Egypt 1156 B.C.: Tomb of the Pharaoh * In The Lap of The Gods (Одному лишь Богу известно). За 1156 лет до Рождества Христова одна богатая цивилизация поселилась в прекрасной долине (Valley of Kings). К сожалению, даже в те благословенные Богами времена безобразий было достаточно. Какие-то мерзавцы ограбили древние гробницы и опозорили пришельцев перед Богами. Чтобы вернуть милость Богов, необходимо отыскать этих богоненавистников и восстановить чистое имя своего отца. Может быть, Боги смилостивятся над Вами и помогут в решении этой благородной задачи, осветят путь Ваших поисков? * Первый уровень. -Гробница Сэти 1-го (The Tomb Of Sethi The First). Поговорите с Монтосмес, возьмите у него факел, установите его слева от отверстия и войдите в гробницу. Спуститесь по лестнице, развернитесь и возьмите доску напротив стены. Затем пройдите к вертикальной шахте. Осмотрите нижнюю часть стены, увидите рисунки на стене и яму. Вот здесь и пригодится доска, с помощью которой сможете перебраться через шахту и пройти в следующую комнату. Внимательно рассмотрите рисунки, эта информация будет автоматически запомнена и пригодится в дальнейшем. Взгляните на первую колонну слева, "используйте" документ на колонне, чтобы добавить первый "ключ" Ptah Вернитесь в центр комнаты и пройдите в другую комнату. Возьмите "cain" за последней правой колонной, вернитесь к картине Ptah и спуститесь по лестнице слева от нее. Идите дальше до комнаты с шестью колоннами и хорошо освещенной. Сверните направо, войдите в маленькую комнату. Используйте "Cain" на кобре, лежащей на полу, убейте ее и возьмите амулет. Снова войдите в большую комнату и идите дальше, пока не услышите разговор двух мужчин, обсуждающих варварское ограбление гробниц. Это Inherkhaoe и Imennakht, обязательно поговорите с ними, получите важную информацию. Подойдите к большому камню позади них, поднимите три камня, чтобы найти Ostracon. Внимательно осмотрите его и увидите вырезанный на камне рисунок. Покажите Ostracon этим мужчинам, а заодно и амулет, возможно его потерял один из них. Тогда Imennakht даст Вам кольцо, которое обеспечит проход в деревню рабочих. Выйдите из гробницы, поговорите вновь с Монтомес и попросите проводите Вас к Площади Истины (Square of Truth). Встретьтесь с рабочими, получите от них список людей, в котором отсутствует имя Hori, вот он-то Вам и нужен. * Второй уровень. - Деревня Deir El Medineh. Встретите Pentaour, старейшину деревни, покажите ему кольцо, и он пропустит Вас. Сделайте 3 шага вперед и услышите женский крик (у нее маленький ребенок), войдите в дверь налево. В комнате два выхода, выйдите в левый и изучите деревянную подпорку. Положите документ на надпись и получите второй "ключ", Pedjet или Bow (лук). Пройдите в другую комнату и увидите на земле кусок фитиля. Возьмите его и покиньте дом. Сверните налево и идите до небольшой тупиковой аллеи. Войдите в нее, повернитесь и обнаружите лестницу. Возьмите ее и покиньте аллейку, сверните налево, а затем в конце и направо. Подойдите к даме со смешной прической, поговорите с ней, но не относитесь серьезно к ее идеям. Приставьте лестницу к стене слева от двери и переберитесь на другую сторону. Услышите крики женщины, она пытается убедить людей в том, что дом Hori был кем-то ограблен. Ну да, если бы! Дайте ей кольцо, и она замолчит, а затем и исчезнет. Снова воспользуйтесь лестницей и войдите в дом вора. В третьей комнате дома (где разбитые вазы) откройте большую корзину, где обнаружите половинку амулета. Положите туда вторую половину амулета — он восстановится. В задней части комнаты находится небольшой алтарь, в котором можете взять серебряную вазу, которая, судя по всему, была похищена из гробницы. Уберите матрас. Спуститесь в подвал, где обнаружите труп Hori с папирусом в руках. Возьмите свиток и покиньте дом, сверните направо и поднимитесь по лестнице. Сверните налево и осмотрите дверь дома Tscha. Возьмите ручку над дверью и откройте с ее помощью дверной замок. Дерните желтую и розовую веревки, дверь откроется, войдите в комнату и найдете лампу. Возьмите ее, пройдите в темную комнату, зажгите лампу с помощью фитиля. Осмотрите помещение, найдите шкатулку, принадлежащую Oushebtis, заодно найдете и кинжал. Возьмите шкатулку, покиньте комнату и дом. Найдите главную дорогу, длинный коридор с многочисленными дверями, пройдите в боковую улицу (только не в