Diver's Dream (Dolphin's Dream) Гигантская Матильда — хрустальная мечта подводного ныряльщика, искателя приключений и кладов. Это огромное судно, потерпевшее аварию и погрузившееся в морские пучины, хранит в своем брюхе неоценимые сокровища и даже утерянную королевскую корону! * Миссия 1. Маленькая пещера (Little cave). Цель — найти Морскую камеру Базилио (Basilio). Снаряжение — Pld Fins. Вознаграждение — T-Burn (от Базилио), Pizzicato. 1. Проплывите по тоннелю, подбирайте вещички с погибшего корабля, но остерегайтесь медуз, поджидающих за поворотами. 2. Здесь возможно обрушение сводов, держитесь открытых участков, а затем воспользуйтесь воздушным карманом, чтобы глотнуть свежего воздуха. 3. Плывите дальше и вниз к пещере, где найдете большую аптечку (Large Medikit) и сохраните ее, пока HP не опустится до самого низа. 4. Здесь не надо опасаться падающих сверху камней, просто глотните воздуха во втором воздушном кармане. 5. Сверните налево у развилки, там много вещичек с погибшего корабля, но остерегайтесь медуз. В конце тоннеля найдите Противоядие (Antidote). 6. После возвращения к воздушному карману плывите по правой дорожке от перекрестка, мимо медуз, к камере Базилио в самом конце, возьмите ее и возвращайтесь на корабль. * Советы на уровне. * Опасайтесь падающих камней на старте уровня, уворачивайтесь от них, а затем всплывите в воздушном кармане, чтобы отдышаться. * Остерегайтесь и уворачивайтесь от медуз, когда нырнете в эту пещеру. Здесь найдете и большую аптечку. * На этом уровне у Вас нет газового баллона, поэтому придется всплывать на поверхность в воздушных карманах. * МИССИЯ 2. Рай (Daradise). Цель — убить акулу-мародера. Снаряжение — T-Burn, Pizzicato, Spears (Гарпуны). Вознаграждение — 2000 LP (net-сеть!) Small Tank (баллон). 1. Проплывите большую пещеру, соберите Гарпуны, всплывите над львиными рыбами и плывите по тоннелю дальше. 2. Посетите воздушный карман, затем отдайтесь на волю течения, которое отнесет Вас вправо (на перекрестке), прямо в пруд с акулами-людоедами. 3. Увернитесь от Челюстей, в случае необходимости используйте аптечку. Врежьте акуле несколько раз Гарпуном, и кровожадная бестия всплывет кверху брюхом. 4. Всплывите на поверхность, а затем выплывайте через низкий тоннель в дальнем углу, соберите добро и следуйте далее направо к выходу. 5. При следующем погружении нырните в шахту А и возьмите большую аптечку, остерегайтесь Рыбы-иглы (Needlefish), когда собираете вещички с корабля. 6. Плывите через шахту В и глотните воздуха. Затем вернитесь к старту через залив с акулами по прежнему маршруту. * Совет на уровне. * Рыба-игла очень опасна, так что берегитесь' * Миссия 3. Восточный утес (East Cliff). Цель — спасти ныряльщика. Снаряжение — Small Tank. Вознаграждение — 10000 LP, Transmitter (передатчик). 1. Сверните налево на развилке, затем плывите направо и вверх через отверстие А. 2. Хватайте Гарпуны и выстрелом уберите обломки со своего пути, плывите дальше и сверните налево в дверь 3. Хлопните по выключателю в левом углу, чтобы открыть дверь в машинный зал (Engine Room), вернитесь обратно через отверстие А и окажетесь там где нужно. 4. Активируйте буфет, чтобы освободить придавленного ныряльщика, возьмите ключ Warwhouse Key, который он потерял. Если чувствуете нехватку воздуха, то выйдите здесь наружу. 5. Имея ключ, войдите в Warehouse и возьмите Small Airpony, пройдите через следующую дверь и обследуйте четыре комнаты, там много полезных предметов. Выйдите через отверстие. * Советы на уровне. * Чтобы найти выключатель и открыть дверь, проплывите через отверстие на верхний уровень. * Щелкните выключателем в верхней большой комнате, чтобы открыть дверь внизу, ведущую к придавленному ныряльщику. * МИССИЯ 4. Машинный зал Матильды (Matilda Engine Area). 