• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13945
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

BRIGANDINE
BRIGANDINE

Основные положения:

Поиск:
Если Вы отправляете рыцаря на поиск, то, во-первых, никогда нельзя сказать заранее, когда он вернется, а, во-вторых, никогда нельзя предугадать результат его стараний. Однако, если Вам улыбнется удача, то поиск оправдается с лихвой. Например, Вашим союзником может стать монстр одного из 10 уровней, Ваш рыцарь может отыскать кое-что очень полезное или существенно повысить свое мастерство. Так, довольно часто рыцари получают во время поиска дополнительные 4 пункта силы или что-нибудь в этом роде. Иногда, правда, очень редко, можно подружиться с очень сильным монстром или даже с другим рыцарем. Ну, а если не повезет, то Ваш рыцарь будет ранен, и ему придется проваляться в постели лишний месяц (один ход). Можно также раздобыть особое зелье, которое повысит уровень Ваших монстров. И вообще, не давайте рыцарям возможности бездельничать — пусть поработают!

Уничтожение нации:
Если уничтожить всю нацию, то можно нанять еще несколько рыцарей. Плохо то, что такая же возможность появляется и у соперников.

Различия по элементам:
Особенности элементов следует использовать очень осмотрительно. Например, Таймат (Tiamat) атакует Феникса (Phoenix) более эффективно, чем Выверна (Wyvern), поскольку у Таймата два синих элемента, а у Феникса — три красных. Красные элементы противостоят синим, а белые — черным. Существуют также зеленые элементы, но у них нет антагониста.

Состав армии:
Генералы: на роль руководителей вполне подходят Паладин (Paladin), Мститель (Avenger) и Валькирия (Valkyrie). Естественно, для многих войск гораздо уместнее другие командующие, например, Кардинал (Cardinal) и Мастер Ниндзя (Master Ninja), однако найти их нелегко.

Рядовой состав:
Одна Саламандра (Salamander) или Бегемот (gahamut), пять Кентавров (Centaur), один эльф (Pixie), один днгел (Angel) и несколько Вывернов. После пяти-шести битв такая армия становится практически непобедимой.

Тактика боя:
На первом уровне сложности следуйте такой схеме: сначала расположите Саламандру/Бегемота там, откуда им легче всего атаковать, затем выстройте Вывернов в ряд и за ними поставьте Кентавров. Теперь пришел черед Ангела и Эльфа — расположите их там, где, с Вашей точки зрения, они принесут максимум пользы. То же самое относится и к генералам. Когда появится противник, постарайтесь сначала уничтожить его командующих.
На втором и третьем уровнях сложности поступайте так же, однако учтите, что на сей раз время слишком дорого, и раздумывать долго не удастся. Однако если противник был настолько неосторожен, что позволил своему главнокомандующему участвовать в битве, то задача упрощается: просто убейте командира и остальные пустятся наутек.

Войска:

Гуль (Ghoul) - стоимость 15.
Достаточно слабое и бесполезное создание, однако уровень повышается быстро.
Вампир (Vampire) — стоимость 30.
Похож на Гуля, однако может регенерировать. Уровень растет Достаточно быстро.
Лорд-вампир (Vampire Lord) - стоимость 70.
Великолепный воин. Ему доступна неплохая магия, например, заклинание Некромантического Возрождения (Necro Rebirth).
Эльф (Pixie) — стоимость 30.
Ничего особенного, кроме, пожалуй, заклинания Защиты (Protect). Способности в атаке невелики.
Фея (Fairy) — стоимость 45.
Очень симпатичный тип войска. Дело в том, что Феи могут накладывать заклинание Реакции (React), которое позволяет произвести два действия подряд с тем существом, на которое оно было наложено.

