Уровень 12. Deep Trouble. Сокровища: 1 кристалл, 1 прозрачный камень, 1 красный камень, 88 ящиков. Время в Time Trial: 1.47.00 — Сапфировый Артефакт; 1.23.48 — Золотой Артефакт; 1.18.33 — Платиновый Артефакт. И снова мы опускаемся в глубины морские, но на этот раз подлодка под рукой, и любую нечисть можно уничтожить торпедами. Как разобраться с электрическими дисками, минами и угрями Вы уже знаете, тем более, что угри обитают только в глубоководных впадинах. Очень опасен вращающийся ротор, создающий мини-водоворот. Засосет — потеряете жизнь. Двигайтесь дальше по огромной трубе вниз, уклоняйтесь от встреч с раздающейся рыбой. Осторожно проплывите мимо очередных роторов, и в конце увидите конструкцию из стальных БЛОКОВ и ящиков с тротилом. Наверху находится проволочный каркас ящика. Проплывите в узкий проход и не обращайте пока внимания на это сооружение. Когда всплывете наверх, используйте подлодку, чтобы полностью расчистить себе путь. Жаль только, что роторы нельзя уничтожить. Когда доберетесь до конца уровня, то увидите "switch box". Врежьте по нему и задом вернитесь к странному сооружению из ящиков. Проволочный каркас будет теперь заполнен, увидите "TNT box". Врежьте по нему и обнаружите новый проход по уровню. Здесь нужно быть очень осторожным — повсюду разбросаны ящики Nitro. Сумеете пробраться не нарвавшись на неприятности, получите в награду Прозрачный камень (про ящики не забудьте). Также, найдете Красный Камень и попадете на секретную дорожку. Далее на Платформу красного камня и прибудете на 4-ый уровень. Уровень 13. High Time. Сокровища: 1 кристалл, 1 прозрачный камень, 1 пурпурный камень, 87 ящиков. Время в Time Trial: 2.12.00 — Сапфировый Артефакт; 1.04.10 — Золотой Артефакт; 0.56.93 — Платиновый Артефакт. В целом, напоминает 7-й уровень, но есть и несколько особенностей. В частности, на уровне есть две различные дорожки, но об этом позже. Первые враги будут швырять в Вас бомбы из окон, но если точно рассчитаете свой бег, то особой опасности не будет. Запрыгивайте на крыши и волшебные ковры, атакуйте "slide" любых врагов, которые встанут на Вашем пути. Подпрыгните повыше, ухватитесь за перекладину, раскачайтесь и перелетите через большой провал. Когда окажетесь на призовом уровне, особых проблем не предвидится. Используйте Двойной прыжок, чтобы забраться на кучу высоких стальных блоков, а расколотить обычные ящики совсем нетрудно. Вернувшись на основной уровень, окажетесь перед новой платформой или проволочным каркасом платформы. Настоящая платформа появится только в том случае, если Вам удастся добраться до этой части уровня, не потеряв ни одной жизни. Здесь предстоит принять решение: Вы остаетесь на дороге и разбиваете все ящики, чтобы получить Прозрачный камень, или оседлаете эту новую платформу, доберетесь на ней до Трудной дороги и далее до Пурпурного камня (Purple Gem)? Если решите двигаться по основному уровню, то должны будете прыгать по крышам, а заодно и сбить атакой "slid" полоумного метателя ножей. Исполните Двойной прыжок и перепрыгните через его мечи-ножи, а затем, исполнив атаку вращением, прикончите его. Дальше все просто, ничего нового, а потому и не опасно. * Трудная дорожка. Итак Вы прошли большую часть 13-го уровня, не потеряв жизнь, и теперь перед Вами таинственная новая платформа. Если же Вы потеряете жизнь, то придется вернуться в warp-комнату, прежде чем продвинуться по уровням дальше. Запрыгните на эту оригинальную платформу и окажетесь на Трудной дорожке, по которой предстоит добраться до конца уровня. Тут нет ящиков для "битья", так что постарайтесь просто остаться в живых. Здесь Вас поджидают вполне стандартные препятствия, Вы их видели уже раньше, так что преодолеете запросто и без советов. В конце уровня находится Пурпурный камень, и когда найдете его, сможете вернуться на 9-й уровень и пройти сквозь секретную стену Пурпурного камня — там найдете два Прозрачных камня. Уровень 14» Road Crash. Сокровища: 1 кристалл, 1 прозрачный камень, 29 ящиков. Время в Time Trial: 1.25.00 — Сапфировый Артефакт; 1.20.70 — Золотой Артефакт; 1.17.10 — Платиновый Артефакт. На этом уровне Крэш снова прыгает в седло своего верного мотоцикла и устраивает веселую жизнь другим гонщикам на классной новой