• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13949
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Final Fantasy 9 (2 Часть)
* Chocobo’s Forest.

Уровень Вашего отряда — 9.
Отправляйтесь вверх направо, погуляйте по горам, пройдите по мосту через реку и увидите лес в форме головки гриба. Пройдите внутрь и увидите могули, который спрыгнет с Чокобо, побеседуйте с ним. Чокобо тут же выбежит наружу, а Вы услышите известную мелодию из Final Fantasy IV.

* Gizamaluke's Grotto.

Уровень Вашего отряда — 10.
Пройдите направо от леса Chocobo Forest, увидите небольшую арку в горном хребте, пройдите в нее, если хотите. Это место может показаться Вам знакомым, выпейте водички справа, чтобы поднять уровень HP и MP, и заодно соберите несколько полезных предметов. Выйдите отсюда, пройдите обратно через мост мимо первой горы, а затем сверните направо, и в верхнем правом углу отыщите пещеру. Запомните игру (нажав кнопку Квадрат на могули). В пещере Фрейа увидит несколько трупов, а затем забежит вглубь пещеры, поговорит с солдатом справа, он даст колокольчик, с помощью которого откроете дверь в следующую зону. Там же увидите несколько магов, сражающихся с солдатами. А затем появятся еще две развеселые девицы и, конечно, попытаются Вас атаковать. Маги не очень сильные, атакуйте как обычно и справитесь с ними запросто. С двумя девицами тоже дело несложное, врежьте им как следует, и они убегут в страхе. Затем сразитесь с еще несколькими магами, за победу получите очередной колокольчик. Пройдите наверх, отройте левую дверь, подойдите к мосту, чтобы получить еще один колокольчик от лежащего охранника. Откройте центральную дверь, войдите внутрь и увидите могули перед огромным колоколом. Он попросит Вас дать ему какой-нибудь предмет. Выберите первую опцию, вручите ему то, чти — просит, затем осмотрите сундук и используйте колокольчик, чтобы открыть дверь справа. За ней Вы сможете запомнить игру, но как только соберетесь уходить, могули даст Вам колокольчик, который открывает левую дверь. Прозвоните в колокольчик, пройдите внутрь, и Фрейа подойдет к еще одному раненому охраннику, но что-то выскочит прямо из стены, и отряд должен приготовиться к отражению атаки.

- Схватка с боссом.
Битва будет очень сложной. Виви должен исполнять роль лекаря, хотя он не обладает никакими лечебными заклинаниями, но будет использовать настойки, когда отряду это необходимо. Квин и Зидан должны атаковать как обычно, а Фрейа использовать свои прыжковые атаки ( это вторая опция на боевом меню — Battle menu для Фрейа). Виви не должен забывать о своих огненных атаках, если не занят лечением. Битва будет очень сложная. Часть Ваших товарищей может получить серьезные ранения, а уровень HP в конце боя будет очень невысоким, об этом необходимо позаботиться.

* South Gate.

Уровень Вашего отряда — 5.
После боя увидите, как Адельберт отправляется к южным воротам (South Gate), и как только приблизится к охранникам, они потребуют, чтобы он развязал свой рюкзак и показал что в нем. Будут очень подозрительно осматривать его, возможно, от того, что рядом с ним находится Гарнет. Прежде чем куда-нибудь отправляться, поговорите с людьми, может быть, два или три раза, а затем подойдет охранник, погорите и с ним Когда он уйдет, то обронит пропуск, конечно специально, чтобы Вы без проблем могли пройти через ворота. Как только окажетесь в городе, Адельберт опустит свой рюкзак, и вы немного поговорите. Купите себе предметы в магазине, какие захотите, но не удивляйтесь, что у Вас ровно столько же денег, сколько и у других членов отряда. Загляните в сундук с сокровищами слева, поговорите с парнем возле монокарта, выберите подряд дважды первую опцию, а внутри порыскайте вокруг стульев, возможно, найдете что-нибудь интересное, а заодно и выслушаете советы как пользоваться этим транспортным средством.
Альберт и Гарнет немного побеседуют, а затем сцена переключится на остальной отряд. Как только выйдете из помещения, запомните игру, и каким-то мистическим образом уровень HP и MP Вашего отряда полностью восстановится. Увидите дорожку справа от выхода из грота, ничего интересного там нет, хотя несколько предметов, которые сможете отыскать здесь, совсем не повредят. Двигайтесь дальше, а когда начнется дождь, поднимитесь вверх и обнаружите довольно мрачно выглядящий замок. На самом деле, он практически в полуразрушенном состоянии.

* Burmecian Kingdom.

