* 08. Mythology Network: Unsolved Mythstories. Найти: 13 Remotes. В долине Slappy Vally пройдите вверх по ступенькам и войдите в замок, где Вас ожидают приключения времен Троянской войны. ЦЕЛЬ 1. ОТЛОМАТЬ РУКИ У ПЯТИ СТАТУИ. Запрыгните наверх, возьмите мух, проползите по заросшей липучей стенке и спрыгните на другую сторону. Запрыгните на мерцающий пьедестал и превратитесь в могучего Геркулеса. Быстро оттолкнитесь как можно дальше, прыгните через колонну, затем через расстресканную платформу на другую сторону пруда. Взберитесь по заросшей липучей стенке, убейте или увернитесь от змеи и спрыгните на другую сторону. Увернитесь (или прикончите) скелета, поднимитесь по ступенькам, слопайте Ледяную Муху (Ice Fly), а затем заморозьте скелета. Используйте ледяной блок (сдвиньте, если необходимо), запрыгните на карниз с пьедесталом. Снова превратитесь в Геркулеса (если запрыгнете) и быстро к "сиденью". Вспрыгните на него, а оттуда через расстресканную платформу в следующую зону. Врежьте хвостом центуриону, а затем сметите секцию мерцающих колонн. Прежде чем вспрыгнуть на них, отбейте руки у Статуи N1. На колоннах рассчитайте по времени точно серию быстрых прыжков через движущиеся расстресканные платформы на другую сторону. Врежьте центуриону, мощный прыжок каратиста вправо вверх (там Муха здоровья), берегитесь птиц! Прыгните влево на другую колонну, отбейте руки у Статуи N2 и прыгните на вторую из двух движущихся платформ, а затем и через другие, пока не доберетесь до щели. Увернитесь от птиц, прыгните на вторую их движущихся платформ, а затем, через остальные платформы, в следующую секцию. Расправитесь со Статуей N3, поднимитесь по лестнице, перепрыгните через воду на карниз, а оттуда на пьедестал Геркулеса. Снова (и быстро) перепрыгните назад через воду и столкните пьедестал через стену. Запрыгните наверх, там Муха здоровья, Статуя N4 и дополнительная жизнь. Теперь вернитесь назад по своим следам к самому первому скелету, сцапайте очередную Ледяную Муху, заморозьте скелета и заберитесь на пьедестал Геркулеса. Быстро сбейте мерцающие колонны наверху, взберитесь по липучей стенке за дальней правой колонной и долбаните хвостом мерзкую змею. Ползите влево вокруг здания, взберитесь на крышу, где статуя N5. Сделав черное дело (отломав ей руки), спрыгните внутрь здания и отыщите выход. Если не найдете статую, то ударьте как следует центуриона, и ворота откроются. ЦЕЛЬ 2: НАЙТИ ТРИ ЗОЛОТЫХ ЯБЛОКА. Следуйте маршруту к Цели 1 и уничтожьте первый ряд мерцающих колонн. Прыгайте на листья дерева, увернитесь от птиц и найдете 1-е яблоко. Следуйте дальше по прежнему маршруту, подберите Ледяную Муху (не ешьте пока ее) по дороге к 4-й статуе. Возьмите Муху здоровья и дополнительную жизнь (теперь слопайте Ледяную Муху), спрыгните в конце и активируйте пункт отгрузки. Перепрыгните скелета, заморозьте его. Используя блок, запрыгните на карниз и возьмите Paw. Спрыгните на упругое дерево, возьмите 2-е яблоко, затем спуститесь на землю. Вернитесь назад к последнему пьедесталу Геркулеса, быстро переберитесь через воду, вскарабкайтесь на стену и дальше перепрыгните скелета. Спрыгните на "шахматный" пол, столкните высокий пьедестал, хлопните хвостом центуриона и взберитесь ползком по липучей стенке. Прыгните с пьедестала как каратист, чтобы добраться до очередной липкой стены. Взберитесь по ней, сверните направо, перепрыгните трещину. Затем от левой стены перескочите на расстрескаунную платформу и дальше на другую сторону. Подкиньте центуриону, взберитесь на липкую колонну, убейте змею, врежьте еще одному центуриону на карнизе, прыгните на пьедестал Геркулеса и воспользуйтесь им. Став Геркулесом, быстро спрыгните вниз, запрыгните на трещиноватую платформу, а затем, как каратист, на другую сторону. Поднимитесь по ступенькам, столкните пьедестал, запрыгните с