• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13950
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Final Fantasy 8 (3 Часть)
* На станции Timber.
Здесь Вам предстоит сражаться с галбадианскими солдатами. Как только прибудете на станцию, покиньте поезд и увидите сценку, в ходе который командир и трое солдат внимательно следят за мостом. Пройдите наверх, купите чего-нибудь для G.F. в магазине Pet Shop, затем спуститесь вниз и уйдите с экрана.
В верхнем левом углу находится оружейный магазин (Weapon Shop) и Тимбер-отель. В отеле увидите девочку-картёжницу возле сцены и сразу идите на юг к выходу.
Увидите несколько ссорящихся солдат возле ворот, разделайтесь с ними побыстрому и вернитесь на станцию. На этот раз идите по дорожке направо между двумя платформами к огромному зданию с надписью "Timber Maniacs". Войдя в здание, обнаружите Магический камень в комнате слева, затем поднимитесь в комнату на севере, там три человека. Возьмите предмет со стола с документами (справа). Если заговорите с человеком, которого встретите по дороге на север, просмотрите короткую сценку. В соседний дом предстоит зайти чуть позже. На улице увидите девочку, направляющуюся к лестнице, ведущей в пивнушку (Pub). Там встретите девушку-игрока, сидящую на скамейке и парочку солдат, которых нужно прикончить. В магазине слева от пивной можно кое-что купить, не забудьте при магический камень справа от пивной. Пьяница сидит возле двери, ведущей в аллею. Поговорите с мужиком в пурпурной одежде и выберите следующие опции.
1-й вопрос — 2-я опция.
2-й вопрос — 2-я опция.
Первая опция позволяет купить выпивку в пабе, каждая порция стоит 100 джил, затем мужчина даст Вам карту.
После этого он попросит пьяницу освободить проход, и Вы увидите ПО. Ещё один игрок сидит на скамейке, пройдите влево и увидите большие ворота, ведущие к телевизионной станции. Взломайте ворота, поднимитесь по извилистой лестнице, сверните направо и увидите огромный экран. После разговора выберите любую опцию. Скволл почему-то разругается с Риноа, и она убежит, а Сельфи и Зелл присоединятся к Вам.
Просмотрите удивительную сценку. Оказывается Президент жив, Сейфер и Квистис будут пытаться убить его, появится Риноа. Следуйте за ней и Квистис.
Помните дом возле "Тимбер Маниакс"? Тогда идите прямо туда и найдите их обеих. Короткая сценка, после которой поговорите с Квистис и реорганизуйте свой отряд. Когда будете уходить, хозяин вручит Вам Phoenix Down, Potion, Soft, Antidote и Remedy. Игнорируйте солдата на улице, подойдите к мужчине в шапочке, раздающему билеты всем персонажам, зайдите под навес и окажетесь на другой стороне железнодорожной станции. Войдите в домик, там важные "ключи-подсказки". Перейдите мост и идите на юг — встретите Риноа или Квистис. Выберите 1-ю опцию, чтобы сесть на поезд, партнеры последуют за Вами, поезд тронется в путь. Поговорите со всеми (с Зеллом в последнюю очередь) и выберите 1-ю опцию.
Поезд снова на Карте мира, здесь маленькая платформа, выберите 1-ю опцию и покиньте поезд. Идите по дороге на север от платформы к лесной долине, окруженной высокими горами. Посмотрите короткую сценку, после чего Скволл, Квистис и Сельфи снова неожиданно рухнут без сознания?!