трассе. Придется дважды пройти эту трассу, чтобы получить Прозрачный Камень и Кристалл. Первый раз следует уничтожать все ящики на трассе, а во второй обязательно победить в гонке. Трасса очень извилистая, есть резкие крутые повороты, так что лучше не торопиться, иначе все ящики не уничтожить. А вот когда нужно победить, обязательно сбрасывайте газ и притормаживайте на опасных участках, иначе вылетите с трассы. Уровень 15. Double Header. Сокровища: 1 кристалл, 1 прозрачный камень, 91 ящик. Время в Time Trial: 1.27.00 — Сапфировый Артефакт; 1,13.56 — Золотой Артефакт; 0.59.40 — Платиновый Артефакт. Снова Крэш оказывается в великолепном и удивительном мире волшебников и мечей, а также страшных двухголовых гигантов, мастерски орудующих огромными дубинами. Прорваться мимо них можно, когда они не размахивают своими дубинами, а еще лучше спрыгнуть откуда-нибудь сверху на одну из голов — очень сгодится для этого Двойной прыжок. Ну, а если хотите уклониться от схватки с ними, бегите по краешку экрана. Это особенно важно в Time Trial. Дальше на уровне увидите несколько штабелей ящиков с хитро запрятанными в них ящиками с тротилом. Можно прыгнуть и вращением уничтожить нормальные ящики; можно взорвать ящики с тротилом и разнести весь штабель; можно исполнить двойной прыжок, сбить ящик наверху, а затем с помощью "elide" разбить нижние ящики. Прежде чем попадете на премиальный уровень, встретите нескольких старых друзей, разберетесь с ними без проблем. У очередного штабеля воспользуйтесь ящиками spring, чтобы разбить все верхние, а потом исполните Super Charge Body Slam, чтобы уничтожить и spring-ящики. Теперь очередь ящиков TNT, прыгните через Двойным прыжком и пройдите немного вперед, чтобы активировать switch box. В результате, каркасные ящики будут заполнены (рядом с ящиками с тротилом), что даст возможность пройти дальше, не взрывая нужный еще switch box. У следующего штабеля ящиков врежьте приемом slide по нижнему, в результате начинается обратный отсчет времени до взрыва ящика с тротилом. Быстро запрыгните на spring box и на верхние ящики и удирайте со всех ног, пока не грохнул взрыв. Теперь дело сделано, и можно покинуть призовой уровень. Оставшаяся часть основного уровня совсем нетрудная, хотя здесь куча гигантов, козлов, колдунов и лягушек, но как с ними разобраться Вы уже знаете. Опыт большое дело, так что получите Прозрачный камень без особых хлопот. * Босс 3: N Тrору. Прихлопнуть его нетрудно, нужно только быть внимательным и осторожным. Поначалу он атакует самонаводящимися огненными шарами и тут же даёт залп лазерных лучей. Один Луч по центру, один — справа и еще один — слева. Увернитесь от шаров и перепрыгните через лучи. Затем босс присядет на корточки, и появится дорожка из плит. Запрыгните на нее, оттуда на платформу к боссу и врежьте ему атакой вращением. Но он на этом не остановится и снова бросится в атаку. Выпустит два энергетических шара, один — верхом, другой низом. Нырните под первый шар, перепрыгните через второй и разберитесь с лазерным залпом, он будет помощнее первого. Повторите свою атаку вращением, а затем весь маневр в третий раз. Только после этого он отвалит, а Вы сможете двинуться дальше. Атаки босса вполне предсказуемые, так что важно сразу занять удобную позицию, чтобы увернуться от его огня и выполнить свою контратаку. * Power. Когда победите N Тrору, получите третий (из пяти) специальных приемов Крэша — Death Tornado Spin, позволяющий не только нанести мощный удар вращением, но еще и пролететь по воздуху приличное расстояние. Чтобы исполнить этот прием, нажмите несколько раз подряд кнопку Квадрат. А если при этом хотите еще полететь по воздуху, то нажмите Х, чтобы выполнить прыжок, а затем уж колотите по Квадрат. * Secret Warp Room. Когда закончите гонки в Time Trial в мире N Тrору, то у Вас будет достаточно Артефактов, чтобы вернуться обратно к секретной Warp-комнате и попасть на 28-й уровень. Вот там-то придется попотеть! Уровень 16. Sphynxinator. Сокровища: 1 кристал, 2 прозрачных камня, 105 ящиков. Время в Time Trial: 1.42.00 — Сапфировый Артефакт; 1.17.93 — Золотой Артефакт; 0.56.70 — Платиновый Артефакт. Прямо на старте уровня повернитесь и выйдите на передний план. Здесь Вы найдете четыре