• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13965
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Chrono Cross (3 Часть)
- Схватка с боссом: Giant Gloop.
HP: 900.
Элемент: Синий.

Прежде, чем Вы сможете активировать выключатель, гигантский "пузырь" атакует Вас. Он не так силен, как остальные боссы, с которыми Вы недавно сражались, поэтому атакуйте уже в привычной манере, своевременно лечитесь, но следите за этим пузырем. Он может заморозить любого из Ваших товарищей, поэтому используйте любой элемент, который позволяет избавиться от заморозки. Кроме того, эта атака наносит до 120 HP повреждений, и уровень у Вас должен быть не ниже 150 HP все время, и лечиться нужно непрерывно. После победы активируйте выключатель и увидите что случится.
Вернитесь обратно в комнату с пунктом отгрузки, запомните игру и пройдите по последней дорожке налево. В этой комнате Вы окажетесь как бы в простеньком лабиринте. Пройдите через него, перейдите на левую сторону, войдите в следующую зону, не обращая внимания на небольшую плиту на полу (в верхней части). В следующей комнате осмотрите мраморный подиум и нажмите кнопку экшен на нем. Вы сможете поменять состав Вашего отряда, когда оказываетесь на подиуме. При этом, нажимая выключатель на подиуме, Вы каждый раз перемещаете небольшой мостик. Если будете нажимать несколько раз, то сможете установить его в такое положение, что доберетесь до синего выключателя, который позволяет воспользоваться лестницей. После того, как активируете выключатель, вернитесь обратно к подиуму и нажимайте выключатель до тех пор, пока не образуется переход к центральному свету. Вот небольшая табличка, которая поможет Вам разобраться в этом.
Таблица.
Order Location of block
Тело Голова Хвост Бессмысленно
Тело Хвост Голова Дает возможность добраться до Earth Charm.
Голова Тело Хвост Дает возможность добраться до выключателя, активировать лестницу.
Голова Хвост Тело Бессмысленно
Хвост Тело Голова Подводит блок и контрольной панели.
Хвост Голова Тело Позволяет добраться до Electrobolt.
Очевидно, главная цель - построить дорожку Tail, Head, Body так, чтобы Вы могли добраться до желтого кристалла. Старайтесь всегда наступать на синюю платформу, чтобы перестроить свои ряды. Если хотите, чтобы в Вашем отряде были Serge, Glenn и Greco, то Вы должны вывести на мраморный подиум Greco, Glenn и Serge, наступить на синюю платформу, и они окажутся в Вашем отряде. Вернитесь обратно в первоначальную комнату, когда разберетесь здесь со своими делами, и приготовьтесь к встрече с боссом.

- Встреча с боссом: Sunofagun.
HP: 365.
Элемент: неизвестен.

Битва с этим отвратительным уродом будет довольно сложной. Обратите внимание на то, что когда он пытается поцеловать кого-нибудь их Ваших товарищей, это означает, что он выбрал его в качестве главной цели, ваши физические атаки не нанесут ему серьезного вреда, поскольку он очень мощный. Старайтесь почаще использовать элементы. У него нет высокого уровня HP, как у некоторых других боссов, но он может нанести Вам очень серьезные повреждения, если будете неосторожны. Тем не менее, старайтесь держать уровень HP выше 70. Почаще используйте такие черные элементы, как Hallbound и Gravitonne.
После боя отключите луч света, вниз опустится лифт, подойдите к нему, выберите первую опцию и окажетесь в очень знакомом помещении. Вы его видели во сне в самом начале игры, и из этой сцены Вам многое станет ясно. После ее окончания, пройдите по левой дорожке в следующую комнату, затем двигайтесь дальше и выйдите из башни. Пройдите по лестнице налево, затем спуститесь вниз и сверните направо. Загляните в сундук слева, пройдите вправо, загляните в еще один сундук, возьмите предмет и вернитесь обратно наружу. Снова зайдите внутрь башни, обойдите ее, но, к сожалению, Вы ничего не сможете сделать с порталом в середине. Когда доберетесь до другой комнаты, неожиданно атакует монстр.

- Схватке с боссом: Bunyip.
HP: 1400.
У него два элементных цвета: 1-й — красный; 2-й — черный.

Вот это чудище, с такими Вы еще не встречались. Первым делом атакуйте его Iceblast, а затем используйте любую атаку синего элемента. Когда босс переменит свою форму, Serge может получить изрядные повреждения. Немедленно используйте атаки PhotoBeam и PhotoRay против второй формы босса и остерегайтесь его атаки FreeFall, поскольку она может нанести просто кошмарные повреждения. Непрерывно атакуйте, непрерывно лечитесь и поддерживайте уровень HP свыше 150 все время.
После победы отключите луч света посредине и Вы увидите шесть огней, ведущих к центральному кругу. Вернитесь обратно в комнату с телепортирующейся платформой посредине и нажмите кнопку экшен, прямо в центре ее. Ваш отряд будет телепортироваться в замок наверху, Вы его видели ранее в кошмарном сне, когда Kid умерла на руках у Serge. Помните? Все подозрения, естественно, должны упасть на него. Так что же случилось на самом деле? Идите вперед и, когда пройдете через дверь, снова увидите сцену из прошлого, уже в четвертый раз. Serge будет просто потрясен и явно потеряет спортивную форму. Войдите внутрь. Здесь уже Вас поджидает Viper, и он готов к бою.