Кентавр (Centaur) - стоимость 35.
Быстро передвигается и стреляет из лука. Очень неплохой боец. Лучше всего использовать их группами по четыре-пять существ.
Кентавр-мастер (High Centaur) -стоимость 50.
Очень, очень полезен в битве! Стреляет без промаха и на большие расстояния. Обязательно используйте его, если есть возможность.
Дракон (Dragon) - стоимость 75.
Очень сильная единица. Недостатком Дракона является то, что у него медленно повышается уровень. Когда уровень станет 10, можете выбрать, в какого именно Дракона он превратится — в Красного или в Белого.
Красный Дракон (Red Dragon) - стоимость 90.
Он сильнее простого Дракона, однако его уровень повышается еще медленнее. Вообще говоря, принципиальных отличий от Дракона не имеет.
Белый Аракон (White Dragon) - стоимость 100.
Похож на Красного Дракона, но может летать.
Саламандра (Salamander) - стоимость 115.
Пожалуй, среди монстров 3 уровня она сильнее всех.
Фафнир (Fafnir) — стоимость 120.
Похож на Саламандру, но, возможно, чуть похуже. Впрочем, это дело вкуса.
Ангел (Angel) - стоимость 85.
У этого существа есть две приятные особенности: оно умеет лечить и владеет заклинанием Божественного Луча (Divine Ray).
Архангел (Archangel) - стоимость 100.
Напоминает Ангела, однако у него больше маны для осуществления заклинаний, и он владеет Святым Словом (Holy Word).
Серафим (Seraph) - стоимость 120.
У него еще больше маны, чем у Архангела, кроме того, он владеет заклинанием Массового Исцеления (Area Heal), очень эффективен в атаке и вообще, выглядит впечатляюще.
Люцифер (Lucifer) - стоимость 120.
Способности этого парня выше всяких похвал. Его заклинание Рокового Метеора (Meteor Doom) очень впечатляет. Помимо него Люцифер владеет всей белой магией, двумя заклинаниями красной магии (Мощь (Power) и Пламя (Flame)) и еще кое чем из черной магии, например, заклинанием Измерения (Dimension). По достижении 20-го уровня у него будет 375 единиц маны, а это очень немало. Чтобы заполучить Люцифера себе в помощники, необходимо найти Плод Мудрости (Fruit of Wise).
Демон (Demon) - стоимость 85.
Полная противоположность Ангела. Демоны владеют заклинаниями Яда (Venom) и Проклятия (Curse). Проклятие похоже на Божественный Луч, только это черное заклинание.
Архидемон (Archdemon) — стоимость 100.
Запас маны у него побольше, также может использовать заклинания Слабости (Weakness) и Измерения.
Сатана (Satan) - стоимость 120.
Это существо действительно достойно своего страшного названия. Сатана владеет заклинаниями Рокового Метеора и Некромантического возрождения, у него большой запас маны и он может атаковать на расстоянии даже после того, как совершил передвижение.
Лилит (lilith) - стоимость 120.
Лилит присоединится к Вам, если у Вас есть Ликер Обаяния (Charm Liquor). Она владеет некоторыми ангельскими заклинаниями и также кое-чем из красной магии.
Драконил (Mandrake) — стоимость 35.
Очень большой запас здоровья, но отвратительные способности в атаке. Достаточно бесполезен.
Людоед (Man-Eater) - стоимость 50.
Это уже получше, но все еще не то.
G-Скорпион (G-Scorpion) - стоимость 2
Стоит недорого, чем и приятен. Иногда может отравить противника. Запас здоровья очень небольшой.
Игла Смерти (Death Needle) - стоимость 35.
Способности в атаке и защите чуть получше, чем у Скорпиона.
Водяной (Merman) - стоимость 30
Используется для сражений в воде
Тритон (Triton) - стоимость 40.
Похож на водяного, только лучше атакует и защищается. Кроме того, Тритон может использовать Вихрь (Maelstorm) и поражать врага на расстоянии двух шагов.
Посейдон (Poseidon) - стоимость 55
Внешне выглядит как позолоченный Водяной. От Тритона ничем особым не отличается — Вихрь поражает на расстоянии трех шагов, может сделать на 1 шаг больше.
Гидра (Hydra) — стоимость 80.
Напоминает Дракона, но предназначена для битв в воде. Находясь в воде, восстанавливает 5% здоровья каждый ход. Дыхание поражает с четырех шагов, кроме того, у Гидры +25% вероятности попасть во врага и столько же, чтобы уклониться от его атаки.
Таймат (Tiamat) - стоимость 110.