1. Плывите вниз через отверстие А, хватайте Гарпуны, проплывите через отверстие В. чтобы миновать большого Омара (lobster). 2. Этот омар выглядит смертельно опасным, и когда проплывете мимо, он начнет преследовать Вас. Используйте "dusrT'-функцию и сверните в конце направо. Он, этот омар, сумеет даже пробиться прямо сквозь стену. 3. Следуйте за омаром, сверните направо, выстрелом уберите обломки с пути и сверните направо в конце. 4. Щелкните выключателем 1 (Switch 1) и быстро плывите (Dash) через противоположную дверь. прежде чем она снова закроется. 5. И тут на Вас набросится омар (вот приставучий!), проплывите в безопасный альков, где выключатель 2. Подождите пока преследователь проплывет мимо, а затем броском к выключателю 3. Двигайтесь дальше, активируйте все четыре выключателя и выплывите в открывшуюся дверь. 6. Нажмите 6-й выключатель и проскочите в скользящую дверь, прежде чем она закроется, возьмите большую аптечку по пути. 7. Приготовьте гарпуны, выстрелом уберите обломки с дороги (слева), так сможете избежать атаки омара. Опасайтесь львиных рыб, они могут напасть в коридоре. 8. Омары будут атаковать с разных сторон, и удрать можно только рванувшись в правый коридор. Когда отделаетесь от омаров, плывите к концу первого коридора, где найдете "Мистер" Ключ. 9. Вернитесь в боковой коридор и проплывите мимо медузы к выходу. 10. Когда в миссии 6 найдете ключ ''Power Room Key", вернитесь сюда, откройте дверь и возьмите Ваг Возьмите Small Airpony из комнаты напротив. Затем плывите на выход на палубу второго класса (Second Class). * Советы на уровне. * Уворачиваясь от омаров, ныряйте в альковы — там нужные выключатели. * Очень быстро проскочите в скользящую дверь, иначе она захлопнется Миссия 5. Матильда — третий класс (Matilda Third Class). Цель — Найти А-ключ. Снаряжение — Shelter, Harpoon, Spears. 1. Со старта возьмите Противоядие и пройдите через правую дверь, разблокируйте левую дверь, если хотите. Остерегайтесь рыбы-иглы, когда плывете к отверстию А, проплывите в него к заливу акул. 2. Приготовьте гарпун и устройте охоту на акулу-молот (Hammerhead), уворачивайтесь от ее острых челюстей и долбите гарпуном, пока кверху пузом не перевернется. 3. Плывите через единственную маленькую дверь, которая будет открыта. Уворачиваясь от львиных рыб. отыщите большую аптечку и ключ 145. Если получите ядовитый укус, не пользуйтесь противоядием, пока не доберетесь до акульего отстойника, здесь могут Вас цапнуть еще разок, так что заодно и от этого укуса излечитесь. 4. Плывите наверх через отверстие А, увернитесь от рыбы-иглы по пути к комнате 145, там обнаружите ключ к Холлу (Hall Key). Воздуха у Вас сейчас уже маловато, вернитесь к старту на выход. 5. Вернитесь обратно через отверстие А к акулам и плывите через дверь в большой холл. Сверните налево и плывите против течения (это нелегко!), чтобы сдвинуть влево небольшие ящики (а затем и большой) и перекрыть вентиляционное отверстие. Тогда спокойно проплывете. 6. Плывите через отверстие В и воспользуйтесь контрольным пунктом, возьмите большую аптечку и войдите в маленькую комнату. 7. Выстрелите в тигровых акул (Tigerfish), чтобы прогнать их подальше от ключа Locker Key, а затем быстро хватайте его. Прежде чем акулы сообразят в чем дело, драпайте со всех ног. Плывите назад мимо отверстия В на выход. * Совет на уровне. * Если хотите вернуться обратно через левую дверь в первой комнате, ее необходимо разблокировать. * Миссия 6. Матильда, второй класс. Цель — найти ключ от комнаты с энергетической установкой (Power Room Key), найти S-ключ и Т-ключ. Снаряжение — средний и большой баллоны (Medium и Large Tank). 