- Схватка с боссом: Viper.
HP: 820.
Элемент: Желтый.

Viper очень силен, превосходно атакует мощными комбинациями. Необходимо, чтобы Ваш уровень HP был все время не ниже 100. Атакуйте и своевременно лечитесь, используйте свои физические атаки. Bushbasher очень эффективен в этой битве, равно как и другие зеленые элементы. Viper сам в атаках использует элементы редко, но когда атакует, то наносит страшные повреждения, особенно при атаке G-Force, которая особенно опасна для персонажа с зеленым элементом. После боя Viper гнусно расхохочется, и на смену ему придет Lynx.

- Схватка с боссом: Lynx.
HP: 1000.
Элемент: Черный.

Эта битва будет не легче. Уровень HP должен быть выше 110. Мощная атака Slash способна сразу нанести повреждений Serge до 40% от общего уровня HP. Как обычно, используйте элементы, но остерегайтесь комбинационных атак. Трех удачных атак достаточно, чтобы ликвидировать любого из Ваших товарищей. В этом бою особенно эффективны атаки PhotoBeam и PhotoRay. Serge должен действовать как обычно. После боя между Kid и Lynx состоится довольно странный разговор. Кстати, если Kid не была в Вашем отряде, то она войдет через дверь. Lynx начнет выяснять отношения и расспрашивать про Serge; удивляться, что тот знает о его существовании, затем произойдет просто совершенно непонятное. Вы уже не сможете разобрать кто Lynx, кто Serge. Такое впечатление, что им поменяли мозги.

- Схватка с боссом: Party Members.
HP: 4500 у каждого.
Элемент: Самые разные.

Вы уже понимаете, что в этой битве победить невозможно. Вероятно, у Вас будет шанс при втором прохождении игры, но здесь получите свою дозу оплеух, и этим все кончится.
Примечание. Если же Вам случайно удастся победить в этом бою, то Lynx (Serge) подойдет к Kid и, когда он попытается помочь ей, Kid заколет его. В случае поражения Serge (Lynx) совершит ошибку, и Kid сразу же заметит, что, на самом деле, это не Serge, а Lynx. И тут Serge (Lynx) возьмет кристалл, и Вы увидите очень впечатляющую видеосцену.

* TEMPERAL VORTEX.

Вы просыпаетесь и не можете понять что происходит. Похоже, у Вас в голове мозги совершенно другого человека. Все кругом выглядит совершенно по иному. Пройдите к листу наверху, оттуда свалится фрукт и откроется дверь слева. Идите к этой двери, за ней обнаружите gremlin, который посоветует Вам отправиться поспать. Что Вы и сделаете. Когда выспитесь, gremlin снова остановит Вас и решит присоединиться к Вашему отряду. Вы можете спуститься вниз по столбу, чтобы запомнить игру, если хотите, затем выйдите из домика на дереве, пройдите к верхней правой дорожке и двигайтесь по ней, столкните камень, затем обойдите по кругу и толкните камень так, чтобы он свалился вниз. Тогда получите доступ к сундуку с сокровищами. Возьмите его содержимое и отправляйтесь к домику наверху.
Здесь Вы встретите Harley. Она предоставит Вам возможность выбора из двух сценариев, вне зависимости от того, Serge Вы или Lynx, превратившийся в Serge. Затем она сама неожиданно превратится в Serge, начнет изображать его движения и выскочит в дверь. Переговорите с Sprigg, пройдите через любую дверь и окажетесь наверху. Посмотрите вниз и увидите куда отправился Harley. Затем следуйте за ней через дверь, но окажетесь в совершенно непонятном месте, делать Вам здесь нечего. Выйдите наружу и пройдите через противоположную дверь. В конце концов, после довольно сложных путешествий, Вы снова встретите Harley, и она присоединится к Вашему отряду.
Чтобы выбраться отсюда, спуститесь вниз, пройдите мимо выключателя, загляните в сундук с сокровищами, затем вернитесь обратно, активируйте выключатель и сможете пройти по дорожке в середину комнаты. Загляните в сундук, а затем вернитесь к выключателю и снова нажмите его. Пройдите к нижней левой лестнице, спрыгните в отверстие и окажетесь в болотах Hidora swamp. Это, на самом деле, реальный мир, в котором жил Serge, а вовсе не другое измерение.
После долгого разговора Вы увидите зеленый портал на земле и решите, что можете воспользоваться им, но это не так, лучше и не пытайтесь. Вернитесь обратно в деревню Arni.

* RETURN (or not) TO "ZE VEAL VORLD".