Уровень Вашего отряда — 11.
Это место выглядит, как настоящие развалины. Всякие фрукты и овощи валяются на земле, а дождь только усугубляет ситуацию. Пройдите на север, и когда появиться две "шутницы"» договорите с ними, и тут же Вас атакуют два мага. Действуйте так же, как и прежде, но на этот раз схватка будет заметно проще, поскольку Ваш отряд уже 11-й уровень. После схватки обе "шутницы" снова переговорят с Вами и покинут помещение.
Поднимитесь вверх направо и, если попытаетесь открыть сундук с сокровищами, то нарветесь на неприятности.
Пройдите влево и двигайтесь до тех пор, пока не подойдете к полуразрушенной структуре, которая рухнет прямо на Ваших глазах. Выйдите наружу и пройдите по западной дорожке вдоль обрушенного моста в следующую комнату, спуститесь вниз, нажмите кнопку экшен, когда увидите вопросительный знак (?), и весь отряд перескочит на противоположную сторону. Перейдите в заднюю правую часть комнаты, отыщите здесь колокольчик, затем снова выйдите наружу и вернитесь обратно в правую часть здания, поднимитесь вверх по лестнице и с помощью колокольчика откройте дверь.
Войдите внутрь, а когда увидите двух местных жителей бармисианцев, поднимитесь вверх по лестнице, пройдите в дом прямо перед собой и увидите солдата, который подвергается опасности. Но Вы успеете вовремя и сумеете спасти его. Поднимитесь на балкон, пройдите через дальнюю левую дверь, затем пройдите через следующую дверь наверх, сверните направо, поговорите с могули и запомните игру. Когда перейдете в верхнюю часть комнаты, встретите еще одного могули, одетого в грязный желтый дождевик. Заплатите ему 333G и получите парочку предметов. Выйдите наружу, пройдите через левую дверь и Фрейа возьмет копье у статуи. Копье, судя по всему, превосходное. но она не может использовать его сама, поэтому придется Вам забрать копье, а затем выйти наружу и подняться вверх по центральной лестнице.
Фрейа чем-то очень взволнована. Войдите в помещение N1 без отряда, а остальные пусть следуют за Вами в некотором отдалении. Увидите королеву Александрии и затем спрячьтесь за статуями, чтобы подслушать разговор. Просмотрите сцену из прошлого, в котором Фрейа пытается переговорить с каким-то драконом, а затем сцена снова переключится на настоящее время, появится местный бармисианский дракон и подойдет к королеве Александрии Зидан и Фрейа появятся вслед за ним, и дракон немедленно убежит, а Вам предстоит встретиться с очень крутой бабой по имени Беатриса (Beatrice).

— Схватка с боссом.
Зидан и Квин должны атаковать как обычно, Фрейа использовать свои прыжковые атаки, а Виви исполнять роль лекаря (с помощью настоек) и атаковать своими магическими атаками. Атака Беатрис Lightning Blade может запросто прикончить одного из Ваших товарищей, и сделать ничего нельзя, остается только его воскрешать и подлечивать, чтобы восстановить уровень HP. Физические атаки босса также мощны — от 150 до 240 HP, поэтому Ваш отряд после победы будет совершенно обессилен, и уровень HP окажется практически на нуле. Так что позаботьтесь о
восстановлении уровня, иначе далеко дальше не продвинетесь.
После схватки королева и Беатрис отправятся куда-то по своим делам, а Вы просмотрите видеосцену, затем сохраните игру, как только на экране появится соответствующая опция, а после этого замените диск на второй.

ДИСК 2.

Вы увидите сцену у южных ворот, а затем Гарнет и Адельберта, едущих в каком-то поезде. Гарнет выговаривает Адельберту, видимо, он в чем-то провинился, затем они выходят из поезда, заходят в магазины, где можно купить необходимое снаряжение. Потом поговорите с парнем под гигантскими часами в левой части комнаты (дважды переговорите), после чего пройдите влево и увидите друзей Зидана. Поговорите с Адельбертом и остальными, затем выйдите наружу. пройдите в лифт и отправляйтесь в город Дали. По пути поговорите с друзьями Зидана. Неожиданно поезд остановится, механик-водитель начнет осматривать что же случилось, и сообщит Вам, что нужно переговорить с Черным Магом. Вы увидите этого мага. Он весь избит, в синяках и даже не может стоять на ногах. Видимо, бой был очень грудным.

