• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

MediEvil (1 Часть)
MediEvil

Если Вы купили эту потрясающую платформенную игру, то безусловно с интересом и не без пользы прочтете ее полное...

ПРОХОЖДЕНИЕ.

* 01. Dans Crypt
Прочтите лежащие вокруг книги — в них много необходимых сведений, информации и подсказок. Возьмите Маленький Меч (Small Sword), Маленькие кинжалы (Throwing Daggers) и Бутылочку жизни (Life Bottle). Дальше идите вниз по левому коридору и возьмите Звездные Руны (Star Rune). Идите через поток и возьмите Медный Щит (Capper Shield) из сундука, а заодно и Монеты (coins). Вернитесь обратно по коридору и сверните налево к воротам (которые откроете). Поднимитесь вверх по ступенькам к выходу.

* O2. The Graneyard.
Идите по дорожке, расправляясь с атакующими Вас зомби, а еще больше их придется прикончить, когда доберетесь до кургана. Возьмите Земные Руны справа, спуститесь вниз по дорожке, врезая зомби направо и налево. Войдите в зеленый фонтан, чтобы восстановить здоровье. Откройте ворота Земных Рун, приготовьтесь к атаке еще нескольких зомби. Возьмите Руны Хаоса и монеты, затем вернитесь через ворота и войдите в лечебный фонтан, если есть необходимость.
Поднимитесь вверх по ступенькам и откройте двери Рун Хаоса. Расправьтесь с зомби, повернитесь к статуе ангела и врежьте по ней, чтобы она завертелась. Откройте ворота справа, ведущие к Чаше (Chalice), но брать ее пока не надо. Идите вниз по дорожке мимо Ворот Черепа (Skull Gates) и убейте столько зомби, чтобы можно было взять Чашу, потом вернитесь к ангелу и возьмите ее. Стукните дважды по ангелу, чтобы открыть противоположные ворота, идите и возьмите Бутылку Жизни. Спрыгните вниз на другую сторону и доберетесь до следующего фонтана здоровья возле кургана. Пройдите через воду, прикончите зомби и возьмите Медный Щит из сундука.
Уверенно пройдите по мосту и постарайтесь не утонуть. Войдите в Зал Героев (hall of Heroes). Встаньте на полу перед ближайшей левой статуей, и получите Арбасит (Cross bow). Вернитесь туда, откуда прибыли и войдите в холл.

* 03. Cemetery Hill.
Пройдите налево и уничтожьте зомби, заодно расколотите Сундук-Череп. Возьмите Энергетическую Склянку (Energy Vial) в углу и активируйте Горгулья, где и купите боеприпасы. Теперь идите вверх, навстречу катящимся валунам, прыгая через них и увертываясь. Поднимитесь на несколько ступенек и пройдите налево, возьмите Медный Щит из сундука, спрыгните в огороженный двор и убейте зомби, затем откройте сундук и возьмите Дубинку. Разбейте ею один из трех камней в дверном проходе и проследуйте вперед (мимо старта) через противоположный проход. Убейте Маленьким Мечом зомби, а Дубинкой разбейте камень и войдите в пещеру.
Войдите в дверь, убейте зомби Мечом, затем выйдите наружу и положите Дубинку в огонь, чтобы осветить помещение. Бегите обратно в пещеру и дальше вверх по ступеням. Горящей Дубинкой зажгите огонь в пещере, прикончите всех выскочивших зомби, возьмите Энергетическую Склянку, Монеты, Ведьмин Талисман (Witch Talisman), Медный Щит и Чашу.
Веринитесь наружу и идите наверх мимо катящихся булыжников. Карабкайтесь по ступеням вверх (ничего не подбирайте) и доберетесь до вершины. Когда эти каменные роллеры разлетятся вдребезги, подлечитесь в фонтане. Перед тем как выйти из дверей, вернитесь вниз по дорожке и соберите кое-какие полезные вещицы. В Зале Героев возьмите Бутылку жизни возле ближайшей (слева) статуи.