После небольшого раговора со Sprigg, отправляйтесь на пляж Opassa Beach и попробуйте воспользоваться амулетом (Astral Amulet). Он не работает, поскольку какая-то деталь отсутствует. Возвращайтесь обратно в Arni, поговорите с Marge, и Lynx расскажет Вам все. Marge погрузится в воспоминания, в которых отец Serge - Wazuki и Miguel -Leena отправились в море, но попали в шторм, и после сложных и удивительных приключений Miguel исчез, а отец Serge вернулся совершенно другим человеком. Во время разговора в комнату войдет Radius и тут же заметит, что Lynx оказывается еще жив, а он так мечтал избавить от него мир.

- Схватка с боссом: Radius.
HP: 750.
Элемент: Зеленый.

Используйте в атаке Uplift и ElectroBolt, нанесете ему серьезные повреждения. Остерегайтесь, в основном, атаки Longshot, которая даже персонажам с незеленым элементом может нанести повреждений 40-50 HP. В общем, сражайтесь как обычно, своевременно подлечивайтесь и победите. После схватки Radius присоединится к Вашему отряду и посоветует отправиться в Termina, чтобы собрать кое-какую информацию об исчезновении Viper. Вначале отправляйтесь в долину Fossil Valley.

* FOSSIL VALLEY (Домашний мир).

Здесь, вообще говоря, делать особо нечего, разве только что попытаетесь отыскать превосходную "рамку".

* TERMINA SQUARE (Домашний мир).

Когда окажетесь на площади Termina, увидите, что все совершенно изменилось. Вместо торговых ярдов настоящая крепость. Гостиница не работает, охранники не будут пропускать Вас, бар, по-видимому, не работает, а когда Вы отправитесь к восточному берегу, заметите, что вместо растущих там цветов на земле лежит меч. Может быть, это какой-то специальный меч? Но откуда ом появился? А когда отправитесь в дом Van, увидите, что и он совершенно изменился.
Войдите в дом. Поговорите с Van в правой комнате. Он захочет получить небольшое вознаграждение, чтобы показать Вам это довольно странное помещение. Но туг появится домовладелец, видимо ему не заплатили квартплату. Van пообещает, что он принесет ему Frozen Flame, чтобы расплатиться, и хозяин дает ему отсрочку, хотя явно недоволен тем, что происходит. Он вообще слабо верит, что существует Frozen Flame, но решает присоединиться к Вашему отряду. Отправляйтесь к дому Zappa, поговорите с ним. Он захочет присоединиться к Вашему отряду, чтобы отыскать предмет Rainbow. Если Вы не возражаете, он автоматически присоединится к Вам. Теперь отправляйтесь в Viper Manor.

* VIPER MANOR (Домашний мир).

Когда войдете в руины, Radius расскажет о том, что произошло с Lynx и Viper в другом мире, но в домашнем мире с Viper тоже произошли какие-то странные события три года тому назад. Спуститесь вниз, пройдите через колодец, а затем через маленький водопад. Когда доберетесь до подземных руин, пройдите вверх налево по лестнице и дальше к тюремным камерам.
Когда Вы встретите его, он не поверит, что Lynx, на самом деле, не Lynx. Затем вернется Norris и расскажет, что Lynx расспра¬шивал его в El Nido относительно Frozen Flame, сомневался в его существовании и вообще, видимо, не доверял Norris, который был послан в El Nido с шпионской миссией. Viper и его товарищи отправятся к мертвому морю (Dead Sea), но когда попытаются войти, то не смогут обнаружить вход. Возможно, "полулюди" из Marbule знают как попасть в мертвое море, и он посоветует вернуться обратно в Termina и воспользоваться военным кораблем.
Вы автоматически окажетесь в Termina, отправляйтесь к кораблю. У Вас есть выбор: отправиться в Triangle или в Marbule. Вам решать.

* EL NIDO TRIANGLE AND STARKY.

Отправляйтесь на юг острова Water Dragon Isle, подойдите к треугольнику, спуститесь вниз, возьмите фрагмент звезды (Star Fragment). Затем выйдите наружу и отправляйтесь к острову Sky Dragon Isle (налево). Обязательно запомните игру. Ситуация сложная, и рисковать не стоит. Когда Вы пройдете внутрь, идите наверх и увидите маленького мальчика, бегающего вокруг. Он спрячется, когда Вы увидите его. Попытайтесь открыть сундук, но там ничего нет, и тут же пред Вами предстанет гигантский враг.

- Схватка с боссом: MegaStarky.
HP: 2800.
Элемент: Белый.

