Теперь нужно пройти в комнату на самом верху, где каменный пол. Прямо впереди небольшая дыра, прыгните в нее, спуститесь до самого дна и поместите драгоценности в колесо Нукема. Когда дверь откроется, пройдите по коридору (по кругу) к самому что ни на есть окончанию уровня.
Уровень 7: Resistance is Feudal...
* Medieval Dungeons.
He имея возможности сразиться с предками Дюка, Чужие решили применить план В: заразить всех землян искусственной биоинженеринговой смертельной чумой, вот ведь... мерзавцы.
ЦЕЛИ:
* обнаружить реактор биомассы;
* слить токсичные отходы;
* сдержать дыхание, чтобы не отравиться.
Понятное дело, что Чужим не удастся уничтожить семейство Нукемов в честном бою, поэтому они решили просто залить весь район смертельно опасной токсической чумой. Так что нужно проникнуть в замок, отыскать и слить все вражеские токсичные "запасы", тогда у них ничего не получится.
* Toxic Room.
Доберитесь до комнаты с гильотиной и бочками токсичной гадости. Возьмите Bio-Mask и пройдите к карнизу, с которого хорошо виден длинный лавовый пруд. Спрыгните прямо вниз и плывите. Активируйте Bio-Mask, прежде чем забраться в токсичную комнату. Поверните клапан, чтобы слить токсины и войдите в тоннель налево. Двигайтесь как можно быстрее, у Вас очень мало времени, пока снова не накопятся отравляющие газы. В конце извивающегося тоннеля увидите лестницу, на которую нужно запрыгнуть и суметь уцепиться. Поднимитесь наверх и продолжите движение через следующий тоннель.
* Steel Scaffolding.
Вы оказались в каторжной тюрьме. Передвиньте рычаг три раза, чтобы он оказался в правой крайней позиции. Идите по длинному проходу через лаву и окажетесь в лавовой комнате с выключателями по обеим сторонам. Когда активируете их, ворота откроются и Вы сможете двигаться дальше. Окажетесь в комнате со стальным частоколом и большими токсичными емкостями. Взберитесь на самый верх и отстрелите эту старую полицейскую свинью — он обронит Gantry Key.
* Valve Key Switch.
Отыщите ближайшую раму с замочной скважиной и откройте ее соответствующим ключом (Gantry Key). Пройдите через токсичную комнату, воспользуйтесь Bio-Mask (если она у Вас есть), и пристрелите старую свинью (копа), который теперь оставит после себя ключ клапана (Valve Key). Поверните клапан (он как раз ниже), вернитесь обратно по своему маршруту к стальному частоколу и дальше прямо вперед, где и выключите клапан соответствующим ключом (Valve Key). Клапан откроется, и все токсины удастся слить. Теперь вернитесь назад к верхнему помосту, который опустится, и Вы сможете покинуть уровень.
Уровень 8: Holy Terror.
* Medieval Cathedral.
Их токсические запасы слиты, их дьявольские планы разрушены, и Чужие укрылись в соборе Church Nukem. Выметите святотатствующих свиней из этого святого места.
ЦЕЛИ:
* отыскать скрытый вход в канализацию;
* сохранить колокольную башню;
* использовать свое могущество, чтобы попытаться превратить эту иноземную нечисть в святых.
Теперь чужие драпают со всех ног. Загоните их в церковь фон Нукема и обратите (если удастся) в веру "дюкизма". Проникните в церковь, отыщите вражеский портал времени и вернитесь домой.
* Underwater.
Пройдите через любую сторону коридора и отыщите главную библиотеку. Увидите книгу, выступающую на одной из полок. Вытащите ее и обнаружите секретную дверь в церковь. Как только проплывете через полузатопленный проход, окажетесь в одном из подземных тоннелей. Идите прямо и не обращайте внимания на боковые ответвления. Попадете в комнату с очень глубоким прудом, который сообщается с водным тоннелем.
* The Ledge.
Появившись с другой стороны, выберитесь на сушу с задней стороны церкви. Теперь нужно расстрелять ракету наверху. Возле входа можно взобраться на высокий карниз и выбраться наружу. Теперь можно подняться по лестнице на колокольню. Разбейте "морозное" стекло перед собой и сможете спрыгнуть в главное помещение церкви. Теперь расколотите такое же стекло за алтарем и выйдите через портал.
* Winged Serpent.
Прежде чем вернуться в Лос-Анжелес, нужно победить крылатого змея-босса, который предстанет перед Вами. Отличная тактика — за нырните в воду, и он не сможет сцапать Вас. А можно быстро подняться на колокольню, схватить RPG (там он лежит) и обслужить злюку по полной программе.
Уровень 9: Pig Factory.