* 04. The Hilltop Mausoleum.
Спуститесь вниз в холл и поколотите маленьких чертей. Схватите Дубинку из дальнего сундука и используйте ее, чтобы расколотить гробницу (голубыми световыми лучами) и обнаружите Энергетическую Склянку. Затем откройте дальнюю правую гробницу и спрыгните в тоннель.
Разбейте стекло и уничтожьте чертей, затем расколотите красное окно слева и прыгните через шипы. Потом спуститесь вниз по склону. Убейте еще больше чертей и возьмите Энергетическую Склянку. Когда найдете Зеленые Руны, пол начнет разваливаться, так что снова вернитесь на склон.
Пробейте пурпурное стекло и поднимайтесь вверх по склону, чтобы открыть ворота Земных Рун. Войдите внутрь, переколотите чертей, возьмите Монеты и войдите по ступеням. Убейте еще нескольких чертей и подлечитесь в фонтане. Идите направо, возьмите Лунные Руны (Moon Rune), затем еще раз налево, найдите Руны Хаоса и скелета-органиста. Купите себе в Горгулья все что надо.
Вернитесь налево, идите вниз в холл, чтобы снова спуститься в открытую могилу. На этот раз расколотите красное стекло справа и прыгните через шипы вниз по склону, откройте ворота Лунных Рун Прыгните через шипы и убейте чертей, затем подберите Энергетическую Склянку. Когда Вы возьмете Небольшое музыкальное Произведение (Sheet Music), пол начнет разваливаться, так что побыстрее вернитесь к склону.
Вернитесь к органисту и встаньте перед его органом, чтобы сыграть Ваше Музыкальное Произведение. Когда скелет сыграет несколько нот, секретная дверь откроется и Вы обнаружите Монеты и Чашу.
Вернитесь налево через комнату И вниз по ступенькам, чтобы найти ворота Рун Хаоса. Толкните огненный блок по дорожке, чтобы растопить замороженное сердце. Теперь вернитесь назад вверх по ступенькам к большому матовому окну, которое быстро трансформируется в самого Stained Glass Master. Держитесь от него подальше, пока он, Мастер Затуманенного стекла, не предъявит свое сердце. Выстрелите в него несколько раз из Арбалета, и у него должен случиться инфаркт. Возьмите Череп-Ключ из paссыпавшегося тела. В зале Героев возьмите Молоток возле дальней правой статуи.
Примечание, Если теперь сумеете вернуться на 1-й уровень на карте мира, то сможете размолотить красно-коричневую часть стены (слева от старта) и найдете Бутылочку Жизни и двойную Монету.

* 05. Return То The Graveyard.
На карте мира идите на юг к "Cemetery Hill", затем идите на Юго-восток к "Return То The Graveyard".
Поколотите зомби, перебегите Через разрушающийся мост, прикончите еще несколько зомби и соберите монеты на кургане. Следуя по грязной дорожке, убейте нескольких зомби и расколотите Череп-Сундук (просто так!), возьмите энергетическую Склянку в дальнем углу. Прыгните вправо, чтобы взять Серебряный Щит (Silver Shield) из сундука, а заодно и Монеты. Купите несколько стрел для Арбалета у Горгулья.
Вернитесь назад вниз, а затем поднимитесь по каменным ступеням, сверните налево у колонны и пройдите вправо по узкому карнизу к лечебному фонтану. Спрыгните вниз на дорожку, возьмите монеты и поколотите зомби, прежде чем открыть дверь Череп-Ключом.
Поколотите волков внутри и проследуйте по дорожке к воротам Звездных Рун. Идите вправо по кругу, соберите Монеты и постарайтесь не грохнуться в воду. Затем поднимитесь по склону (напротив моста) и возьмите Звездные Руны. Вернитесь к воротам и откройте их, возьмите Монеты и Энергетическую Склянку внутри, прежде чем спуститься в тоннель.
Идите вниз по проходу справа от Чаши, круша зомби направо и налево. В самом конце запрыгните наверх и заберитесь на каменный карниз. Убейте зомби, схватите Монеты и Энергетическую Склянку, затем толкните каменный блок вправо и в воду. Спрыгните на нижний карниз (купите боеприпасы у Горгулья, если надо что-нибудь) и толкните еще один каменный блок вправо в воду. Теперь спрыгните вниз к блокам и вернитесь к воротам Звездных Рун. Внизу в тоннеле пройдите влево от Чаши и раздолбайте зомби — нужно прикончить их целую кучу, чтобы заслужить Чашу. Прыгните вверх в конце левого прохода и столкните блок влево в воду. Спрыгните вниз и отправляйтесь к чудесному фонтану подлечиться, выйдите через ворота.
Теперь впереди грандиозная битва со Стражами Кладбища (Graveyard Guardians), двумя огромными волками, которые запросто дематериализуются. Просто удерживайте Треугольник, чтобы защитить себя, а когда волк кинется на Вас, врежьте ему по мозгам как следует. Победите, если не струсите, и ворота на выход откроются. В Зале Героев возьмите два сундука монет у самой дальней статуи.

