• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13957
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Chase the Express
Chase the Express

* Несколько советов перед игрой.
1. Обязательно обыскивайте все
трупы, всегда найдете боеприпасы или какие-нибудь аптечки.
2. Стреляйте только тогда, когда находитесь от цели (цель красная) на достаточно близком расстоянии, иначе Вам не хватит боеприпасов, чтобы успешно закончить игру. Конечно, если уровень новичка (Rookie) это не предел Вашей мечты.
3. Всегда удерживайте кнопку R1 во время стрельбы, так больше шансов остаться в живых.
4. В пункте отгрузки ящики (storage box), всегда находятся в умывальниках, которые имеют вывеску в виде круга.

* Краткая сюжетная линия.
Главный герой Джек Мортон (Jack Morton), лейтенант армии НАТО, который призван охранять французского посла и его семью по пути из России во Францию. Они следуют на специальном поезде под названием Blue Harbour. Понятно, что поезд был захвачен группой российских террористов, возглавляемых известным негодяем Борисом Зугоски
(Boris Zugoski). Все Ваши солдаты уничтожены, и от Вас, оставшегося в одиночестве, зависит когда наступит ночь.

ПРОХОЖДЕНИЕ.

* Россия — Санкт Петербург.
Вы стартуете на крыше 13-го вагона, и необходимо перебраться к люку на крыше 11-го вагона. Убейте трех солдат, идущих навстречу, возьмите боеприпасы, спрыгните в люк, обыщите труп и пройдите на первый этаж. Через двери выйдите к 10-му вагону и прибейте террориста, охраняющего две комнаты. Отыщите ящик с реле-переключателями, а также memo в комнатах, затем вернитесь обратно в 11 вагон.
Обыщите трупы по пути, поднимитесь вверх по ступенькам и Пройдите в умывальник. Возьмите патроны у убитого коллеги, войдите в бар и найдите еще одно memo. Вставьте коробку с реле в лифт, и тут же появятся два террориста. Можно их и не убивать, поскольку сохранить боеприпасы более важно. Просто спуститесь вниз на лифте и включите свет. Откройте двери с обеих сторон и увидите еще одно memo прямо рядом с раковиной. Теперь войдите в морозильник и обнаружите здесь труп несчастного повара, а также Золотую ключ-карту (Gold Cardkey), которую он оставил для Вас. Обязательно отключите морозильник, прежде чем уйти, потому что здесь есть много боеприпасов под льдом, которые Вы сможете взять, когда лед растает. Прибейте солдата, который появится, и вернитесь обратно в 10-й вагон, поднимитесь на второй этаж. Используя Золотую ключ-карту, откройте дверь и войдите в комнату слева, возьмите здесь записку-memo. Теперь пройдите в комнату в другом конце вагона, и найдите еще одну memo. Загляните в эту записку, чтобы найти код, который открывает запертую дверь. Не забудьте обыскать по пути трупы. Откройте закодированную дверь и убейте солдата-охранника. Возьмите memo на столе, выйдите через Дверь и встретите французского посла Piere Simon'a и его личного секретаря Philip Mason'a.

* Россия — Новгород.
Возьмите синюю ключ-карту (Blue Cardkey) у мертвого террориста и вернитесь в 11-й вагон. Обязательно возьмите боеприпасы из-под растаявшего льда в морозильнике. Снова используйте синюю карту, откройте дверь, пройдите прямо на второй этаж, чтобы не встретиться с солдатом, патрулирующем на первом этаже. Войдите в комнату управления, прикончите двух солдат, возьмите их боеприпасы и отыщите memo. Найдите диск системы безопасности в аварийной комнате, вставьте его в компьютер в следующем помещении. Откройте комнату 12R01 и обязательно возьмите memo в компьютерной комнате. Выйдите наружу и услышите пистолетные выстрелы из комнаты 12R01. Снова войдите в нее и увидите Кристину Вейборн (Christina Wayborn), специального агента французского посла.

