переключается на другую сторону мира, император Фу-лу просыпается в каком-то странном доме. По всей видимости он был спасен плотником, который называет себя Бабадел (Babadel). Фу-лу пытается выбраться из постели, но сил явно не хватает, и он падает снова. Бабадел спрашивает его имя и ужасно встревожен, услышав в ответ — император Фу-лу.

Уровень 1.12. Secret Route to Senesta.
Теперь мы снова возвращаемся к Риу. Взберитесь вдоль по склону возле дома старейшины и окажетесь в секретном проходе, ведущем в Senesta. Как и во всех предыдущих подземельях, здесь все довольно просто. В первой зоне возьмите Water Jade в сундуке, пройдите в следующую зону, возьмите в следующем сундуке Gas Medicine, двигайтесь дальше и окажетесь в известковой пещере. В сундуке возьмите 50 Z. двигайтесь дальше и. в конце концов, окажетесь на дне колодца. Взберитесь по лестнице и окажетесь в самом центре Senesta.

Уровень 1.13. Town of Senesta.
Это пограничный город, как обычно, несет на себе следы войны. Многие здания разрушены, а сама деревня окружена высокой стеной с наблюдательными вышками. Двигаться поначалу по городу довольно трудно, но Вы скоро привыкните. Не обращайте внимания на здание возле колодца, пройдите в центр города, можете сделать кое-какие покупки. Уличный купец продаст Вам некоторые предметы. Подойдите к единственно доступному зданию в центре, внутри обнаружите пункт отгрузки и еще одного торговца рыбой, который продаст Вам оружие. Теперь вернитесь к зданию возле колодца, на который не обратили внимания раньше, и сразу поймете, что это сиротский дом. Родители этих детей, очевидно, погибли во время войны. Старая монахиня все еще помнит те дни, когда здесь жила принцесса Элина, но она ничего не знает о том, куда та исчезла.
Когда выйдете из сиротского дома, просмотрите небольшой сюжет, в котором юная монахиня преследует маленького ловкого парнишку. Тот играет с ней как бы в догонялки. Монахиня совершенно обессилена и просит Вас помочь ей догнать пацана. Это, вообще говоря, нелегкая задача, но выполнимая. Лучше всего, чтобы Нина возглавила отряд. Используйте ее personal action (Jump), чтобы получить лучший обзор территории и постарайтесь отыскать бегущего пацана, ну а когда он побежит в Вашу сторону, бегите как можно быстрее, нажимая кнопку непрерывно. Как только поймаете пацана, автоматически окажетесь в сиротском доме и просмотрите видеосюжет. Пожилая монахиня поблагодарит Вас за помощь ее юной сестре, но она также ничего не знает об исчезновении Элины и о том, где та может находиться. Затем появится увертливый парнишка. которого Вы поймали, по имени Чино (Chino) и расскажет, что он-то как раз и знает об исчезнувшей принцессе. Но если Вы хотите получить информацию, то должны вначале поймать его и его друзей. Вот и сыграйте с ними в прятки.
Всего в приюте 8 детей. Двое из них спрячутся в самом приюте, третий укроется возле стены восточнее приюта, четвертый спрячется у входа в город, пятый спрячется у лестницы в северозападной части города, шестой в самом центре города возле немой женщины; седьмого обнаружите в верхней части лестницы единственного дома, по которой смогли взойти в самом центре города (где пункт отгрузки). Теперь Вам предстоит отыскать самого Чино.
Возвращайтесь в приют, поговорите со всеми, кого встретите. Вы должны собрать побольше информации и узнаете, что Чино отправился в Underground и проклятую территорию города. Поговорите с мужчиной, который охраняет вход в это подземелье. Он стоит возле югозападного угла стены, однако он Вам не позволит пройти, поскольку считает это очень опасным. Заодно он сообщит Вам. что у него пересохло во рту. К счастью, рядом находится женщина-водонос. Когда она окажется поблизости, поговорите с ней. мужчина подойдет, чтобы выпить воды, а Вы ныряйте в подземелье, он Вас не заметит.
Спуститесь на два лестничных пролета, окажетесь в коридоре, в котором две двери. В гардеробе в первой комнате возьмите Gas Medicine, пройдите в коридор, спуститесь вниз и окажетесь в заброшенном магазинчике. Здесь в гардеробе возьмите Floating, выйдите с другой стороны и поднимитесь по коротенькому лестничному пролету. В очередном гардеробе возьмите 80 Z, двигайтесь дальше, спуститесь по еще двум лестничным пролетам и окажетесь в тюремной зоне. Чино спрятался в первой камере, но Вы не можете открыть дверь, поэтому поднимитесь наверх с другой стороны, в одной из камер возьмите коготь Raptor Claw и спрыгните вниз прямо в камеру Чино, когда появится такая возможность. Как только переговорите с Чино, автоматически вернетесь в приют.
Поскольку Вы победили в игре, Чино сдержит свое обещание. На самом деле, он знает очень мало. Просто он видел Элину, разговаривающую с какими-то купцами и императорскими солдатами, как раз перед тем. как она исчезла. Одного из купцов зовут Мароку (Maroku). это очень богатый купец в городе, он продает "песчаные" корабли императорской армии. Но делать нечего, даже такая информация лучше, чем ничего. Отправляйтесь в центр города, один из домов охраняется часовым по имени Кан (Каn). Когда Вы захотите увидеть Мароку, он Вас не пропустит до тех пор. пока не победите его в честном бою.