Очень большой запас здоровья, высокие боевые и защитные качества делают его ценным бойцом в воде и на суше. Правда, на суше он медленно передвигается. Его дыхание поражает на расстоянии 5 шагов, кроме того, он может использовать Драконий Рев (Dragon Roar)
Выверн (Wyvern) — стоимость 60.
Очень быстр и силен. Уровень по сравнению с драконами повышается достаточно быстро. Ловко уклоняется от вражеских атак.
Коатль (Couatl) - стоимость 80.
Похож на Выверна, но посильнее, к тому же может применять Драконий Рев.
Бегемот (Bahamut) - стоимость 110.
Один из лучших бойцов в игре. Его дыхание поражает на расстоянии 5 шагов, а если достигнет 25 уровня, то мощность его атаки будет поражать воображение.
Человек-ящер (Lizardman) - стоимость 30.Он неплох, но ничего особенного. Немного неповоротлив, но промахивается редко. По боевым качествам чуть получше Водяного.
Ящер-стражник (Lizard Guard) - стоимость 45.
Посильнее простого Ящера, может поражать на расстоянии 2 шагов и при этом отравлять врага.
Джинн (Jinn) - стоимость 30.
Если использовать его разумно, то Джинн может пригодиться, но он не умеет контратаковать.
Грифон (Griffin) - стоимость 55.
Напоминает Выверна, но похуже. Тем не менее, уровень Грифона повышается быстро.
Святой Грифон (Holy Griffin) - стоимость 80.
Очень хороши против черных существ, к тому же летают.
Адский Пес (Hellhound) - стоимость 35.
Адский Пес обладает умением, которое называется "Ударь и Беги" (Hit and Run). Это значит, что он может пробежать, атаковать и затем снова в состоянии передвигаться. Однако его нельзя назвать сильным бойцом.
Фенрир (Fenrir) - стоимость 50.
Очень похож на Пса, но чуть посильнее и может дальше передвигаться.
Стервятник (Roc) - стоимость 75.
Стервятник будет получше Выверна, поскольку может обездвижить врага во время атаки.
Феникс (Phoenix) — стоимость 90.
Если появится шанс, обязательно постарайтесь заполучить Феникса в союзники. Он силен, может далеко передвигаться и обладает способностью к регенерации.
Единорог (Unicorn) - стоимость 40.
Он может Лечить (Heal) и Исцелять (Cure), однако запас здоровья у него невелик, а маны всего около 135 единиц.
Пегас (Pegasus) — стоимость 55.
Как и Единорог, Пегас способен Лечить и Исцелять, кроме того, он владеет заклинанием Ореола (Halo). Поскольку Пегасы летают, то они подвижнее Единорогов, вдобавок ко всем преимуществам, у них побольше запас маны.
Кошмар (Nightmare) - стоимость 55.
Это — злой Единорог, он владеет заклинаниями Измерения и Слабости (Weakness). Предпочтительнее нанимать Единорогов, поскольку выгоднее подлечиться, чем перемещать противника в пространстве.
Гигант (Giant) - стоимость 60.
Эти недотепы часто промахиваются, к тому же весьма недешевы.
Титан (Titan) - стоимость 75.
Этот парень получше Гиганта, поскольку природа не так сильно обделила его меткостью. Впрочем, ничего особенного.
Top (Thor) - стоимость 75.
Своего рода разновидность Титана, но, чтобы заполучить его, нужно иметь Молнию Гнева (Rage Lightning). Тор очень похож на Ло-ки и, кроме обычной атаки, может поражать врага Молотом Тора (Thor Hammer) на расстоянии 3 шагов. Правда, на это нужно затратить 120 единиц маны.
Локи (Loki) - стоимость 75.
Со своим молотом Локи выглядит очень впечатляюще. Он владеет заклинаниями Рокового Метеора и Измерения. Его атаки очень мощны, да и Роковой Метеор — вовсе не подарочек. Однако, чтобы заполучить Локи, нужно иметь Семя Мудрости. Глиняный Голем (Clay Golem) - стоимость 45.
Его защитные характеристики лучше, чем у Гиганта, но в атаке он будет похуже. Зато Голем дешевле.
Каменный Голем (Stone Golem) -стоимость 55.
Каменный Голем посильнее Глиняного, к тому же он может атаковать на расстоянии 2 шагов. Бронзовый Голем (Bronze Golem) -
стоимость 70. Этот парень, в свою очередь, сильнее Каменного Голема, может атаковать с 3 шагов.
Талос (Talos) - стоимость 90.
Очень, очень ценный помощник. Атакует на расстоянии 4 шагов, к тому же его атака снимает 250 единиц здоровья. Вот только прежде, чем заполучить его, нужно довести Бронзового Голема до 30 уровня.

СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ.

Белые заклинания.

Лечение (Heal). Восстанавливает здоровье одного из Ваших воинов.
Исцеление (Cure). Воин, находящийся в плохом состоянии (например, обездвижен или отравлен), приходит в норму.
Ореол (Halo). Тот, на кого наложено это заклинание, получает больше опыта в битве.
Божественный Луч (Divine Ray). Поражает одного из противников белой магией.
Массовое излечение (Area Heal). Лечит всех ваших воинов в пределах действия руны.
Святое Слово (Holy Word). Поражаются все враги в пределах действия руны.

Черные заклинания.

Слабость (Weakness). Ослабляет одного из противников. Не очень полезное заклинание.
Измерение (Dimension). Переносит одного из противников в произвольное место на карте. Если применить это заклинание к вражескому генералу, то все подчиненные ему войска ослабеют, вот только далеко не всегда оно срабатывает.
Проклятие (Curse). Поражает одного из врагов черной магией. Радиус действия всего один шаг, зато мощность велика.
Некромантическое Возрождение (Necro Rebirth). Превращает в зомби одного из погибших врагов и заставляет сражаться на Вашей стороне до конца боя. Зомби очень чувствительны к некоторым заклинаниям, таким как Святое Слово и Божественный Луч.
Роковой Метеор (Meteor Doom). Поражает черной магией и на очень большой площади. Стоит 255 единиц маны, но явно оправдывает себя.
Отрава (Venom). Отравляет одного из противников. Радиус поражения весьма велик.

Зеленые заклинания

Защита (Protect) В первый ход это заклинание Уменьшает поражение наполовину, во второй ход — на четверть, затем его действие прекращается.
Тишина (Silent) Под воздействием этого заклинания вражеский маг не сможет употреблять магию.
Ускорение (Accel) Позволяет одному из Ваших воинов продвинуться дальше, чем ему положено. Не очень хорошее заклинание.
Туман (Fog) Уменьшает точность попадания одного из вражеских воинов. Если использовать его против Гиганта, то тот вообще перестанет наносить поражение.
Паралич (Paralyze) Парализует вражеского воина.
Отвердение (Solid) Враги цепенеют. Пожалуй, Мастер Ниндзя — единственный, кто может использовать это заклинание.
Реакция (React) Позволяет воину совершить два действия. Очень полезное заклинание.
Красные заклинания
Сила (Strength) Увеличивает силу одного из воинов. Например, Саламандра 30 уровня под влиянием этого заклинания наносит поражение в 370 единиц здоровья.
Пламя (Flame) Поражает красной магией одного из противников.
Гено-Пламя (Geno-Flame)
Поражает всех в радиусе действия руны.
Суперулар (Extra blast) Подобен Проклятию, но поражает сильнее.

Синие заклинания:

Мороз (Frost) Аналогичен Пламени, только относится к синей магии.
Гено-Moроз (Geno-Frost) Похож на Гено-Пламя, но относится к синей магии.
Обрушившийся айсберг (Fall Berg) Синий аналог Суперудара.

Список генералов.

Сначала обсудим мужчин.
Воин (Fighter)
У Воина нет особых умений и заклинаний.
Варвар (Barbarian)
Во всем похож на Воина, только в битве использует топор.
Воин и Варвар могут повысить свое мастерство и стать:
Рыцарь (Cavalier)
Похож на Воина, только посильнее в защите, имеет один белый элемент и владеет заклинанием Лечения.
Самурай (Samurai)
Чуть посильнее рыцаря, но не имеет элемента и не владеет заклинаниями.
Берсерк (Berserker)
Похож на Варвара, но с одним черным элементом и 5 % регенерацией.
Паладин (Paladin)
Он получается из Рыцаря. У Паладина два белых элемента, и он владеет заклинаниями Лечения, Исцеления и Святого Слова.
Сегун (Shogun)
Получается из Самурая. Он лучше поражает врагов.
Мститель (Avenger)
Получается из Берсерка. У него два черных элемента и он владеет Проклятием и Слабостью.
Маг (Маgе)
Это первый представитель ветви генералов с прирожденными магическими способностями. У него есть один красный элемент и он владеет несколькими заклинаниями. Маг может стать:
Волшебник (Sorcerer)
Имеет один красный и один синий элемент, а также владеет несколькими заклинаниями обоих цветов.
Друид (Druid)
То же, что и Волшебник, только вместо синего элемента — черный.
Колдун (Wizard)
Получается из Волшебника и имеет красный, зеленый и синий элементы, а также 10 заклинаний.
Некромант (Necromancer)
Имеет два черных и один красный элементы. Получается из Друида. Владеет множеством черных заклинаний.
Священник (Priest)
У священника есть один белый элемент и он владеет Лечением и Исцелением. Священник может превратиться в следующих героев:
Епископ (Bishop)
Два белых элемента и набор белых заклинаний.
Монах (Monk)
Похож на каратиста и имеет один белый элемент. Владеет несколькими заклинаниями.
Кардинал (Cardinal)
Получается из Епископа. Имеет два белых и один синий элементы. Владеет всеми белыми и некоторыми синими заклинаниями.
Страж (Guardian)
Получается из Монаха. Имеет два белых элемента и владеет многими белыми заклинаниями.
Рэйнджер (Ranger)
Выглядит почти как Монах. Не имеет ни элементов, ни заклинаний.
Истребитель (Grappler)
Он похож на Рэйнджера, но посильнее.