малозаметных ящика, их очень легко пропустить. Потом будете в отчаянии колотить себе по тыкве, если сразу их не ликвидируете (а возможно и по репе!). Пройдя немного вперед, заметите, что дорога раздваивается. Теперь Вы можете исполнить Death Tornado Spin в сочетании с Двойным прыжком, перелететь по воздуху через широченный провал на левой дорожке и получить несколько дополнительных жизней (ящиков там нет). Но в игре нет недостатка в жизнях, так что советуем отправиться все-таки по правой дорожке. Если не провалитесь в яму и не будете убиты копьями, то обязательно наткнетесь на мужика с огнеметом. Когда он отведет огнемет в сторону, прыгните через яму и прикончите его вращением. Дальше Вас ожидают две движущихся платформы с шипами, так что продвигайтесь вперед очень расчетливо. Теперь перед Вами ряд световых лучей, будьте осторожны — рядом ящик Nitro. Исполните Двойной прыжок в сочетании с Тррнадо, чтобы перелететь через лучи, а заодно и через отравленные стрелы. Дальше на уровне разберитесь с несколькими штабелями ящиков и увидите проволочный каркас платформы Blue Gem. Запомните ее местонахождение и вернитесь туда, где нашли Blue Gem. Здесь сверху какой-то полоумный начнет сбрасывать блоки, немедленно удирайте, поскольку могут взорваться ящики Nitro. Вспрыгните на движущуюся платформу, проедете через "яблочную аллею", опасайтесь огнеметчика на выходе. На призовом уровне придется потруднее, уж очень много крутом тротила. Первый штабель преодолеете Двойным прыжком, обернитесь кругом и исполните "подкат по нижнему ящику, прежде чем взорвётся ящик со взрывчаткой. Запрыгните на ступеньки, образованные TNT-ящиками, подпрыгните и разбейте верхний ящик, а затем перепрыгните через провал. Преодолейте Двойным прыжком очередные два ящика с тротилом, а затем разбейте все нормальные ящики, включая ящик с дополнительной жизнью рядом со стальными блоками. Затем вернитесь и взорвите ящики TNT. У последнего штабеля разбейте вращением два средних ящика, и в них упадет усиленный ящик, отчего включится взрыватель ящика TNT. Отрывайтесь подальше, прежде чем он взорвется, затем исполните Super Charge Body Slam по усиленному ящику. Призовой уровень завершен. Вернувшись на основной уровень, увидите несколько обезьян, сидящих в кувшинах. Прикончите их вращением и прыгните на последнюю трясущуюся от страха шимпанзину, получите дополнительный фрукт. Дальше уже знакомая территория, однако обязательно разбейте вращением зеленый Switch ящик в конце, чтобы взорвать все нитро-ящики и получить желанный Прозрачный камень. Уровень 17. Bye Bye Blimps. Сокровища: 1 кристалл, 1 прозрачный камень, 11 ящиков. Время в Time Trial: 1.09.00 — Сапфировый Артефакт; О.58.40 — Золотой Артефакт; 0.51.50 — Платиновый Артефакт. После таких увлекательных уровней, на которых Вы гоняете на мотоциклах или реактивных "лыжах", пора сменить репертуар. Теперь Коко носится на самолете — биплане времен первой мировой войны. Задача интересная — сбить семь дирижаблей Доктора Кортекса, однако их охраняют дроны. Необходимо выстрелить в мешок с газом, прежде чем он рухнет. Но при этом вражеские самолеты будут атаковать, пытаясь отвлечь их от цели и сбить. Вообще, они действуют благородно, сзади не стреляют и атакуют по-джентельменски, в лоб! Если Вы хорошо владеете самолетом, то сможете увернуться, выполнив "переворот бочка" (Barrel roll). Сбить их нетрудно, если бы они не летели бесконечным потоком. Хорошо хоть на экране одновременно больше трех не бывает. Старайтесь сбивать ближнего к воздушному шару. Кристалл получите, когда собьете все надувные игрушки. Но здесь есть и 11 ящиков. Они подвешены в воздухе на баллончиках, так что сбить их можно, стреляя в баллончик или ящик. Хотя если попадете в баллон, то фруктов не будет! Возле воздушных шаров увидите специальные ящики первой помощи (их надо уничтожить, считаются как нормальные), которые помогут Вам подлечить полученные "раны", если уж так случится. Так что вперед, прекрасная летчица! Уровень 18. Tell No Tales. Сокровища: 1 кристалл, 1 прозрачный камень, 61 ящик. Время в Time Trail: 1.42.00 — Сапфировый Артефакт; 1.25.63 — Золотой Артефакт; 1.05.23 — Платиновый Артефакт. Теперь Коко на чем-то вроде водного мотоцикла (Jet ski), очень