Вы понимаете, что теперь играете за Lynx, так уж случилось, и Вам предстоит очень серьезный бой. Действовать нужно чрезвычайно эффективно, поскольку устоять против мощных атак босса очень сложно. Опасайтесь атаки Meteorite - пары таких атак достаточно для того, чтобы прикончить Вас. Держите HP как можно выше, своевременно лечитесь. Атака Radiation не очень опасна, но зато достанется всем Вашим товарищам, а физические атаки босса очень мощны. Поэтому у каждого персонажа уровень должен быть больше 100 HP, а у Lynx даже больше 140. Используйте в атаке FeralCats и Glidehook, а также атаки черного элемента, например, Gravitonne.
После боя Ваш соперник заявит, что у него есть фрагмент звезды, но более удивительное, что гигантский монстр, на самом деле, был просто крошечным монстром. Догоните его, и он присоединится к Вашему отряду. Это совсем не вредно. Подойдите к лестнице, затем вернитесь наверх обратно, поговорите здесь с мужчиной, и он даст Вам великолепную рамку (Our Favorite Martian Frame).

* MARBULE (Домашний мир).

Отыщите остров в нижней правой части мира как раз под островом, над котором клубится вихрь. Пройдите на этот остров и увидите целую кучу жуков, с которыми нельзя ни сразиться, ни даже поговорить. Отправляйтесь в центр острова, отыщите Тоmа, поговорите с ним, узнаете, что единственный вход в мертвое море - это дверь "Death's Door", но где она, знает только мудрец на борту корабля S.S.Zelbass. Заодно он расскажет, что поскольку солдаты Роrrе изгнали их El Nodo, они остались жить в Marbule. Затем он предложит Вам провести первую ночь в хижине, возле входа. Никаких возражений.
Посреди ночи Вы услышите голоса, выйдите наружу, чтобы осмотреться, и увидите русалку, которая сиганет в воду. Тоmа сообщит Вам, что это дурной признак. Кроме того, капитан Fargo жутко расстроен, но все вроде пройдет благополучно, а утром русалка, которая подслушивала Ваши разговоры, проводит Вас в S.S.Zelbess. Отправляйтесь к двум кораблям, находящимся в верхнем правом углу главного континента.

* S.S.ZELBESS.