Чемпион (Champion)
Получается из Истребителя. Очень силен.
Ниндзя (Nlnja)
Это — особый генерал. У него есть один черный и один зеленый элемент. Ниндзя хорош, но все-таки не очень силен.
Мастер НИНДЗЯ (Ninja Master)
При высоком уровне — наилучший генерал из всех вышеперечисленных. Он владеет всеми зелеными заклинаниями.
Теперь рассмотрим женщин.
Разведчица (Scout)
У нее нет элементов и она очень слаба. Использует лук. Она может стать:
Улан (Lancer)
Имеет один синий элемент и использует в бою копье. Владеет заклинанием Туман.
Лучница (Archer)
Имеет один синий элемент и использует лук.
Валькирия (Valkyrie)
Получается из Улана, имеет синий и белый элементы, владеет Святым словом, Лечением и Туманом.
Артемида (Artemis)
Получается из Лучницы. Превосходно владеет луком.
Чаровница (Enchantress)
Имеет один черный элемент, владеет несколькими заклинаниями и может стать:
Волшебница (Sorceress)
Имеет черный и синий элементы а также владеет неплохими заклинаниями.
Мистик (Mystic)
Имеет один белый и один синий элементы. Владеет заклинаниями Лечения, Гено-Мороза и также некоторыми другими.
Ведьма (Witch)
Похожа на Некроманта, но вместо красного элемента имеет синий.
Мудрая (Sage)
Получается из Мистика, имеет белый, красный и синий элементы. Во всем похожа на Колдуна.
Клирисса (Cleric)
У нее один белый элемент и она умеет Лечить и Исцелять.
Ректор (Rector)
Два белых элемента и владение множеством белых заклинаний.
Святая (Saint)
Имеет три белых элемента и владеет всеми белыми заклинаниями.

ПУТЕВОДИТЕЛИ.

Путеводитель по Iscaliо.
Если Вы хотите начать с Iscalio, то это более чем разумно, поскольку Iscalio- одна из наиболее простых наций. Для начала следует сформировать мощную армию. В качестве генералов возьмите Dryst (правитель страны), Iria и Badgemagus. Затем наберите войско в соответствии с принципами, описанными ранее. Теперь атакуйте Hervery и Salisbury, после чего можете обратить внимание на Caerleon. Разумно будет разгромить Cai, затем подождать немного, пока он снова не появится, и напасть на него вторично. Эти битвы должны пройти без проблем и, если Вы удачливы, то уже на этом этапе получите в союзники Коатля.
Позвольте Iria поубивать монстров — она должна заработать несколько сколько уровней и научиться использовать Святое Слово.
Теперь должен поработать Badgemagus. Повысьте его до 20 уровня и произведите в Мстители.
После победы над Caerleon, наймите еще парочку генералов — они пригодятся. Затем направьтесь в New Almekia. После того, как там все будет улажено, выбирайте, кто станет Вашей следующей жертвой — Norgard или Esgares. Обычно выбирают Esgares. Когда несколько Ваших генералов уже не смогут повышать свое мастерство, отправьте их в поиск.
После того, как будет разгромлен Esgares, покорите Leonia. Эти нации не доставят хлопот. Было бы неплохо заполучить в свои ряды Millan и Mira, они отличные рыцари и могут присоединиться лишь после победы над Esgares. После Leonia придет пора заняться Norgard. Вот здесь уже придется потруднее — возможны жаркие битвы. У Norgard есть парочка Белых Драконов и иногда с ними бывает Фафнир. Но если не менять первоначальный состав армии и сражаться им всю игру, то проблем возникнуть не должно.
Планируйте свои боевые действия таким образом, чтобы не приходилось защищать более 3-4 замков, иначе возможны неприятные сюрпризы.