— Схватка с боссом.
Этот босс не так уж силен. Гарнет должна в этой битве исполнять роль лекаря, поскольку ее физические атаки довольно слабенькие. А Ваш новый приятель и Адельберт должны атаковать босса как обычно, никакой специальной тактики не надо, действуйте просто по ситуации. Босс время от времени должен использовать ледовые ИЛИ огненные заклинания и не отправится восвояси, пока не нанесете ему несколько серьезных ран. Физические атаки босса также мощны и надо быть все время осторожным, хотя, судя по всему, особых трудностей не будет. После схватки вы все вернетесь обратно в лифт, Гарнет и друг Зидана побеседуют, а затем выйдите наружу, пройдите по дороге до развилки. Левая дорожка ведет в Дали, а правая приведет в город Dark City Treno. Поскольку в Дали Вы уже были, отправляйтесь по правой дорожке.

* Dark City Treno.

Уровень Вашего отряда — 6.
Теперь уровень Вашего отряда снизился до 6-го, и немудрено, ведь две последние схватки с боссами были очень серьезными.
Двигайтесь по карте мира и заметите, что солнце начинает садиться и наступает ночь. Как раз в это время Вы и прибудете в Treno. Возможно, Вас в темноте атакует какой-то монстр, но это не опасно. Как только войдете в город, увидите, что люди ходят какие-то бледные, вялые. Пока друг Зидана и Адельберт начнут беседовать, Гарнет уйдет по левой дорожке, а друг Зидана отправится по правой, пока Адельберт будет осматривать территорию. Просмотрите все ATE и увидите, как Гарнет ходит по городу, расспрашивая о том, в каком направлении им нужно идти. Но жители проходят мимо, не реагируя на нее. Пройдите направо, увидите еще парочку ATE, а по окончанию их, пройдите налево, затем спуститесь вниз справа, просмотрите еще одно ATE и увидите Гарнет в доме, где проходят аукционы, и люди торгуются за право купить различные предметы.
Дорога вниз налево приведет к изолированному магазинчику, в котором продается броня и оружие. Здесь можно купить несколько полезных предметов, но. видимо, покупать ничего не следует, поскольку Вы не можете пока их использовать.
Поднявшись чуть наверх, встретите довольно странную женщину, которая магическим образом создает карты буквально из воздуха и положит одну из них на клетку слева. Выйдите наружу, спуститесь по нижней дорожке и двигайтесь дальше, пока не подойдете к главным воротам справа. За ними находится ещё один оружейный магазин. Когда подойдете к дому, где проводится аукцион, обязательно осмотрите пол слева от входа в аукционный дом. Найдете там 2225G. Они Вам очень пригодятся. Внутри Вы, конечно же, встретите Гарнет. Поговорите с ней немного, а затем покиньте помещение.
Теперь Вы управляете Гарнет. Пройдите в гостиницу (можете отдохнуть, если хотите), затем спуститесь вниз по лестнице, поговорите с другом Зидана, практически немедленно появится Аледьберт, видимо, он ревнует. Спуститесь вниз, поговорите с другим товари¬щем Зидана, и сцена переключится на Куджах (Kujah), которого Вы увидели раньше в видеосюжете на первом диске. Происхождение его совершенно непонятно, возможно, он даже какой-нибудь королевской крови. Чуть позже Вы увидите Гарнет и отряд в гребной лодке, Адельберт и Гарнет находятся на ее противоположных концах, видимо, они поссорились, и Гарнет потихонечку влюбляется в Зидана.
Вы должны оказаться в уже знакомом месте, если как следует уже погуляли по городу. Оно находится сзади оружейного магазина, в нижней части города Treno City. Появится профессор Тодд (Todd), поговорит со всем отрядом, а затем, после того, как появится и его дочь, он посоветует отряду немедленно убираться отсюда. Вы можете отыскать профессора возле башни в дальней левой части города. Здесь же найдете сундук с очень полезными сокровищами. Поговорите с профессором еще разок и увидите видеосцену о событиях 500-летней давности. Маленькая девочка — безусловно, это Гарнет. Многое Вам будет непонятно, и после довольно
длинного и сложного разговор, профессор откроет люк, который ведет в ...

* Gargan Roo.

Уровень Вашего отряда — 8.
После всех этих перипетий очень полезно запомнить игру. Пройдите влево, активируйте выключатель, загляните в сундук с сокровищами по пути, а затем пройдите по правой дорожке, сверните налево, активируйте выключатель, затем пройдите по правой дорожке и по пути дерните за треугольный рычаг, который управляет муравьиной вагонеткой (ant cart). Затем вернитесь обратно к первому выключателю в той же самой комнате, активируйте и его, появится маленький жук. Обратите на это внимание муравья, и он слопает этого жука.
Профессор также попытается дернуть да треугольный рычаг, почему-то ничего не сработает. Чуть позже муравей остановится, и похоже, он увидит змею. Теперь самое время отплатить ему за помощь, поскольку он ведь водил Вас по этому помещению, а заодно и слопал противного жука. Так что разделайтесь со змей.