Прежде всего зайдите в казино. Оно как раз находится чуть ниже квартиры Fargo. Каждый раз, когда Вы играете, можете удвоить свои очки. Поэтому, начав со 100 очков, можете набрать очень большую сумму. Вот какие призы Вы получаете в зависимости от количества набранных очков.
Очки Приз
10.000 Rainbow Shell, Denadorite (при повторной игре)
5.000-9.950 Mythril
1.000-4.950 Iron
500-950 Bone
Теперь Вы можете прикинуть когда полезно остановиться и больше не рисковать. В игре есть один трик, который позволяет Вам уверенно выигрывать. Когда "приземляетесь" на севере, Вы можете удвоить количество полученных очков. Когда "приземляетесь" на востоке, зарабатываете 15 очков; когда "приземляетесь" на западе, теряете 15 очков; а когда "приземляетесь" на юге, теряете все. Самое главное - это нажать кнопку Start, чтобы сделать паузу, когда стрелка компаса проходит чуть дальше положения юг. Затем нужно быстро снять с паузы и нажать кнопку эешен как можно быстрее. Таким образом Вы "приземлитесь" на севере каждый раз, когда будете играть. Иногда можете приземлиться и на востоке, но это особой роли не играет. Вы все еще будете зарабатывать очки. Когда получите Rainbow Shell и Denadorite, можете быть спокойны. Эти предметы совершенно необходимы для создания чрезвычайно мощного оружия, брони и другого снаряжения.
Когда окажетесь здесь, первым делом пройдите в комнату капитана. Она находится на втором этаже в левом конце первого коридора. Здесь встретите Irenes, она разговаривает с капитаном Fargo. Похоже, Fargo чем-то расстроен, либо не может прийти в себя после потери Zelbess. Он не поддается ни на какие уговоры и категорически отказывается отпустить мага. После длительной беседы спуститесь на нижнюю палубу по лестнице, поговорите с пиратом справа, стоящим перед дверью, но он Вас все равно не пропустит. Поднимитесь в комнату справа от лестницы на нижней палубе и увидите человека, то ли с испорченными зубами, то ли с изуродованным ртом, ну, в общем, пирата с заячий губой. Обратите внимание, что он выполняет разнообразные фокусы. При этом он попросит женщину в красном (Jack) стать его ассистенткой. Он заставит ее летать по воздуху. А затем появится толстый пират и сядет на эту несчастную женщину, чтобы доказать, что она действительно летает. Видимо, мужчина этим не удовлетворится и думает, что это какой-то ловкий трюк: с женщиной все оговорено, поэтому Sneff попытается разубедить его. Он превратит Jack в кота, а затем вернет в прежний облик. Выйдите наружу, спуститесь по коридору направо, войдите в дверь и увидите человека со шваброй. Затем он выйдет, а Вы поговорите с другими людьми в комнате. Когда выйдете наружу, увидите, что человека со шваброй пропустили, а Вас нет. Поговорите с пиратом, охраняющим дверь, но он не позволит Вам пройти в комнату капитана.
Во время разговора Вы, в конце концов, сумеете привлечь его внимание, расскажете ему, что прибыли из Marbule и что разыскиваете мага. Тогда он предложит Вам пари. Если победите его в казино, он пропустит Вас в Grand Slam, а если он победит, то заберет Ваш корабль, который пришвартован у другого корабля. Примите его предложение, а затем спуститесь в казино.
Обратите внимание на пирата с флейтой. Это вот тот свистун с корявыми зубами. Похоже, что Sneff приземлился на юге и потерял все свои деньги. Его давно сжигает страть к игре, а одними магическими фокусами много не заработаешь. Теперь Вам предстоит довольно серьезная игра, хотя шансы на победу достаточно высоки, поскольку в 75% случаев Вы должны приземлиться не на юге. Капитан играет просто блестяще. Он приземляется где угодно, но только не на юге. Вы также имеете аналогичные шансы, но постарайтесь проиграть, чтобы он получил Ваш корабль, но этим все не закончится. Отправляйтесь в гостиницу на нижней палубе и увидите ее хозяина, который спускается вниз по лестнице, а кот старается забраться наверх, но тут же быстро спрыгивает вниз. Они о чем-то говорят, и эта сцена производит довольно странное впечатление. Явно, что и кот не кот, ну и все остальное подозрительно.
Отправляйтесь к сцене, поговорите снова со Sneff и попросите его превратить Вас в котов. Он сможет это сделать. На самом деле, это не магия и не трюк. Он просто использует какую-то ягоду, которую получил давным-давно во время своих путешествий. Он также упомянет что-то об искривлении пространства и времени (Bend of Time). Вы должны очень быстро покинуть помещение, когда превратитесь в котов, и немедленно отправиться на верхнюю палубу, где находится капитанская каюта и в этом холле пробраться в кухню. Когда войдете в кухню через небольшое отверстие, поговорите с котом, который ужасный эгоист. Он даст Вам Monster Mouth Frame, а затем возьмите из сундука Ag47 Pan.
Вернитесь обратно в гостиницу, пройдите за стол хозяина, затем взберитесь вверх по лестнице и увидите магнит, который управляет стрелкой на компасе в рулетке, на которой капитан всегда побеждает. Вы заметите, что он вращает ее таким образом, что капитан всегда выигрывает, а противники его проигрывают. Вы просто ошарашаны! Это безобразие нужно прекратить, поэтому возьмите ручку от гигантского магнита. Пройдите к сцене, увидите отверстие справа, проникните в вентиляционную шахту, поговорите со Snell, и он вернет Вам прежний облик. Теперь отправляйтесь в капитанскую каюту и предложите сыграть ему еще раз. Но прежде чем сыграете, увидите, что Fargo не позволяет Nikki отправиться в Grand Slam, видимо, он не хочет, чтобы тот побеседовал с волшебником из Marbule и настаивает на том, чтобы он остался на корабле, поскольку он очень богатый человек. Nikki осматривает шкаф и замечает на нем царапину, которую помнит с детства, а это означает, что Fargo, должно быть, его отец, хотя он здорово изменился с тех пор, как потерял Zelbess. После того как Nikki уйдет, поговорите с Fargo, и он примет Ваше пари.
Во время следующей игры Fargo проиграет и будет в настоящем шоке, затем он увидит ручку (Handle) и поймет, что его обдурили, но Вы получите свой корабль назад и допуск в турнир Grand Slam. Поговорите с пиратом, который раньше не пропускал Вас, он откроет дверь, спуститесь вниз и увидите вывеску "Welcome Iron Man!" (Добро пожаловать, железный человек). Похоже, что это своего рода арена. Пройдите в заднюю часть, поговорите с охранником у ворот, пройдите через ворота и можете бросить вызов Janice, который является организатором турнира Большого Шлема (Grand Slam), но Вам очень трудно будет победить его.
Выйдите наружу и увидите уже знакомого человека, который шатается здесь. Нужно будет пройти в дверь и переговорить с ним. Если он войдет в среднюю дверь, Вы пройдите через правую и встретите его; если он войдет в левую дверь, войдите в среднюю; если он войдет в правую, то войдите в левую. Теперь Вы можете спросить у него где находится Мертвое море. Однако, он чем-то обижен на людей, видимо, они похитили его сокровища. Затем выберите опцию OF COURSE, используйте грубую силу, поскольку это, по всей вероятности, единственный путь, чтобы получить от него какую-то информацию.

- Схватка с боссом: Sage.
HP: 1500
Элемент: Желтый.