пригодится прошлый опыт, хотя и парочку новых врагов попадется на пути. Одни из них очень любят размахивать якорем. Если присмотритесь к их манере, то запросто уклонитесь, двигаясь в направлении вращения. Обратите внимание на группу островов, так как там много хорошо запрятанных ящиков. Ближе к концу уровня уклонитесь от основного маршрута и покружите вокруг одного из пиратских кораблей. Обнаружите несколько дополнительных ящиков, а это совершенно необходимо, если хотите заполучить Прозрачный камень. Дальше все проще пареной репы, не подорвитесь на мине, держитесь подальше от разных кораблей и лодок, все будет окей! Уровень 19. Future Frenzy. Сокровища: 1 кристалл, 2 прозрачных камня, 134 ящика. Время в Time Trial: 2.01.00 — Сапфировый Артефакт; 1.34.00 — Золотой Артефакт; 1.19.63 — Платиновый Артефакт. Совершенно удивительный фантастический мир, куча новых препятствий, опасностей и врагов. С ними нужно как следует познакомиться, иначе дальше будет очень трудно. Здесь Вы не сможете получить Прозрачные камни, они станут доступны лишь на 29-м уровне. Первый раз, проходя этот уровень, не думайте ни о чем, кроме Кристалла. Первая опасность лазер, подождите когда два мощных луча не будут перекрывать путь и проскочите понадобятся для успешного финиша. Придется исполнить много Двойных прыжков и Торнадо. Самая трудная часть ожидает в конце уровня, когда придется запрыгнуть очень высоко и вырубить ящик дополнительной жизни. Затем начать вращение и таким образом прорваться через еще три ящика к финишу Придется поработать пальчиками! Практически сразу же после призового уровня увидите серию лазеров, под которыми постарайтесь проскользнуть, и окажетесь возле лифта. Потом подойдете к «следующей платформе, а затем еще к одному сферическому чуду. На этот раз оно перенесет Вас через широкий провал (с ящиками над ним). Дальше уже все просто. В конце увидите зеленый ящик Switch box, с помощью которого взорвете все нитроящики. Но даже успех этого предприятия не даст Вам очередной Прозрачный камень. Знайте своих врагов на уровне. * MINI UFO. Эти маленькие тарелки летают низко, запросто можете уничтожить их вращением. * MINI UFO С ЛУЧАМИ ЛАЗЕРА Увернитесь от луча лазера, прыгните как можно выше ему на голову (этой летающей тарелке), чтобы прикончить. Ну, а если не можете, то проскочите под ней когда лазер "отключен". * LARGE FIRING ROBOT. Большой робот стреляет ракетами направо и налево. Как только его увидите, постарайтесь прикончить из своей верной базуки. * SPIKE PODS. Не прыгайте на эту колючку, пока она не спрячет свои шипы. А то пожалеете. * FLYING DROIDS. Когда этот робот не прикрывается красным щитом, смело атакуйте его вращением. В противном случае перепрыгните через него или наоборот постарайтесь проскользнуть под ним. Уровень 20. Tomb Wader. Сокровища: 1 кристалл, 1 прозрачный камень, 1 синий камень, 88 ящиков. Время в Time Trial: 2.44.00 — Сапфировый Артефакт; 1.45.03 — Золотой Артефакт; 1.24.00 — Платиновый Артефакт. Лара Крофт безусловно гордилась бы Крэшем, случись ей попасть на этот уровень. Уровень очень сложный, да и очень много воды, а Крэш, к несчастью, не умеет плавать. Пробираясь по подземным катакомбам, он запросто может утонуть, если промокнет до нитки. Первым делом, врежьте вращением по колесу, чтобы открыть большую каменную дверь и встретить первую лужу. Подождите немного пока уровень воды упадет, а уж потом уничтожьте два ящика и взберитесь вверх по ступеням. Затем Вас встретит мумия, и ужасно колючая, так что постарайтесь держаться от нее подальше. Следующая лужа будет заметно больше, преодолеть ее труднее. Взорвите два ящика с динамитом и запрыгните на стальные ящики, так как поднимается уровень воды. Подождите пока он все-таки снизится, быстро переберитесь на другую сторону. Взберитесь вверх по ступеням и увидите контрольный пункт, охраняемый парнем со щитом. Врубите ему приемом Slide, чтобы отбросить его со своего пути. Теперь путь к призовому уровню открыт. Тут совсем нелегко. Подойдите поближе к стальным блокам, перепрыгните через них и разбейте нижний ящик, затем перепрыгните обратно и долбаните по switch box, чтобы образовался мост. Идите дальше, уничтожая различные ящики, пока не подойдете к штабелю, поверх которого