— Схватка с боссом.
Это не очень сильный противник, но, конечно же, ядовитый, сами понимаете. Используйте светозеленую бутылочку, чтобы излечиться от яда. Гарнет снова должна выступать лекарем и при случае атаковать врага; Адельберт и Маркус (Marcus) атакуют как обычно. После схватки отряд прибывает в новую территорию, но оказывается в западне между двумя воротами. Наверху появится Скорн (Scorn) и Зорн (Zorn), и через некоторое время Вы снова "переключитесь" на Фрейа и других членов отряда. Выйдите из этой территории и отправляйтесь на север, где увидите гигантский песчаный смерч.

* Cleya's Trunk. Ого!

Уровень Вашего отряда — 13.
Теперь отряд должен добраться до огромного рва и углубиться в него. Активируйте выключатель справа, когда пройдете через "дерево", и снаружи поднимитесь вверх направо. В следующей зоне осмотрите небольшое отверстие внизу, выберите вторую опцию, активируйте выключатель, и в результате песчаный поток двинется в другом направлении. Выйдите наружу, взберитесь по цепям возле двери и заметите пространство, целиком заполненное песком. Теперь через него можно перебраться. Наверху встретите могули и сможете запомнить игру. Если же повстречаете песчаного медведя, то учтите, что он очень могуч, победить его практически невозможно. Если же хватка будет неизбежна, атакуйте красный драгоценный камень и ни в коем случае не атакуйте в тело. Однако, при каждой успешной атаке в драгоценный камень, в ответ получите мощную контратаку. Так или иначе, двигайтесь вперед и когда окажетесь на развилке дороги, сверните налево. Попадете в комнату с тремя водоворотами, быстренько нажмите кнопку О (Круг) и преодолеете их без всякого вреда. Двигайтесь дальше налево и попадете в...

* Cleya's Settllement.

Уровень отряда — 15.
Теперь Вы окажетесь в довольно мирной территории, жители немедленно заметят Фрейа Выберите первую опцию, и один из жителей проводит Вас по городу и покажет достопримечательности. Однако, Квин останется и не примет участия в Вашем путешествии, поскольку, вообще говоря, он не участвует в этом сюжете. Когда проберетесь на самый верх, просмотрите ATE и увидите, как оставшийся один, Квин расхаживает по поселению. К нему подходят два жителя, но тут же убегают. Затем пройдите вверх налево, просмотрите еще один ATE с участием Виви, а потом отправляйтесь туда, где увидели в последний раз Квина. Надо сказать, что он будет страшно удивлен, обнаружив здесь грибы. Будет нюхать, как будто видит в первый раз.
Возле замка Cleya castle обнаружите, что Фрейа уже находится внутри, но Вам попасть не удастся. Поэтому спуститесь вниз в центральную часть поселения (Settlement). Музыка в этот момент прекратиться, подойдет охранник и сообщит Вам о появлении гигантского жука. Пройдите направо от выхода из поселения и увидите, что этот кошмарный монстр захватил мальчишку, местного жителя. Увидев новую жертву, монстр отшвырнет нет мальчишку, и начнется бой.

— Схватка с боссом.
Виви должен использовать ледовую атаку. Похоже, что босс их очень боится, они наносят ему серьезные повреждения; Фрейа. как всегда, использует свои прыжковые атаки, а Зидан и Квин атакуют как обычно. При этом Виви можно использовать в качестве лекаря, а Квин тоже, в отдельные моменты, когда будет необходимо, сможет выступить в качестве доктора. У монстра очень мощная огненная атака, которая способна нанести от 250 до 570 HP повреждений, в зависимости от Вашей магической обороны. Кроме того, есть атака Maelstorm attack, которая опустит уровень HP Вашего отряда буквально до единицы, будьте очень осторожны. Как Вы понимаете, схватка будет чрезвычайно трудной, и не удивляйтесь, если несколько раз потерпите сокрушительное поражение, зато приобретете опыт.
После схватки освобожденный малыш поблагодарит Вас, а Фрейа отправится поговорить с королем этого поселения. Дальше произойдет довольно романтическая сцена, и Вы увидите в видеосюжете, как огромная энергетическая волна буквально накрывает город и спускаются облака, укрывая поселение, словно дерево, своими гигантскими ветвями. Адельберт отправится куда-то наверх, Гарнет находится в своей комнате, и, когда появляются Скорн и Зорн, сообщают ей, что королева хочет немедленно ее видеть. Принцесса отказывается от сопровождения, и Киджах "отправляет" ее, используя свое магическое заклинание, а затем Скорн и Зорн исполняют какие-то ритуалы над телом Гарнет.
Теперь Вы управляете Фрейа. Отправляйтесь с ходу в поселение, встретите свой отряд и, когда соберетесь, выйдите отсюда и заметите, что пески перестали двигаться, видимо, в результате гибели муравьиного льва (Ant Lion). По пути встретите несколько александрийских охранников, разделаетесь с ними запросто, а когда доберетесь до моста, увидите малыша, которого спасли раньше. Последуйте за ним, встретите Беатрис. Малыш сообщит Вам, что поселение было атаковано Черными Магами. Похоже, что без Вашей помощи не обойтись. Разделайтесь с еще несколькими александрийскими охранниками, будьте очень осторожны, поскольку в промежутках между многочисленными сражениями будет очень мало времени для восстановления здоровья.
Подойдите поближе к дворцу и увидите что случилось с поселением. Оно пострадало в результате магической атаки. Затем вернитесь к дворцу и окажетесь в тупике. В это время местный дракон расправится с магами, а Вы пройдете в тронную комнату, где побеседуете в свое удовольствие и совершенно неожиданно повстречаете Беатрис. Она схватит красный драгоценный камень и бросится наутек. Вы последуете за ней, но при выходе обязательно запомните игру.