Эта битва будет не очень сложной, и Вы сможете победить его, если будете атаковать и своевременно лечиться. Lynx играет очень важную роль в этой битве, поскольку его физические атаки могут нанести серьезные повреждения. Например, атака FeraCate. Starky большой роли играть не будет, поскольку у него белый элемент, и маг может запросто его прикончить. Старайтесь использовать такие атаки, как Gravitonne и Hellhound, а также Iceblast и Magmabomb.
После сражения волшебник даст Вам Fiddler Crab, который используете в районе Мертвого моря. Появится Nikki, увидит мага и захочет узнать от него песню и мелодию, которая спасет Marbule. Маг обратит внимание, что Nikki очень похож на своего отца, а после того, как они уйдут, отправляйтесь за Nikki к его кораблю.
Поднимитесь на верхнюю палубу, а затем пройдите налево. Справа от главного рулевого штурвала взберитесь на мачту, поговорите с дамой, а затем на лифте отправляйтесь на корабль Nikki. Пройдите в первую дверь внизу, увидите здесь Irenes и Nikki, который собирается сыграть мелодию возле Marbule с тем, чтобы прикончить монстров, когда они ослабеют. Девушка понимает, что ввязывается в очень страшную историю, но, тем не менее, если Вы позволите, то она присоединится к Вашему отряду. Запомните игру и отправляйтесь к мертвому морю.

* THE DEAD SEA.

На карте мира Вы увидите земли, покрытые густыми облаками на самом востоке. Используйте Ваш Fiddler Crab, чтобы разогнать барьер облаков, который блокирует дорогу. Двигайтесь дальше, встретите старика Radius, пройдите в самый центр территории и увидите красный меч, воткнутый в землю, но Вы не сможете пройти дальше, меч Вас не пропустит. Только святой меч Einlanzer может составить ему конкуренцию (этот меч называется Masamine), но чтобы добыть его, Вам нужно попасть на остров проклятий (Isle of the Damned), а кроме того, понадобится предмет, который когда-то помог Garai. Для этого Вам нужно отправится в Hermits Hideaway

* HERMIT'S HIDEAWAY (Домашний мир).

Когда доберетесь сюда, Radius начнет рассказывать длинную историю из прошлого, когда Garai владел мечом (Einlanzer), поскольку был самым главным среди Драконов (Acacia Dragoons). Затем он прервет свою историю и покажет Keepsake, который принадлежал Garai. Этот предмет поможет Вам пройти через зеркала на острове проклятий.

* ISLE OF THE DAMNED (Домашний мир).

Вам нужно пройти через этот остров и победить Willowisp. В противном случае ничего не получится. После победы пройдите под гигантской хвостовой костью и, когда доберетесь в верхнюю левую зону, используйте Keepsake на зеркалах на стене. Затем пройдите к двери слева, спуститесь с утеса и увидите меч, который воткнут в могильную плиту. Кстати, все Ваши товарищи увидят свои имена на могильной плите. Появится Radius и продолжит свой рассказ. Так уж случилось, что он убил Garai, вонзив меч ему в спину, а затем бросил меч, поскольку был потрясен содеянным. Однако, дух Garai появится из могилы и позволит Вам завладеть мечом, если сможете победить.

- Схватка с боссом: Garai.
HP: 1987.
Элемент: Белый.

Как Вы понимаете, схватка будет очень трудной, поскольку его атака triplecut может легко прикончить Lynx и нанести серьезные повреждения другим Вашим товарищам. Lynx будет играть важную роль в этой схватке, поскольку его черные элементы очень пригодятся. Однако, он сам может получить очень серьезные повреждения. Используйте Gravity Blow или Gravitonne в этой битве, атакуйте как можно чаще и держите уровень HP выше 150 очков. После победы получите меч Einlanzer. Возвращайтесь к Мертвому морю.

* RETURN ТО THE DEAD SEA (Домашний мир).

Когда доберетесь до пункта назначения, запомните игру и двигайтесь дальше. Вам предстоит пройти через энергетическое поле. Radius установит меч (Einlanzer) перед мечом Masamine, и поле рассеется. Двигайтесь дальше вперед, увидите огромный оползень. Похоже, что путешествие будет достаточно долгим, пока Вы доберетесь до конца острова. Вы можете запомнить игру в любое время, если захотите. Увидите много светящихся трехгранных пирамид на земле, но это вовсе не пункты отгрузки. Они указывают места входа и выхода. Отыщите сундук с сокровищами наверху, затем пройдите направо и увидите довольно поганенькое шоссе, видимо, его давно не ремонтировали. Здесь Вам предстоит сразиться с очень могучим боссом.

- Схватка с боссом: Highwayman.
HP: 2000.
Элемент: Синий.