тупик). Сверните налево и войдите в другой дом. Встретите здесь двух парней, один из которых Imtnnakht. Они потребуют от Вас доказательств, покажите им шкатулку, этого будет достаточно. Теперь нужно посетить мастера бальзамирования, но время есть, ложитесь на матрас и наслаждайтесь увлекательными сновидениями. * Третий уровень. - Дом бальзамирователя. Отыщите его дом на карте и пройдите в дальнюю дверь, постучитесь и поговорите с мастером бальзамирования. Дайте ему шкатулку, войдите в дом и подождите пока он принесет деньги. Пройдите к комнате с шестью алтарями и пятью трупами, пройдите между вторым и третьим трупами (слева), осмотрите второго мертвого парня и используйте свой папирус на его ожерелье. Когда бальзамирователь вернется, поговорите с ним, и он вручит Вам несколько древних египетсвих баксов. Пройдите за ним в двухстворчатую деревянную дверь, сверните налево и когда встретите хозяина еще раз, он попросит Вас пройти тест, чтобы устранить все сомнения относительно Вашей личности. В первой части теста необходимо выбрать четыре предмета, не ошибитесь и выберите следующие: Oudlat-eye, Small Column, Tit Knot и Djed Pillar, а затем загрузите их в свой багаж. Расположите предметы на квадратной доске в верхнем левом углу экрана следующим образом: 1. верхний левый угол — Oudjatеуе; 2. верхний правый угол — Tit-knot; 3. нижний левый угол — Small Column; 4. нижний правый угол — Djed Pillar. Пройдите в соседнюю комнату и осмотрите большой саркофаг. Увидите на его стороне надпись, подложите к ней документ и получите 3-й ключ Heri. Покиньте дом и следуйте дальше. Возле саркофага увидите золотую вазу, не трогайте ее, иначе Вас сцапают как обычного вора на выходе из дома. Оставьте вазочку, спокойно выйдите из дома, но зато получите важную информацию о похитителях. * Четвертый уровень. - Гробница The Nobleman. Когда опустится потолок, все окутает темнота. Зажгите лампу с помощью фитиля и тогда кое-что сможете разглядеть во мраке, найдите кинжал и бумеранг. Найдите квадратную прорезь в стене, за ней скрывается проход, который можно "вскрыть" с помощью своего кинжала. Пройдите через проход, найдите художника. Толку от него совсем немного, но от картин может быть большая польза. Здесь Вас встретит смешной кот с сережками в ушах! Запомните его. Выйдите наружу, повстречаете пожилую женщину, которая предложит Вам решить загадку. Сумеете — узнаете имя еще одного порошителя гробниц. Взгляните на свой документ, особенно на рисунок с круглыми и квадратными камнями. Затем посмотрите на стену справа, там увидите аналогичный рисунок с одним важным различием в верхней комнате, в третьем квадрате справа добавлен еще один камень! Затем пройдите к стене возле пожилой женщины и увидите еще один аналогичный рисунок. Кликните на третьем квадрате справа в верхнем ряду — этот символ Вы как раз и разыскивали. Используйте на этом символе свой документ, получите четвертый ключ, а затем используйте документ и на самой женщине. Когда, наконец-то, получите четвертый ключ, она назовет имя Panehesy, поблагодарите ее и отправляйтесь дальше. На всякий случай сообщаем полный список ключей и где их найти. 1-й ключ — 1-й уровень, комната возле ямы — ключ Ptah; 2-й ключ - 2-й уровень, первый дом в деревне — ключ Pedjet; 3-й ключ — 3-й уровень, дом бальзамирователя, комната с саркофагом — ключ Heri; 4-й ключ — 4-й уровень, снаружи гробницы Ноблемена, финальный ключ. * Пятый уровень. — Лом Рanehesy. Во дворе встретите одного из слуг, он совсем не рвется Вам на помощь. Расскажите ему, что Вы — это Ahmosus и хотите сообщить его хозяину что-то очень важное, тогда он пропустит Вас в дом. Дайте ему пару египетских баксов, которые выручили за шкатулку в доме бальзамировщика. Пройдите к парадной двери, взгляните направо, увидите дверь, ведущую в сад. Пройдите в дверь, подождите пока в Вас выстрелят двумя стрелами и прикончите стрелка броском своего бумеранга. Выберите бумеранг в своем арсенале, прицельтесь чуть правее дерева, а когда иконка сменит цвет, кликните по ней и исполните бросок. Вы не видите атакующего, но если точно исполните бросок, то прикончите наглого агрессора. Пройдите налево, сверните еще раз налево и войдите в дом. Здесь много комнат и куча полезных предметов, но карта 1-го уровня дома очень выручит Вас. Войдите в комнату (X), затем пройдите в другую (А), где найдите мисочку с молоком. Возьмите