— Босс Кан (Каn).
Этот парень довольно крут и мощно атакует. По видимому, хорошо, если Риу превратится в Aura Dragon, а Нина тем временем будет лечить любого, у кого уровень HP понизится. Старайтесь использовать свои комбинации и сумеете добиться победы, за которую получите специальное лекарство Special Atk Medicine.
После схватки увидите человека-лягушку в очень симпатичном костюме, который представится. Его зовут Мароку. По крайне мере, Вы нашли нужного человека. Похоже, что Элина уехала на императорском корабле прямо в саму империю, что само по себе подозрительно. Крей не верит его словам, но когда Мароку предлагает присоединится к Вашему отряду, чтобы помочь отыскать исчезнувшую принцессу, доверие к нему восстанавливается. Однако, прежде он просит Вас выполнить для него несколько поручений. Нина должна остаться с ним, чтобы слегка поразвлечь его. а остальной отряд должен отправиться, чтобы отыскать украденные у него грабителями вещи.

Уровень 1.14. Maroku's Errands.
Поговорите с городскими жителями, соберите побольше информации. Если Вы наблюдательны, то заметите нового парня с огромным мешком, сидящего у городской стены. Он расскажет Вам, что грабители направились на восток от города. Выйдите на карту мира и увидите на востоке новую территорию, которая называется Ajito. Погуляйте между Senesta и Ajito. пройдите в зону с вопросительным знаком и просмотрите видеосюжет. Подойдите к подозрительному типу с огромным мешком, похоже, что он согласен Вам помочь, но как только упомяните имя Мароку, он тут же бросится наутек. Отправляйтесь вслед за ним и автоматически окажетесь в Ajito. Здесь столкнетесь с человеком, который предложит Вам сыграть в миниигру. Цель игры — поймать человека. В этой зоне находится много бочек, из которых можно устроить преграды и помешать ему ускользнуть. Как только Вы устроите баррикады из бочек, медленно приблизьтесь к этому человеку. Увидите еще один видеосюжет, когда сумеете его поймать. Если же блок не удастся построить, выйдите из этой территории, снова войдите в нее и заново сыграйте в эту игру.
Похоже, что в мешке этот человек носит свои собственные вещи. Видимо, Мароку вел какие-то довольно грязные делишки. Так или иначе, он представится, его зовут Столе (Stole) и он, на самом деле, вор. В конце игры он станет одним из Ваших lore masters, если отдадите все свои деньги. Поэтому прежде, чем беседовать с ним, лучше отправиться в город, потратить деньги на приобретение нужных вещей, а затем снова вернуться и поговорить с ним. Он примет Ваше предложение даже если у Вас останется всего 1 Z.
Вернувшись обратно в Senesta, поговорите с Мароку, просмотрите видеосюжет. Похоже, что купец очень расстроен Вашей неудачей, но, тем не менее, даст следующее поручение. Нина, как обычно, останется с ним, чтобы развлекать его, а Вы возвращайтесь на карту мира и увидите новую дорогу на север. Походите назад и вперед между этой новой территорией и Senesta, зайдите в зону с вопросительным знаком и увидите в самом центре вывеску. Осмотрите ее, выйдите из зоны и сможете порыбачить.
Когда наловите много рыбы, пройдите в новую территорию под названием Sand Boat Bridge, поговорите с парнем на севере, и он предложит Вам сыграть в мини-игру на складе. Цель этой игры: передвинуть, используя personal action Крея, все новые бочки в южный отсек, а все фляги в северный отсек. При этом нужно уничтожить старые бочки, используя Master's personal action. Уничтожить старые бочки нужно прежде, чем решать головоломку с новыми бочками и старыми. В некоторых старых бочках находятся враги (Goki), так что нужно быть очень осторожным. Как только старые бочки уничтожены, головоломка решается довольно просто. Вы получите дополнительные очки каждый раз, когда совершите правильные действия, а, кроме того, получите дополнительные очки, если уложитесь в отпущенное время.
Когда закончите эту миниигру. сразу же сыграете в очередную. На этот раз Вам нужно доставить груз на песчаный корабль. Всего 10 грузовых отсеков. Возьмите груз возле Крея и заложите его в светлосиний грузовой отсек, получите максимальные очки. Когда закончите загрузку или истечет время, игра закончится автоматически, а Вы просмотрите видеосюжет вне зависимости от того, насколько хорошо справились с игрой.
Нина бросится к Вам навстречу, за ней последует Мароку. Он даст Вам предмет в зависимости от того, насколько успешно Вы действовали в минииграх. и поскольку на этот раз Вы выполнили его поручение, он должен сдержать свое обещание. Вы получите комнату для особо важных гостей VIP Room на борту его песчаного корабля, которая, на самом деле, окажется как бы внутренностями большого ящика. Похоже, что он собирается спрятать Вас внутри этого ящика и нелегально доставить на территорию империи.