Босс очень силен, опасайтесь его атак черным элементом и сами атакуйте как можно чаще, своевременно подлечивайтесь, используйте в атаке свои элементы: Serge -черные элементы, а также зеленые элементы, например, StarChild's. Они нанесут серьезные повреждения боссу. Если Zappa в Вашем отряде, то используйте его физические атаки, а также MagmaBurt или MagmaBomb, но не забывайте и про X-Strike и Star Burst. Они очень эффективны.
После боя двигайтесь дальше, пройдите в соседнюю зону, затем спуститесь в нижнюю правую комнату, войдите в нее, получите сундук с сокровищами, пройдите налево, подойдите к наклонной контрольной башне и нажмите выключатель. Вы увидите на экране изображение Lavos Core shell и указание временных периодов: 2300 AD и 65 миллионов ВС. Теперь спуститесь вниз и выйдите наружу.
Отыщите здесь несколько сундуков с сокровищами, запомните игру возле центрального купола, затем войдите внутрь и увидите очередную дату "2400". Походите здесь, отыщите сундуки, возьмите из них предметы, затем подойдите к лифту слева и сможете на нем подняться на любой из трех этажей. Но вначале поднимитесь на первый, затем пройдите вниз, возьмите предмет из сундука и перейдите в следующую зону. Здесь Вы увидите синюю дверь вверху справа на первом этаже. Поговорите с привидением в нижнем правом углу. Похоже, оно чем-то расстроено и уйдет. Следуйте за ним и увидите как оно буквально исчезает в определенных местах. Осторожно продолжайте движение и, в конце концов, получите ключевой предмет Station Pass, который позволит Вам пройти в купол Arris Dome. Перейдите в следующую зону, возьмите предмет из сундука внизу справа. Это еще один ключевой предмет Medicine Book. Вы заметите, что книги, равно как и кое-какие другие предметы, подвешены в воздухе, а Вы не можете спуститься вниз отсюда. Поэтому вернитесь обратно в главную комнату, сверните на левую дорожку и сможете пройти на нижний уровень. Отыщите в сундуках различные предметы, а наверху увидите маленький садик, может быть, даже парк. Возьмите Prop Sword для Pierre, он воткнут в лужайку, а затем перейдите в следующую зону слева. Выйдите на ее середину и заметите, гаг кто-то идет по балкону. Поднимитесь на балкон слева, возьмите предмет из сундука, а затем снова вернитесь обратно и пройдите вверх направо в пурпурную зону. Синяя дверь наверху слева, к сожалению, никуда не ведет.
В этой комнате заметите кучу привидений, но как только начнется разговор, одно из них исчезнет. Может быть, Вы уже сами поняли, что только Serge может видеть привидения. Другие их не видят и думают, что поведение Serge довольно странное. Во всяком случае, им непонятное. Пройдите по направлению к центру и переместитесь в следующую комнату. Запомните игру справа, загляните в сундук наверху, перейдите в следующую зону и поговорите с мальчишкой, сидящим на арке. Заодно увидите колокол Nadia's Ball. В этом помещении Вы услышите многократно отраженное эхо, но, на самом деле, это иллюзия. Здесь встретите человека, который мгновенно сообразит, что Lynx это в действительности Serge, но наш герой, вероятно, не помнит этого человека. Виделись они почти 14 лет тому назад в ночь знаменитого шторма. Тогда Miduel появился в Chronopolis с отцом Serge - Wazuki. Звуки эха, которые звучат в ушах Miguel, подсказали ему отнести раненого мальчика в определенное место. Однако, Wazuki продолжал двигаться вперед, хотя Miduel пытался остановить его, но не смог. Оказывается, Miguel находится здесь уже 14 лет, а вот 10 лет тому назад море Sea of Eden превратилось в Мертвое Море (Dead Sea). И что-то странное случилось с будущим. Такое впечатление, что оно не может наступить и находится где-то в Мертвом море. При этом будущее, конечно же, контролируется судьбой (Fate), и присутствие Lynx, оказывается, было предсказано давным-давно. Он спросит, не хотите ли Вы остаться с ним, но вне зависимости от Вашего выбора, он сообразит, что Вы пытаетесь восстановить какие-то нарушения в пространстве времени, но для этого с неизбежностью нужно победить Miguel, иначе ничего не получится.

- Схватка с боссом: Miguel.
HP: 1950.
Элемент: Белый.

Miguel заметно сильнее, чем кажется на первый взгляд. Он будет виртуально использовать элементы во всех своих атаках, а его прием Luke Skywalker attack позволяет ему наносить очень мощные удары световой саблей - свыше 320 HP на одного персонажа. Это может мгновенно убить почти любого. Атакуйте его, используя элементы, своевременно лечитесь, a Lynx должен нанести ему очень мощные повреждения, поскольку у него ведь черный элемент. Используйте элемент Hellbound, который Вы нашли чуть раньше, а также Gravitonne, но ни в коем случае не используйте белые элементы против Miguel, Вы только подлечите его.
После схватки с Miguel, увидите, что Ваш отряд стал очень силен и может бросить вызов судьбе (Fate). Выслушайте интересный рассказ Miguel о том, как произошло несчастье с планетой и о том, как разные люди попытались отыскать Frozen Flame, но никто не возвращался живым из этих поисков, а затем отправляйтесь в другой мир.

* ANOTHER WORLD, ANOTHER TIME (Другой мир, другое время).