* 06, The Enchanted Earth: Ant Caves.
На этом уровне два основных маршрута на карте мира, но мы выберем с Вами северный к "Очарованной земле".
Первым делом перестреляйте из Арбалета лягушек, затем сверните налево и уничтожьте растения возле ведьминого котла. Воспользуйтесь Ведьминым Талисманом возле котла, и ведьма явится перед Вами. Она поручит Вам специальную миссию (собрать семь частей Амбера) и сделает Вас совсем крошечным, чтобы могли проникнуть в Муравьиные Пещеры (Ant Caves).
Спуститесь по склону, сверните направо и разбейте стекло, чтобы выпустить на свободу светлячков. Возьмите Монеты и вернитесь обратно, на развилке возьмите правее. Схватите Дубинку из сундука и пройдите к порталу, светлячки откроют его для Вас.
Спуститесь вниз и на первой развилке пойдите налево. Прихлопните муравья и личинку, возьмите первую часть Амбера. Идите по кругу, внимательно осматривайте тоннели, ищите другие части Амбера и светлячков. Как только найдете все, расколотите стекло в центральной комнате и навестите королеву муравьев. Прикончите муравьиных солдат молотком, а когда королева приподнимет зад, прикончите ее из Арбалета. Когда она окачурится, войдите в проход. Как только ее голова окажется в ведьмином котле, к Вам вернутся прежние габариты. Если Вы освободили всех светлячков, их лидер направит Вас в Зал Героев, там возьмите широкий меч (Broad Sword) возле дальней левой статуи.

* 07. Scarecrow Fields.
Уничтожьте Пугала (в том числе и вращающиеся) и не обращайте внимания на то, что в книге написано. Самое главное, наколотить столько врагов, чтобы получить Чашу (чуть позже). Идите вперед ко двору и пните телегу в правый бок, чтобы сдвинуть с места. Пройдите в открывшийся проход и дальше по дороге к огню. Сверните влево за Монетами, затем вернитесь и идите направо за Энергетической Склянкой. Купите боеприпасы у Горгулья, вернитесь вверх на дорожку и пройдите влево через брешь к ветряной мельнице. Тут появится огромный механический человек — стрельните ему прямо в башню и проскочите между ног, когда он подойдет поближе. Отстрелите башку, прикончите и маленького человечка, который управляет большим. И когда механоидам придет конец, они оставят Лунные Руны. Выйдите из дворика и пройдите к воротам Лунных Рун. Дойдите в них, отмахнитесь (как следует!) от летучих мышей, возьмите Дубинку и Земные Руны, а потом можно и уходить. Ликвидируйте стога сена и возьмите Монеты. Купите боеприпасов у Горгулья, вернитесь к ветряной мельнице и войдите в ворота Земныx Рун. Опасайтесь мельничных "крыльев" и снова подлечитесь в фонтане. Избегайте Пугал и возьмите Серебряный Щит и сундука. В следующем дворе встретите еще одного механического человека, разделайтесь с ним тем же способом, но уклоняйтесь от его огненных шаров. Подберите Руны Хаоса, иначе ворота не откроете.
Уничтожьте два Пугала и прочитайте книгу возле амбара. Пройдите налево за здание и раздолбайте Сундук-Череп — оттуда выскочит дружественно настроенный змеиный дух, который поможет разделаться с другими Пугалами. Пройдите дальше между смертельно опасными стеблями кукурузы (не трогайте их) и возьмите Монеты, затем вернитесь к зданию. Разметите большие скирды сена и обследуйте проходы между полями, там есть много полезных вещей, уверитесь до другой ветряной Мельницы, расчетливо проскочите между ее крыльями (возможно, одного будет не хватать).
На другой стороне найдите вращающийся жернов, рассчитайте время и обегите его по часовой стрелке, возьмите Монеты. Снова по часовой стрелке к следующему двору (опасайтесь пил!), двигайтесь аккуратно и не торопитесь. Ставьте Монеты, возьмете их чуть позже. Подлечитесь в фонтане, а затем пройдите к следующему двору, уклоняясь от пламени (и смертельного центра!). Снова по часовой стрелке к следующему двору, перепрыгивая через пилы. А теперь против часовой стрелки вокруг следующего двора к верхней дорожке и направо к выходу. Возьмите Монеты и Долю Жнеца (Harvester Part) и начинайте обратное путешествие снова через все эти Машины!
Пройдите мимо ветряной мельницы к амбару и отодвиньте телегу с дороги, чтобы войти в дверь. Отодвиньте сено в сторону (влево), чтобы можно было запрыгнуть на задний переход и добраться до Монет и Медного Щита. Щелкните выключателем, чтобы опустить "косилку". Используйте ее на Доле Жнеца. Пройдите за нее и подлечитесь в фонтане. Перейдите мост, возьмите Энергетическую Склянку, Монеты и Чашу (если убили недостаточное количество врагов, то идите и занимайтесь делом, а потом уж приходите за вещичками). Если нужно, то прикупите боеприпасы у Горгулья.
Теперь вернитесь назад мимо трехкрылой мельницы и всех прочих машин, чтобы пройти к выходу мимо вращающегося колеса справа. В зале Героев возьмите два сундука Монет у дальней левой статуи.