Уровень 1.15. Dragon Fou-Lou.
Экран снова переключается на императора Фу-лу. Похоже, что он уже поправился и может начать свое путешествие. Когда получаете управление над ним, запомните игру, используя дневник возле его постели; выйдите из дома, поговорите с Бабаделом; тот еще считает, что императору неплохо бы полежать в постели, но Фу-лу настроен решительно. Разговор медленно переходит к современной войне. Бабадел ужасно расстроен, что кругом гибнут люди, а когда управление восстановится, Вы можете взять два протеина (Proteins) в задней части дома, затем спуститесь вниз по склону, перейдите в следующую зону и просмотрите видеосюжет. Конечно же. снова появится Иом со своим отрядом и тут же бросится в атаку. Но на этот раз он вызовет на подмогу гигантского филина.

— Босс Кафу (Kafu).
На этот раз враг очень силен, впрочем так же, как и духовный дракон Фу-лу. По этому император тут же превратится в этого дракона и будет атаковать его своим огненным дыханием. В течение нескольких раундов гигантский филин будет повержен. После боя Вы поймете, что Йом, на самом деле, испытывал Вас, и поскольку у него в запасе есть другие помощники кроме Кафу, то Фулу должен попытаться удрать, превратившись в дракона. Однако Йом пошлет за ним еще одного Кафу. Вы станете свидетелем потрясающей схватки в воздухе, и похоже, что Бабадел был прав. Фу-лу было нужно все-таки еще немного подлечится. Его императорское величество не выдержит атаки лучевого оружия Кафу и, духовный дракон рухнет с небес на землю...

