Длина — 4,4 км. Погода — Облачно. Время — Обед. Покрытие — 60% грязь, 50% — асфальт.
* Участок 1.
Англия (как и Шотландия) встречает раллистов гостеприимно — гоните на полную катушку, и лишь в конце Вас поджидают несколько крутых поворотов.
* Участок 2.
В деревне притормозите или припаркуйтесь в чьем-нибудь садике у коттеджа. А дальше повороты, стенки ограждения и, наконец, широкие поля.
* Участок 3.
Ну, а в полях, понятно, жидкая грязь, яблочные деревья. А затем посередине сада Вас подстережет крутая шикана и куча всяческих стогов с сеном. Вот так наборчик.
* Участок 4.
Вначале сложные правые повороты, затем, ближе к концу — левые. Не уходите слишком далеко влево, а то можете врезаться в стену.
* Участок 5.
Когда выйдете в грязную зону, дорога заметно сузится. Не бойтесь удариться об стенки (но не очень сильно) и не вылетайте с трассы. В конце участка постарайтесь вписаться в крутейший правый поворот.
* Участок 6.
Снова поля и сады. Но во второй половине дистанции очень трудная комбинация поворотов "влево-вправо". И не врежьтесь в стенку в самом конце.
* Участок 7.
Классная серия шпилек (сначала справа, потом — слева), Так что придется поработать ручником. А потом два кармана слева, почти такие же острые, как шпильки!
* Участок 8.
Отличный скоростной финиш, только в конце не попадитесь в западню — поворот ультра Си!
Трасса 4. Grenchow Hill.
Длина — 7,4км. Погода — Облачно. Время — Вечер. Покрытие — 50% асфальт, 30% грязь, 20% гравий.
* Участок 1.
Пожалуй, главная неприятность — второй перевал сразу после хижины, а затем карман слева. Притормозите и разверните нос так, чтобы после приземления вписаться в злополучный карман.
* Участок 2.
Небольшие столбики (разметки трассы) очень опасны, их можно не заметить вовремя и врезаться.
* Участок 3.
Помните про столбики и остерегайтесь двух шпилек (особенно второй). Кроме того, встречаются стога сена и очень опасные грязевые участки.
* Участок 4.
Грязь и шпильки! Ограда справа не даст вылететь с трассы, но не врезайтесь в нее слишком сильно. В конце трассы грязь кончится, начнется гравий, и значит скорость повысится.
* Участок 5.
Много крутых и сложных поворотов. Но гравий позволяет держать хорошую скорость.
* Участок 6.
Характер трассы изменится слабо, крутая шпилька на полпути. И еще неприятный поворот в конце, уже на асфальте.
* Участок 7.
Куча шпилек и опять эти маленькие столбики. Не срезайте углы, как бы привлекательным это ни казалось.
* Участок 8.
Скоростной участок. Только в конце трасса сужается, а высокие откосы вовсе не облегчают жизнь.
Трасса 5. Dolgellan.
Длина — 5,3 км. Погода — Дождь. Время — Ночь. Покрытие — Жидкая грязь.
* Участок 1.
Парочка простых поворотов, а затем сложные шпильки и опасные скалы и камни.
* Участок 2.
Шпильки, камни и канавы, сразу же после первой шпильки.
* Участок 3.
Шпилька после двух прыжков несложная, не паникуйте, хотя видимость неважнецкая. Следующие шпильки такие же, а видимость получше.
* Участок 4.
Довольно простая секция с несколькими шпильками, они немного сложнее, чем раньше. Притормозите заранее, и нет проблем.
* Участок 5.
Пожалуй, большая лужа в конце секции наиболее опасна. Но трасса здесь широкая и ее можно объехать.
* Участок 6.
Быстрая секция, несмотря на шпильки и камни.
* Участок 7.
Шпильки, крутые повороты высшей трудности, несколько перевалов и прыжков.
* Участок 8.
Пара крутых шпилек в середине участка, высокие откосы по левой стороне, срезки просто невозможны. Набирайте скорость на простых участках и заранее тормозите перед крутыми виражами.
Трасса 6. F.of Bowland.
Длина — 5,8 км. Погода — Туман. Время — Вечер. Покрытие — Грязь.
* Участок 1.
Крутейший поворот направо, очень серьезная шпилька, сложный прыжок, карман с канавой — полный набор!
* Участок 2.
Плохая видимость и много перевалов. Крутые шпильки и большие лужи.
* Участок 3.
Шпильки и грязь. Но самое главное — узкий вход в левый карман, сбросьте скорость и идите вплотную к ограждению. Надейтесь на удачу.
* Участок 4.
Первая шпилька простая, вторая много хуже. Да бревна на обочинах. Ближе к концу участка обратите внимание на реку.
* Участок 5.
Правая и сразу за ней левая шпильки. Притормозите заранее и сбросьте скорость.
* Участок 6.
Очень опасная шпилька, вокруг штабеля бревен как всегда тормозите заранее. И перед последними шпильками тоже, хотя они куда проще.
* Участок 7.
Шпильки, канавы, все как обычно.
* Участок 8.
Многочисленные "парные" шпильки, много торможения, мало скорости. А в конце Вас поджидает река, и придется проявить способности слаломиста, лавируя между камнями — иначе до финиша не доберетесь.
Super-Special Stage.
Длина — 2,5 км. Погода — Дождь. Время — Обед. Покрытие — Жидкая грязь. Длинные скоростные участки чередуются с извилистыми. Но точная техника вождения позволяет использовать грязь для скоростного прохождения поворотов. Здесь несколько поворотов высшей категории трудности, а также сложные карманы. Очень важно точно пройти мост, и нужно стараться идти по центру трассы. А дальше снова повороты и скоростные прямые. На первых тормозите, на вторых — гоните что есть мочи!