* Россия — Смоленск.
Возьмите memo возле трупа, а заодно вставьте в компьютер синюю ключ-карту. чтобы ввести в нее текущий код и открыть дверь в 13-й вагон. Спуститесь вниз на первый этаж 12-го вагона, обыщите комнату, возьмите боеприпасы и memo. Теперь пройдите в душевую, убейте террориста, который последует за Вами, и возьмите его аптечку. Откройте дверь в 13-й вагон, поднимитесь на второй этаж, прикончите двух террористов, которые обыскивали комнату, возьмите еще две memo и боеприпасы. Взгляните на экран laptor, и Вы узнаете код, открывающий вторую дверь, который является, на самом деле, временем отправления поезда Blue Harbour (departure date). Загляните в memo, которое Вы нашли в 12-м вагоне, и сможете открыть закодированную дверь в другом конце вагона. Но прежде чем Вы это сделаете, войдите в умывальник и включите свет. Вы увидите труп сержанта, лежащего на полу в луже крови. Осушите эту кровь и найдете ключ, который он оставил специально для Вас. Теперь откройте вторую кодированную дверь, убейте охранника, возьмите memo сержанта и пройдите в следующую комнату, где встретитесь с женой французского посла и его дочерью.

* Беларусь — Минск.
Вам нужно спасти этих двух леди, а потому предстоит принять серьезное сражение. Не тратьте много боеприпасов, когда цель желтая. Если Вы играете на экспертном уровне, то Вам явно не хватит боеприпасов, и Вы не сумеете успешно закончить игру. Бегите вперед, присядьте за одним из ящиков и выстрелите во врага с близкой дистанции. Когда уничтожите всех террористов, нужно будет пробиться обратно в 10-й вагон, где Вы впервые встретили французкого посла. Не забудьте внимательно осмотреть те купе, в которые еще не заглядывали. Когда Mason расскажет Вам свою версию истории, подумайте почему же террористы не прикончили его, а только трахнули по башке и бросили валяться без сознания. Так или иначе, войдите в ванную комнату в конце этого помещения и увидите слово, написанное на запотевшем зеркале. Выйдите наружу и получите звонок из штаба. Вернитесь сквозь люк, через который Вы забрались в поезд в самом начале, и следуйте по крыше к 9-му вагону. Используйте ключ, добытый из лужи крови сержанта, чтобы открыть люк на крыше 9-го вагона, и спуститесь внутрь. Возьмите на полу аптечку и спускайтесь дальше. Когда минуете ракетную комнату и войдете в комнату управления, то встретите Billy McGuuire по кличке Lucky (счастливчик). Билли даст Вам отвертку, после чего нужно будет вернуться в ракетную комнату. Возьмите боеприпасы, прежде чем воспользоваться отверткой, иначе не успеете покинуть комнату. Как только выйдете из комнаты, на Вас набросятся два террориста. Немедленно их уничтожьте и пройдите в восьмой вагон.
Найдите удобное укрытие в вагоне 8, чтобы наверняка прикончить двух террористов, а затем нажмите выключатель, чтобы поднять ящик, перекрывающий Вам дорогу. Появится еще один террорист, когда Вы будете подниматься по лестнице. Боеприпасов в этот момент у Вас, скорее всего, мало, поэтому не обращайте на него внимания, просто бегите наверх по ступенькам, а когда встретите еще одного террориста наверху, то этого уже обязательно прикончите. Войдите в комнату, управляющую запуском ракет, прикончите двух патрулирующих террористов, возьмите боеприпасы и аптечки возле трупов и найдите еще два memo в этой комнате. Используйте ключ запуска, и в этот момент получите снова сообщение из штаба. Теперь пройдите в конец комнаты, включите электрическое питание в комнате В и приготовьтесь к замечательным приключениям.

* Беларусь — Брест.
Выйдите из комнаты В и услышите, что Кристина простит Вас встретить ее в девятом вагоне. Спуститесь по лестнице, пройдите в девятый вагон, Mason вручит Вам красную ключ-карту, которая позволит добраться в вагон N 7. Идите через этот вагон, который очень похож на вагон N 9 (что и естественно), затем возьмите memo в комнате управления.
Поднимитесь наверх в кабину машиниста, возьмите аптечку, а затем пройдите в шестой вагон. Убейте двух террористов, включите энергоснабжение в центре силового щита. Не забудьте проверить шкаф по пути, чтобы взять ствол для Вашего МР5. После того, как включите свет, вернитесь обратно ко входу в вагон N 6, прикончите по пути еще одного террориста и услышите опять крик Кристины.