* Modern LA.
Дюк вернулся домой, но здесь еще не все в порядке. Похоже, что Чужие строят свои агрессивные войска чуть ли не на заднем дворе. Вот уж действительно свиньи!
ЦЕЛИ:
* войдите на завод по переработке отходов;
* приготовьтесь воспользоваться Порталом времени;
* и не забудьте про буровые.
Это жуткое безобразие просто взбесило Дюка, и он решил расправиться с нечистью. Но сначала необходимо спуститься воду из Портала времени, прежде чем его активировать.
* Central Hub Area.
Чтобы добраться до Свинячей фабрики, можно воспользоваться старым входом в подземку. Так чего ждать? Проберитесь в центральную зону и отыщите клапан на промежуточном уровне (midlevel), он как раз ниже комнаты, где этих поганых свиней кормят. Из этой комнаты увидите боковой офис, который затоплен. В дальнем углу найдете ключ Lab Key. Теперь можно спуститься к Порталу времени, он как раз на полу в центральной зоне. И соберите все кристаллы.
* Valve Room Door.
Вернитесь обратно на верхний уровень, войдите в видеокомнату напротив того места, где вошли. Вставьте Красный кристалл в настенную панель, возьмите ключ Valve Room Key (увидите его) и на обратном пути возьмите кристалл. Спуститесь на промежуточный уровень снова и идите вниз по коридору, который точно напротив комнаты с только что активированным клапаном. Идите налево, снова налево в канализационный проход, пройдите к закрытой двери. Воспользуйтесь ключом Valve Room Key, войдите и включите клапан.
* Tank Room.
Когда уровень воды поднимется, расстреляйте решетку, чтобы открылся выход справа наверху. Плывите дальше, расстреливайте решетки, перекрывающие дорогу, и безопасно выберетесь на поверхность. Вернитесь в центральную зону и выйдите снова на промежуточный уровень. Воспользуйтесь ключом Tank Room Key и откройте дверь прямо под видеокомнатой (помните, где она?). В этой комнате (Tank Room) нажмите выключатель, чтобы подготовить Портал. Теперь вернитесь к порталу...
Уровень 10: Hog Heaven.
* Roman City.
Эти свиньи чувствуют себя как дома на нашей земле. Жаль только, что Дюк занят борьбой с пришельцами и не может наслаждаться жизнью.
ЦЕЛИ:
* обыскать весь город;
* искупаться в ванне;
*однажды в Рили...
* Sceleton Key.
Держитесь левее, пробираясь
через город, и скоро обнаружите вход в виллу. Двигайтесь дальше и доберитесь до лестницы, идущей вниз. Увидите дверь справа, но не обращайте на нее внимания и спуститесь вниз. Придется довольно сложным образом пробраться мимо огненных коридоров, чтобы добраться до комнаты, в которой найдете Отмычку. Здесь есть безопасные места в огненном коридоре, где Вы можете остановиться и передохнуть.
* Bathing Pool.
Вернитесь вверх назад к трем
дверям, которые прошли чуть раньше. Они слева от Вас наверху лестницы. Идите прямо через следующую комнату и оттуда в ванную. Воспользуйтесь Отмычкой (суньте ее в левую замочную скважину) и откройте решетку, ведущую к пруду позади Вас. Идите вниз.
* Water Passage.
Появившись на другой стороне, идите налево. Войдете в комнату с мостом и очень угрожающим пламенем, на другой стороне возьмите еще одну Отмычку. Возвращайтесь к первой ванной комнате, откройте дверь и спрыгните вниз. Идите дальше через проход из этого пруда. Когда Вы проплывете через тоннель, сверните направо (в проход) и следуйте по нему дальше и наверх. Спрыгните вниз в большой заполненный водой пруд, проберитесь через серию проходов, пока не доберетесь до лестницы, ведущей вверх. Пройдите красную комнату и заберитесь на верхний карниз. Когда, наконец, проберетесь через водное пространство, обнаружите проход справа. В другом его конце преодолеете двойную дверь — она ведет к выходу.
Уровень 11: Let The Cames Begin.
* Roman Area.
Чужие превратили Рим в своеобразный тренировочный лагерь для своих боевых хрюшек. Наведите порядок и преподайте им несколько хороших уроков.
ЦЕЛИ:
* показать свою непобедимость;
Чужие придумали использовать столицу мира для своих военных маневров. Понятно, что Дюк такого стерпеть не может.
* Gladiator Area.
Идите прямо в самый центр их безобразий, никуда не сворачивайте, пока не доберетесь до закрытых ворот. Слева от Вас Bootius Maximus. Найдите Отмычку, вернитесь обратно и откройте ворота. Когда доберетесь до покрытой ковром зоны, сверните направо в Арену гладиаторов. И прежде чем отправиться дальше, прикончите всех - всех вражеских воинов.
