• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Legacy of Kain: Soul Reaver (3 Часть)
* Водный Глиф (Water Glyph).
Взгляните на дальнюю стену, найдите небольшую деревянную дверь в скальной породе. Войдите в эту дверь, поднимитесь по ступенькам
увидите наверху два блока торчащие ив стены. Вытащите эти блоки, установите один на другой, и сможете взобраться на карниз наверху. Пройдите по короткой дорожке к окну, выполните высокий прыжок и попадете в Человеческий город (Human City). Двигайтесь от оранжевых стен вперед через переходы до ряда двойных дверей, которые ведут в город. Перед Вами будет короткий мост над водным потоком, затем спрыгните в воду, отыщите здесь круглые ворота и проломите их в самом центре с помощью Вашей метательной способности.
Поднимитесь наверх в трубу, проплывите мимо вращающихся лопастей пропеллера в трубе наверху. Проберитесь через нижний канализационный тоннель и доберетесь до очень красивого водопада. Выпрыгните из воды в комнату справа от водопада, поднимитесь вверх по лестнице, пройдите мимо статуи в комнату справа. Поднимитесь вверх по лестнице и перепрыгните через ручеек, вытащите блок из стены и спихните его в ручей. Затем столкните блок налево и вниз в высокую комнату с квадратным отверстием в центре. Задвиньте блок в эту дыру, и вода заполнит комнату. Вернитесь обратно к статуе, и появится Водный Глиф. Как только завладеете этим симпатичным артифактом, вернитесь в город. Потом выпрыгните из воды, пройдите наверх в правый проход в левой части города через дверь, и дальше вверх по лестнице. Поднимитесь по дорожке в большую аллею, сверните направо, поднимитесь по верхней дорожке налево и подойдите к warp-воротам, которые будем называть Воротами Человеческого города.
У warp-ворот нужно вернуться поближе к Abyss, и приготовьтесь к встрече с Думахом.
Теперь предстоит найти своего братца Думаха. Поэтому вернитесь в Abyss Cliffs, снова подойдите ко второй колонне и прыгните в воду перед недоступной дорожкой. Выпрыгните из воды, используя быстрый прыжок, уцепитесь за карниз наверху, подтянитесь и окажетесь на ранее недоступной дорожке. Проследуйте по ней в снежную долину, далее через высокий арочный проход к правой стене и высокой колонне. За этой колонной дальше чуть направо пройдите в темную высокую пещеру, где найдете warp-ворота, которые будем называть Воротами Испепеленной деревни (Ash Village Warp Game). Активируйте их, вернитесь к высокой колонне, взберитесь на нее по липкой поверхности, повернитесь спиной к warp-воротам и увидите внизу замок, к которому предстоит спланировать.
Вход в деревню (Ash Vilage) найдете, когда перелетите через стену. Пройдите через стену, далее через ворота на дальней стороне и окажетесь в большой комнате-клетке. Оставаясь в спектральном режиме, обойдите клетку, зайдите за нее и сможете переключиться в материальную форму. Поднимитесь к воротам впереди, отшвырните блок в центре к дальней стене, перейдите в спектральный режим, чтобы пройти сквозь ворота. Сможете воспользоваться этим блоком и запрыгнуть на дорожку наверху. Вернитесь в материальную форму,
спрыгните вниз в отверстие впереди. Пройдите по проходу к стене, из которой нужно слегка выдвинуть блок, и используя его как ступеньку, взобраться на карниз над правой стеной. Теперь с этого карниза, находясь над двором, перепрыгните прямо к алькову и идите по дорожке, пока не увидите в видеосценке что делать дальше.
Внизу увидите два водоема с зеленой водой. Маленький островок суши будет играть важную роль в следующей головоломке. Спланируйте к мосту в центре, запрыгните на карниз в правой части комнаты. Здесь воспользуйтесь механизмом, чтобы спустить воду из двух прудов, затем запрыгните в первый пруд и расставьте блоки таким образом, чтобы Вы могли задвинуть один блок на разделительную зону (мост), а затем столкнуть его во второй пруд. Снова вернитесь в первый пруд, затолкайте блок на разделительный мост, но не спихивайте его во второй пруд. Спрыгните во второй пруд, поставьте два блока друг на друга, подвиньте эту двойку к мосту. Взберитесь на мост, задвиньте еще один блок, чтобы получилась тройка. Передвиньте эти блоки к другой стене, используйте их и еще один блок, чтобы подняться на верхний карниз. Пройдите в комнату-печь (Furnace Room), спрыгните вниз вентиляционной трубы, обойдите эту круглую комнату, найдите клапан, пустите горючий газ и пройдите к выключателю, чтобы устроить взрыв. Откроется новый проход прямо над напольным выключателем, пройдите по нему в зону над комнатой-клеткой, где Вы недавни швырнули блок к дальней стене. Впереди увидите блок, столкните его на землю, передвиньте к другому и установите их друг на друга. Передвиньте эту парочку к стене, напротив той, с которой спрыгнули вниз. Запрыгните наверх, спуститесь по желтой дорожке, просмотрите видеосценку и узнаете что делать дальше. Перейдите в спектральную форму и, переходя из алькова к алькову, заберитесь на самый верх. Здесь увидите выключатель, но прежде чем активировать его, запрыгните в портал, а затем обратно. Теперь активируйте выключатель, опустите подвесной мост, спрыгните к нему и пройдите в серый проход. Идите до развилки, выберите правую дорожку и пройдите до ворот. Увидите слева выступающий из стены блок, выдвиньте его и запрыгните с него на верхний карниз. Узнаете из видеосценки куда следует двигаться дальше.