* Польша — Варшава.
Поднимитесь наверх в вагон N 6, войдите в купе справа, где встретите еще нескольких бойцов. Поговорите с Билли насчет его группы крови, прежде чем покинете комнату. Спуститесь на другую сторону вагона, поднимитесь снова на второй этаж. Войдите в испытательную лабораторию, возьмите два memo, в которых записаны некоторые результаты тестов. Нажмите кнопку, чтобы очистить воздух в газовой камере, войдите внутрь, возьмите две пробирки с кровью и боеприпасы для SP550. Выйдите, вернитесь обратно в купе рядом с медицинской комнатой, найдите здесь еще две записки. Одна из них. необходимая для идентификации группы крови Билли, написана по японски, а другая записка являйся инструкцией для правильного выполнения анализов крови. Поставьте пробирку с кровью в медицинскую машину для исследования крови, введите правильный код, и все будет о'кей. На самом деле, правильная комбинация такова: Blood type В, Rh + , а для машины С, D. Затем отнесите результаты анализа обратно к Билли, и он будет счастлив до невероятности.
Примечание. Вы можете, на самом деле, прикончить Билли, испортив оба анализа крови неверной комбинацией. В этом случае Ваш маршрут поменяется, равно как и сюжетная линия. Это может быть очень интересным, поскольку все приключения могут обойтись без Билли, и в этом случае Вы перейдете к сценарию Е, который закончится в Италии в Милане. В этом сюжете будет следующая последовательность уровней:
Польша— Варшава;
Польша — Вроцлав;
Чехия - Прага;
Германия — Нюрнберг;
Германия— Мюнхен;
Австрия — Инсбрук;
Лихтенштейн — Вадус;
Швейцария — Женева,
франция — Лион;
Италия — Милан.
Продолжаем старую сюжетную линию.

* Польша 6V Познань.
БИЛЛИ предложит серую ключ-карту, и Вы сможете использовать ее для того, чтобы открыть двери внизу. В шкафах слева Вы найдете пуленепробиваемый жилет, очки ночного видения и взрывчатку. Не торопитесь выбраться наружу через вентиляционное отверстие. Вернитесь обратно к Билли в своем пуленепробиваемом жилете, или его вряд ли можно будет дальше называть счастливчиком Билли, а Вы закончите свое путешествие в Италии.
Теперь вернитесь вниз по лестнице, снова войдите в открытую дверь и откройте еще одну дверь возле чемоданов. Выйдите через вентиляционное отверстие и окажетесь наверху в насосной комнате рядом с хранилищем. Откройте дверь, возьмите аптечку и боеприпасы на полу, выйдите по лестнице и приготовьтесь ко второму серьезному бою.

* Германия — Берлин.
Это сражение будет намного более трудным, чем то, которое было в 14-м вагоне. Особенно, если Вы играете в режиме эксперта. Три террориста спереди и два террориста сзади. Пожалуй, лучшая стратегия состоит в том, чтобы сделать несколько выстрелов, быстро присесть, совершить кувырок, быстро вскочить, выстрелить, снова присесть и кувырок, и так далее. Вы всегда можете использовать аптечки, чтобы своевременно подлечиться. После того, как уничтожите всех, приготовьтесь к встрече с первым боссом в игре.

* Германия — Лейпциг.
Вам предстоит после перестрелки перепрыгнуть на террористический поезд. Проникните через люк на крыше вниз и возьмите боеприпасы. Вы можете войти в ближайшую дверь, но это совсем не обязательно. Здесь два террориста с собаками и некоторое количество боеприпасов и гранат, которыми Вы воспользоваться не можете. Очень полезно сохранить игру и упрятать пока ненужные боеприпасы в свой рюкзачок (storage box), а затем можно проследовать дальше. Когда появится еще один террорист, попрактикуйтесь в стрельбе, а после этого пройдите во второй вагон этого террористического поезда и сразитесь с боссом.
Босс вооружен арбалетом, но, честно говоря, он настоящий слабак. Двигается медленно, от его стрел можно легко увернуться. Стреляйте в него как можно точнее, и после 10-15 выстрелов он труп. Возьмите микрофильм А, арбалет и Белую ключ-карту, а затем двигайтесь дальше. Здесь тоже полезно сохранить игру, поскольку следующая часть не так проста, как может показаться.
Используйте первую ключ-карту, чтобы открыть дверь и войти в вагон N 1. Теперь террористический поезд должен вот-вот потерпеть аварию, поэтому Вам необходимо перепрыгнуть на поезд Blue Harbour. Осмотрите комнату, найдите записку и аптечку и приготовьтесь пройти испытательный тест (driving test). Если справитесь успешно, то выйдите по лестнице.