несколько проволочных каркасов. В прыжке уничтожьте ящики, затем перепрыгните Двойным прыжком (назад) широкую щель и поразите switch box. Каркасные ящики превратятся в нитро; исполните Двойной прыжок и вращение, вот и конец уровня. Ящик с тротилом подорвет нитроящики, так что сразу будут уничтожены 25 штук. Когда вернетесь на основной уровень, первый пруд преодолеете легко, а вот следующий будет куда потруднее. Разбейте ящики, затем исполните Slide прямо в мужика со щитом, а потом запрыгните на штабель стальных блоков, чтобы не утонуть. Вода будет буквально плескаться у Ваших ног. Прыгните на плавающую платформу, а затем подпрыгните вверх и расколотите очередной ящик. Немного дальше увидите каркасную платформу или новую платформу, в зависимости от того, теряли ли Вы жизнь на этом уровне. Когда окажетесь рядом с Трудной дорожкой через уровень, подумайте, может быть лучше спокойно пройти уровень и добыть еще один Прозрачный камень. Самая трудная часть уровня, здесь ряд водных тоннелей, да ещё и с волчьими ямами! Встретите парня со щитом, врежьте ему приемом Slide, но прежде отойдите от ящиков нитро, затем отпрыгните назад и долбаните по switch box. Он над плавающей платформой, и разрушит целый штабель стальных блоков чуть дальше в тоннеле. Следующий тоннель тоже не подарок, быстро его не проскочишь. Но плавающие платформы очень большое подспорье и привезут куда надо. А тут и конец уровня. * Трудная дорожка. Прямо со старта поразите switch box, это активирует каркасные ящики. По ним, как по мосту, переберитесь на другую сторону. Однако берегитесь нитроящиков, они то и дело попадаются на пути. Тут есть еще парочка врагов, которых необходимо убить, прежде чем спуститься во второй водный тоннель. Здесь в самом начале куча ящиков — нитро, будьте очень осторожны, когда приближаетесь к ним. Дальше очень важно терпеливо и спокойно пройти оставшийся участок, тогда долгожданный Синий Камень (Blue Gem) станет, в конце-концов, Вашим трофеем. Уровень 16. Sphynxinator - повторный визит». Теперь, когда Вы владеете Синим камнем, вернитесь на 16-й уровень и где-то посередине увидите платформу Синего камня. Садитесь на нее и доберетесь до второго Прозрачного камня на уровне. Это Вам совсем не легкая прогулка, земля покрыта скользкой смолистой грязью, придется прыгать через многочисленные ямы. Лучшая техника прыгать и скользить, но будет очень трудно, будьте уверены. * Boss 4. Dr. N Gin. Довольно оригинальный босс. Вы сражаетесь за Коко и на еще одном суперфантастическом уровне! Главный Ваш противник огромный боевой робот Доктор N Gin, уютно укрывается в маленьком космическом корабле вооруженный до зубов. Атаковать это мощное стальное сооружение следует в несколько этапов, отстреливая по очереди его всевозможные причиндалы. Они вспыхивают желтым цветом, так что их трудно не заметить. Тем более, что они ведь будут стрелять по Вам! В корабле четыре ракетных порта и два с тяжелыми пулеметами. Сконцентрируйтесь поначалу на ракетных портах, они особенно опасны. Убедитесь, что все ракеты уничтожены, иначе наверняка погибнете. Когда из портов "выглянут" пулеметы немедленно отстреливайте их и тут же удирайте от их мощного огня, опуститесь в нижнюю часть экрана и по краешку переберитесь на другую сторону. Затем еще несколько раз повторите этот маневр, пока и пулеметы не будут уничтожены. Теперь самое время заняться круглой секцией прямо на пузе. В нее очень трудно попасть, так как она небольшая, а робот все время движется. Еще труднее её пробить - уж очень прочная. Но когда она взорвется, появится и сам Доктор N Gin в другом космическом корабле, вооруженном совсем не хуже. И снова, первым делом, уничтожьте ракетные порты, а когда он выпустит ракеты, держитесь от них подальше, уж очень велик радиус поражения. Очень трудно его победить, но если Вы будете внимательны, сосредоточенны и метки, то сможете победить. * Super Power 4. Когда победите Доктора N Gin, то приобретете 4-й power Крэша. Это потрясающая Fruit Bazooka, с помощью которой можно прикончить самых опасных и надоедливых врагов с дальней дистанции. * Fruit Bazooka. Чтобы открыть огонь, удерживайте кнопку L2, а затем просто нажмите О (Круг) и выстрелите фруктом. Когда враг на мушке, желтый