Путеводитель по New Almekia.
Прежде всего, как всегда, подберите себе подходящую армию. На роль генералов сгодятся Lance, Geraint и Coel. Чуть попозже к Вам присоединится Halley, она тоже не будет лишней. Что касается рядового состава, то, безусловно, нужно взять Саламандру (с ней Вы начинаете игру), остальные — на Ваше усмотрение. Если возникнут трудности с комплектацией, просмотрите рекомендации, приведенные вначале.
Прежде всего, захватите несколько замков империи Esgares. Пусть Geraint повоюет как следует и повысит свой ранг до Сегуна. Затем уделите внимание Lance (когда его уровень превысит 30, у него будет больше 900 единиц здоровья). Не захватывайте замки неосмотрительно — Вам же придется удерживать их, а оборонять много замков Вы не сумеете. Теперь займитесь Norgard. Если Вы не меняли состав армии, то вряд ли возникнут проблемы. После Norgard обратите внимание на Leonia, а затем — на Iscalio. Тут можно попробовать подчинить себе Бегемота — просто убейте того, кому он подчиняется.
Затем, если Вам повезет, то Ваш союзник Caerleon настолько ослабит Esgares, что добить их не составит труда. Если очень хочется подраться, то можно напасть и на Caerleon, но в этом случае придется потрудиться — Cai и Dinadan опытные герои.
P.S. Когда будет покончено с Esgares, Lance станет Королем. При этом повысятся его навыки в защите и атаке, он получит один красный элемент и возможность использовать Гено-Пламя.

Путеводитель по Norgard
На роль генералов наймите Vaynard, Gunglain и Yvain. В самом начале у Вас будут два Белых Дракона — это совсем неплохо. Остальное зависит от того, как Вы будете действовать. Прежде всего, нападите на Leonia. Только позаботьтесь о том, чтобы в Ваших рядах не было слишком много черных существ — в Leonia почти все существа белого цвета. Возможно, Вам удастся даже привлечь кое-кого на свою сторону, например, Святого Грифона, Пегаса или Феникса.
После того, как Leonia падет, Вы получите в помощь еще двух генералов. Почти наверняка на Ваши владения нападут соседи с запада, поэтому позаботьтесь о надежной защите, например, пошлите туда несколько мощных существ.
После победы над Leonia займитесь Iscalio. Когда и там все будет закончено, к Вам придут Волшебница Victoria и Самурай Daffy. Теперь можно повоевать с Caerleon. Нельзя сказать, что битва будет легкой- Dinadan и Cai- весьма опытные бойцы. Даже после победы над Caerleon у Вас может ощущаться недостаток генералов, поэтому разумно планируйте дальнейшие действия. Неважно, пойдете ли Вы против New Almekia или против Esgares- сил у Вас явно должно хватать на обе эти нации.

Путеводитель по Leonia
Хотя эта нация и слаба сама по себе, в начале могут возникнуть трудности с ее покорением. Прежде всего, подберите себе генералов. Хороши Lyonesse, Paternus и Isfas. Вначале у Вас в подчинении будут Феникс, Святой Грифон и Пегас — очень даже неплохо. Остальных набирайте сами.
Сначала нападите на Humber. Когда покорите эту нацию, направьте туда для защиты трех Рыцарей. Постарайтесь использовать побольше Гидр, поскольку они хороши в защите, к тому же Humber-водная страна.
Теперь обратите внимание на Asten. Покорив его, завоюйте Iscalio. Если город Xanas принадлежит Iscalio, то захватите его, после чего покорите Broceliande и главный город Iscalio — Caelsent. Если же Xanas принадлежит Caerleon, то придется подождать.
Захватите Lothian — почти наверняка там будут небольшие силы, которые убегут при Вашем появлении. Затем завладейте Letishnote и, если у Iscalio еще остались владения слева, завоюйте их.
После того, как с Iscalio будет покончено, постарайтесь захватить Xanas и Salisbury. Затем необходимо завладеть Hervery, потому что после этого не нужно защищать Xanas. В этом случае придется держать оборону только в 4 местах.
Захватите Karnabone, теперь Ваша армия наверняка стала непобедимой, к тому же каждый ход Вы получаете огромное количество маны. Вот теперь пришло время заняться Caerleon по настоящему. Сначала захватите Baynock, затем — Linnuis и Squest, а под конец — Kail. Получив себе в помощь еще двух генералов, завоюйте BaydonHill и Phazard, после чего разберитесь с остатками New Almekia.
Norgard почти не доставит хлопот, поскольку у Вас сильные войска, и Вы атакуете с двух сторон. В заключении Вам остается покорить Esgares. Захватите Lindey и Orkney — остальное даже не стоит упоминания.