* Германия 6V Франкфурт.
После переговоров со штабом подойдите к люку на крыше 4-го вагона и обнаружите взрывчатку. Спуститесь вниз по лестнице, войдите в главную компьютерную комнату, прикончите здесь охранника, возьмите записку и пройдите в маленькую комнату, где находится система управления компьютером. Откройте системный люк, пройдите в другую комнату. Здесь откройте люк в полу и выйдите в вагон N 5.
Дальше Вы можете действовать самостоятельно, поскольку здесь возможны несколько одинаково успешных маршрутов. Поэтому не обязательно следовать предложенному прохождению, можете поэкспериментировать сами.
Войдите в вагон N 5 и окажетесь в газовой камере. Немедленно достаньте аптечки, иначе дело плохо. В другой части комнаты находится выключатель, так что Вы должны как можно быстрее подскочить к нему, активировать и вернуться обратно. Используйте аптечки при первой же необходимости, а веревку на полу пока не трогайте, Вы сюда вернетесь чуть позже. Выйдите через дверь, поднимитесь по лестнице в пятом вагоне, войдите в комнату и приготовьтесь к схватке с роботом. Не стоит уворачиваться или кувыркаться от его атак, просто прикончите его как можно быстрее, возьмите боеприпасы для МР5, загляните в угол комнаты и там найдете сам МР5! Теперь, если Вы подобрали раньше ствол, то можете присоединить его к этому оружию, чем резко повысите дальнобойность и точность. Войдите в темную комнату, прикончите еще Двух охранников, пройдите до конца и нажмите кнопку, чтобы отключить электрическое поле и отравляющий газ в газовой камере внизу. Возьмите рядом записку и снова вернитесь в газовую камеру Теперь здесь воздух чистый, Вы можете взять веревку на полу и присоединить ее к Вашему арбалету, затем выйдите в следующую комнату.
Здесь мощное электрическое поле, нажмите кнопку на лифте и воспользуйтесь своим арбалетом. Осторожно пройдите через помещение и спрыгните вниз, чтобы найти IC-прототип. Хватайте его, и все ловушки будут отключены. Выйдите из комнаты и снова услышите крик очаровательной Кристины. Немедленно вернитесь бегом в медицинскую комнату в вагоне N 6...
Поздравляем Вас, Вы только что закончили Диск 1!

* Германия — Штутгарт.
Приготовьтесь к самому длинному уровню в игре. Пройдите обратно в вагон N 12 и будьте очень осторожны по пути. В некоторых комнатах, даже если Вы в них побывали, полезно остановиться и осмотреться заново, поскольку здесь могли появиться новые очень интересные предметы. В конце пути взберитесь на крышу девятого вагона и сразитесь, со вторым боссом. Вначале перебейте его солдат, а затем схватитесь ним на крыше 11-го вагона. Пика наверное не стоит использовать Ваш МР5, поскольку он Вам пригодится во время боя с Зугоски.
У второго босса есть огнемет, и он будет покруче парня с арбалетом. Не делайте в него несколько выстрелов подряд. Выстрелите разок и бегите. Вам понадобится умение ловко прыгать между вагонами, чтобы победить в этом бою. Затем выстрелите еще раз и снова бегите. Если будете пользоваться такой тактикой, то безусловно победите. Когда с ним разделаетесь, возьмите у него микрофильм В и отправляйтесь на встречу с Зугоски. Борис Зугоски находится в комнате, где Вы освободили Кристину при первой встрече. Если все сделаете правильно, то окажется, что он сумел захватить Билли-счастливчика в качестве заложника, и Вам
придется с этим считаться. Обязательно сохраните игру, прежде чем выходить на этот бой. Он очень крут, и чтобы победить его на экспертном уровне, надо быть настоящим мастером.
Приготовьте свой МР5, и нам останется только пожелать Вам удачи. Борис может очень ловко уворачиваться о Ваших выстрелов, а что еще хуже, так ловко швырять гранаты, что сам остается целеньким, а вот уж как Вы... Так или иначе, возможно, после нескольких попыток, Вам удастся победить его. Тогда возьмите "пятиугольник" и его портсигар. Если Вы дали своевременно Билли-счастливчику пуленепробиваемый жилет, то он останется в живых и сможет с Вами побеседовать. Когда выйдете из этой зоны, то получите звонок от Кристины.
Пройдите в вагон N 10, где укрепите пятиугольник на стене и найдите секретную комнату за зеркалом. Возьмите боеприпасы для SP550, записку и диск А.
Примечание. Очень важно найти диск А, поскольку он является ключевым элементом головоломки, но как его использовать, Вам придется догадаться самим.
Вернитесь обратно к 4-му вагону, используйте Золотую ключ-карту, чтобы открыть дверь на второй этаж. Возьмите пистоль в шкафу, скомбинируйте его с Вашим другим пистолетом, чтобы Вы могли делать как бы двойные выстрелы. Перейдите в следующую комнату, найдите Черную ключ-карту и записку на столе. Теперь Вам следует вернуться в вагон N 3, туда где был IС прототип. Используйте Черную ключ-карту, откройте дверь в конце 4-го вагона, убейте двух охранников, которые поджидают Вас в комнате. Войдите в маленькую комнату в конце третьего вагона (прежде чем подниматься вверх по лестнице), возьмите боеприпасы для SP550, записку и ключ к шкафу в вагоне N 6. Теперь поднимайтесь по лестнице и просмотрите очередной сюжет. Когда все закончится, возьмите аптечку, перейдите в следующую комнату, отыщите здесь записку и ствол для SP550. Пройдите за послом в комнату со статуэткой ангела и возьмите диск с секретной информацией...