Уровень 1.16.Тo the West Continent
Вы снова управляете Риу и компанией. Похоже, что план Мароку сработал отлично, и отряду удалось незаметно проникнуть в город Hashibito. Через этот небольшой городок Вы можете подойти к огромной "башне", которая называется Great Empire Bridge. Эта башня — "мост", на самом деле, является телепортационным устройством, которое связывает ее с восточным континентом и аналогичной башней на западном континенте.
В Hashibito живет купец, который продаст Вам различные предметы, и еще один купец, который торгует оружием. Когда сделаете покупки, отправляйтесь к телепортационной башне, поднимитесь наверх, используя лифты внутри этой башни, возьмите три медицинских растения (Medicinal Herbs) в гардеробе на 2-м этаже, а также Glass Domino в сундуке в лифтовой комнате 3-го этажа. Можете использовать лифт на 4-м этаже, чтобы спуститься вниз, если ножки устали. А когда доберетесь до самой вершины башни, то просмотрите видеосюжет. :
Небо внезапно потемнеет и разразится страшная гроза. Вы увидите вход в телепортационное устройство прямо перед собой, и когда подойдете ко входу в него, чей-то голос остановит Вас. Капитан императорской армии, с которым Вы сражались в Sarai, окажется позади Вас. Он совсем не рад увидеть, что Вы используете телепортационное устройство, принадлежащее империи, и вызовет еще одного монстра, чтобы расправиться с Вами.

- Босс Имекафу (Imekafu).
Очень крутой парень. Обладает мощной защитой, которую Вашим товарищам преодолеть будет очень сложно. Руи нужно превратиться в Aura Dragona и исполнить несколько атакующих комбинаций. Мастер использует свои магические атаки, чтобы нанести мощные удары боссу, если, конечно, не промахнется. Обязательно лечите всех своих персонажей, если у них понизится уровень HP. В конце концов, победите, поскольку, как это часто бывает в ролевых играх, боссы редко умеют себя лечить.
Когда победите босса, увидите, что вход в телепортационное устройство закрыт. Капитан Россо не может поверить, что Вы победили его монстра, и даже не попытается остановить Вас, поскольку просто потрясен мощью дракона.
Башня на западном континенте практически точно такая же, как и на восточном. Вы можете быстро спуститься вниз, используя лифт в центре комнаты, по пути сцапать парочку Gas Madicine на третьем этаже, а также взять Vigor Jade в гардеробе на втором этаже. Когда спуститесь на первый этаж, сможете выйти на карту мира. Окажетесь в западном континенте и двигайтесь дальше на запад к ближайшему городу.

Уровень 1.17. Town of Astana.
Город Astana явно выглядит очень по-китайски: и архитектура и одежда явно китайского происхождения. В центре города находится огромная пушка. Судя по всему, ее построили во время войны. Здесь же есть гостиница и магазин, но делать здесь особенно нечего. Поговорите с людьми и получите информацию о местонахождении территории Waterway Bridge на западе.

Уровень 1.18. Waterway Bridge.
Возвращайтесь на карту мира и увидите новую дорогу, ведущую на запад. Пройдите в территорию, которая называется Waterway Bridge, перейдите через мост, поднимитесь наверх и обнаружите первый сундук, в котором находится Special Atk Medicine. Поговорите с механиком, и он вызовет для Вас лифт. Спуститесь вниз, и если хотите, можете предложить Риу перерезать веревку, удерживающую платформу, и сможете вернуться обратно. Поднимитесь наверх, отыщите еще один сундук, в нем 500 Z, затем пройдите обратно к западному концу моста и спрыгните в воду.
В конце концов, окажетесь в той самой территории, которую "посетили" во время сна. Как и во сне, здесь находится пункт отгрузки (rest/save), можете запомнить игру. Враги те же самые, а вот в гардеробах находятся новые предметы. В первой комнате на севере в гардеробе найдете Life Fragment, затем поднимитесь вверх по лестнице и по пути возьмите магический фрагмент Magic Fragment в одном из гардеробов. Поднимайтесь дальше наверх, пока не окажетесь в комнате со шторой. Просмотрите здесь тот же самый видеосюжет, а после него пройдите за занавес и просмотрите еще один видеосюжет. Как Вы понимаете, на этот раз Вы не проснетесь, поскольку и не спали. Мужчина спросит что Вы собираетесь делать, а Вы расскажете ему, что ищите принцессу Элину. Тогда он сообщит, что видел ее здесь раньше, но теперь ее нет. Прежде, чем он сообщит какую-либо информацию, появится целая группа солдат позади Вас. Они каким-то образом были депортированы с западного континента на восточный. На этом первая глава игры заканчивается.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (26.04.2010)
Просмотров: 6193 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, персонажи, 2001, Прохождения, Breath of Fire 4, Breath, fire, PSX, 2000, 2003.

Также вам предлагаются схожие с «Breath of Fire 4 (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Breath of Fire 4 (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".