1. Все стандартные двери закрыты, плывите вперед, сверните направо, чтобы открыть дверь (с колесом). Выстрелите в тигровую акулу, чтобы отпугнуть ее от отверстия в потолке (отверстие А), а затем быстро быстро ныряйте в него. 2. Плывите через следующую дверь (с колесом), возьмите ключ 5F Guestroom Key, приготовьтесь броском добраться к нормальным дверям, чтобы избежать падающих сверху камней. Пристрелите акулу и вернитесь обратно через отверстие А. 3. Плывите через дверь (с колесом), сверните вниз налево в основной коридор, сверните в первую дверь направо. Поднимите шкаф, возьмите ключ Power Room Key и отправляйтесь к выходу. Вернитесь в машинный зал, где возьмете Bar из Power Room (смотрите Миссию 4, пункт 10). 4. Вернитесь назад через отверстие А и через две двери в коридор. Используйте Bar и сможете открыть белые люки в полу. Пройдите к В и откройте предпоследний люк, найдите отверстие и нырните в него. 5. Выстрелом удалите обломки слева и плывите по коридору направо, найдите лифтовую шахту и плывите по ней наверх. 6. Плывите по главному коридору в комнату с выключателем 1, хлопните по нему, чтобы открыть дверь в библиотеку (Library Room). 7. Войдите в библиотеку, поднимите шкаф напротив двери, где обнаружите S-ключ. Вернитесь обратно и плывите вниз. 8. Используйте контрольный пункт, идите направо, найдите Small Airpony и малую аптечку (остерегайтесь львиных рыб) 9. Сверните налево на следующем перекрестке, затем сверните направо и найдите дверь. Войдите в нее и возьмите Т-ключ. 10. Выйдите, сверните налево и вернитесь к перекрестку, сверните налево, а на следующем перекрестке направо, доберитесь до лифтовой шахты D. Плывите по ней, доберитесь до дна лифта, а он начнет падать! Ныряйте вниз и увернитесь от него, а затем плывите наверх по пустой шахте. 11. Следуйте по главному коридору (вместе с дельфином) к выходу. * Совет на уровне. * Когда войдете в лифтовую шахту, будьте осторожны, увернитесь от лифта, который неожиданно рухнет вниз. * МИССИЯ 7. Матильда, первый класс. Цель — найти Е-ключ. Снаряжение — Большой баллон для Airpony. 1. Войдите в двери слева, затем идите во второй поворот справа. Войдите в дверь и поднимитесь по лестнице. 2. Пройдите налево на перекрестке, сверните налево и обнаружите выключатель 1. Щелкните им, быстро нырните в приоткрывшуюся скользящую дверь и увернитесь от львиных рыб. 3. Войдите в левую комнату, выстрелите в тигровую акулу и сможете проплыть через отверстие В. 4. Выйдите из комнаты и плывите по коридору до контрольного пункта. Справа увидите лифт С, но дверь блокирована ящиком. Выстрелите в трубы, удерживающие другой небольшой ящик, тогда он свалится. Теперь можно сдвинуть и большой ящик. Затолкайте другой небольшой ящик в лифт, войдите и спуститесь вниз. 5. Плывите, ныряйте, удирайте от гигантского краба, а в правом коридоре увернитесь от рыбы-иглы. Сверните налево, войдите в дверь и возьмите ключ Lounge Key. 6. Вернитесь назад мимо рыбы-иглы, вниз по длинному коридору со скользящими дверями в конце. Идите по кругу налево, в комнате щелкните выключателем 3. затем быстро выйдите и пройдите через скользящую дверь, прежде чем она закроется. 7. Пройдите через дверь в акулий, увернитесь от акул, возьмите большую аптечку и пройдите в следующую дверь. Следуйте по коридору и плывите наверх через отверстие D. 8. Войдите в дверь, следуйте по главному коридору и найдите Е-ключ, затем плывите вверх по лифтовой шахте, чтобы вернуться к ящикам. 9. Вернитесь по своему маршруту мимо медузы дальше в комнату В, испугайте выстрелом тигровую акулу и выплывите через отверстие. 10. Щелкните выключателем 2, проскочите мимо львиной рыбы и нырните в закрывающуюся скользящую дверь. 11. Войдите в дверь Loungl и немедленно рывком увернитесь от падающих камней и львиной рыбы. Плывите наверх через отверстие Е, найдите Small Airmony. 