* Швейцария — Цюрих.
Теперь Вам нужно пройти в 15-й вагон. По дороге, когда достигнете 6-го вагона войдите в комнату, которую Вы открыли серой ключ-картой, и воспользуйтесь ключом, который только что нашли. Откройте дверь, за которой найдете SP550! Это действительно самое лучшее оружие в игре, и Вы можете присоединить к нему ствол, оно станет еще более дальнобойным и точным. После этого можете смело отправляться на встречу с четвертым боссом на крышу девятого вагона. У этого босса есть пара лазерных пушечек, но справиться с ним довольно легко. Если Вы хорошо умеете кувыркаться, то особых проблем не будет. После того, как прикончите его, возьмите последний микрофильм С и пробейте себе дорогу до 15-го вагона. Здесь найдете записку, аптечку и патроны для SP550. Убедитесь, что диск А. или секретный диск, при Вас и зайдите в вагон 16.
После того, как просмотрите довольно длинную видеосцену, откройте чемоданчик, возьмите диск В и еще один ключ. Им Вы сумеете разомкнуть наручники на руках Кристины, затем выйдите из комнаты

* Швейцария — Женева.
Теперь нужно сделать все наоборот, т.е. вернуться в вагон 4. Перебейте всех, кто встанет на Вашем пути, благо что у Вас теперь есть SP550. Войдите в главную компьютерную комнату в вагоне 4 и вручите Билли-счастливчику диск В, а затем вернитесь во второй вагон.

* Франция — Лион.
Надеемся, что Вы внимательно просмотрели все микрофильмы и имеете все необходимые данные в Вашем файле. Тогда можете войти во второй вагон, но обязательно захватите с собой портсигар Бориса. Подойдите к переднему вагону, возьмите щипцы, плаерс и микроскоп (scope). Вскройте три бомбы, используйте микроскоп, чтобы сканировать внутреннее устройство бомб. Затем разрядите эти бомбы в соответствии со схемами, нарисованными в микрофильме. Потом просмотрите очередной видеосюжет.
Поднимитесь по лестнице во втором вагоне, прикончите террориста и переберитесь в первый вагон. Здесь найдете несколько гранат и подствольный гранатомет для Вашего SP550. Он может Вам очень пригодиться в последней схватке с финальным боссом. Вы наверное догадались, что это будет сам Mason, который конечно является главным террористом, и все это организовал. Выйдите из поезда через дверь в первом вагоне и отыщите последнюю ядерную боеголовку. Разрядите ее в соответствии с подсказками, написанными на портсигаре, и игра на этом закончится.
Вот какие подсказки записаны на портсигаре: "Blue star, Black moon, and Red earth will lay everything to rest", т.е. Синяя звезда, Черная Луна и Красная Земля всему обеспечат покой.
Что это значит, догадайтесь сами, а мы надеемся, что Вы получили удовольствие от этой антитеррористической операции.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (31.03.2010)
Просмотров: 2648 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Express, CHASE THE EXPRESS, советы, PSX, 2000, прохождения, Chase, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Chase the Express» материалы:

Если понравился материал «Chase the Express» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".
Пена. Герметика. Клей: битумная мастика мбр. Жидкий пластик. Жидкое дерево.