— Схватка с боссом.
Вам предстоит серьезная схватка в сражении с боссом. Будем надеяться, что у Вас есть атака Fire 2, поскольку Вы должны были заполучить ее в поселении чуть раньте, и Виви должен ее использовать в этом сражении как можно чаще. Схватка будет очень серьезной. Так Фрейа должна пользоваться своими прыжковыми атаками, а Квин и Зидан атаковать нормально. Беатрис использует несколько разнообразных атак, которые могут убить любого Вашего товарища с одного удара, а как только Вам удастся понизить ее уровень до 2400 HP она тут же подлечит себя, правда, на немного, всего на 600 HP. Этого однако, тоже достаточно. После схватки она проведет еще одну атаку (довольно подленькую), и уровень Вашего отряда снизится до 1 HP. Кстати, обратите внимание, что ее молниевая атака (Lightning attack) способна нанести свыше 800 HP повреждений и, судя по всему, первым она атакует Зидана, а затем Квина, Виви и Фрейа. Именно в этом порядке. Если у Вас не будет возможности оживить Зидана и до максимума поднять его уровень HP, просто поддерживайте в нем жизнь, воскресите его, но полностью не вылечивайте. Можно его использовать в качестве болвана, подставляя под молниевые атаки Беатрис. После схватки Беатрис удерет, за ней последует еще один маг, но Зидан бросится в погоню, в то время как Виви, Фрейа и Квин останутся на месте. Просмотрите видеосцену, в которой увидите королеву, посылающую гигантский луч прямо на поселение. Как бы из этого луча появился Один, который одним ударом своего копья уничтожит дерево и буквально ошеломит королеву. Отряд прибудет как раз вовремя (шутка) и увидит, что поселение буквально превращено в пепел. Понятно, что совершенно необходимо отправиться вслед за Беатрис, чтобы отнять у нее похищенное — драгоценный камень. Поэтому выйдите из разрушенного поселения и следуйте за своими товарищами к телепортерам. Увидите по пути могули, запомните игру и отправляйтесь дальше.

* Stuck in a Rut.

Уровень Вашего отряда - 17.
Встретите Маркуса и Адельберта, сидящих почему-то в клетке. Ваш приятель сообщит, что Вы должны поочередно нажимать на контроллере кнопки LEFT и RIGHT. чтобы раскачать клетку, разбить ее и освободить сидящих внутри товарищей. В точности выполняйте приказы Маркуса, в противном случае, никогда не сможете их освободить. Как только раскачаете клетку как следует, нужно будет перейти к другой схеме, нажимая поочередно дважды кнопку RIGHT, а затем кнопку LEFT до тех пор, пока не разобьете ее об стену. Теперь предстоит схватка с несколькими александрийскими охранниками, которые, тоже непонятно зачем, преследуют Вас. Всыпьте им по первое число, если не удается уклониться от схватки, затем пройдите к дальней левой лестнице, взберитесь по ней наверх, сверните налево. Фрейа, Виви и Зидан, приблизятся к Адельберту, а Маркус умчится, как полоумный. видимо, стараясь найти Гарнет первым. Теперь у Вас 30 минут реального времени, чтобы самостоятельно разыскать Гарнет. В противном случае, можете начинать игру сначала. Отправляйтесь влево, затем поднимитесь наверх, сразитесь с несколькими охранниками у ворот (дело простецкое), поднимитесь по лестнице, пройдите по кругу вниз, взберитесь по спиральной лестнице в то место, где видели Гарнет ранее, осмотрите стену слева от камина, активируйте выключатель (выберите первую опцию), камин сдвинется в сторону, и откроется секретный проход.
Когда спуститесь вниз по лестнице, обязательно загляните в сундуки с сокровищами. В одном из них находится меч, который практически удваивает атакующую мощь меча, которым в настоящий момент владеет Адельберт. Итак, спуститесь вниз по лестнице, затем тут же пройдите в дверь внизу, где Вас атакуют Скорн и Зорн. Хотя времени мало, но сразитесь с ними, уж больно они надоедливые.
- Схватка с боссом. Сражение не очень серьезное, сосредоточьте свои атаки на одном из них (у каждого по 5.000 HP). Виви использует атаку Fire 2, Зидан и Адельберт атакуют как обычно, а Фрейа использует прыжок Freija Jump. Противники будут использовать, время от времени, магические заклинания, например, Comet, которое наносит свыше 200 НР каждому из членов отряда, не беспокоиться особо не о чем. После схватки оба они удерут, а Вы отправляйтесь за Гарнет. Просмотрите ATE. Похоже, Ваш отряд слегка запаздывает. Маркус, судя по всему, заблудился в лесу, затем Зидан все-таки вынесет Гарнет. По пути можно запомнить игру, а затем отправляйтесь в замок, где Зидан усадит Гарнет на стул, и появится снова Беатрис.