* 08. Pumpkin Gorge.
И на этом уровне есть выбор между маршрутами на мировой карте, но мы пойдем к Джорджу Салфеткину. Уничтожьте прыгающие салфетки и пройдите в правый тоннель. Идите по нему вниз, безжалостно отрубайте всякие там щупальцы, свешивающиеся сверху, и найдете Лунные Руны. Убейте нескольких салфеткиных мужиков и возьмите дубинку из сундука. Купите боеприпасы у Горгулья, если надо. Теперь идите вверх по тоннелю и выйдите наружу. Прорубитесь сквозь щупальцы, а затем Молотком раздолбайте камни. Убейте еще нескольких салфеткиных и двигайтесь по дорожке, рубя щупальцы и прочих мелких салфеткиных. Откройте ворота Лунных Рун и приготовьтесь встретить кучу салфеткиных, порубайте их в капусту, а потом уже входите. Возьмите Энергетическую Склянку и бегите по часовой стрелке вокруг колеса, чтобы поднять его (вправо) и взять Руны Хаоса. Теперь выйдите наружу, прикончите салфеткиных, прорубите себе дорогу вверх по узкому склону и войдите в комнату с Монетами. Выйдите оттуда (не забыв захватить денежки) и пройдите через ворота Рун Хаоса.
Прорубайте еще несколько салфеткиных, подлечитесь в фонтанчике слева. Идите по кругу (кончайте салфеткиных) до первой открытой двери. Войдите и прыгните через грибы (они то поднимаются, то опускаются) и карнизы, доберитесь до правой каменной дорожки. Идите по ней и найдите земные Руны. Рубите щупальцы и салфеткиных и выйдите через дверь. Откройте дверь Земных Рун (она слева), а затем вверх по спиральной дорожке, колотя Салфеткиных. Возьмите Электрическую Склянку наверху и поколотите салфеткиных — получите Звездные Руны. Возьмите Серебряный Щит из сундука, расколотите валун и на выход.
Теперь вернитесь обратно через грибницу или по каменному карнизу. На этот раз запрыгните на грязную дорожку наверху, чтобы войти в ворота Звездных Рун. Когда приблизитесь к Рунам Времени (а они высоко на дереве, сплошь окруженном отвратительными щупальцами), прикончите вначале салфеткиных, а потом порубайте щупальцы. Когда с ними будет покончено, возьмите Руны времени теперь уже с невысокого пенька, и с их помощью откройте ворота на любой стороне.
Вначале налево, круша камни, возьмите Энергетическую Склянку и Монеты. Следуйте дорожке (по кругу), расправляйтесь с салфеткиными, затем сверните вправо (на развилке) и проскочите с боем мимо щупалец, заодно и прикончите несколько салфеткиных — вот до стали! Теперь на Вашем счету должно быть достаточно трупов, чтобы заслужить Чашу, так что вернитесь к тоннелю в начало уровня, разбейте стену справа от Горгулья, обнаружите еще один тоннель, там Чаша и Монеты. Дальше по тоннелю топайте наверх, а затем пройдите всю дорогу назад к Воротам Рун Времени и сверните налево у развилки.
Теперь идите налево и проскочите сквозь "заросли" грибов к вы ходу. В Зале Героев идите еще раз налево, вверх по ступенькам к первой статуе, здесь возьмите Копье (Spear).

* 09. The Pumpkin Serpent
Уничтожьте салфеткиных, пройдите с боем мимо левых щупалец к ведьминому котлу. Воспользуйтесь Ведьминым Талисманом и услышите Салфеткину Ведьму (pumpkin Witch). Чтобы разбудить Салфеткиного Змея (Pumpkin Serpent), придется раздавить все девять куполообразных выступов, так что для начала сокрушите один выступ справа от дома и другой возле арки. Пройдите арку и идите по первой левой дорожке. Разделайтесь с салфеткиными, прорубитесь через щупальцы и доберетесь до еще одного выступа. Вернитесь снова на главную дорогу и раздолбайте еще один выступ возле щупалец. Идите направо вдоль боковой дорожки и отыщите следующий выступ. Искупайтесь в лечебном фонтане, возьмите Серебрянный Щит из сундука, прежде чем вернуться. Сокрушите еще два выступа возле гигантского Салфеткиного Змея, увернитесь от его щупалец, но не разбивайте пока сундуки-Черепа. Пройдете мимо них, поколотите салфеткиных и найдете два последних выступа, уничтожьте их, и Змей проснется. Теперь вернитесь назад и сразитесь с ним (не нападать же на сонного!), раздолбайте сундуки-черепа — грохнет такой взрыв, закачаешься! А затем Метните в Змея свое Копье с безопасной дистанции. Подлечитесь в Фонтане, убейте побольше салфеткиных, чтобы заполучить Чашу. Вернитесь снова к котлу и возьмите Камень Дракона (Dragon
Gem) у Ведьмы. Прыгните в колодец возле Арки и попадете в водную пещеру. Хватайте Энергетическую Склянку, купите боеприпасов к Горголья, а затем уж отправляйтесь в тоннель за Чашей. Идите по тоннелю, пока не окажетесь снаружи, а дальше мимо Салфеткиного Змея к выходу. В Зале Героев поднимитесь по лестнице к статуе кентавра, возьмите Большой Лук (Longbow).