12. Выйдите через Lounge, проплывите вокруг и дальше вниз по лестнице. Затем немного вверх, налево, направо через дверь, а дальше налево и через ближайший выход. * Миссия 8. Матильда, специальная зона. Цель — Вернуть корону. Снаряжение — большая аптечка, гарпуны. 1. Следуйте по тоннелю, нырните вниз в дыру А, войдите в первую комнату. 2. Следуйте по следующему тоннелю и проскочите мимо скопища медуз. 3. Подождите пока проползет краб и бросайтесь за ним, второй поворот — направо и ныряйте в коридор, прежде чем краб сумеет ухватить Вас. 4. Плывите вдоль коридора, сверху начнет валиться крыша, но не суетитесь, течение само доставит Вас прямо в акулятник. 5. Акула сдохнет от нескольких точных попаданий. Используйте Master Key, чтобы открыть шесть дверей в стенах вокруг, и откроется проход. 6. Пройдите в него, войдите в дверь, найдите корону, возьмите ее и выйдите в следующую дверь. Вот и закончилась игра! * Подсказки. * Покупая новое снаряжение, не забудьте приготовить (снарядить) его для следующего погружения. * В пещерах есть воздушные карманы, которые совершенно необходимы для глубоких погружений. Иногда их можно обнаружить, когда обвалится "крыша", но нужно увернуться от обломков. * Вы можете удерживать одновременно только пять предметов. Если уже заполнили свой "склад" и нашли еще один предмет под водой, то можете израсходовать какой-нибудь, а затем взять новую находку. * Нажмите L1 + R1, чтобы выполнить классный кувырок и раз¬вернуться на 180 градусов. * Следите за подводными контрольными пунктами. Когда отметитесь в одном из них, то начнете игру с этого места в случае гибели. * Когда находите какие-нибудь предметы с погибшего корабля, то не можете знать, что это такое, пока не подберете его. Всего можно подобрать 12 находок, а ценность их Вам подскажет старик Энрико. Но можно к нему и не обращаться. * Если Вас укусила ядовитая львиная рыба, то используйте Противоядие, когда удерете от этих агрессоров. Это остановит снижение Вашего HP. * Удерживая кнопку O (Круг), Вы теряете свои HP, так что пользуйтесь ей очень аккуратно, когда нужно ускользнуть из опасной ситуации или найти срочно воздушный карман. * После выполнения главной цели в каждой миссии, можно снова нырнуть и собрать какие-нибудь нужные вещи с погибшего корабля. Можно вернуться сюда и позже, жизненно важно заработать денег и купить лучшее снаряжение. * Если сказано, что дверь сломана (в roken), не пытайтесь ее открыть. Ваша настойчивость ни к чему не приведет, ее открыть нельзя, так просто предусмотрено сценарием игры. * Собирайте все аптечки, но расходуйте их очень рационально. Когда уровень Ваших HP опустится ниже 50%, используйте малую аптечку, а когда уровень HP станет совсем низким, то используйте и большую. * Снаряжение (Equipment). В магазине Базилио очень широкий выбор снаряжения для подводного ныряния. Мы приведем его список, цену и характеристики, чтобы обеспечить Вам наилучший выбор. Ласты (Flippers) Цена Эффект (Скорость, повороты) Old Fins бесплатно 100, 100 Marina 2500 110, 115 Speeder 8100 105, 135 Quick 9200 150, 120 Cargo 32000 150, 150 Runabout 84600 170, 10 Подводные костюмы Цена Эффект (Защита) T-Burn — Sea Camera 30 Buster 3200 42 Shelter 6400 53 Flap 9500 63 Core Flap 12800 71 Spoiler 62500 83 Оружие (Wepons) Цена Эффект (Shot, Extra, Attack) Pizzicato Sea Camera 10 37 4 S Spear 3000 30 37 6 Harpoon 6850 20 27 8 Flanker 15000 15 25 15 Layer 25000 20 25 15 Monster 77000 40 20 20 Воздушные баллоны Цена Эффект (Воздух) Small (маленький) 5000 6 Medium (средний) 15000 10 Large (большой) 20000 15 Предметы Цена Эффект S Airpony 1500 1.5 min air L Airpony 3000 2.0 min air S Medikim 100 Восстанавливает 50% HP L Medikim 200 Восстанавливает 100% HP Antidote 300 Нейтрализует яд Spear 20 Гарпуны для ружья |