• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Croc 2
Прочитав наше прохождение, Вы видимо решили, что игра на этом заканчивается. Но это впечатление обманчиво! Что Вы скажете, если узнаете про целых три секретных уровня? Приглашаем теперь на них.

* Спасти крокодиловы яйца!

Попасть на три этих секретных уровня можно только, если Вы сумели найти все четыре золотые части Jigsaw Pieces на секретных уровнях и посетите Swap Meet Pete.
Дьявольский барон Данте украл три крокодиловых яйца и спрятал в альтернативных версиях уровней Sailor Villade, Cossack Village и Caveman Village. Яйца хранятся в клетках, и нужно найти пять камней Bonus Gems в каждой деревне, чтобы эти клетки открыть.

* Secret Sailor Village.

Здесь нет дружественных Гоббо, только мерзкие Дантини. Врежьте первому встречному хвостом, пройдите через проход и войдите в дверь направо.
Перейдите по мосту, поколотите хвостом Дантини, стреляющих молниями, и идите по дорожке, пока не найдете зарешеченный ящик. Перейдите по мосту, сбейте хвостом одного Дантини, сверните направо, врежьте еще одному, и вот он, ящик. Сбейте очередного Дантини, а потом задвиньте ящик в самый конец серой дорожки. Заберитесь на ящик, запрыгните с него на карниз и возьмите Ключ. Вернитесь обратно к ящику-клетке и топните по нему, развернитесь, перейдите мост, запрыгните на дерево. Мощным прыжком вскочите на разбитую платформу, а с нее на верхний карниз. Разделайтесь с Дантини и возьмите красный камень.
Вернитесь в деревню, перейдите мост, пройдите мимо Хижины Пита (Petes Hut), войдите в первую дверь налево, прыгните через лаву и бомбовые ящики, врежьте хвостом Дантини. Идите вверх по проходу, долбаните Дантини слева, вмажьте хвостом Свингеру и воспользуйтесь его веревкой. Разделайтесь с еще одним Дантини и прыгните к миникарту, катите на нем к зеленому камню.
Пройдите мимо клетки с яйцом, войдите в дверь слева, врежьте еще одному Дантини на поврежденном переходе по пути к ящику. С ящика прыгните на разбитую платформу, а затем на верхний трап-переход (если промахнетесь, то придется выйти с уровня и начать все с начала). Пройдите к ящику, топните по нему как следует, вернитесь назад, чтобы запрыгнуть на две разбитые платформы, где получите розовый камень.
Перейдите мост, войдите в дверь слева, летите вниз на баллоне, спрыгните на ящик, расточите его и прыгните вперед, чтобы отвлечь Дантини. Прыгните через платформу на дальнюю сторону, сбейте парочку Дантини, перепрыгните с разбитой платформы на карниз с синим камнем. Если промахнетесь мимо карниза, то тут же появится другая платформа.
Пройдите к противоположной двери, осторожно прыгайте по растресканным ящикам и колоннам, вмажьте Дантини и доберитесь до баллона. Спуститесь на нем вниз, возьмите желтый камень, вернитесь в деревню, пройдите к клетке, откройте ее и возьмите 1-е яйцо.

* Secret Cossack Village.

