• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Guardian's Crusade (Глава 3)
Глава 3: Просторные Миры

Заложники в Башне
Дель Хельдар
Ступайте на самый ближний пляж и воспользуйтесь вашей Флейтой Честера для того, чтобы вызвать водяного жука Честера. Взнуздайте этого местного Харона и езжайте на его спине на север, на пляж рядом с Дель Хельдаром. Спуститесь с него на твёрдую землю и ступайте на северо-запад, в город. Как только вы окажетесь в пределах города, вы сразу же встретите историка. Выслушайте его, поскольку в данный ммент для вас крайне дорога любая информация, которую только вы можете получать -ни в коем случае ничем не брезгуйте. Поговорите с Детективом Длинноносом на городской площади. Затем поговорите с Гамеллой, дочерью здешнего мэра. Их дом расположен в северо-западной части площади. Она попросит вас пройти в северную башню для того, чтобы спасти ее отца и всех остальных, кто там пропал. Вам надо будет вести себя как можно осторожнее, когда вы будете набирать высокие уровни вблизи Дель Хельдар. Дело в том, что очень часто вам будет встречаться страшный монстр - Кучер, который будет действовать в стиле "атаковать и бежать." Учтите, что вы вообще не будете получать опыта за бой из которого Кучеру удалось отступить, а вот ваши раны остаются очень даже настоящими. На самом деле лучше всего набирать уровни вблизи от Северной Башни. Рядом с башней вам надо будет разобраться с Кокатрисой. Вам необходимо обзавестись специальным Кольцом Свободы для того, чтобы избежать паралича. Если вы не можете себе этого позволить, то вам надо будет всегда действовать в следующем стиле: в самом начале каждого боя с Кокатрисой, вам надо будет вызывать дух Контрибьютора, на тот случай, если вас парализует удар врага и вы не сможете ему сопротивляться. В районе двадцать восьмого уровня вы сможете попробовать сунуться в Северную Башню. Сразу же за входом, вы обнаружите комнату, в которой имеется несколько маленьких хижин. Проверьте каждую хижину как можно осторожнее, чтобы проверить нет ли там Живых Игрушек. Вы найдете там еще и Крепкую Стену - самого надежного вашего магического союзника во всей игре - очень хорошо использовать это заклинание, если вы собираетесь обороняться. Пройдите через дальний выход и заберитесь на самый верх башни, путь окажется неблизким. Возьмите все сокровища, которые лежат на верхней площадке, а потом спускайтесь вниз. Когда вы снова доберетесь до самого низа, вы увидите там монстра, который будет прорываться через секретные двери, вам надо будет проследовать за ним. Остановитесь и поговорите с Даркбитом и Ибки. Возьмите там Сокровища. Пройдите вперед для того, чтобы встретить там первого босса. Даркбит схватится с Красным Чудовищем, а вам надо будет сражаться с Синим Монстром. После того, как босс будет уничтожен, население городка поблагодарит вас за самоотверженную службу. К несчастью, выясниться, что часовщик до сих пор сидит в ловушке и вызволить его можете только вы. Продолжайте идти на север для того, чтобы там его откопать. Встаньте в луч света для того, чтобы телепортироваться к самому последнему боссу, Хранителю. После этого вы сможете приблизиться к часовщику и тогда тотчас же начнется бой. После того, как вы победите Хранителя, вам подарят Кольцо Соломона. Храните этот талисман как зеницу ока, он вам еще понадобится позднее и будет необходим для окончательной победы. Вернитесь обратно в Ден Хельдар и поговорите там с мэром и Детективом Долгоносиком. Покиньте этот город и ступайте на самый ближний пляж. Позовите Честера и пересеките океан для того, чтобы попасть в Трискен.

Беcmuapuй Ден Хельдар

Создание
Количество хитов
Специальные атаки

Дино Рекс
220
Нет

Жалящая птица
110
Сон

Кучер
400
Ударить и бежать

Рэмбулл
400
Яд

Кокатриса
400
Паралич, Мульти

Большой Таракан
495
Яд

Синий Монстр
650
Мульти

Хранитель
1000
Мульти

Беда в Трискене Тpucкeн
Как только вы пройдете в ворота, вы встретите там вербовщика, который набирает солдат в королевскую охрану - дело это интересное и обещает кое-какие прибыли. Вам надо будет пройти его тест для того, чтобы получить приз - Живую Игрушку. Затем вам надо будет пройти в дом часовщика и поговорить с ним. Он вас наградит за то, что вы спасли его жизнь в Северной Башне. Вам надо будет добежать до самого верха колокольной башни, чтобы достать там еще одну Живую Игрушку. Затем ступайте в Замок. Вам надо будет поговорить с Калканором, Раматом и Гвинладин. Затем поговорите с дворянкой. Она заметит пропажу своего кошелька и тогда охрана оперативно перекроет все выходы из башни. Вам надо будет поговорить со всеми, находящимися в башне, для того, чтобы обнаружить вора. На самом деле кошелек украл дворянин, стоящий в самом углу. Вам надо будет погнаться за ним наверх по лестнице, затем вы сможете вернуться обратно в тронный зал. Как только вам удастся загнать его в угол, он обернется и в отчаянии попытается вас атаковать. Кроме того, он попытается убежать от вас с добычей, причем безнаказанно. Теперь на его совести еще и оскорбление, так что ваши ребятки с превеликим удовольствием его догонят и растерзают. После того, как вы победите Вора, Малыш оторвется от вашего отряда и убежит. Вам надо будет поговорить с этой дворянкой прежде чем вы вернетесь обратно в Трискен. Поговорите со всеми жителями деревни на дорогах. Они скажут вам, что Малыш отправился в Восточный Проход. Вам надо будет убраться из Трискена через восточные ворота. Вы найдете Малыша,