* Грустная история.
На экране снова Лагуна с товарищами беседуют о своих делах. Пройдите к шахте на запад — просто выберите любую опцию по ходу разговора. Сразитесь с несколькими шахтёрами, они, в общем, слабаки, возьмите магию из Магического камня, пройдите прямо по дорожке, сверните направо и окажетесь на перекрёстке трёх дорог. Идите по правой, извлеките магию из очередного камня, вернитесь обратно к выходу, гле поколотили первых шахтёров. Выберите другую дорожку и нажмите DOWN, когда подойдёте к лестнице. Увидите видео — похоже, Лагуна ранен. Идите вперёд, сверните налево к выходу. Выйдите из огромной трубы и пройдите по дорожке на север, где лежит громадный булыжник и сооружение, похожее на торпеду. Нажмите О (Круг) (на торпеде) и выберите 1-ю опцию. Булыжник покатится вниз и заткнет выход. Идите вверх по дорожке, поднимитесь по лестнице, пройдите немного вперёд, сверните налево, когда окажетесь на перекрестке, и подойдёте к пещере. Войдите внутрь, как следует подлечитесь, сохраните игру в ПО и идите наверх к утесу на берегу моря. Вас встретят шахтеры, и начнется непрерывный бой. Вначале один шахтер, потом еще три раза по два! Когда разделаетесь с последним, то обнаружите, что Вард и Кирос получили серьёзные повреждения — у них осталось по одному HP!
Теперь просмотрите очень грустную концовку. Лагуна сбросит своих умирающих товарищей в море с утеса, а сам попытается покончить жизнь самоубийством. Грустная история!
Увидите слева булыжник, подойдите к нему, нажмите О (Круг), оказывается, это магический камень!

* Неужели это вторая Garden School?
Скволл и его соратники очухались, но Вы с удивлением обнаружите, что у всех здоровье резко ухудшилось, НР=1! Приготовьте своих G.F. и идите по дорожке через новую зону на Карту мира. Сохраните игру.
Пройдите влево и увидите здание, очень похожее на Баламб Гарден. Войдите в школу и просмотрите видео. Юные кадеты лихо летают на роботах. Подробно рассмотрите дальневосточный Гарден (FarEast Garden), известный как галбадианский Гарден.
В здании сразу увидите игроков, девочка выйдет Вам навстречу, а парень так и будет сидеть на своем роботе. Справо во внутреннем дворике (атриуме) найдёте еще одного игрока. В садик войдёте вместе с двумя какими-то незнакомцами! Не обращайте внимания, пройдите в синюю дверь с надписью "In". Внутри здания помещение, из которого выходят четыре дорожки. Вы вошли через южную, сохраните игру и "обработайте" Магический камень под ярким желтым светом.

* 1-й этаж.
Левая дорожка: ведёт во внутренний дворик, там слева охранник.
Правая дорожка: приведёт к двум дверям; в комнате справа три игрока, а в комнате слева каток для хоккея и конкобежцев; пока ещё нельзя добраться до Магического камня на катке; пройдите в левую дверь на север, найдите ещё одного игрока и Магический камень. Северная дорожка: около дверей охранник; пройдите наверх и увидите инструктора, обучающего кадетов каратэ; поднимитесь по лестнице справа.

* 2-й этаж.
Левая дорожка: ведет к лифту, ничего здесь нет. Правая дорожка: ведет к овальной дорожке, расположенной как раз над главным холлом; здесь также есть холл. Комната: Войдите в комнату, хотя тут есть охранник на страже.
Увидите сценку с множеством всяких разговоров, Зелл, Квистис, Риноа и Сельфи будут входить и выходить. В конце-концов, и Скволл выйдет из комнаты страшно разгневанный.
Спуститесь по лестнице и увидите Зелла, тренирующегося с кадетами. Выйдите из комнаты, встретите друзей Сейфера — Фуджина и Рейджина, они спросят не видели ли Вы их приятеля. После разговора идите к центральным воротам, где и встретите Квестиса. Выйдите из этого помещения, побеседуйте с Риноа и увидите приближающийся автомобиль.
Просмотрите короткий видеосюжет. Ирвайн лежит на зеленой лужайке, красивая бабочка садится ему на палец, и он видит как Скволл подходит к своим товарищам и беседует с ними.
Поговорите с Селфьи, она вместе с Риноа подошли к Ирвайну, и они вместе куда-то уходят, Скволл очень недоволен этим. Вы находитесь на Карте мира, а Зелл и Квистис присоединяются к Вашему отряду. Идите к станции на северо-запад от школы, увидите там двух игроков, заплатите служащему 3000 джил за билет.
Появится Риноа, Сельфи и Ирвайн. Сельфи войдёт в северную дверь, Ирвайн отправится за ней. Поговорите с Сельфи и уходите. Действие переключится на Карту мира, и поезд доставит Вас в Galbadia City, где происходит действие первой миссии Лагуна.