Переключитесь в спектральную форму. Переходя от колонны к колонне, доберетесь до наклонной дорожки, которую видели в сценке. Запрыгните на нее, перелетите к нижним воротам и приземлитесь возле высокого объекта. Подойдя к воротам, столкните объект, чтобы разрушить их, а заодно и дверь в комнату Думаха. Идите дальше по дорожке и просмотрите видеосценку

* 6-й босс: Думах.
Прежде чем сразиться с боссом, разбудите его, выдернув три острых копья, пронзившие Думаха. Это самый сильный босс в игре (кроме Каина), и не может быть побежден обычными атаками Рейзела. Поэтому необходимо выманить его из логова и заманить в комнату-печку Как только он войдет туда и встанет посреди комнаты, активируйте оба выключателя и зажарьте его до хруста!
* Special Power.
Когда Думах побежден, то, как обычно, Рейзел приобретет новую способность (constrict), которую можно использовать не только как оружие, но и для перемещения объектов, которые ранее были Вам не по силам.
* Разделавшись с боссом, выйдите из деревенского замка и вернитесь в снежную долину, сверните налево, двигайтесь по долине, пока не доберетесь до больших солнечных часов на земле перед двумя огромными дверями. Проход (впереди) ведет в пещеры Oracle Caves, но сначала воспользуйтесь своей Новой способностью, чтобы повернуть солнечные часы и открыть Двери.
Теперь, когда Думах мертв, осталось только добраться до Каина. Пройдите в открывшиеся двери, спуститесь в пурпурную пещеру мимо огня к металлическим воротам. Пройдите дальше к warp-воротам по проходу направо, войдите внутрь и активируйте их (будем называть их Воротами Оракула). Вернитесь назад направо и пройдите через "тупик".
* Перед скалой слева Вы найдете новое оружие, внешне напоминающее солнечные часы.
Переключитесь в спектральный режим, посмотрите налево и увидите как раскроется щель на левой стене. Сможете продолжить путешествие. Перейдите в материальную форму, увидете впереди проход и две закрытые двери — одну слева, другую справа. В середине используйте способность "constrict", чтобы крутануть "ручку" и открыть обе двери. Пройдите в левую дверь и войдите в ворота.
Теперь начнется, пожалуй, самая сложная часть игры. В металлических воротах вернитесь в материальный режим и посмотрите на символы над каждым отверстием. Перейдите на другую сторону, вытащите блок ниже наклонной зеленой "семерки". Столкните этот блок в нижний двор направо, передвиньте его к красному символу "Z" и запихните в отверстие под зеленой цифрой "7". Переключитесь в спектральный режим, пройдите в ворота и вернитесь обратно на левую сторону. Пройдите еще одни ворота, вернитесь в материальную форму, возьмите блок во дворе и перетащите его к отверстию под черным символом "Z". Вдавите его в дыру и перейдите на другую сторону через ворота. На другой стороне переключитесь в материальную форму, возьмите блок под зеленой цифрой "7" и задвиньте его в отверстие под черной буквой "О". Когда завершите эту головоломку, откроются все двери в этой комнате.
Вернитесь во двор, выйдите через большую двойную дверь в высокий проход с розовыми колоннами. Сверните направо, пройдите по дорожке в комнату с еще одной ручкой-шпинделем в центре, поверните ее, используя "constrict". Откроется проход справа, где можно будет перезарядить свой Глифы.