Как получить в союзники генерала.
Если у Вас явный недостаток генералов, то нужно либо покорить какую-нибудь нацию, либо отправить кого-нибудь на поиск.
Вот список генералов, которые могут присоединиться к Вам в процессе поиска:
Dogal
У этого рыцаря большие способности к командованию. Когда он появится, у него будет только 2 уровень. Позаботьтесь о том, чтобы Dogal побыстрее развивался.
Hyude
Этот рыцарь достаточно бесполезен, сразу же отправьте его на поиск.
Limlight
Заполучить этого эльфа удастся не сразу. Он присоединится к Вам во время поиска Hyude, на это уйдет около 3 месяцев.
Mira и Millet
Эти две сестры очень пригодятся. Одна из них — Улан, а вторая - Волшебница. Они появятся лишь после победы над Esgares.
Shiraha
Shiraha — ниндзя. Заполучив его, Вы сможете натренировать всех своих генералов-мужчин и тоже сделать из них ниндзя. Чтобы заполучить Shiraha, нужно победить Esgares.
Glauze
Отправьте на поиск Coel, и к Вам присоединится Clauze.
Cathleen и Klaques
Ничего особенного собой не представляют.
Cortina
У этой девочки замечательные способности к командованию.
Gorge
Священник 8 уровня.
Balder
Ничего особенного.
Aldis
Если отправить ее на поиск, то она приведет Фафнира 20 уровня, которого зовут Puro. Он очень пригодится.
Rain
Он присоединится после того, как у Вас появятся Mira и Millet.
Ranguinus
Очень хороший рыцарь. Он появится у Вас, если отправить на поиск Rain.
А этих генералов Вы можете заполучить, уничтожив какую-нибудь нацию: New Almekia: Carlota и Loufal
Caerleon: Janfadar и Bilcock
Isсalio: Daffy и Victoria
Leonia: Langueborg и Chantail
Norgard: Dillard и Kirkmond
Esgares: Ivan и Fiel

Вот еще несколько полезных рекомендаций:
Тщательно планируйте оборону. Вполне возможно, что Вам придется по нескольку раз переигрывать один и то же эпизод, поэтому не забывайте сохранять игру. Запомните, в каком месте Вам нанесли удар и, вновь загрузив игру, пошлите туда войска посильнее.

Как заполучить сильного воина.
Чтобы обрести контроль над вражеским воином, нужно уничтожить генерала, которому Ваша жертва подчиняется. Однако, далеко не всегда в этом случае удается задуманное. Чтобы повысить шансы установить контроль над врагом, сначала пораньте его как следует, затем попытайтесь вывести его из той области, которую контролирует генерал, после чего быстро убейте генерала. Однако, и в этом случае Вам может не повезти, и противник уйдет.

Как заполучить побольше генералов.
Строго говоря, надежного способа заполучить больше двух генералов за один раз не существует. Однако, знайте, что в случае уничтожения всей нации Вам может повезти, и к Вам присоединятся не два, а четыре и даже пять генералов.

Как заполучить Carmine.

Сначала у Вас должны появиться Mira и Millet. Отправьте их на поиск, который приведет их в родной город. Город подвергнется атаке Саламандры, но Mira и Millet победят ее. При этом одна из героинь будет ранена, и ее вылечит Carmine. В конце поиска Mira и Millet получат кое-что в подарок от старушки. После того, как пройдет год по окончании поиска, к Вам присоединится Carmine.