него на стену, можете хлопнуть хвостом по детонатору, спрыгните внутрь здания и врежьте центуриону, чтобы открыть ворота. Запрыгните с пружинистого "сиденья" на трещиноватую платформу и дальше через правый карниз. Дальше прыгните через "сиденье" и трещиноватую платформу к другому карнизу. Пройдите влево, перепрыгивая трещины, убейте центуриона, спрыгните в водоворот, возьмите Paw, а дальше по "дефективным" платформам взберитесь на самый верх. Пройдите в левую часть здания, активируйте пункт отгрузки и переведите дух! Можете добраться до веток дерева мощным прыжком и взять 3-е яблоко, но есть и другие более сложные маршруты, сами найдете, если захотите. Спрыгните вниз и взлетите как каратист на колонну за Ледяной Мухой, но не заглатывайте ее! Спрыгните на нижнюю колонну и пробирайтесь дальше по расстресканным платформам. Слопайте муху, заморозьте скелета, с помощью ледяного блока запрыгните на лестницу. Поднимитесь наверх, возьмите дополнительную жизнь, а уж потом активируйте Exit TV. ЦЕПЬ 3: НАЙДИТЕ TV в конце РАДУГИ. Следуйте по маршруту к Цели 2 ко второму пункту отгрузки, взберитесь наверх водопада, спрыгните на облако через расстресканную платформу. Следуйте по радуге к облаку и возьмите парочку Лап, а затем по другой радуге к выходу. ПОДСКАЗКИ АЛЬФРЕДА. * Этот здоровяк не в твоемклассе, Гекс. Держитесь от него подальше, отражая атаки хвостом и маневрируя. * А вот там, где на колоннах темные участки, их довольно легко можно разбить, используя истребители "Strength enchancers" ПОДСКАЗКА ГЕКСА. * Мощные листья на деревьях могут как трамплин забросить Вас в тартарары! Будьте внимательны, терпеливы и рассчитывайте высоту прыжков. 08. Animе Channel. Очень красивая миссия. Удачливый Геке встретится с огнеметами, полоумными школьницами и гигантскими роботами-убийцами. Желаем удачи и успеха! ЦЕЛЬ 1; УНИЧТОЖИТЬ ТРИ ПРОБИРКИ С "ВИРУСАМИ". В первой комнате со склона пройдите в дверь направо. Внимательно смотрите на карту и благополучно минуете все опасности. Уничтожьте все три пробирки и вернитесь в главную комнату. ЦЕЛЬ 2: ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ПЛАНЕТНОЕ ОРУЖИЕ. Гигантское оружие для уничтожения планет необходимо деактивировать. Со склона в главной комнате пройдите через центральную дверь (за склоном). Когда окажемтесь в оружейной комнате, запрыгните на "пушку", а с нее — на трап. Нажмите выключатель в конце, чтобы открыть контрольную комнату. Хлопните хвостом по выключателю и деактивируйте оружие. Вернитесь к лифту и спуститесь в главную комнату. ЦЕЛЬ 3: НАЙТИ и УНИЧТОЖИТЬ В ВРАЖЕСКИХ MEКОВ. Пройдите в дверь налево, обнаружите врагов-роботов. Когда попадете в главную большую комнату, увидите центральный "блауэр" и двух летающих роботов. Прикончите Меков, активируйте блауэр, взлетите на карниз, где запросто одним хвостом ликвидируйте еще троих. В результате откроются панели к большому бассейну. Плывите вниз, нажмите выключатель, запускающий центральный блауэр. Теперь Вы можете добраться до двух последних и уничтожить их. ПОДСКАЗКА АЛЬФРЕДА. * Знаете, эти огромные Меки не так страшны, как кажется. Несколько ударов хвостом в прыжке — и никаких проблем. ПОДСКАЗКА ГЕКСА. * Когда эти пушки-огнеметы выскочат из пола, нужно перескочить через них, иначе будет новинка в меню — жареная ящерица/ Подойдите поближе к Мекам, так им труднее попасть в Вас (мертвая зона!), а затем атакуйте. 09. Lizard of Оz. Здесь придется сразиться с зелеными мозгами волшебника Оз на арене из черного стекла! Изучите позиции пушек на карте. Они появляются, делают один выстрел и снова исчезают. Поэтому на месте не стойте, двигайтесь и старайтесь вовремя засечь их новую позицию. ЦЕЛЬ 1: УНИЧТОЖИТЬ ЗЕЛЕНЫЕ МОЗГИ 03! 