* 10. The Sleeping Village.
He убивайте деревенских жителей, даже если они атакуют Вас, поскольку это снижает Ваши шансы на Чашу. Заскочив в кузницу справа, возьмите Серебрянный Щит из сундука. Идите в церковь (слева) и найдите лечебный фонтан.
Идите прямо по центральной дорожке к фонтану — на самом верху увидите Руны Хаоса. Зайдите в дом слева и увернитесь от женщины, хватая Лунные Руны. Выйдите наружу и войдите в дом впереди — найдите ворота Лунных Рун. Но прежде чем пройти в них, толкните бочку на выключатель, чтобы открыть люк за оградой.
Пройдите через ворота и вниз в люк, там возьмите Дубинку из сундука. Выйдите направо и найдите ворота Зеленых Рун. Поднимитесь вверх по лестнице и Молотком расколите клетку с Земными Рунами, затем спуститесь вниз и пройдите через ворота. Щелкните выключателем и вернитесь по лестнице наверх, где был пьедестал, перекрывавший Вам доступ к Бюсту Хозяина (Landlord's Bust). Спуститесь вниз, налево и затем наверх по лестнице и выйдите наружу, там где демонические стражи прибывают в город. Стоит побродить по городу и прикончить свиней!
Теперь спуститесь вниз по лестнице к воде (возле дома с воротами Лунных Рун) и щелкните выключателем, чтобы запустить фонтан.
Пройдите к Рунам Хаоса, возьмите их и откройте вход в библиотеку. Почитайте разные книжечки и узнаете много нового о Gallowmere, затем расколотите молотком среднюю книжную полку и возьмите Распятие (Crucifix Cast).
Вернитесь в кузницу, положите распятие в горячий горн, затем Бюст Хозяина. Попрыгайте вверх и вниз на кузнечных мехах, чтобы еще больше разогреть горн. Золотое Распятие словно выпрыгнет (подберите немедленно). Вернитесь в церковь и с помощью Распятия откройте секретную панель. Возьмите Ключ Сейфа (Safe Key) и идите в сад с прудом, пройдите в открытые ворота. Убейте охранников и войдите в дыру в стене, возьмите Монеты и Энергетическую Склянку. Прибейте еще нескольких врагов.
Вернитесь через дыру, запрыгните на крышу отскочите вниз в трубу главного дома. Ключом откройте синий сейф и возьмите Теневой Артефакт (Shadow Artefact). Щелкните выключателем, чтобы открыть ворота в крепость, войдите в сад и идите направо. Когда убьете четырех охранников, вернитесь в сад за Чашей, прежде чем входить в крепость. В зале Героев подойдите ко второй слева статуе (сверху) и возьмите Золотой Щит.

* 11. The Asylum Graunds.
Пройдите через ворота, поколотите монахов и сразитесь с головой дракона — вот где пригодится Огненный Большой Лук. Идите направо к перекрестку и поговорите с зеленым Джеком (jack Of The Creen), услышите его первую загадку — отгадка в звездочках. Вернитесь
к перекрестку и идите налево — там первая звезда возле ворот Рун Хаоса. Снова вернитесь к перекрестку и найдите следующую звезду. На самом перекрестке сверните вправо и войдите в лабиринт. Идите вправо, сразитесь с монахами, найдете еще одну звезду. Вернитесь мимо входа в лабиринт (а не через него), затем налево к следующему пересечению дорог, там предстоит хорошая схватка с монахами. Найдите здесь звездочку, возьмите монеты из ямы, затем выйдите и спуститесь вниз по ступенькам. Уворачивайтесь от огненных шаров, когда найдете последнюю звезду.
Вернитесь к Зеленому Джеку, и услышите его следующую загадку. Отправьтесь снова в лабиринт и идите налево, а затем еще левее вверх по ступенькам. Возьмите Серебряный Щит из сундука и следуйте по дорожке (по кругу), найдете пять очень грустных масок. А Вам надо перевернуть их все на веселую, смеющуюся сторону. Это совсем непросто — как только тронете одну, это моментально окажет влияние и на другие маски. Делаем так: поворачиваем на грустную сторону все маски сразу, затем быстро переверните верхнюю правую, нижнюю левую, верхнюю левую, нижнюю правую и верхнюю центральную — все клоуны будут весело смеяться.
Вернитесь к Джеку за очередной загадкой и снова отправляйтесь в лабиринт. Вначале налево, а затем через правую брешь перед ступенями.
Сразитесь с монахами и осьминогом (пригодится Огненный Большой Лук). Возьмите Руны Хаоса, вернитесь к точке старта и воспользуйтесь ими. Идите к пересечению дорог через открывшиеся ворота. Двигайтесь по дороге, сразитесь с монахами, хватайте Монеты из ямы и подойдите к Слону. Вернитесь назад, возьмите монеты и пусть Белая Мышь идет за Вами. Остерегайтесь Серых Котов и приведите Мышь к Слону, вот испугается!
Вернитесь к Джеку за последней загадкой, затем идите к Слону и далее через разрушенную стену (за ним). Врежьте по Сундуку-Черепу, убейте монахинь и возьмите монеты в яме. На перекрестке идите налево к лечебному фонтану, а затем возвращайтесь. Сверните налево и спрыгните в дыру, затем выйдите из комнаты. Теперь подтолкните три блока к окнам с "замороженными" стеклами. Теперь войдите внутрь и станьте на свету — снова окажетесь в лабиринте.
Опять возвратитесь к Джеку, затем к Слону и возьмите Чашу. Войдите в лабиринт, сверните на перекрестке и расстреляйте хеджимена (hedge man). Стукните по шахматным фигуркам, чтобы передвинуть их на соответствующие клеточки. Выходное отверстие откроется прямо посередине, так что спрыгните вниз. В Зале Героев возьмите Огненный Большой лук у статуи кентавра.