он совсем недалеко ушел по дороге. Поговорите с Малышом и подождите, пока вам
не придет помощь. Вы получите разрешение на проход через стражу - в неизвестность и
безумие. Для начала вам надо будет вернуться в Трискен. Там вам надо будет Поговорить со стариком, который находится прямо за восточными воротами. У него имеется
масса информации о Лорде Калканоре, культе Артема и Кармина.

Бестиарий Трискен

Создание
Количество хитов
Специальные атаки

Бободракон
600
Мульти

Тедеон
550
Яд

Вор
350
Паралич, воровство

Гиганта Гарам
Вам надо будет двигаться на восток, в неизвестность. Чудовища на скалистой дороге окажутся очень опасными, так что вам, быть может, придется потратить там некоторое время для того, чтобы набрать более высокие уровни. Как только вы окажетесь в Гараме, то узнаете, что недавнее землетрясение блокировало проход в Денврадо. Человек, который был ответственен за расчистку прохода не будет готов выполнить это задание до тех пор, пока вы не совершите небольшую экскурсию в Гараме. Вам надо будет выйти на восток от города, к пещере. Вы увидите там отца Анны, который попросит вас ее найти и защитить, если ей будет угрожать какая-то опасность. Вам придется защищать ее от гиганта, который живет в пещере. Вам надо будет сразу же сразиться с Рувалем. После боя Анна скажем вам, что Руваль на самом деле вовсе и не злой. При этом у него имеется последний камень, который необходим Калканору для того, чтобы восстановить печать Ксизана. В этот момент на сцену прибудет отряд Калканора и сразится с Рувалем. После того, как Гвинладин сразит Руваля, они захватят последний драгоценный камень. В этот момент Рыцарь атакует Калканора, но бой этот будет бессмысленным. Вернитесь в Гарам и в этот раз проход окажется совершенно чистым, никаких завалов. Поднимитесь наверх, на гору в Денврадо.

Бестиарий Гарам

Создание
<
i>Количество хитов
Специальные атаки

Кабра
600
Мульти

Бободракон
750
Мульти

Тортаурус
1200
Мульти

Руваль
2000
нет

Калканор
650
Яд

Cвятой Целитель-Отшельник
Денврадо/Башня Господа
Вам надо будет пройти через ущелье, кишащее Горными Гадюками и поднимитесь на гору Денврадо. Вам надо будет поговорить со всеми обитателями города. Они смогут вам рассказать о том, что вам следует искать Сант-Арувина, целителя, который живет в святилище немного выше по склону горы. Вам надо будет поговорите с Шоуном для того, чтобы выяснить, что вас может ожидать впереди. У вас появиться несколько догадок насчёт того, как прошло детство Малыша, также вы увидите небольшое кино, в котором вы узнаете, как поживают проклятые земли, затем вам надо будет отправиться на вершины, в Башню Господа. Поговорите с певцом и купите его пластинку для того чтобы в подарок получить Живую Игрушку. Затем продолжайте идти дальше, подниматься на самый верх, в Святилище Арувина. Поговорите с зомби, обитающим внутри, там вы сможете отдохнуть и сохранить свою игру. Арувин, оказывается, спит. Пока что вы не сможете с ним поговорить. Вам надо будет пор, пока гора не кончится и не начнется Башня Господа. Там вам придётся пройти через мрачные земли, где властвуют демоны - и все это только для того, чтобы добраться до первого этажа волшебной башни. Самый быстрый способ это сделать - стартовать на западной стороне рядом со святилищем, после чего нам надо будет двинуться на север, к скалам, затем продолжить свой путь на восток и оказаться на севере, в районе башни. Когда вы перейдете мост, окажетесь рядом с башней, вы увидите там Калканора и его отряд, который будет сражаться с Кармин. Вот вам и сюрприз! Вы увидите предателя в отряде Калканора. Это Гвинладин! Или же Глор? Вот черт! Сами выясняйте... Вам надо будет посидеть и посмотреть, как Калканор и Рамал получают по полнойпрограмме от гнусного Глора. Только вот не смакуйте эту сцену слишком уж долго - выследующий на очереди. После того, как вы победите Глора, вам надо будет найти помощь для Калканора и Рамаля. Вернитесь обратно и поговорите с Арувином. Теперь он проснется. После того, как вы поговорите с Арувином, Малыш начнет действовать очень агрессивно - самое время вернуться в Башню Господа.


Бестиарий Денврадо
Создание Количество хитов Специальные атаки
Скалистая Гадюка
650
Мульти

Лиоберд
650
Мульти

Октагуг
600
нет

Глор
1500
Мульти
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (08.10.2009)
Просмотров: 3540 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Play, Guardian's, PSX, Глава, Guardian's Crusade, Crusade.

Также вам предлагаются схожие с «Guardian's Crusade (Глава 3)» материалы:

Если понравился материал «Guardian's Crusade (Глава 3)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".