— Схватка с боссом.
Это сражение мало чем отличается от предыдущего. Виви использует Fire 2. Фрейа свой прыжок. Зидан и Адельберт атакуют нормально. На на этот раз у Беатрис уровень 7.000 HP, и после схватки она будет использовать атаку Дадший Ангел (Fallen Angel), за счет чего уровень всего отряда понизится до 1 HP.
Зидан до сих пор не понимает, зачем она пыталась убить Гарнет При этом вроде бы Беатрис относится к ней неплохо. Действительно, в этот самый момент Беатрис подходит к Гарнет и оживляет ее. Скорн и Зорн очень огорчены. Появляется королева Александрии, чтобы узнать что случилось. Зидан, Гарнет, Виви и Адельберт покидают замок, а Беатрис и Фрейа остаются, чтобы сразиться с монстром.

— Схватка с боссом.
Это, на самом деле, чистое развлечение. Беатрис должна использовать свои взрывные атаки. Правда, для этого придется израсходовать довольно много HP, но сумеете нанести около 2.000 HP повреждений, а поэтому прикончите врага без особых проблем. После сражения Зидан и отряд спускаются вниз по лестнице. По пути сразитесь с тремя Черными Магами; они покруче, чем в прошлый раз, но особых проблем не составят, а когда спуститесь вниз по лестничному пролету, Адельберт вернется обратно к Фрейа, которая тем временем с Беатрис решают какие-то свои собственные проблемы, видимо, интимного характера. Затем Зидан выйдет наружу, и снова пристанут Скорн и Зорн. Однако, Ваши друзья вовремя придут на помощь и помогут разобраться с этими надоедливыми типами. Затем Зидан запрыгнет на муравьиную тележку (ant cart), но радоваться преждевременно. Впереди схватка с огромным змеем.

— Схватка с боссом.
Этот змей не очень силен, но важно помнить, что когда он обернет хвост вокруг себя, его ни в коем случае нельзя атаковать. Иначе он исполнит атаку землетрясение (earthquake attack), которая нанесет чрезвычайно серьезные повреждения всем Вашим товарищам. Старайтесь атаковать быстро и непрерывно, и тогда бой успешно закончится. В противном случае, змей будет иметь достаточно времени, чтобы подлечиваться, и схватка может сложиться довольно тяжело. Виви должен использовать Fire 2, Зидан нормальные атаки, а Гарнет исполнять роль лекаря.
Тем не менее, даже после того, как победите эту гигантскую змею, она все-таки будет преследовать Ваш отряд. Просмотрите довольно драматический видеосюжет, а затем Скорн и Зорн попытаются проникнуть в тронный зал, чтобы побеседовать с королевой, но солдаты не попустят. Появится Брейн и посоветует королеве немедленно разыскать отряд.

* Pinnacle Rocks.