10. Fairytales. Ваша любимая сказочка превращается на этом уровне в полный кошмар. Целая орда этих дьявольских Rez буквально наводнит Вашу сказочную страну... Только Геке может спасти ее, но найдет ли он свою принцессу? ЦЕЛЬ 1: ВЗОБРАТЬСЯ НА СТЕБЕЛЬ ФАСОЛИ. Медленно взберитесь на этот гигантский стебель, спокойно наступайте на зеленые листья, коричневые листья отвалятся под Вашим весом, а пурпурные — подбросят как трамплины. Остерегайтесь шмелей, они могут сбить Вас в самый низ. ЦЕЛЬ 2: УНИЧТОЖИТЬ ТРИ ПОРОСЯЧЬИХ ДОМИКА. Найдите и уничтожьте все три поросячьих домика, но учтите, что их охраняют волки. Дело несложное, но не получите травму от лопасти вентилятора, и все будет о'кей. ЦЕЛЬ 3: ПЕРЕПРЫГНУТЬ ЧЕРЕЗ ТРИ ПОДСВЕЧНИКА. Здесь особо гадать нечего, просто прыгайте через подсвечники, которые обнаружите, когда будете взбираться на стебель. Их всего три, так что не пропустите. ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ГЕКСА. * Волки кусаются довольно больно, молотите хвостом, иначе они могут Вас загрызть. * В городе Funky Гексу предстоит выступить как супергерою и разделаться из своего автомата Томми с гангстерами. Поднимитесь наверх в правом здании, а затем спрыгните вниз к Gangster TV. В противном случае вскарабкайтесь по грузовым контейнерам в здание слева и покажите себя супергероем. 11. Gangster ТV. Гангстеры очень опасны для Гекса, и придется как следует потрудиться, чтобы справиться с тремя смертельно опасными миссиями. ЦЕЛЬ 1: СЖЕЧЬ ПЯТЬ ПАЧЕК ФАЛЬШИВЫХ ДЕНЕГ. Чтобы сжечь эти фальшивки, необходим огненный жук (Fire bug). Когда найдете такого жука, прицельтесь в кучу денег и выстрелите. Стойте и любуйтесь костром, пока все пять пачек не сгорят полностью. ЦЕЛЬ 2: УНИЧТОЖИТЬ ПЯТЬ БОЧЕК С ПИВОМ. Бочки будете обнаруживать там и сям вдоль дорожки. Просто раздолбайте пять бочек, все они на виду и не бойтесь никаких гангстеров. ЦЕЛЬ 3: СПАСТИ КУЗА (cuz) ОТ БАНДЫ. На борту экс-Титаника обнаружите Куза, он заперт в клетке, которую можно взорвать только огненным жуком. Найдите жука у входа в порт, и пусть он летает вокруг Вас, пока возвращаетесь на корабль. Взорвите замок и освободите своего маленького друга. ПРЕМИАЛЬНАЯ ИГРА. CHECSY RIDER. Цель — собрать 50 монет-мух. На этом крошечном острове разбросано очень много монет. Нужно только захватить их маленькой зеленой лапкой, и в карман! Только и всего! 12. Superheroshow. И снова Геке как супергерой должен спасти маленький городок от сумасшедших бомбардировщиков, сбежавших преступников и бездомных котов! Придется поработать от души. ЦЕЛЬ 1: СБИТЬ СУМАСШЕДШЕГО БОМБАРДИРОВЩИКА. Чокнутый бомбардировщик угрожает стереть с лица земли весь город, и только зеленый герой может защитить его от бомбежки. Бомбы очень опасны, сбивайте их хвостом, а затем и их хозяину подкиньте раза три, тут ему и конец. Будьте осторожны и тщательно отслеживайте его положение на карте. ЦЕЛЬ 2: УБРАТЬ ТРЕХ БЕЗДОМНЫХ КОТОВ. Довольно простое дело, три бездомных кота развлекаются на этом уровне. Долбаните по ним своим хвостиком, но не позволяйте прикоснуться к себе. Поглядывайте на карту. ЦЕПЬ 3: НАЙТИ ПЯТЬ СБЕЖАВШИХ ПРЕСТУПНИКОВ МИРА. Пять бандитов удрали из городской тюрьмы и безобразничают на улицах. Но зелененький герой может запросто с ними разделаться. Будьте внимательны, кое-кто из них может метнуть в Вас динамит. Посматривайте на крату, следите за их местонахождением. ПОДСКАЗКА АЛЬФРЕДА. * На любую стену с дорожкой можно взобраться. Внимательно осматривайте стены, чтобы увидеть следы. Можно даже взобраться на стену из синего стекла. ПОДСКАЗКА ГЕКСА. * Будьте осторожны, сбежавший преступник (слева от входа) бросит в Вас динамит! ПРЕМИАЛЬНАЯ ИГРА. BRAVE HEARTLESS. В этом подводном мире много мухомонет, и нужно собрать 50 штук. В следующей зоне надо взобраться в верхнюю комнату, иначе успеха не добиться. 