* Активная жизнь в городе.
Добравшись до города, увидите одного игрока в центре платформы и спуститесь по экскалатору, просмотрите видео и пройдите на север к выходу. В городе неплохо работает автобусное сообщение и, чтобы попасть на автобус, необходимо переговорить со служащим. На всех остановках автобуса отчетливо характерная разметка. Поговорите со служащим (на юге), выберите первую опцию и заберитесь в автобус. Вам нужен маршрут N8, поэтому сойдите, когда подъедете к следующей дороге (нажмите X). Поговорите со служащим справа, и он спросит у Вас трехзначный номер. Затем расскажет о таинственной пещере, расположенной на северо-восток от города. Выберите четвертую опцию и окажетесь возле пункта проката — "rent А Саг". Советуем взять машину, если денег достаточно. Выйдите из города по дорожке слева от пункта проката и снова окажетесь на Карте мира. Идите на северо-восток от города вдоль узкой полоски земли, пока не обнаружите пещеру (Tomb), о которой говорил служащий.
Вот некоторая информация о Галбадии.

1. ФОНТАНЫ ГАЛБАПИИ.
Здесь впервые приземлился" Лагуна с друзьями. Увидите поблизости двух служащих.

2. PARK LANE.
Встретите ещё одного автобусника перед домом полковника (Colonels Mansion). Левая дорожка ведет к часовой башне. Встретите ещё двух автобусников и магический камень.

3. CALBADIA PARADE.
Очень оживлённая улица, много машин и толпы людей, справа оружейный магазин с желтой вывеской и магазин "предметов" с оранжевой вывеской.

4. GALBADIA'S TOWER.
Возле этой огромной коричневой башни четырёхсторонний перекресток, с которого можно попасть практически в любую часть города.

5. ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ДОМ.
Два автобусных служащих перед домом и огромное помещение, где полковник даст Вам установку на миссию.

6. GALBADIA'S HOTEL STREET.
Идите на северо-восток и окажетесь на улице. Внутри отеля ПО, стоимость проживания 100 джил.

7. ДОМ ПОЛКОВНИКА.
Перед домом ПО, чтобы попасть сюда, пройдите на восток от Парк Лейн. Пароль из трех цифр, который найдёте на Gunblade, позволит попасть в дом.

* Пещера неизвестного короля.
Когда доберётесь до пещеры, встретите двух студенток из Balamb Garden, выбегающих из пещеры.
Справа найдёте ПО, а слева — Магический камень.
Идите вверх через мост, и служащий даст Вам карту пещеры, нажмите Select, чтобы выйти из пещеры (когда захотите) и выберите 1-ю опцию.

* Карта пещеры.
Условные обозначения:
- -Дорожка;
XX Мост;
[G.F.] — укрытие G.F. братьев.
RIGHT — правая секция, где встретите Священных братьев.
NORTH — северная секция, где найдете Магический камень и цепь, прикованную к стене.
LEFT — левая секция, где находится рычаг, активирующий шестерни.

Select — активирует карту, X — выход из пещеры.
Входите в пещеру осторожно, здесь монстры очень крутые. Войдите в пещеру и идите по прямой дорожке на север, пока не доберётесь до перекрёстка. Здесь увидите Gunblade с номером, который, по-видимому, меняется от игры к игре. Сверните направо на перекрёстке, если на каждом перекрестке будете сворачивать направо, то никогда не заблудитесь. Теперь можете вернуться в Галбадиа и закончить следующую секцию, но здесь можно заполучить еще одного G.F. монстра (из братцев). Когда доберётесь в правую секцию, то увидите статую — поговорите с ней, она даже двигается! Теперь на очереди схватка с боссом в пещере.

* Босс N 6А. Священный.
Имя: Священный, уровень 11, НР-1778.
Атаки: восстановление HP, Attack.
Особенности: очень слаб против Poison и Wind, не боится "земных" атак.
Draw: Shield, Barrier, Berserk, Life.