Идите направо мимо хижины Пита, войдите в открытую дверь, перепрыгните яму с лавой по маленьким платформам. Точно рассчитывайте свои прыжки мимо огненных шаров, а затем перескочите через еще несколько ям с лавой. Прыгайте по растресканным ящикам и обычным платформам, пройдите тоннель и найдите розовый камень.
Вернитесь в деревню, пройдите мимо хижины Пита к станции, сбейте Дантини и войдите в дверь направо. Запрыгните на две колонны, сверните направо и увидите переход. Мощным прыжком запрыгнете на него, пройдите мимо Дантини и возьмите ключ. Снова запрыгните на переход, а с него вниз на колонну. Теперь запрыгните на левый переход и пройдите мимо Дантини к ящику. Топните по нему и снова заскочите на переход. Прыгайте налево по разбитой платформе мимо Дантини и найдете синий камень.
Следуйте по рельсам направо в проход, прыгните наверх мимо Дантини и увидите в клетке камень. Идите мимо трех Дантини на соседнюю ледовую площадку, дальше мимо колонны, прыгните через платформу и сбейте хвостом Дантини. Растопчите ящик, запрыгните обратно на платформу и дальше вверх направо на треснутую ледяную платформу.
Топните по ящику наверху, затем повернитесь, спрыгните вниз по ледяным платформам на монолитную ледовую площадку. Прыгните направо, вернитесь назад мимо трех Дантини, запрыгните на новые ледяные платформы и доберитесь до Ключа. Пройдите назад и возьмите зеленый камень.
Вернитесь к хижине Пита и сверните направо, дальше вниз по склону мимо клетки с яйцами и запрыгните на другую сторону. Поднимитесь по склону, долбаните Дантини, пройдите налево между скалами и войдите в первую "дверь" направо. Катите снежный ком прямо вниз мимо Дантини и камня в клетке. Идите дальше вниз мимо Дантини, следуйте по дорожке мимо еще двух балбесов, дальше через бугор и мимо Дантини, найдете Ключ. Когда спуститесь вниз к Клетке, найдете красный камень.
Идите направо мимо Дантини, войдите в соседний проход, справа увидите камень в клетке. Сверните налево, прыгайте по серии треснутых ящиков (не разбивайте их) прямо на карниз, где лежит Ключ. Вернитесь назад по ящикам и получите желтый камень, спуститесь по склону и возьмите 2-е яйцо.

* Secret Caveman Village.

Поднимитесь по наклонной дорожке, войдите в левую "дверь", сбейте Дантини, перепрыгните лавовую яму и разделайтесь еще с двумя. Запрыгните на переход, врежьте хвостом первому зеленому свингеру, мощным прыжком заскочите на самый верхний переход и отвесьте еще одному свингеру. Сверните налево, вмажьте свингеру, возьмите ключ. Пройдите в другой конец перехода, спрыгните вниз на колонну, сбейте хвостом свингера и используйте его веревку, чтобы добраться до очередного Дантини. Дайте ему по мозгам, поднимитесь в тоннель мимо Дантини лавовых ям, достаньте красный камень из клетки.
Вернитесь в деревню, войдите в противоположную дверь, спрыгните вниз на конвейерную ленту, сбейте "плавающего" Дантини слева и спрыгните вниз к следующему конвейеру, чтобы разделаться с двумя "стрелодувами". Спрыгните вниз к следующему конвейеру, поколотите Дантини, а когда жернов в конце поднимется, нырните под ним и прыгните влево на ближнюю часть карниза. Пройдите налево и возьмите зеленый камень. Пройдите по плтформам влево мимо круга камней, чтобы войти в проход, сбейте Дантини справа и пройдите направо к горящей клетке. Выберите "Water" (воду) на Вашем складе и потушите огонь. Врежьте следующему Дантини, потушите горящий мост и перейдите по нему. Потушите горящее дерево справа, запрыгните наверх и возьмите Ключ. Вернитесь обратно к зарешеченному ящику и разбейте его. Поднимитесь снова наверх, перейдите мост, дальше мимо дерева и сбейте Дантини. Спрыгните вниз, врежьте еще одному, затем прыгайте по треснутым платформам, возьмите розовый камень.
Пройдите направо мимо Дантини, спуститесь вниз в темный проход к большому котлу. Пройдите в дальний правый проход — самое время покататься на миникарте. Чтобы избежать отвратительной трассы, выполните следующий маневр: влево, вправо, вправо, вправо, влево, влево, вправо. Затем прыгните через провал между опорами трассы. Сверните вправо, влево и снова прыгните через провал — в конце-концов, найдете желтый камень. Пройдите налево мимо котла,
поднимитесь вверх по проходу к кругу из камней. Спрыгните вниз по наклонной дорожке и войдите в правый проход. Сверните налево, разбейте ящик, врежьте хвостом Дантини, прыгните через разбитый ящик и врежьте хвостом еще одному. Затем добавьте еще одному и разбейте ящик слева. Переберитесь по следующим разбитым платформам к дальнему карнизу, где Дантини охраняют синий камень.
Пройдите обратно вверх по наклонной дорожке, через лавовые платформы и найдете 3-е яйцо. Когда увидите на экране сообщение, что игра завершена на 100%, можете считать себя супергроссмейстером! Но премиальной концовки, к сожалению, за это не полагается, а жаль!
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (17.03.2010)
Просмотров: 3472 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, платформер, Прохождения, CROC 2, Croc, PSX, platform, секреты, Argonaut Software, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Croc 2» материалы:

Если понравился материал «Croc 2» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".