курсор сменится на красный и раздастся легкий шум. * Секретная Warp комната. Когда закончите гонки в Time Trial в мире Доктора N Gin, получите столько Артефактов, что сможете вернуться в секретную Warp комнату, проследовать на 29-й уровень и получить (если повезет) еще два Прозрачных камня. Уровень 21. Gone Tomorrow. Сокровища: 1 кристалл, 2 прозрачных камня, 89 ящиков. Время в Time Trial: 2.05.00 — Сапфировый Артефакт; 1.25.60 — Золотой Артефакт; 1.02.10 — Платиновый Артефакт. На этом уровне, пока не получите Зеленый камень с 23-го уровня, не стоит стремиться переколотить все ящики. Камень нужно будет использовать, как платформу, чтобы добраться до всех ящиков и второго Прозрачного камня. В самом начале уровня воспользуйтесь новенькой базукой и прикончите первых трех врагов. Увидите огромную ракетную установку, стреляющую залпами по три ракеты (одна — вправо, другая — влево, третья — вперед), подождите когда она переключится на зеленую цель (в сторону). В этот момент подпрыгните к пушке и уничтожьте ее вращением. Уничтожьте еще группу врагов из верной базуки и повторите маневр на второй ракетной установке. После "решетки" лазерных лучей впереди увидите каркасные блоки. Не обращайте на них внимания и пройдите к switch box. Врежьте по нему, и впереди по обеим сторонам дороги появятся еще два ящика. Уничтожьте их из базуки и вернитесь к каркасным блокам, которые теперь превратились в ящики. Безусловно, Вы заметите Bounce box слева, а на нем каркасный ящик. Не обращайте на них внимания, вернетесь сюда намного позже. Впереди увидите платформу, которая доставит Вас в сайдскроллинговую секцию уровня. Молотите всех из базуки направо и налево и скоро доберетесь до призового уровня. Взорвите ящик с тротилом, чтобы активировать switch box внизу. Аналогично поступите с ящиком нитро впереди, затем расстреляйте следующий ящик наверху. Дальше все просто. Вернувшись на основной уровень, особых неприятностей не встретите. В конце этой платформы перескочите на новую платформу с сайдскроллинговой перспективой. Постарайтесь разобраться с большой ракетной установкой на конвейерной ленте, и можно накатить на финиш. Но скоро снова вернетесь сюда тогда уж придется попотеть! Уровень 22. Orange Asphalt Сокровища: 1 кристалл, 1 прозрачный камень, 20 ящиков. Время в Time Trial: 1.36.00 — Сапфировый Артефакт; 1.31.30 — Золотой Артефакт; 1.21.80 — Платиновый Артефакт. Это последний уровень (не считая секретных), где Крэш может порезвиться на мотоцикле. Очень большой и трудный уровень по сравнению с прошлым мотоциклетным. Будьте очень внимательны — соперники опасные, запросто вышибут с трассы. Полиция здесь шныряет вперед и назад, особенно не разгонишься. Когда увидите их издалека, направьте мотоцикл им прямо в лоб, может они испугаются и уберутся с дороги. Можно, правда, съехать на обочину и проскочить мимо, но скорость... Найдете на трассе много "ускорителей, постарайтесь их использовать и легко вырветесь в лидеры. Немного попрактикуйтесь, и все сделаете как надо. Уровень 23. Flaming Passion. Сокровища: 1 кристалл, 1 прозрачный камень, 1 зеленый камень, 75 ящиков. Время в Time Trial: 1.43.00 — Сапфировый Артефакт; 1.13.10 — Золотой Артефакт; 0.59.40 — Платиновый Артефакт. "Гостеприимный" средиземноморской городок совершенно преображается во мраке ночи! Первые несколько врагов будут бросать в Ваc бомбы из окон. Но верная базука поможет убрать этих ребят, Прежде чем они успеют напакостит. Со многими проблемами и врагами уже познакомились, но в Time Trial могут возникнуть проблемы с коврами-летунами. Не ждите пока ковер доставит Вас на другую сторону, а перепрыгните на другой ковер (улучите момент!) и попадете в нужное место заметно быстрее. На, призовом уровне расстреливайте из базуки ящики нитро, а уж ближе к концу подойдете к ряду bounce box. Воспользуйтесь ими, чтобы расколотить верхние ящики, и перепрыгните на платформу слева. Оттуда расстреляйте из базуки два bounce ящика, прыгните по диагонали и расстреляйте еще три. Дальше — без проблем. На главном уровне почаще пользуйтесь своим оружием. Не прозевайте хорошо припрятанный ящик возле финиша. Когда запрыгните на крышу, то найдете ящик над деревянной платформой. Разнесите все вдребезги из базуки и