* Maze.
Идите через новый проход и окажетесь в лабиринте. От входа идите налево, направо, через лаву, направо, налево, подберите ранцевый двигатель справа и, наконец, налево. В самом конце (справа) выйдите к огромному рву, заполненному лавой. Опустите подвесной мост через ров и проникните во вражескую деревню. У лавового рва есть три уровня, так что без ранцевого двигателя не обойтись.
* Pull Another One.
Летите по часовой стрелке (налево) вокруг рва. Первый уровень напротив левой стены на небольшом карнизе, который идет вокруг первого угла и между двумя арками. Следующий уровень вдоль правой стены (когда движетесь по часовой стрелке), вокруг первого поворота и сразу же перед вторым, тоже на небольшом карнизе. По дороге пройдете под мостом. Придете в комнату, где надо найти еще один ранцевый двигатель. Напротив него увидите небольшую комнату, а там еще один ранцевый двигатель.
Последний третий уровень — вокруг следующего угла, под арку и на карниз, который напротив левой стены. Теперь идите до тех пор,пока не доберетесь до главного моста. Пройдите его, поднимитесь по ступеням, и на выход в конце уровня.
Уровень 12: Blood Baths.
* Alien Stronghold.
Даже Калигулу стошнило бы от этого. Прикончите Чужих всех до последнего и отправляйтесь домой...
ЦЕЛИ:
* завершите каждую секцию;
* отметьте свой прогресс;
* будьте как следует готовы.
Наконец-то, Вы обнаружили самый центр мезопакостных операций Чужих. Разгромите их раз и навсегда и, может быть, удастся вернуться к нормальной жизни. Воспользуйтесь порталом, чтобы обнаружить выход. Вы стартуете в комнате с четырьмя Порталами времени, но не двигайтесь с места, пока не решите какой портал выберите. И чтобы не оконфузиться, выберите направление по часовой стрелке и отмечайте "использованный" портал разбитой бочкой (рядом). Так всегда будете знать, через какой портал Вы уже путешествовали.
Каждый уровень, который Вы посетите, будет иметь запечатанный выход. Его необходимо обнаружить, чтобы вернуться в главную комнату. Когда воспользуетесь всеми порталами, один из них доставит Вас к выходу из финальной зоны.
* Portal 1 (левый).
Пройдите до самого дна и обнаружите широкий кирпичный мост. Подойдите к самому краю моста, спрыгните вниз и уцепитесь за край невидимого сверху низкого моста. Войдите в 1-й Портал.
* Portal 2 (дальний левый).
Проберитесь ко второй емкости с водой, взорвите коричневую паутину в дверном пролете и удалите Нукем-блок по ходу дела. Обойдите по правой стороне емкость и подойдите ко второму Нукем-блоку (он перед емкостью). Сдвиньте его и увидите скрытый портал.
* Portal 3 (Дальний правый).
Возьмите ранцевый двигатель, когда пойдете в направлении лавы. Теперь взлетите в самый высокий тоннель и двигайтесь по кругу, пока не обнаружите яйца Чужих, сложенные в середине коридора.
Уничтожьте их, чтобы открыть проход под Вами. Затем пройдите вверх по лестнице и спрыгните вниз в Портал.
* Portal 4 (правый).
Следуйте по дорожке, пока не подойдете к тупику (а может это только кажется?). Уничтожьте коричневую паутину наверху, чтобы обнаружить проход. Прыгните вверх и войдите в небольшой лабиринт с зеркалами. Держитесь левого прохода, когда есть необходимость выбора. В противном случае, просто идите по кругу до тех пор, пока не доберетесь по Портала.
* Final Portal.
Теперь осталось обнаружить еще один последний портал, прежде чем Вы предстанете перед боссом. Проплывите через воду и расстреляйте стекло, чтобы выбраться на сушу. Доберитесь до финальной комнаты. Когда все сделано и подчищено, идите вверх к проходу на правой стороне (от входа в комнату) и уничтожьте коричневую паутину над ним. Двигайтесь дальше к последнему Порталу. Уф, наконец-то!
* The Gatekeeper.
Теперь перед Вами только финальный босс, зовут его Молох, и он любит метать стрелки-дарт. Теперь, первым делом, атакуйте его своим самым мощным оружием, например, из автоматического Гатлинга, огнемета или гранатомета RPG. Лучше всего, бегите по кругу и уклоняйтесь из стороны в сторону, одновременно ведя огонь. При такой тактике вряд ли он сможет подранить Вас, ну во всяком случае, не слишком сильно! Так что удачи тебе,Дюк!