миску, пройдите в комнату (F) и встретите уже известного Вам кота. Поставьте молоко на пол, кот подойдет, а Вы сможете взять его серьги. Взгляните на настенный рисунок, похожий на тот, что видели в гробнице Ноблемена. Используйте серьги на рисунке и обнаружите секретное место, возьмите там букву и кусочек Senet. Пройдите в комнату (Е), возьмите там ожерелье и парик, а в комнате (С) возьмите еще и тунику. Пройдите в комнату (D), возьмите тени для век, воспользуйтесь зеркалом здесь или в комнате (В), наденьте парик и наложите макияж. Подойдите к служанке возле лестницы, поговорите с ней, покажите ожерелье, и она посоветует им дополнить Ваш наряд. Наряжаться так наряжаться, поднимитесь по лестнице и примите участие в празднике. Когда окажетесь на 2-м этаже, поговорите в задней комнате с Ноблеменом и примите участие в выпивке. Пять стаканчиков Вам не повредят, а вот от 6-го можете окачуриться. Поговорите с благородной Леди, но вряд ли из этого выйдет толк. Выйдите на терассу (через занавешенную дверь), осмотрите на столе игру Senet и вложите на место ранее найденный фрагмент (на пустой квадрат). Обследуйте свой документ, пока с помощью курсора не обнаружите объединяющий текст: Heri, Pedjet, Ptah, Nefer. Кликните по документу, чтобы убрать его, и снова взгляните на игру снова. Здесь увидите все четыре имени, кликните по ним в указанном порядке, и откроется секретный шкафчик. После этого предстоит сыграть в Senet. Обязательно сохраняйте игру, тем более, что Вы не мастер игры в Senet. Кликните по секретному шкафчику и получите карту замка. Автоматически начнется игра в Senet, описание правил игры не будем рассматривать, но совет дадим. Играйте, играйте и еще раз играйте, пока не научитесь стабильно побеждать соперника. Игра нетрудная, так что быстро освоите, нужно только терпение и старание. Когда, наконец, победите в игре, Panehesy не позволит Вам уйти. Он совершенно не умеет проигрывать, так что бегите на балкон и прыгайте вниз, иначе беда! * Шестой уровень. — Замок Karmak. Посмотрите вокруг, увидите Aamerout, поговорите с ней дважды, она сообщит информацию о преступлении и даст советы по дальнейшему расследованию. Войдите в замок, кликнув по направлению к пальмам. Встретив внутри женщину, повернитесь на 180 градусов и пройдите до конца, затем сверните налево, пройдите вперед и сверните направо. Когда доберетесь до тоннеля, ведущего к лестнице, поднимитесь на крышу. Запомните деревянную дверь на полпути. Оказавшись на крыше, поговорите со священником. Предстоит заняться астрономией и поглазеть на звезды. Кликните на спящего священника недавно приобретенным предметом, прицельтесь на самую большую и самую яркую звезду, она как раз над священником. "Захватите" эту звезду в "отверстие" треугольной формы и кликните, затем спуститесь по лестнице и вернитесь к деревянной двери (помните?). Сообщите ему, что звезда точно над священником, затем кликните на бассейн, затем кликните еще раз. Поговорите со священником, сообщите ему, что вода показывает Вам 9-й час. Когда священник исчезнет, возьмите маленькую тарелочку с пола. Снова посмотрите в бассейн и кликните на него маленькой тарелочкой, вода куда-то исчезнет, а Вы воткнёте кинжал в заметки на дне бассейна и обнаружите еще два похищенных предмета. Взгляните на карту замка, которую нашли во время игры в Senet и увидите расположение оставшейся части замка. Спуститесь вниз по лестнице. Эта часть уровня достаточно сложная, поскольку все помещения очень похожи друг на друга. Как только снова увидите колонны, сразу же остановитесь и поверните направо. Сделайте один шаг вперед, подойдите к краю и выполните поворот направо. Увидите колонну справа и перед Вами, ее нужно тщательно изучить. Найдите в колонне исчезнувший камень, посмотрите на нее и возьмите второй кусок камня. Вернитесь ко входу в замок, покажите оба куска камня девушке, и игра переключится в другую зону. Заключительный видеоклип покажет финальный разговор с То и разные древние ритуалы. Расскажите ему свою историю, затем порвите на себе тунику и покажите ему ожерелье. Положите на ожерелье оба предмета, найденные в замке. Когда второй кусок окажется на месте, он признает свою вину и исчезнет. Слава и сокровища теперь принадлежат Вам, Боги явно были снисходительны и милостивы. Да и терпение с удачей совсем не повредили, поздравляем Вас с победой, вполне заслуженной! |