Двойным прыжком доберетесь до ящика. Теперь Прозрачный камень Ваш, некуда ему деваться! * Трудная дорожка. Если удалось пройти уровень, не потеряв жизнь, увидите платформу, которая доставит Вас к Трудной дорожке через уровень. Но прежде чем запрыгнуть на нее, пройдите немного вперед и уничтожьте ящик как раз за "canopy Jump". Когда вернётесь назад с Зеленым камнем, то окажетесь как раз за этой точкой и не нужно будет возвращаться назад. Оказавшись на Трудной дорожке, увидите, что не так уж она трудна. Расстреливайте все, что на глаза попадается, и на волшебных коврах перелетайте через расселины. Не волнуйтесь, все будет тип-топ. Хватайте Зеленый камень в конце, и есть повод весело расхохотаться. Уровень 21: Gone Tomorrow (Повторный визит). Теперь, когда у Вас Зеленый камень, вернитесь на 21-й уровень, воспользуйтесь платформой Зеленого камня, чтобы собрать все Прозрачные камни. Для начала она доставит Вас в секцию с фронтальным скроллингом, где куча врагов и лазерных лучей. Вы все про них знаете. Уничтожьте всех своей замечательной базукой и бегите мимо лазеров. Ближе к концу уровня найдите прозрачный камень, возьмите его, врежьте по switch box и возвращайтесь на главный уровень на платформе Зеленого камня. Высадитесь возле bounce box и последнего каркасного ящика (теперь заполненного, не забыли еще?), так что пора и его раздолбать. Следуйте дальше по уровню, уничтожайте все ящики, которые не смогли ликвидировать раньше, и доберетесь, в конце-концов, до второго Прозрачного. Уровень 24. Mad Bombers. Сокровища: 1 кристалл, 1 прозрачный камень, 11 ящиков. Время в Time Trial: 2.08.00 — Сапфировый Артефакт; 1.55.20 — Золотой Артефакт; 1.38.13 — Платиновый Артефакт. И снова небеса зовут! Теперь Крэшу предстоят серьезные поединки в воздухе, необходимо сбить один за другим пять бомбардировщиков, иначе кристалл не получишь. Их значительно труднее подбить, чем воздушные шары, потому что у них два мотора и оба нужно уничтожить. Да и по размеру они невелики, так что стрелять необходимо очень точно. Когда будете атаковать последнюю цель, постарайтесь расстрелять все ящики. Вам необходимо добыть все сокровища, прежде чем завершите этот уровень. Уровень 25. Вид Light. Сокровища: 1 кристалл, 2 прозрачных камня, 120 ящиков. Время в Time Trial: 1.49.00 — Сапфировый Артефакт; 1.34.83 — Золотой Артефакт; 1.12.96 — Платиновый Артефакт. Очень опасный уровень, потому что кругом сплошная темень. Чтобы добыть добыть второй Прозрачный камень, необходимо заполучить вначале все пять Цветных камней — чуть дальше поймете почему. На старте запросто перепрыгните через несколько ям и прикончите нескольких врагов. Глушите их базукой, иначе зачем ее таскать. Дальше все становится потруднее, так как уровень освещается лишь маленькими жучками-светлячками. Их тоже нужно уничтожить и быстро, так как они появятся очень ненадолго. Дальше из каждой дыры на Вас будут кидаться змеи, крокодилы, колючие мумии и прочая нечисть, пытаясь помешать Вам промчаться по уровню, но разобраться с ними несложно, справитесь. Чуть дальше Вы увидите платформу Синего камня (если у Вас есть уже Синий камень), но не стоит прыгать на нее, если у Вас еще нет всех Цветных камней. Ну а если не удержитесь от искушения, то снова окажетесь в warp комнате. Так что продолжайте лучше путь по уровню и увидите штабель ящиков Аку Аку. Уничтожьте их все, получите непобедимость и смело бегите прямо до призового уровня. Вот тут Вас ожидает самое трудное, поскольку света от светлячков часто явно недостаточно. Лучше всего перепрыгнуть светлячка и уничтожить все ящики, которые сможете рассмотреть при столь плохом освещении. Здесь Вам очень поможет базука, можно сканировать в темноте всю ближайшую территорию, выцелить все ящики и уничтожить, а потом уж вернуться назад и взять светлячка. При некоторой сноровке сможете уничтожить много ящиков, а затем использовать светлячка как осветительный прибор, чтобы пройти уровень до конца. На основном уровне уже заметно светлее, хватайте Кристалл и полным ходом к выходу, прыгая через ямы и уничтожая вражескую пакость. * Blue Gem Platform. Перед тем как заглянуть на платформу Синего камня (если есть пять Цветных камней), пробегите немного вперед и сохраните игру на