13. Spacestation Rez. Вот и последняя глава эпических приключений Гекса. Пройдите в комнату "launch room" в дальнем конце города Funky, вот здесь как раз и обнаружите Rez TV. Войдите, и Вас запустят в космос. Теперь есть возможность пришвартоваться к космической станции Реза. ЦЕЛЬ 1: ОТКЛЮЧИТЬ ТРИ ГЕНЕРАТОРА, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ЛЮК В КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ. Прыгайте по различным спутникам и направляйтесь к гигантской космической станции. Геке окажется в самом центре планет солнечной системы. В самом конце увидите маленькую силовую комнату. Войдите (избегая световых лучей) и хлопните хвостом по выключателю. Проберитесь по планетам к главному модулю и поднимитесь вверх на лифте. Здесь есть закрытая дверь и несколько пушек. Затем нужно перейти к двум другим большим планетам и долбануть по выключателям внутри силовых модулей. Тотчас откроется вход в модуль, Геке сможет войти внутрь и выстрелить в своего суперврага Реза. Он стоит прямо в центре, а Вы — на платформе (одной из трех) рядом с "огненным жуком" TV. Теперь осталось только уничтожить Реза и спасти агента Xtra. На груди у Реза как бы мишень, прицельтесь в нее огненным жуком и выстрелите до того, как опустится щит, затем бегите сразу же к нему. Бегите вокруг Реза и прыгайте, когда он атакует. Снова появятся три платформы, запрыгните на одну из них и встретитесь с огненным жуком. Долбите врага до трех пор, пока он не загнется. Поздравляем, Вы победили Реза, спасли красавицу Агента. Можно сесть, отдохнуть и посмотреть потрясающую видеоконцовку Gex FMV. ПОДСКАЗКА ГЕКСА. * Опасайтесь ветхих трапов-переходов, они просто разваляться под ногами. И не свалитесь в яму-ловушку, иначе все усилия напрасны. * Последняя фраза Реза — я еще вернусь! Mission Control. Вы уже знаете, что самая заветная цель Гекса спасти красавицу Экстра. Вот как раз здесь во "Wreck Room" Геке может потренироваться и отточить свое мастерство. Здесь есть разнообразные предметы, премиальные игры и секретные уровни. Wreck room. Как и Бетман, Геке может славно потренироваться в тренировочных зонах пещеры, освоить приемы и боевое искусство. Area А. ВХОД. Поддайте Альфреду хвостом (нажмите Квадрат ) и выслушайте, что он скажет. Затем войдите в рот головы статуи, стоящей на paw-платформе. Area В. Боевые тренировки. Здесь находятся многочисленные движущиеся цели, которые нужно поразить и уничтожить. Хлопните Альфреда, чтобы получить дополнительную информацию. Area С. Управление платформами. С первой платформы прыгните направо и возьмите премиальную монету. Перепрыгните на следующую платформу и поднимитесь на ней наверх. Доберетесь до следующей платформы и на выход. Area D. Управление платформами - 2. Слева от платформы карниз, там лежит премиальная монетка. Прыгните на первую платформу, чтобы подняться наверх, запрыгни те на 2-ю платформу, а затем пере прыгните к выходу. Area Е. Различные прыжки. Здесь научитесь исполнять каратистский удар-прыжок (Kick-Jump), который позволяет преодолеть сразу три трещины. Хлопните по Альфреду, чтобы задействовать 1-ю платформу. Пробегите немного по кругу, затем удерживая R2, нажмите X, чтобы исполнить "удар-прыжок" вправо. Спрыгните вниз к воде, возьмите монетку (лапу), перепрыгните несколько трещин новым освоенным прыжком. В итоге получите в награду дистанционник. Секретный TV-уровень. В пещере Гекса найдите три записывающих устройства, 1-е — на нижнем уровне, 2-е — на верхнем. Стукните в самый центр всех этих устройств, чтобы открыть секретный уровень за картиной с изображением женщины. Войдите в эту пещеру и выйдите через TV. Выберите одну из следующих опций. 1. Собрать 50 мухомонет за Гекса. Промчитесь по этому крошечному городку и соберите монетки в качестве премии. 2. Собрать 50 мухомонет за Рекса. Теперь уже за Рекса выполните ту же задачу. 3. Соберите 50 монеток за Куза. Теперь за Куза (и как можно быстрее) соберите призовые монетки. |