Теперь вверх налево по короткому склону к воротам, через которые пройдёте в спектральном режиме. Продолжите путь наверх и попадете в комнату с "искривленными стропилами". Перепрыгните по ним на другую сторону, прыгните в нишу-альков справа, там вернитесь в материальную форму. Осторожно подойдите к самому краю, прыгните назад, пройдите в дверь к блоковой головоломке через красную и желтую яму. Установите оба блока перед отверстиями на каждой стороне. Затем перепрыгните яму, и используя метательную способность, задвиньте их в соответствующие отверстия — дверь в центре комнаты откроется. Пройдите вперед через нее, войдите в комнату с четырьмя высокими ручками-шпинделями. Направьте каждый шпиндель к золотой картине в центре пола. Когда сумеете их так развернуть, увидите видеосценку и узнаете что открылась дверь в самом начале уровня. Эта дверь находится возле трещины в стене, через которую входили в пещеру. Пройдите сюда, перейдите в спектральный режим, чтобы еще раз раскрыть трещину. Как только выйдете, сразу же вернитесь в материальную форму, поднимитесь к только что открывшейся двери и далее к Котлу Оракула (Oracle's Cauldron). Увидите новую видеосценку, встретитесь с Оракулом, а когда представление завершится сдвиньте Котел Оракула с помощью способности "constrict". Откроется серый проход, по которому проследуете в круглую комнату. Сверните направо возле напольных выключателей и просмотрите ещё одну видеосцену. Установите с помощью выключателей часы на 12.00. увидете в очередной сенке как обрушится пол ниже часов, спрыгните здесь вниз.
6 нижней части часовой башни найдете много стеклянных призм, которые нужно вставить в стены соответствующего цвета. Легко догадаетесь как установить блоки по три в ряд, а затем развернуть зеркало в центре (используя "constrict"), чтобы осветить цветные стены. Сразу же откроются несколько дверей. Выйдите из комнаты, спуститесь к двум двойным дверям, откройте их и пройдите внутрь.
Войдете в круглую комнату с огромными часами на полу. На стенах цвет и символы соответствуют стрелкам и символам на полу. В комнате находятся три цветных бочки, к каждой из которых нужно передвинуть (constriction) соответствующую стрелку часов и установить стрелки с учетом символов на стенах. Как только с этой задачей справитесь, откроется треугольная дверь.
* При установке стрелок смотрите на дверь и поймете, правильно ли Вы действуете.
Эта дверь ведет к дорожке, которая спускается вниз, затем сворачивает направо к карнизу возле красного шиповатого колеса. Продолжайте продвигаться вниз до огромной комнаты с двумя огромными колесами-ступицами на полу. Спрыгните вниз возле них и обратите внимание на три серых блока, расположенных в ряд между колесами Отодвиньте эти блоки, чтобы можно было провернуть колеса. Тогда большой маятник начнет передвигать платформу вперед-назад.
Запрыгните на левое колесо и увидите слева поднявшуюся платформу. Запрыгните на нее, затем на карниз вдоль стены и спуститесь по нему к раскачивающейся платформе Выберите момент, запрыгните на эту платформу, поднимитесь на ней наверх и перескочите в проход Спрыгните вниз, следуйте по дорожке до первого поворота нaправо, подойдите к блокированным воротам и увидите блок на другой стороне. Врежьте по этому блоку метательной атакой, спуститесь вниз по дорожке ко второму повороту направо, повторите маневр и сбейте блок на землю (внизу). Спуститесь в самый конец тропинки и окажетесь в большой комнате с головоломкой на полу. Передвиньте блоки в соответствии с картиной на полу. Откроется дверь, и сможете продолжить свое путешествие.
Войдите в комнату с отверстием в полу, спрыгните в него и пройдите по проходу вперед к обширному помещению с тремя круглыми комнатами. Снаружи на стене увидите три черных символа. Один очень напоминает футбольный гол. Каждый символ состоит из двух частей. Пройдите в любую из трех комнат и совместите символы, используя способность "constrict". Когда все три символа будут совмещены, сверху свалится раскачивающаяся платформа. С ее помощью сможете добраться до выключателей в каждой комнате. Активируйте их, откроется дверь в главный проход. Пройдите через дверь в извилистый проход, ведущий к месту финальной схватки. Дойдите до самого
конца прохода, просмотрите несколько видеосцен, доберитесь до арены, где и сразитесь с Каином.

* Последний босс: Каин.
Наконец-то, ведь это самый могучий босс в игре, но победить его легче, чем Думаха. Как и в первой схватке с ним, босс будет телепортироваться в разные части комнаты и набрасываться на Вас с разных сторон. После удачных атак Каина можете оказаться в спектральной форме или еще чего похуже. Нужно три раза точно поразить Каина на каждом ярусе комнаты, и победа за Вами.
* Special Power.
Так как душу Каина Вам захватить не удастся, то никаких способностей от него и не получите. Да и вообще, чего это Вы тут делаете? Игра-то уже закончилась!!!

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (03.03.2010)
Просмотров: 6988 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Soul Reaver, Reaver, Adventure, Soul, Kain, Legacy, PSX, Legacy of Kain, action, Legacy of Kain: Soul Reaver.

Также вам предлагаются схожие с «Legacy of Kain: Soul Reaver (3 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Legacy of Kain: Soul Reaver (3 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".