* Бocc-стратегии
Очень крутой парень с мощными атаками и заклинанием Regen. Защититься можно с помощью заклинания Silence/Despell, а разделаться с ним сможете, используя своих монстров G.F. и Magic.
Босс бросится наутёк после короткой толковищи и удерёт! Восстановите полностью здоровье и вернитесь к перекрёстку. Сверните направо и пройдите к разбитой прямой дорожке, увидите стену, скованную цепью. Нажмите O (Круг) (справа), Скволл отомкнёт цепь, и вода хлынет через барьер.
Затем сверните на север, поворачивайте направо на перекрёстках и попадёте на ещё одну прямую, но разбитую дорожку. Слева увидите рычаг и несколько шестерёнок. Нажмите O (Круг), чтобы активировать шестерни, и хлынет вода. Теперь необходимо активировать мост, ведущий к укрытию. Нажмите Select и X, чтобы вернуться к выходу. Снова войдите в пещеру и идите на север. Теперь доберётесь до зоны, куда можно попасть только через мост. Встретите Священного, который вызовет на помощь своего брата Минотавра, так что приготовьтесь в бою!

* Босс N 6В. Священный, Минотавр.
Имя: Священный, уровень 11, НР-1778.
Минотавр, уровень 15, НР-3375.
Атаки: Священный — Attack, Regen.
Минотавр — Attack, Swap АН, Regen.
Особенности: Оба не тянут против Wind и Poison, запросто переносят "земные" атаки.
Draw: Священный — Shield, Barrier, Beraerk, Life. Минотавр - Shield, Berserk, Barrier, Double. Заработанные АР — 40 АР.

* босс-стратегия.
Направьте основные усилия против Минотавра, он более опасен. Используйте заклинание Silence, чтобы они не смогли восстановить свои HP. Минотавровский Swap АН наносит повреждений свыше 100 очков сразу всем Вашим союзникам, а их атаки чуть мощнее — 120 очков. Используйте Heal, чтобы восстановить свои HP, а также специальные приёмы, когда понадобится очень опасна атака Earthquake (землетрясение), старайтесь использовать все лечебные предметы и заклинания. Ваши монстры G.F. наносят повреждения сразу обоим братьям.
Когда расправитесь с боссом, то встретите Дух мёртвого короля, и он передаст Вам карту Брата, так что сможете вызывать их на помощь в сражениях. Нажмите Select, затем Х и выйдите. Реорганизуйте свой отряд, если необходимо, вернитесь в Галбадиа и поговорите со служащим насчёт пароля. Запомните, пароль будет меняться от игры к игре!

* Снова в Галбадии.
Вернитесь в Галбадию, теперь Вы уже понимаете полезность автомобиля, поэтому идите к пункту проката. Двигайтесь на северо-восток и окажетесь на узкой дорожке, затем сверните направо и попадете в район фонтана. Заберитесь в тот же автобус и проследуйте до улицы, где увидите служащего. Теперь Вы можете предъявить пароль, но, если захотите, добудьте магию на улице слева от Парк Лэйн, там магический камень. Поговорите с парнем и введите код задом наперёд, если все сделаете правильно, то сможете подойти к дому и сохранить игру в ПО.
Войдите в дом, поговорите с Риноа, затем появится полковник и введёт Вас в курс дела. Если Риноа входит в Ваш отряд, то покинет его, и придётся перестроить свои ряды.
Полковник предложит выйти в город побродить, зайти в башню, затем снова вернётесь в дом. Он, на самом деле, отец Риноа!
После небольшой сценки поделите свой отряд на две части, Ирвайн объединится с Скволлом, а Квистис с Сельфи и Зеллом, Вы будете управлять этой троицей. Идите к двери, встретите Риноа и просмотрите видео, затем все покинут дом полковника.
Снова на экране Скволл, на улице полно людей, присутствует Edea (Эдеа), а Вы её как раз и разыскиваете. Следуйте по Карлвей и попадёте в дом президента. Просмотрите видео, Риноа покинет дом отца, она будет действовать самостоятельно! Квистис с приятелями отправится за ней, но дверь будет заперта!