Уровень Вашего отряда —19.
После довольно жесткого приземления Гарнет просыпается, Подходит старик по имени Рамух (Ramuh) Можете запомнить игру, затем спуститесь вниз направо, но идите вокруг, ни в коем случае не идите наверх к склону. Здесь Вы обнаружите сундук с сокровищами и снова встретите Рамуха. Пройдите наверх, затем спуститесь вниз, встретите еще раз Рамуха, пройдите наверх, обнаружите Рамуха еще раз. а затем вернитесь обратно к предыдущему склону, пройдите через мост и встретите Рамуха в 5-й раз, выберите вторую опцию, затем первую опцию, когда увидите его. Двигайтесь дальше, просмотрите видеосюжет, в котором корабли атакуют город Lindbulm. Затем появляются маги, уничтожая все вокруг, а затем увидите еще видеосцену, в которой появляется кошмарный гигантский червь...
Когда отряд прибывает в Lindbulm, Виви решает обследовать окрестности города, а Гарнет и Зидан отправляются внутрь на разведку. Поднимитесь в верхнюю центральную часть города и встретите chancellor, который проводит Вас к королю Сиду (King Cid), затем к Вам присоединится Виви. Чуть позже Вы получите 3.000G, а когда выйдете наружу, начнется ATE, и Вы увидите александрийских стражей, которые что-то делают вокруг александрийского замка. Отправляйтесь к монокарту (теперь он отремонтирован), загляните в несколько сундуков с сокровищами в комнате, а затем пройдите обратно, поднимитесь в верхнюю часть города, поговорите с человеком возле фонтана, выберите первую опцию и увидите ATE. по завершении которой Зидан и Гарнет проскользнут Б лифт, спустятся вниз, где встретят Виви и Сида, которые выведут отряд наружу. Однако, до этого Вы можете приобрести кое-какое оружие. Поэтому вернитесь в верхнюю часть города, зайдите в дом справа, поговорите с продавцом, купите себе оружие и броню, а заодно получите очень полезный предмет. Просмотрите ATE, выйдите наружу и отправляйтесь дальше. Перед этим, кстати, можете запомнить игру. Это невредно.

* Fossil Roo and Quina.

Уровень отряда - 19.
Возвращайтесь обратно в болото (Marsh) северовосточнее выхода из Lindbulm, подойдите снова к лягушачьему болоту, поговорите с Квином, и он снова присоединится к Вашему отряду. Кстати, он Вам очень понадобится. Затем погуляйте немного по болоту, пройдите в дальний правый участок, затем в травяные заросли, и Квин расскажет Вам иной маршрут, по которому отряд доберется до входа в Fossil Roo.
Войдите внутрь, произойдет небольшое землетрясение, а затем появится демон-возничий (demon chariot) и начнет преследовать Вас. Если не сумеете ударить, то придется сражаться. На самом деле, достаточно одной атаки заклинанием Fire 2, чтобы отбить у него всяческую охоту драться, а затем следует немедленно удирать, поскольку этот демон тут же оживает. Когда доберетесь до широкой трещины на мосту, демон снова попытается атаковать Вас. а огромный маятник-топор, как ни странно, не нанесет Вам никакого вреда. В конце концов, появится Брейн.

— Схватка с боссом.
Схватка будет достаточно простой, если Вы используете заклинание Fire 2. Зидан и Квин будут атаковать нормально, а Гарнет исполнять уже привычную роль лекаря. Босс движется довольно медленно, но это не должно Вас расслаблять, поскольку его физические атаки обладают страшной силой. После победы пройдите в следующую комнату, сверните налево, возьмите цветок, нажмите кнопку экшен выше тоннеля, и жук скушает часть цветка, отряд сможет запрыгнуть к ному на спину и отправиться в путешествие. Спрыгните с жука в следующей комнате, запомните игру, а затем поднимитесь наверх и повторите финт с цветком. Спрыгнув с жука в очередной раз, пройдите за угол, нажмите рычаг, выйдите из помещения, снова дайте цветок жуку, а затем встаньте на темнокоричневую часть пола и снова используйте цветок. Когда спрыгните с жука, пройдите за угол, нажмите рычаг, затем вернитесь обратно. Возьмите цветок, поднимитесь вверх по лестнице и снова используйте цветы. Теперь, как только окажетесь в предыдущей комнате с темнокоричневым пятном на полу, активируйте другой выключатель и езжайте на жуке обратно к моугли. На этот раз воспользуйтесь нижней дорожкой и доберетесь до купца, у которого можете купить броню, если понадобится, а затем поднимитесь наверх. но не трогайте выключатель. Поднимитесь наверх, снова используйте цветок, а когда спрыгнете с жука, пройдите по нижней дорожке, взберитесь по лианам в дальнем правом углу. отыщите несколько полезных предметов, помогите шоферу, если хотите. Делать здесь больше нечего. Взберитесь наверх слева, активируйте выключатель, затем пройдите вниз направо, садитесь на жука и езжайте наружу.

* Outer Continent.
Уровень Вашего отряда — 21.
Двигайтесь на северовосток от выхода, а затем по кругу к мосту. Увидите жука, на этот рае это представитель женского пола, решите что делать. Самое главное, добраться—до—моста—и—пройти внутрь континента.