* 12. Inside The Asylum.
Убейте всех зомби, чтобы открыть люк, спрыгните в него. Убейте еще зомби (примените Широкий Меч), уклоняйтесь от вражеских атак и откройте золотые ворота на выход. Убейте зомби, а затем еще нескольких, еще более крупных и крутых. Возьмите Монеты и Серебряный Щит, а уж потом спрыгните в открытый Люк. Прикончите полоумного в смирительной рубашке и соберите Склянки, купите боеприпасы у Горгулья и заодно зачаруйте свой меч. Выйдите через золотые двери.
Прыгните через лавовый поток и расколотите сундук-череп, затем прыгните назад через лаву, чтобы избежать опасного столкновения. Выйдите через правую золотую дверь и возьмите Чашу, Земные Руны и Монеты. Освободите Мэра из клетки, затем возьмите второй Камень Дракона. Подлечитесь в фонтане, а затем в Зале Героев пройдите вверх по лестнице направо и возьмите Топор (Ахе) возле второй статуи.

* 13. The Enchanted Earth: Shadow Demons.
Теперь время Зачарованной Земли. Следуйте по левой дорожке, мимо ведьменного котла, а затем направо возле перекрестка у пруда. Воспользуйтесь лечебным фонтаном в конце, схватите секретную двойную Монету за деревом и войдите в подъемник. Поднимитесь наверх, а там переберитесь в другой лифт. Убейте лягушек и запрыгните на платформу за стволом дерева, чтобы добраться до гнезда. Воспользуйтесь щитом, чтобы избежать когтей птиц (удерживайте Треугольник), затем катните три яйца (чтобы расколоть их) и возьмите кое-что полезное, например, Земляные Руны. Спуститесь вниз на подъемнике и подлечитесь в фонтане.
Вернитесь к пруду у перекрестка, сверните налево, затем еще раз налево у развилки, откройте ворота Земных Рун. Перепрыгните камни в воде, а затем воспользуйтесь Теневым Артефактом, чтобы открыть люк, и спуститесь в него. Нажмите ногой напольные выключатели в следующем порядке: Fire Earth, Water, Wind. Теневые демоны освободятся, но Вы, по крайней мере, сможете схватить Теневой Талисман. Выйдите через телепортер и сразитесь с первыми демонами, затем идите через ворота и убейте еще нескольких, а заодно и растения. Идите налево к старту и посетите теперь открытый магазин Горгулья, чтобы приобрести боеприпасы.
Идите вниз к пруду и поместите там Теневой Талисман. Поднимитесь вверх по ступеням, возьмите Звездные Руны и поколотите двух Летающих Демонов. Воспользуйтесь Копьем или Большим Луком, чтобы убить их. Следите за наклоном платформ и падающими камнями. Когда они, в конце-концов, исчезнут, воспользуйтесь лечебным фонтаном наверху и возьмите Монеты. Идите вдоль моста, возьмите Энергетическую Склянку и спрыгните в дыру.
Убивайте демонов, пока Ваш процент не достигнет 100, прыгните назад через воду к тюрьме, чтобы забрать Чашу. Телепортируйтесь и откройте ворота Звездных Рун, далее на выход. В Зале Героев идите вверх направо по лестнице, возьмите Монеты возле второй статуи.