* Риноа без ансамбля.
Вы управляете Риноа, слева ПО, и нужно взобраться на ящик, нажав O (Круг), а оттуда на самый верх на карниз и пройти налево.
В дальней левой части здания находится лестница, по которой наша героиня взберётся наверх. Перед Вами стул, осмотрите его... бабах, Риноа аж подлетает в воздух!
Крючконосая рожа Эдеа просто омерзительна. Риноа вспрыгивает на ноги и у неё за спиной вырастают крылья! И произнесёт речугу!
Эдеа атакует магией Президента, он грохнется на пол. Тут Риноа заметят Ирвайн и Скволл, они удивлены! Эдеа выскочит в холл и поднимет руки над головой, взывая на помощь монстров!
Теперь Вы видите как неожиданно оживает статуя Ящерицы-Льва, выскакивает на улицу, вызывая панику и хаос, а заодно нападает на очнувшуюся Риноа!
Экран переключается снова к Квистис и ее друзьям, нужно быстро найти дорогу чтобы помочь Скволлу и Ирвайну.
Присмотритесь к картине справа — на ней статуя девушки, держащей стакан. В самом верхнем левом углу комнаты стоит статуя девушки. Возьмите из шкафа стакан и вручите его статуе (нажав O (Круг)), чтобы получилось как на картине.
Обнаружите люк, через который спуститесь в цокольный этаж, сохраните игру в ПО. Чтобы пользоваться лестницами, нажмите O (Круг) и UP (или DOWN). Спуститесь по лестнице на деревянную платформу рядом с шестернями и нажмите O (Круг). Квистис с товарищами смогут перебраться на другую сторону. Поднимитесь наверх и просмотрите видео...
Открывается дверь, и Вы видите выступление танцоров, кучу зрителей. Затем Вы оказываетесь в огромной машине, Эдеа в кресле и Сейфер почему-то здесь?! У него на лбу такой же шрам, как у Скволла.
Следуйте за Ирвайном и вскоре обнаружите президента, лежащего на полу. В следующем помещении найдёте люк справа на красном ковре, но не обращайте внимания и идите дальше вниз. Тут увидите, что совершенно безоружную Риноа атакуют монстры (Ящерицы-Львы), придётся привести их в чувство!

* Босс N7. Shumeruke (2).
Имя: Шумеруке (их два), уровень 12, НР-944.
Атаки: Bite, Whip, Acid Breath (вызывает окаменение Petrify). Особенности: боится атак Earth/Holy, Огонь и Яд (Poison, Fire) - что коту сметана.
Draw: Heal, Cure, Petfifу, Carbunkle.
Заработанные очки: 20AP.

* Босс-стратегия.
В этой схватке на Вашей стороне выступают только Ирвайн и Скволл, можно вызвать Gardians в случае необходимости. Если HP снизится, то вытяните из босса коекакие лечебные заклинания, и тогда победа не составит труда. Берегитесь его дыхания Acid Breath — можно превратиться в камень. Вытяните из босса заклинание Сure, оно оживляет камень. А заодно и Carbunkle, классное заклинание!
Расправившись с боссом, Скволл бросится на помощь Риноа. Выйдите из этой зоны, отыщите люк, изучите его и сможете попасть туда, куда направил Вас полковник. Осмотрите винтовку слева от входа и просмотрите видео. Пора переключиться на Квистис и К.

* Найти путь.
Очень трудный участок игры, заблудиться проще пареной репы! Трудно, да и бессмысленно дать подробный точный путеводитель, лучше ограничиться несколькими полезными советами!
1. Монстры здесь очень крутые и агрессивные. Когда встретите гигантского паука, драпайте немедленно. Победить его можно, но очень уж долго.
2. Вы можете безопасно проходить "сквозь" шестерни, нужно только выбрать момент и нажать О (Круг).
3. Найдёте только три магических камня.
4. Сможете открыть несколько важных дверей.
5. Если попали в тупик, и пути дальше нет, значит заблудились и нужно вернуться назад.
6. Шестерни крутятся по и против часовой стрелке. Если хотите пройти слева направо, но найдите шестерни, вращающиеся по часовой стрелке.
7. Найдёте здесь руководство по совершенствованию оружия.
В самом начале дорожки станет ясно, что идти нужно по левой стороне, а нужное место находится на правой. Если оказались в "западне", внимательно осмотрите шестерни, может через них удастся перебраться на другую сторону. В самом конце канализации находится ПО. Взберитесь по лестнице и окажетесь в помещении с дверью. Нажмите О (Круг) возле лестницы, выберите первую опцию и окажетесь в помещении с маленьким окном. Зелл выглянет из него и ... смотрите видео.
Зелл видит всё теперь с высоты птичьего полёта, Скволл возле высокого здания со своими друзьями, а Эдеа смотрит на них, и через площадь проезжает автомобиль.
Нажмите выключатель в виде телефона и увидите еще один сюжетик. Скволл и друзья в цирке, о котором говорил полковник. Внезапно двери закрываются, Сейфер и Эдеа оказываются взаперти...
Скволл разговаривает с Ирвайном, который целится в Эдеа. Бах! Выстрел точный, но она отражает пулю своей мощной магией. Скволл что-то говорит, и Вы видите меню. Вызовите всех монстров G.F. Скволла, Риноа и Ирвайна, затем просмотрите видео.
Скволл выхватывает свой Ганблейд и прыгает с крыши здания, атакует своим необычным мечом галбадианских солдат и прорывается к машине. Мчится на полной скорости по городу, кругом полный хаос! Как можно быстрее нужно попасть к дверям, захлопнувшимися за Эдеа и Сейфером...
Краткий разговор, и Скволл с Сейфером сцепились в жестокой схватке один на один. Наступил момент реванша...