* Conde Petie.

Уровень Вашего отряда — 22.
Когда окажетесь внутри, отряд разделится, просмотрите ATE. Виви, видимо, собирается побродить и побеседовать с людьми, Квин отправится в магазин предметов. Спокойно обследуйте город, отыщите Виви, а затем просмотрите еще одну ATE, в которой увидите Квина. Отдохните где-нибудь в домике за 100G, выберите верхнюю левую комнату, а затем просмотрите еще одну ATE с участием Гарнет, поговорите с Виви и просмотрите еще одну ATE.
Когда спуститесь вниз, увидите Черного Мага, который покупает какие-то предметы. Он заметит Вас и бросится наутек, а Виви помчится за ним Прежде, чем выйти наружу, запомните на всякий случай игру в магазине предметов.

* Myaterious Maze.

Уровень отряда - 22.
Этот раздел совершенно необязателен, поэтому, если хотите, можете пройти на юговосток от Conde Petie и войти в зеленый лес, где Увидите болото, напоминающее Marsh. Пройдите немного вверх к лягушачьему болоту и сможете сыграть в игру "охота на лягушек , но вряд ли это целесообразно.
Примечание. А следующий маршрут обязателен.
Прямо на юг от Conde Petie находится лесной лабиринт, Вам предстоит пройти вокруг гор, чтобы добраться до него, так что двигайтесь на юговосток от болот Marsh, и если увидите вылетающих филинов, значит Вы идете по правильной дорожке и не следует бояться того, что снова сделав полный круг, окажетесь в каком-нибудь месте, в котором уже были. Когда все четыре филина вылетят, Вы обнаружите мага, который ликвидирует мираж, сбивающий Вас с толку, и скоро отряд сумеет преодолеть лабиринт.

* Black Mage Village.

Уровень отряда — 24.
Когда доберетесь до деревни, отряд снова разделится, и Вы увидите ATE, в которых все члены отряда бродят по разным местам. Загляните в оружейный магазин слева, здесь куча всякого добра, а затем просмотрите ATE. Когда окажетесь в левой верхней части экрана, увидите Виви, беседующего с двумя магами. Затем пройдите в магазин предметов, дальше направо, отыщите Вини, выберите первую опцию, и отряд расположится на отдых. Виви отправится погулять, а Гарнет, похоже, чем-то расстроена, но Зидан успокоит ее, и все отправятся баиньки. Чуть позже у Зидана в голове возникнет сцена из прошлой жизни. Он увидит себя в комнате в Lindbulm вместе с Баку. Когда сцена закончится, и все выспятся, отряд отправится в город, чтобы купить различное военное снаряжение. После этого возвращайтесь обратно в Conde Petie, пройдите в левый коридор, поговорите с жирным карликом и увидите небольшую видеосцену, в которой Зидан пытается поцеловать Гарнет, но, конечно, получает полный отлуп. Затем отправляйтесь к оружейному магазину, он выше магазина предметов, и когда оттуда выйдут два карлика, зайдите внутрь.

* Mountain Path.

Уровень отряда - 25.
Спуститесь вниз и увидите маленькую девочку, которая не может спуститься с дерева, застряв на высоком сучке. Вокруг нее летает могули, Квин тут же создаст крошечное землетрясение, а Зидан подхватит маленькую девочку, когда она свалится с дерева. Назовите девочку Эйко (Eiko), и поскольку Квин оставит Ваш отряд, Эйко с удовольствием присоединится к нему. Пройдите вправо, встретите двух могули, запомните игру и двигайтесь дальше, просмотрите видеосюжет и приготовьтесь достойно встретить босса.

— Схватка с боссом.
В этой схватке Гарнет должна использовать Рамуха, а при случае преследовать своих товарищей. Зидан атакует как обычно, а Виви использует мощное заклинание Fire 2. Юная Эйко должна стать полноправным целителем, и это ее главная и основная обязанность. Остерегайтесь атаки землетрясением (earthquake), которую босс будет использовать часто. Немедленно перераспределите все свои лечебные средства между товарищами после этой атаки, нажав кнопки R1 или L1. Вообще, физические атаки этого босса очень мощны, но реальной угрозы не представляют. После боя продолжайте движение наверх, затем пройдите по нижней дорожке, отыщите несколько сундуков с сокровищами, перейдите на верхнюю дорожку, выйдите наружу и запомните игру.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (16.04.2010)
Просмотров: 2733 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Fantasy, 2000, PSX, RPG, final, рпг, прохождения, 2001, Square Co., FINAL FANTASY 9.

Также вам предлагаются схожие с «Final Fantasy 9 (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Final Fantasy 9 (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".