контрольном пункте. Тогда в случае героической гибели (что очень вероятно) вновь стартуете перед платформой Синего камня. Прежде всего, избегайте световых лучей, аккуратно маневрируйте. Используйте Двойной прыжок, но старайтесь приземляться так, чтобы не попасть под другой очередной луч. Выход с уровня через платформу Зеленого камня. Здесь нужно уклониться от копий, от нитро, и очень просто проскочить на платформу Пурпурного камня. В следующей секции предстоит много прыгать с движущихся платформ, но при Вашем опыте и сноровке это нетрудно. В конце прыгните на платформу Желтого камня, а дальше прыгайте через ямы и шипастых мумий (лучше их прикончить из базуки). Запрыгните на платформу Красного камня и накатите на финиш, где и получите Прозрачный камень. * Final Boss: Dr.N Cortex. Вот он финальный бой, хороший шанс для Крэша спасти Мир от алчных ручонок доктора Кортекс и Ука Ука. Они летают над Вами в своем аппарате, атакуя лучом, описывающим круги по экрану (он вращается). Прыгайте через луч или бегайте по кругу, но не попадитесь. Непрерывно следите за доктором, скоро он начнет пускать в Вас ракеты, а затем и швырять мины. Это будет сигнал для Вас, поскольку в этот момент отключится силовое поле, и можно будет атаковать воздушный корабль вращением в прыжке. Доктор вывалится на землю, а Вы будете атаковать вращением, пока не забьете его в дыру в центре уровня. Первый Акт завершен. Ука Ука вытащит доктора из земных глубин и бой начнется снова. Но на этот раз Аку Аку и Ука Ука сцепятся между собой, а Вы отойдите подальше, чтобы не попасть под горячую руку. Когда Кортекс снова начнет бросать свои мины, забейте его вращением в ту же дыру. Удивительно, но последняя часть уровня проще всего. Замечательные братцы-вуду, хоть и перестали драться, но все еще рвутся надавать друг другу по мордасам. Врежьте Картексу вращением в третий раз. Теперь, если у Вас все камни, то увидите полную концовку. А если кой-чего нехватает, то вернитесь в warp-комнату, откуда отправьтесь на те уровни, на которых остались недостающие камни и Артефакты. * Power. Разделавшись с настырным доктором, получите наконец-то пятый и последний специальный power. Это великолепный Crash Dash, позволяющий Крэшу прорываться по уровням на огромной скорости. Без этого вряд ли есть хорошие шансы в Time Trial, а тем более в мастер-классе (см. дальше). Чтобы исполнить этот прием, удерживайте кнопку R2 и какое-нибудь (нужное) направление на D-pad, и начнется такой спринт! * Секретная Warp комната. Когда завершите гонки в Time Trial в мире доктора Кортекса, будете иметь достаточно Артефактов, чтобы вернуться в секретную warp-комнату и получить доступ на уровень финальной секретной warp-комнаты. Это уровень 30, получите удовольствие, если повезет слегка! * Секретные Warp-уровни. Эти уровни станут Вам доступны, если закончите с рекордным временем гонки в Time Trial и получите от 5 до 25 Артефактов. Благодаря этим реликтам будете доставлены от центральной платформы (где зона Load/Save) в подземную секцию с пятью дополнительными уровнями. Понятно, чтобы попасть на все из них, необходимо 25 реликтов. Тогда с их помощью сможете полностью подчистить предыдущие уровни, заполучить все камни, победить дьявольскую маску-двойняшку вуду Аку Аку и Ука Ука, окончательно разделаться с Кортексом. Уровень 26. Ski Crazed (Вход на этот уровень только с пятью Артефактами). Сокровища: 1 прозрачный камень, 100 ящиков. Время в Time Trial: 1.16.00 — Сапфировый Артефакт; 0.50.50 — Золотой Артефакт; 0.33.30 — Платиновый Артефакт. На первом из дополнительных уровней Коко гоняет на своем водном "мотоцикле" вокруг вулканического острова, где вода буквально кипит от расплавленной лавы. Ящики очень легко обнаружить, они все на виду, но зато очень много плавающих мин. Над трамплинами, через которые необходимо прыгать, увидите ящики — их необходимо уничтожить, а над одним трамплином чуть дальше висят рядом обычные ящики и нитро, не перепутайте. Ближе к финишу увидите трамплин, расположенный прямо посреди мин, а в зоне приводнения за ним — плавающий зеленый switch box. Нужна высокая скорость, чтобы долететь до него, и надо точно приземлиться, иначе, когда подъедете к выходу, увидите, что он блокирован нитро-минами. |