Вернитесь обратно в Opassa Beach, и пользуйте астральный амулет и окажетесь в другом мире. Здесь местные жители бросятся наутек, как только увидят Lynx, но Вам все-таки удастся получить информацию о том, что здесь происходит что-то вроде революции, и возглавляет восставших парень по имени Serge. Похоже, что Вам нужно вернуться обратно в Termina.
Снова пройдите через долину Fossil Valley, на этот раз враги будут намного сильнее, и когда доберетесь до площади Termina Square, Вы заметите, что здесь все изменилось, похоже, возникло тоталитарное государство. В доме Smithy тут же появится солдат, как и положено, для того, чтобы немедленно навести порядок. Если Вы еще не завербовали Greco, то у Вас есть шанс. Отправляйтесь к к восточной часовне и, после небольшой видеосцены, войдите в его дом, и он согласится присоединится к Вам.
Когда подойдете к бару, Вас окликнут. Вернитесь, поговорите с барменом, осмотрите левую часть задней стены и обнаружите тайную комнату. Karsh заметит Lynx, но он уже догадывается, что это Serge. Тут же в его голове возникнет сцена событий, случившихся в горах MyРуrе в другом мире. Viper был ранен, неожиданно появились Serge и Kid, они помогают генералу Viper, доставляют его в Hermits Hideway и делают все, чтобы спасти. Здоровье Viper улучшается с каждым днем. Однако, когда наши герои возвращаются в Termina, войска Роrrе уже захватили город, a Riddel находится в заточении в Viper Маnr. Один из персонажей отправляется с Lynx, а все остальные остаются, чтобы собрать необходимую информацию.
Выйдите наружу и увидите Norns, который приказывает охранникам немедленно доставить мальчика, как только Вы его обнаружите. Он замечает Lynx и сообщает, что Grobyc прибыл в Manor даже раньше намеченного срока.

* RIDDEL'S RESCUE.

Когда окажетесь в имении, поговорите с охранниками. Они пропустят Вас, пройдите в центр поместья, поговорите с другими охранниками, и они не задержат Вас также. Riddel ничего не знает о происшедшем в Fort Dragonia, и пока охранники отведут его на нижнюю палубу, несмотря на возражения Norris. А Вы встретите Grobys, это настоящая машина-убийца. Робот, изготовленный в лаборатории. Болтает он без перерыва, ну понятно - робот. Отправляйтесь в комнату Norris (вторая комната слева в обходном коридоре), расскажите Norris, что Lynx, на самом деле, это Serge. Тогда Norris начинает понимать что происходит и даст Вам ключ Prison Key. Пройдите в кухню, но поторопитесь, поскольку Hell Orcha уже отправился на нижнюю палубу. В кухне осмотрите решетку в задней части помещения и увидите речной поток, который не позволяет выйти отсюда, но зато увидите направление этого потока. В следующей комнате сдвиньте бочки прямо в воду так, чтобы они создали мост где-то в районе середины левой лестницы. Затяните как следует клапан (Valve), а затем вернитесь обратно в тюрьму, но охранник не позволит Вам пройти. Поэтому пройдите к лестнице, вернитесь обратно в кухню и спрыгните вниз через решетку. Пройдите вправо, и если Вы свалитесь, то все придется повторить сначала. Возьмите Magic Seal, а затем вернитесь обратно и пройдите на этот раз по правой дорожке.
Поднимитесь на самый верх, затяните еще один клапан, затем вернитесь обратно и закрутите клапан слева. В результате откроется дверь, и Вы сможете пройти. Теперь идите дальше наискосок, возьмите Numble, затем откройте клапан, чтобы сдвинуть стену в противоположном направлении. Как только попытаетесь добраться до лестницы, огромный страшный таракан атакует Вас.

- Схватка с боссом: Roachster.
HP: 1245.
Элемент: Синий.

Битва будет трудной. Вы должны непрерывно лечить себя и своих товарищей, поскольку таракан отправит своих детенышей атаковать Вас целыми стаями (BagKamikaze). Они способны нанести повреждений более чем на 80 HP каждому персонажу, так что будьте осторожны. Используйте MagmaBomb в этом бою, а еще лучше X-Strike, тогда сможете сразу нанести ему повреждений на 500 HP. Красный элемент превосходно работает в этом сражении. Используйте их почаще и поддерживайте высокий уровень HР.
После сражения взберитесь на стену с зеленым огоньком и увидите три различных дорожки. Вначале пройдите по правой и увидите пиратского капитана, спящего на вершине решетки. Поговорите с ним, а затем выйдите наружу, открыв дверь тюремным ключом (Prison Key). Выйдите наружу вместе с капитаном, пройдите по правой дорожке, запомните игру, а затем пройдите в следующую территорию. Здесь увидите небольших монстров, которые очень хотят Вас скушать. Orcha превратится в Hell's Cook, когда съест некоторое количество семян QUaffid и очевидно, это Orcha украл слезу дракона (Dragon Tear) из Guldove, но его подлинная "сущность" об этом даже может и не знать, поэтому приготовьтесь к серьезному бою.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (05.05.2010)
Просмотров: 2266 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: CHRONO CROSS, Cross, прохождения, Square Co, рпг, PSX, RPG, 2000, Chrono, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Chrono Cross (3 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Chrono Cross (3 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".