Как повысить способности генерала.
В этой игре есть всего два генерала, которые могут не только увеличивать свою силу, но и приобрести новые умения. Первый — это Lance, который приходит к Вам, будучи Принцем, а после победы над Esgares становится Королем. При этом у него появляется один красный элемент и способность использовать Гено-Пламя.
Второй — это Dryst, который приходит Тираном (Tyrant), а по достижении 30-го уровня становится Тираном-Лордом (Tyrant Lord). При этом он овладевает новыми заклинаниями и становится очень сильным.
Вот один из вариантов, как создать по-настоящему сильную армию:
Прежде всего, одним из генералов должна быть Артемида. Она использует лук и может поражать врага с 3 шагов. Собственно войско должно состоять из Кентавров-мастеров. В этом случае Ваша армия может поражать врагов на расстоянии, не получая при этом сдачи. К сожалению, чтобы сформировать такую армию, придется повозиться.
Поиски Цветочница в городе может дать Вам:
* Красную розу (увеличивает Силу (Str)).
* Желтый подсолнух (увеличивает Агитацию (Agi)).
* Белую лилию (увеличивает Интеллект (Int)).
Карлик в лесу даст Вашему рыцарю гриб, отчего рыцарь станет понимать язык птиц. Это сильно ему поможет в успешном завершении поиска.
Ваш рыцарь встречает пьяного в баре:
Если он не понравился пьяному, то он получает предмет поиска, если же понравился ему, то ничего не происходит.
Если рыцарь встречает предсказателя, то ему нужно вытащить у того карту. Если на карте изображены: карта мира, то возрастают способности к командованию; фокусник — возрастает запас маны; силач — возрастает Сила; колесница — увеличивается запас здоровья.
Если рыцарь останется ночевать в замке с привидениями, то кое-что он там найдет.
Рыцарь встречает огромного дракона: может быть, ему достанется какой-нибудь предмет, а может и нет.
Ваш рыцарь собирается приготовить кролика. Кролик просит не делать этого и рассказывает, где лежит сокровище. Если рыцарь находит сокровище, то получает предмет в награду, если же гадюку — то она его кусает, и он один месяц ничего не может делать.
После того, как рыцарь съест мед, у него возрастет запас здоровья.
Деревню терроризирует монстр 10 уровня. Если Ваш рыцарь победит его, то монстр становится Вашим союзником, если же нет, то ничего не происходит.
Рыцарь бросает в фонтан монетку: появляется фея и либо награждает, либо ранит его.
Рыцарь хочет напиться из фонтана: либо ничего не происходит, либо увеличивается его Агитация.
Ваш рыцарь садится в лодку и оказывается на острове. Там он может: найти старика, который расскажет ему историю и у рыцаря возрастут способности к командованию; отыскать девушек и увеличить тем самым запас маны; повстречать фей, которые научат его танцевать на воде и повысят ему Агитацию; найти идола и получить очень хороший предмет.
На мосту рыцарь встречает старика, который рассказывает ему очень длинную историю. Интеллект рыцаря увеличивается.
Начинается дождь, и Ваш рыцарь прячется под деревом. Рядом оказывается девочка, которая рассказывает ему историю и, оставив на прощанье предмет, исчезает.
Прокатившись на восьминогой лошади, Ваш рыцарь увеличивает свою Силу.
Один человек предлагает рыцарю помолоть песчаник. После этого на рыцаря налагается проклятие, а в конце поиска у него возрастает Сила.
Рыцарь находит бутылку на дороге: если в ней яд, то на месяц он выведен из строя, если же нет, то растет его Агитация.
Рыцарь слышит в городе песню — увеличивается запас маны.
В лесу рыцарь находит странный цветок. Аромат цветка оглушает его, и, когда он просыпается, то обнаруживает, что: у него возрос Интеллект; у него увеличился запас маны; его ограбили (происходит одно из трех).
Ваш рыцарь решил попытать счастья в высокой башне. В результате, он либо находит текст, который увеличивает его Интеллект, либо получает ранение и месяц бездействует.
Рыцарь заходит в темную пещеру, в которой может произойти следующее:
* он находит предмет поиска;
* он находит монстра 1 уровня
* читает свиток и повышает свой интеллект;
* проваливается в яму и месяц ничего не делает.
Рыцарь пьет из водопада, и появляется фея: либо она просто исчезает и ничего не происходит, либо она поет песню, и у рыцаря повышается запас здоровья или увеличивается умение командовать.
Рыцарь засовывает руку в отверстие и либо вытаскивает предмет, либо нет.
Ваш рыцарь подходит к старой могиле с памятником. Он либо может добраться до предмета, который лежит в могиле, либо нет.
Рыцарь идет по дороге вместе с торговцем, и когда придет пора расставаться, торговец ему что-нибудь подарит.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (17.12.2009)
Просмотров: 6153 | Рейтинг: 4.0/13 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: ЗЫЧ, BRIGANDINE, 2000, PSX, RPG, 1998, Tactical, role-playing game, рпг, ролевая.

Также вам предлагаются схожие с «BRIGANDINE» материалы:

Если понравился материал «BRIGANDINE» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".