* Босс N 8А. Сейфер.
Имя: Сейфер, уровень 12, НР-1250.
Атаки: Ганблейд, Fire (2), Fire swipe.
Draw: Fire, Heal, Life.
Очков: 0.

* Босс-стратегия.
Хотя в этой схватке Вы управляете только Скволлом, она не слишком трудная. Если у Вас низкий уровень HP, захватите его Heal и используйте против Сейфера. А окончательную атаку может исполнить Gardian...
Сейфер ранен и опустился на камни. Теперь сразитесь с Эдеа, финальным боссом 1-го диска. По ходу схватки к Вам присоединятся Риноа и Ирвайн, помощь придёт вовремя.

* Босс N 8B. Эдеа.
Имя: Эдеа, уровень 12, НР-4600.
Атаки: Fire (3), Ice (3), Bolt (3), Despell.
Draw: Heal (2), Despell, Life, Double.
Очки: 20 АР.

* Босс-стратегия.
Эдеа очень мощный босс, атакует такими заклинаниями как Fire (3) и Ice (3). Может сразу нанести повреждений очков на 300! Завладеете её магией и сами ей же атакуйте. Используйте атаки, специальные приемы, монстров G.F., чтобы сразить Эдеа. Полечите как следует свой отряд и "обработайте" союзников Carbunkle. Теперь все её магические атаки будут использоваться против неё самой. Придется ей израсходовать заклинания Dispell, чтобы уничтожить эффект отражения.
Эдеа серьёзно ранена, и чтобы спастись, она вызовет три ледяных кристалла (Асе Crystal) и станет швырять их в Ваш отряд. Обернувшись, Риноа увидит, что один кристалл угодил точно в Скволла. Он теряет равновесие и падает вниз со здания. Риноа побегает к нему и видит как Скволл медленно закрывает глаза.
Чтобы сразиться со специальным боссом, просто войдите в меню предметов, выберите иконку сигарет и автоматически перейдёте к схватке с Диабло!

* Специальный босс. G.F.Diablo.
Имя: Диабло, уровень-9, HP-80001
Атаки: Charge, Demi, Demi-All. Особенность: слабоват против Wind.
Draw: Heal, Demi.
Очки: 20 АР.

* Босс-стратегия.
Он силён, особенно если у Вас низкий уровень HP, то дело плохо. Поднимите свой уровень свыше 10-и и тогда можно смело сражаться. Босс чаще всего атакует, используя Demi-магию, а затем какую-нибудь другую атаку. Может нанести повреждений очков на 100 или больше. Захватите его магию Heal и восстановите свои потерянные HP. В завершение используйте G.F. монстра, чтобы порубать босса в крошево.. Чтобы быстрее разделаться с ним, захватите его магию Demi и примените её против него самого! Финита ля комедия! И 1-го диска тоже.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (07.01.2010)
Просмотров: 2175 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Final Fantasy VIII, описание, приключения, прохождение, рпг, final, RPG, PSX, Fantasy.

Также вам предлагаются схожие с «Final Fantasy 8 (3 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Final Fantasy 8 (3 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".