* 14. Pools Of The Ancient Dead.
Перейдите через мост, идите вокруг небольшой башни и возьмите Энергетическую Склянку, следуйте налево к перекрестку, прыжком преодолейте его и поговорите с лодочником. Вернитесь к перекрестку и двигайтесь по кружной дорожке. Вы не можете убивать толстых рыцарей, но можно столкнуть их в воду. Купите боеприпасы у Горгулья, затем прыгните вправо к каменному мосту. Прорвитесь мимо рыцарей, щупалец и скелетов к лечебному фонтану и поправьте здоровье. Затем прыгните влево и возьмите первый Шлем (Helmet). Прыгните назад к фонтану и идите влево. Раздолбайте сундуки-черепа, чтобы освободить Дух Злодея (не забыли его?), а он поможет Вам поколотить Рыцарей.
Идите через первый маленький мост, затем идите влево. Прыгните осторожно к Монетам и Шлему. Пройдите к Рунам Хаоса, а затем к дереву за вторым Шлемом и Энергетической Склянкой.
Прыгните через небольшой провал, будьте готовы спихнуть несколько рыцарей (а Чаша поблизости!). Идите налево и возьмите еще один Шлем возле оранжевого флага.
Прыгните подальше влево и идите назад мимо каменного моста (поблизости фонтан, можно подлечиться) и на перекрестке сверните направо через маленький мост, возьмите Энергетическую Склянку. Вернитесь через мост и идите к перекрестку, возьмите Серебряный Щит из левого сундука, а затем справа возьмите Шлем. Переломайте кости подоспевшим скелетам, прыгните через небольшой камень (возле Шлема), но помните, что между мостами сочленение нарушено. Лучше не трогать взрывоопасные сундуки-черепа, поскольку от взрыва сами можете оказаться в воде. Спихните в воду лучше в ворота Рун Хаоса.
Прыгните к Монетам, Склянкам и Бутылке Жизни на склон, если хватит смелости (наверху увидите выключатель). Возьмите справа Шлем и приготовьтесь к сражению со скелетами. Сбегите вниз по склону холма и прыгните в любую сторону, чтобы не попасть под колеса преследующей колесницы. Схватите Энергетическую Склянку, поднимитесь по склону за последним шлемом. Теперь, первым делом, разберитесь со скелетами, затем пихните рыцарей с утеса. Вернитесь обратно через открытые ворота, сразитесь со скелетами и летающими вампирами. Преследуйте удирающих — никому пощады (!), и тогда получите Чашу. Теперь можно вернуться к лодочнику, вручить Шлемы и получить лодку для небольшого путешествия.
В Зале Героев возьмите Магический Меч возле первой статуи вверх направо по лестнице).

*15. The Lake.
Дождитесь когда паромщик высадит Вас на сушу, поднимитесь по ступенькам и идите дальше вдоль перехода, отстреливая летающих рыб. Заметьте, что на перекрестке можно выстрелить в деревянный выключатель. Теперь идите налево, есть шанс сразиться с лягушками, повысить свой процент и получить еще одну Чашу. Двигайтесь перерыва, уклоняйтесь от их зеленых плевков и врезайте им своей Дубинкой.
Идите через правый проход, возьмите Земные Руны и вернитесь в любую дверь напротив. Возьмите энергетическую Склянку в дальнем конце водной комнаты и пройдите к следующим дверям. Пробегите между глазом и водными струями, возьмите Руны Хаоса в дальнем левом углу, в лодке. Пусть Вас заметят, сразитесь с лягушками (ворота Звездных Рун закрыты!).
Вернитесь через проход обратно к пересечению дорог. Можно использовать вращающийся "перекресток", если, как и раньше, выстрелить в деревянный выключатель. Идите дальше по извивающемуся проходу, отстреливая рыб и лягушек (для обороны удерживайте Треугольник, заодно будете разить этих земноводных своим Топором).

* 16. The Crystal Caves.
Переберитесь через мост и сбейте летающих демонов. Идите направо к перекрестку (Чаша будет слева, запомните) и поговорите с Горгулья. Идите дальше прямо напролом, разбейте кристаллы, чтобы освободить чертика и получить Монеты. Чертика прикончите (зачем освобождали?) и идите на перекрестке направо (левая дорожка ведет к шлюзу Звездных Рун). Разбейте прозрачный кристалл на пересечении дорог, чтобы освободить, а потом убить еще одного черта.
Когда доберетесь до водоворота, пройдите влево и подлечитесь в фонтане. Идите по кругу и сверните на вторую левую дорожку. Найдете интересное "приспособление" Зеленых Рун. Активируйте его и вернитесь мимо водоворота, далее налево и вниз по следующей дорожке к Рунам Времени. А когда спуститесь вниз по очередной дорожке, то сможете активировать теперь уже "приспособление-изображение" Рун Хаоса. Идите дальше по кругу мимо лягушек, снова к лечебному фонтану. Активируйте следующие приспособления Рун Времени, спустившись по следующей дорожке, и смело прыгайте в замерзший водоворот.
Возьмите Серебряный Щит из сундука, дальше идите по тоннелю, собирая Склянки и Монеты, пока не придете в комнату с Чашей. Но еще не время ее хватать, потерпите немного. Выйдите в дверь и сразу направо мимо глаза и водяных струй, возьмите Монеты. Сразитесь с лягушками, пройдите через мост и дальше мимо рыбы и водных струй. Купите у Горгулья боеприпасы, если есть надобность. Войдите в дверь здания (здесь Вас засечет еще один глаз), идите налево в арку, возьмите Звездные Руны прямо в водной струе.
Вернитесь наружу и вправьте мозги лягушке, возьмите монеты в руинах напротив, но постарайтесь не свалиться в воду. Идите дальше вокруг левой ограды, уклоняясь от водных струй. Пройдите через дверь направо и найдите выключатель. Хлопните по нему и поднимите ворота, ведущие к перекрестку. Идите туда, перебейте лягушек и вернитесь к Чаше (а если трупов недостаточно, то оторвитесь как следует на лягушках, их предостаточно). Вернитесь к перекрестку и идите вправо, затем обратно через водную комнату, чтобы добраться до выхода Звездных Рун.
В Зале Героев возьмите Магический Большой лук возле кентавра вверху на ступеньках. Идите налево в комнату с вращающимися лучами, уворачивайтесь от них и возьмите Земные Руны и Монеты.
Вернитесь к пересечению дорог и направо в следующую комнату.
Убейте чертика, который выскочит из кристалла, затем расколите сундук-череп, чтобы уничтожить еще несколько чертей в кристаллах. Возьмите Серебряный Щит и Монеты на левом карнизе, увернитесь от трех "носорогов", прикончите их быстренько, прежде чем они смогут пустить в ход свое оружие.
Пройдите дальше в следующий проход, убейте чертика, подлечитесь в фонтане справа и, прежде чем ступить на зигзагообразную дорожку, прикончите еще нескольких носорогов. Укокошьте чертиков в кристаллах (наверху), купите боеприпасы у Горгулья и пройдите в ворота Земных Рун. Убейте еще одного носорога и возьмите Монеты.
Идите через водопад и разыщите карниз с Монетами и Склянкой. Прыгните в провал, там найдете еще кое-что, в том числе, и Звездные Руны. Можете вставить два Драконовых Камня проснувшемуся дракону. Он будет совать башку в разные дырки, чтобы обжечь Вас своим огненным дыханием. Если ему это удастся, быстренько бегите к водопаду и остудитесь. Никакое оружие не может поранить дракона напрямую, но если Вы стукнете Молотком по земле, то можете вызвать камнепад на драконью голову. Понятно, что удары в разные места карниза вызывают падение камней в соответствии с законами земного тяготения, и тоже в различные точки экрана. Когда наконец Дракоша сдастся на милость победителя, то подарит Вам Драконью Броню (Dragon Armour).
Идите направо от водопада в большую пещеру и прикончите побольше чертей и носорогов. Осторожно обойдите вокруг пруда, прыгая через перевалы и падающие блоки, соберите Монеты. Когда выйдете через задний ход, то еще кучу чертей и носорогов обнаружите и прикончите. Убейте всех, спуститесь в тоннель и вернитесь назад по своему же маршруту к перекрестку. Но теперь пройдите налево к шлюзу Звездных Рун и поднимите платформу. Переберитесь через нее и убейте побольше врагов. Но не используйте узкий выход (пока), вернитесь назад и возьмите Чашу (возле самого Старта).
В Зале Героев пройдите через открытые двери и возьмите Молнию (Lightning).

* 17, The Gallows Gauntlet
Первым делом, убейте парочку уланов и прочитайте книгу. Затем еще несколько уланов и подкрепите здоровье в фонтане слева. Спуститесь вниз по проходу, убейте побольше уланов, зомби и повешенных. Не обращайте внимания на узкий выход слева, пройдите через арку и еще парочку зомби приголубьте. Теперь наденьте Броню Дракона (которую Вы у него отбили в честном бою) и идите спокойненько через огненный портал и огня повешенных (на другой стороне). Убейте зомби в комнате и наступите на напольные выключатели, чтобы открыть ворота. При этом драпайте со всех ног от отвратительного Духа Змеи, так как убить его не можете.
Вернитесь через огненный портал (понятное дело, в Броне Дракона) и бегите вниз по проходу, пока преследующий Дух не исчезнет. Теперь разделайтесь с оставшимися уланами и зомби и соберите полезные вещички за воротами, в том числе, и Звездные Руны. Через ворота (напротив мертвого дракона) увидите на полу выключатель, наступите на него и откройте ворота Чаши. Пройдите в ворота Звездных Рун, прикончите еще кое-кого на другой стороне и, прежде чем выбраться через узкий выход, вернитесь за Чашей, т.к. трупов уже достаточно.
В Зале Героев возьмите Бутылку Жизни, она возле кентавра.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (04.12.2009)
Просмотров: 47488 | Рейтинг: 4.4/65 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: PlayStation, платформер, Прохождение, 1998, PSX, MediEvil, Cambridge, platform.

Также вам предлагаются схожие с «MediEvil (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «MediEvil (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".